Сегодня мы рады представить вам мета-отчет немного другого формата, составленный участницей команды TempoStorm очаровательной Хирим «MagicAmy» Ли (Hyerim Lee), кстати, на данный момент она возглавляет азиатский рейтинг по версии GosuGamers.
На этой неделе мы отобразили изменения, произошедшие с наиболее встречающимися колодами в ладдере.
Помните, этот список колод, расположенных по уровням – не истина в последней инстанции в плане нетдекинга (заимствования колоды в интернете). Так или иначе, все в жизни меняется, а мета-гейм в Hearthstone тем более. Поэтому, попробуйте эти колоды для себя, как они будут играть в ваших руках.
Может так сложится, что наиболее сильные колоды в этом списке, вам придутся не по нраву, и вы захотите обратиться к вашей хипстерской стороне (пойти против сложившегося мнения), чтобы поиграть колодами-аутсайдерами данного рейтинга. Тем не менее, они все равно послужат вам неким ориентиром, так что пробуйте, дерзайте!
Пояснения уровней колод
Уровень 1:
Это топовые колоды на текущий момент в рейтинговой игре Hearthstone. Они настолько проработаны, что в них есть всё: безбашенные комбо, синергия карт – всему этому сложно что-либо противопоставить. Следовательно, при проигрыше этим колодам у вас может возникнуть ощущение несправедливости и беспомощности. Играя же ими, знайте, что после матча вам будут кидать запросы в друзья, чтобы высказать всё, что о вас думают.
Уровень 2:
Достаточно сильные колоды, которые могут соперничать с деками 1го уровня. Однако в них наблюдаются некоторые изъяны, будь то нехватка добора карт, сложность стабилизировать ситуацию, если дела плохи и т.д. Тем не менее, этими колодами частенько играют и добиваются самых высоких результатов (топ-1 Легенда), с учетом непостоянности меты.
Уровень 3:
Если колоды 1го уровня – это мясо, а 2го – дополнительные ингредиенты, тогда деки 3го – это булочки для бургера под названием Hearthstone. Они неплохие, но и не особенно впечатляющие. Проигрывая им, вы всегда хотите отыграться, чтобы забрать незаслуженно отобранную звездочку назад. Некоторые эти колоды со временем обрастают вниманием и становятся достаточно популярными.
Уровень 4:
Специализированные колоды, которые требуют много игрового опыта, умения чувствовать ситуацию в мете и т.д. Они, в принципе, могут достичь больших высот за счет эффекта неожиданности, мол, ими никто особо не играл, а тут – бац, на тебе! Такие колоды ещё называют фановые.
Список колод по уровням февраля 2015
Разбойник с Оружейным механомаслом (Ойл Разбойник), Мех Маг, Контроль Паладин, Мидренж Друид, Аггро Мех Шаман, Фрост Маг
Уровень 2
Фэйс Охотник, Мидренж Паладин, Рамп Друид, Контроль Воин, Хэндлок, Зоолок, Мидренж Мех Шаман, Контроль Чернокнижник на демонах, Контроль Жрец
Уровень 3
Фатиг Маг, Мидренж Охотник, Токен Друид, Комбо Чернокнижник, Хэндлок на демонах, ОТК Воин, Темпо Разбойник, Контроль Маг, Мех Друид, Мех Разбойник
Уровень 4
Разбойник на пиратах, Хэнд Маг с великанами, Аггро Маг, Аггро Разбойник, Охотник на зверях, Аггро Паладин, Аггро Воин, Темпо Маг с Эхом Медива, Маг с великанами и Эхом, Мурлок Чернокнижник, Хобгоблин Друид, А-Ха! Миракл Разбойник, Фатиг Друид, Демонлок, Малигос Шаман
Итак, как видите, популярность классов меняется, сегодня рулят одни, а завтра уже другие. В этом рейтинге блещет Разбойник, чего нельзя сказать об Охотниках и Чернокнижниках (герои прошлых обзоров).
Самое что интересное, все представленные колоды могли быть созданы уже непосредственно с выходом «Гоблинов и Гномов», но к ним приходили постепенно, методом проб и ошибок. В общем, всё испробовали топовые игроки/стримеры на себе, и теперь мы можем видеть сложившуюся ситуацию.
Давайте перейдем, непосредственно, к разбору колод.
УРОВЕНЬ 1
№1 Разбойник с Оружейным механомаслом (Ойл Разбойник)
Нет ничего удивительного, что с Оружейным механомаслом Разбойники получили возможность ещё быстрее снижать здоровье оппонента. А в сочетании со Шквалом клинков Разбойники могут наносить безумное количество урона по всему столу.
Поэтому они побеждают не только Контроль или Мидренж соперников, но и Аггро (Охотников, Комбо Друидов и Мех Магов). Таким образом, это действительно конкурентоспособная и последовательная колода.
Винрейт против:
- Контроль Жреца – 80%
- Контроль Паладина – 70%
- Хэндлока – 65%
- Фэйс Охотника – 60%
- Мех Мага – 50%
- Контроль Воина – 10%
Возможные замены, в зависимости от личных предпочтений и ситуаций:
- -1 Лотхиб / +1 Пилотируемый крошшер;
- -1 Эдвин ван Клиф / +1 Служитель земли (против Аггро);
- -1 Служитель земли / +1 Опытный охотник (против Контроля).
№2 Мех Маг
Мех Маг может выступать в качестве Аггро, Темпо и Мидренж колоды одновременно. Благодаря сильным картам, идеально расположенным по кривой маны, а также Механосборщику, Мех Маг может очень быстро оторваться от соперника по темпу. Агрессию добавляют заклинания, которые ещё больше способствуют контролю стола и сокрушению оппонента.
Использование же Безумного ученого вкупе с Отраженной сущностью также помогает вам в темпе, вынуждая оппонента искать решение на этот счет. А в лейт-гейме вам на помощь придут Доктор Бум и Архимаг Антонидас (с Запасными частями). Как видите, у Мех Мага есть достаточно способов для победы (что только действует уже всем на нервы =)).
Винрейт против:
- Зоолока/Хэндлока – 65%
- Контроль Паладина – 60%
- Контроль Жреца – 60%
- Ойл Разбойника – 50%
- Рамп Друида – 40%.
Возможные замены, в зависимости от личных предпочтений и ситуаций:
- -2 Элементаль воды / +2 Пилотируемый крошшер;
- -1 Черный рыцарь / +1 Раздражатор (против Аггро);
- -1 Раздражатор / +1 Опытный охотник (против Контроля).
№3 Контроль Паладин
Это немного утяжеленная версия Мидренж Паладина с такими картами, как Равенство, Возложение рук, Кел’Тузад (иногда включают и Кэрна Кровавого Копыта). По-прежнему остались в строю GvG-карты: Призыв в бой + Интендант, Защищенные мини-боты. Все это позволяет Контроль Паладину быть наголову сильнее Воинов (65% винрейт) и Хэндлоков (60%), но вот с Мидренж Охотниками и Мидренж Паладинами дела совсем плохи (по 40%).
Возможные замены, в зависимости от личных предпочтений и ситуаций:
- -1 Изрыгатель слизи / +1 Черный рыцарь;
- Против Аггро: -1 Харрисон Джонс / +1 Вкусный зомби, -1 Опытный охотник / +1 Железноклюв;
- Против Контроля: -1 Ментальный техник / +1 Опытный охотник.
№4 Мидренж Друид
В то время как Мидренж Друид уступает по скорости своему Механическому собрату, но по качеству – значительно лучше, особенно это наблюдается в матчах с Воинами и Хэндлоками (однако с Охотниками и Зоолоками Мех Друиды справляются всё-таки быстрее). Так или иначе, в текущей мете Мидренж Друид достаточно хорошо себя зарекомендовал. Бойтесь идеального старта у такого соперника (через Буйный рост, Озарение и заход карт по кривой маны).
Винрейт против:
- Контроль Воина – 75%
- Фэйс Охотника
- Рамп Друида
- Ойл Разбойника, Хэндлока – 40%
- Мех Мага – 50%
- Мидренж Паладина – 40%
- Зоолока – 35%.
Возможные замены, в зависимости от личных предпочтений и ситуаций:
- -2 Тень Наксрамаса / +2 Хранительница рощи, -1 Сильвана Ветрокрылая / +1 Харрисон Джонс;
- Против Аггро: -1 Опытный охотник / +1 Вкусный зомби, -1 Черный рыцарь / +1 Вкусный зомби, -2 Пилотируемый крошшер / +2 Щитоносец Сен’джин;
- -1 Тень Наксрамаса / +1 Опытный охотник (против Контроля).
№5 Аггро Мех Шаман
Такого Шамана можно сравнить с Мех Магом из-за похожего стиля игры: безжалостная агрессия, использование синергии механизмов, а также взрывной урон. Так же как и Мех Маг, он может уйти в отрыв по темпу через Механосборщика и с неожиданностью для оппонента нанести тонну урона зараз.
Винрейт против:
- Контроль Паладина, Хэндлока, Контроль Жреца и Мидренж Друида – 60%;
- Мех Мага и Зоолока – 50%;
- Фэйс Хантера и Контроль Воина – 35%.
Возможные замены, в зависимости от личных предпочтений и ситуаций:
- -1 Черный рыцарь / +1 Ал’акир;
- Против Аггро: -1 Черный рыцарь / +1 Гроза, -1 Выброс лавы / +1 Гроза;
- -1 Раздражатор / +1 Ал’акир (против Контроля).
№6 Фрост Маг
Фрост Магу не страшно течение времени, ведь он, несмотря ни на что, остаётся на должном уровне популярности. Да, у него есть проблемы в ладдере с Воинами и Охотниками, но с остальными Фрост Маг предстаёт во всем великолепии, мастерски направляя игру по нужному руслу: кое-кого заморозит, выбьет из игры – а там, глядишь, и дело с концом. Колоду прекрасно дополняют Безумный ученый (ещё с Накса) и Взрывоопасная овца (из GvG), позволяя контролировать игру и обеспечивать приход необходимых секретов (Ледяная преграда и Ледяная глыба).
К слову сказать, эта колода не оценена должным образом из-за автоматически лузовых матч-апов, но если вам удастся избежать встречи с ними, то большую часть времени будете слышать звон фанфар о ваших победах.
Винрейт против:
- Зоолока – 75%;
- Контроль Жреца – 65%; Хэндлока
- Рамп Друида, Мех Мага и Мидренж/Контроль Паладина – 60%;
- Ойл Разбойника – 45%;
- Фэйс Охотника – 30%;
- Контроль Воина – 10%.
Возможные замены, в зависимости от личных предпочтений и ситуаций:
- -1 Снежная Буря / +1 Ледяная преграда;
- -1 Снежная Буря / +1 Взрывоопасная овца (против Аггро);
- -1 Конус холода / +1 Лотхиб (против Контроля).
УРОВЕНЬ 2
№7 Фэйс Охотник
Быстрые игры – вот кредо этой колоды, пан или пропал, как говорится. Если не будет хорошего захода карт, и к тому же у противника будут необходимые ответы, то можно смело сдаваться и начинать новую игру. Так или иначе, колода сильная и проработанная, которая может держать в страхе весь ладдер (ну и действовать на нервы в том числе).
Винрейт против:
- Зоолока – 70%;
- Хэндлока, Фрост Мага, Аггро Мех Шамана – 65%;
- Мех Мага и Контроль Паладина – 60%;
- Рамп Друида, Контроль Жреца и Ойл Разбойника – 40%;
- Контроль Воина – 30%.
Возможные замены, в зависимости от личных предпочтений и ситуаций:
- -1 Спустить собак / +1 Метатель глеф.
№8 Мидренж Паладин
С выходом «Гоблинов и Гномов» Паладин как класс стал значительно сильнее и, следовательно, популярнее. В этой колоде видно сочетание Темпо, Мидренж и Контроль стилей, всё из-за кривой маны. За лейт-гейм можно не волноваться, править бал там будут Доктор Бум, Сильвана Ветрокрылая и Тирион Фордринг.
Да и в ранней игре теперь Паладин может навязывать свои условия, благодаря Защищенному мини-боту, Призыву в бой и Пилотируемому крошшеру. Неблагоприятно на исходе матча с такими противниками, как Хэндлок и Контроль Воин, может сказаться отсутствие Равенства. Тем не менее, это очень солидная и конкурентоспособная колода.
Винрейт против:
- Зоолока – 65%;
- Рамп/Мидренж Друида и Контроль Паладина – 60%
- Мех Мага и Контроль Жреца – 50%;
- Фэйс Охотника, Контроль Воина и Хэндлока – 40%;
- Ойл Разбойника – 35%.
Возможные замены, в зависимости от личных предпочтений и ситуаций:
- -1 Капитан Зеленямс / +1 Харрисон Джонс;
- против Аггро: -1 Капитан Зеленямс или Черный рыцарь / +1 Освящение;
- против Контроля: -1 Вкусный зомби / +1 Опытный охотник, -1 Вкусный зомби / +1 Харрисон Джонс.
№9 Рамп Друид
Нет ничего удивительного, что благодаря способности наращивать ману быстрее оппонентов (через Буйный рост) и выставлению на стол стойких провокаторов и прочих угроз, Рамп Друид очень силен против аггро- и темпо-колод, также неплохо идут дела против Контроля. В дополнение к сказанному, Рамп Друид может контролировать борд уже с первых ходов, благодаря Озарению и Вкусному зомби.
Отсутствие комбо Сила природы + Дикий рев компенсируется за счет сильных существ, которых можно очень рано выставить, сыграв Озарение. В целом, колода очень сильная против всех популярных дек в текущей мете, и даже неблагоприятные матч-апы не портят впечатление о ней.
Винрейт против:
- Зоолока – 65%;
- Контроль Воина, Фэйс Охотника, Мех Мага – 60%;
- Хэндлока – 50%;
- Контроль Паладина, Контроль Жреца и Мидренж Друида – 40%;
- Ойл Разбойника – 35%.
Возможные замены, в зависимости от личных предпочтений и ситуаций:
- -1 Старый крошшер Снида / +1 Врагорез-4000;
- против Аггро: -1 Опытный охотник / +1 Тень Наксрамаса или Ментальный техник;
- против Контроля: -1 Вкусный зомби / +1 Тень Наксрамаса, -1 Вкусный зомби / +1 Кэрн Кровавое Копыто, -1 Ментальный техник / +1 Опытный охотник.
№10 Контроль Воин
С аггро-колодами Контроль Воин расправляется за счет своих дешевых ремувалов и огромного количества брони. Даже в плохих матч-апах у него все равно есть 40% на победу. Самый сложный соперник – это Друид. Отметим, что это достаточно сильная и последовательная колода в ладдере, но присутствие Опытных охотников почти в каждой деке плохо сказывается на показателях у Воина.
Винрейт против:
- Фрост Мага и Ойл Разбойника – 90%;
- Фэйс Охотника – 70%;
- Мидренж Паладина, Зоолока и Мех Мага – 60%;
- Хэндлока – 50%;
- Контроль Жреца и Рамп Друида – 40%;
- Контроль Паладина – 35%; Мидренж Друида – 25%.
Возможные замены, в зависимости от личных предпочтений и ситуаций:
- -1 Блок щитом или Защитница / +1 Кел’Тузад, -1 Казнь / +1 Сокрушение;
- против Аггро: -1 Харрисон Джонс / +1 Вихрь;
- против Контроля: -1 Вихрь / +1 Кел’Тузад или Опытный охотник.
№11 Хэндлок
Как для контроль-колоды, способность Хэндлока брать карты очень важна, ведь это одновременно и получение темпа и осуществления контроля над столом (больше возможностей для действий) – невероятно сильное качество. Помощь со стороны Древних исцеляторов пришла как нельзя кстати – Хэндлоки стали более устойчивы во многих матч-апах. Против аггро-колод у них есть уже 40% на победу за счет исцеляторов и Огненных великанов.
В ладдере сейчас очень много появилось Рамп Друидов и Воинов, которые берут в свои деки по 2 копии Опытного охотника, поэтому Хэндлоки зачастую им проигрывают, однако всё равно матчи получаются упорные. В общем, это грамотно выстроенная и последовательная колода, с которой необходимо считаться.
Винрейт против:
- Контроль Жреца – 70%;
- Зоолока, Мидренж Паладина – 60%;
- Контроль Воина, Рамп Друида – 50%;
- Аггро Мех Шамана, Фэйс Охотника, Фрост Мага – 40%;
- Ойл Разбойника, Мех Мага – 35%.
Возможные замены, в зависимости от личных предпочтений и ситуаций:
- -1 Древний исцелятор / +1 Кэрн Кровавое Копыто или Доктор Бум, -1 Пламя Тьмы / +1 Адское пламя;
- против Аггро: -1 Опытный охотник / +1 Вкусный зомби или Лик тлена;
- против Контроля: -1 Древний исцелятор / +1 Кэрн Кровавое Копыто, Доктор Бум или Рагнарос, -1 Лик тлена / +1 что-нибудь для усиления лейт-гейма.
№12 Зоолок
Стиль игры этой колоды предопределен низкой стоимостью карт, поэтому всё будет происходить быстро, опять ситуация пан или пропал. Кривая маны выстроена таким образом, что почти в 90% случаев на каждый ход будет сильный розыгрыш с руки. Даже в плохих матч-апах у Зоолока есть 40-50% на победу.
По-прежнему, Зоолоки сильны против Друидов, но с Фэйс Охотниками очень слабы в ладдере. Тем не менее, всё больше колод могут противостоять Зоолокам (особенно преуспели Рамп Друиды), так что они теперь не так популярны, как раньше.
Винрейт против:
- Мидренж Друида – 65%;
- Ойл Разбойника– 60%;
- Контроль Жреца – 50%;
- Контроль Воина, Рамп Друида – 40%;
- Мидренж Паладина, Мех Мага – 35%;
- Фэйс Охотника – 30%;
- Фрост Мага – 25%.
Возможные замены, в зависимости от личных предпочтений и ситуаций:
- *Не играйте Зоолоками!* =)
- Против Контроля: -1 Священник син’дорай / +1 Морской великан, -1 Переполняющая мощь / +1 Морской великан.
№13 Мидренж Мех Шаман
Колоды Шаманов всегда старались быть на высоте, благодаря способности одновременно выступать в качестве Темпо, Мидренж и Лейт колод. В этой деке есть заклинания и существа как для раннего контроля стола, так и для позднего (Сглаз, Элементаль огня).
Её сила заключается в том, чтобы иметь постоянное присутствие на борде и наносить взрывной урон, однако всё может пойти под откос из-за плохих топдеков. Очень слабо стоит в матче против Фэйс Охотника и Жреца.
Винрейт против:
- Контроль Воина, Мидренж Друида – 60%;
- Ойл Разбойника – 55%;
- Хэндлока, Мидренж/Контроль Паладина – 50%;
- Рамп Друида, Мех Мага – 40%;
- Фрост Мага, Фэйс Охотника – 35%;
- Контроль Жреца – 30%.
Возможные замены, в зависимости от личных предпочтений и ситуаций:
- -1 Вкусный зомби / +1 Одержимый ползун;
- против Аггро: -1 Опытный охотник / +1 Гроза;
- против Контроля: -1 Вкусный зомби / +1 Ал’акир, -1 Вкусный зомби / +1 Опытный охотник.
№14 Контроль Чернокнижник на демонах
Данная колода своим рождением обязана игроку Justsaiyan, которую он снабдил мощными средствами для ранней, средней и поздней игры, и в результате, она довольно сильна в текущей мете. С большим изобилием ранних дропов (Вкусный зомби, Одержимый ползун и Нерубское яйцо) и всех ремувалов, свойственных Хэндлоку, этот вариант Чернокнижника способен противостоять как ранней агрессии, так и медленным контроль-колодам.
Винрейт против:
- Мех Мага – 65%;
- Зоолока, Аггро Мех Шамана и Мидренж Друида – 60%;
- Хэндлока, Контроль Воина, Контроль Жреца, Мидренж/Контроль Паладина и Рамп Друида – 50%;
- Фэйс Охотника, Ойл Разбойника, Фрост Мага – 40%.
Возможные замены, в зависимости от личных предпочтений и ситуаций:
- -1 Адское пламя / +1 Пламя Тьмы;
- против Аггро: -1 Вытягивание души / +1 Темная бомба;
- против Контроля: -1 Защитник Аргуса / +1 Вытягивание души.
№15 Контроль Жрец
Жрец всегда славился игрой против Аггро/Контроля, когда ему хорошо заходит, минус в его стратегии – это зависимость от определенных комбинаций. Жрец исключительно хорош против Шамана, так как у него есть много способов зачистки стола и возможностей для кражи существ (при помощи Темной жрицы, Темного безумия, Яростного пироманта, Аукенайской жрицы и Круга исцеления), а Шаман довольно медлителен, чтобы не допустить всё вышесказанное.
Против аггро-колод, таких как Охотник и Зоолок, по определенным причинам Жрец считается фаворитом, однако опять же, всё зависит от своевременного прихода нужных карт. Если говорить в целом, Жрецу ещё есть куда расти, но все равно наметился прогресс, благодаря картам из GvG – Вол’джину и Уменьшайстеру.
Винрейт против:
- Мидренж Мех Шамана – 70%;
- Фэйс Охотника, Рамп Друида – 60%;
- Зоолока, Контроль Воина, Мидренж/Контроль Паладина и Мидренж Друида – 50%;
- Аггро Мех Шамана, Мех Мага – 40%;
- Хэндлока – 30%;
- Ойл Разбойника – 20%.
Возможные замены, в зависимости от личных предпочтений и ситуаций:
- Общая замена: -1 Харрисон Джонс / +1 Немота;
- против Аггро: -1 Харрисон Джонс / +1 Кольцо света;
- против Контроля: -2 Свет Наару / +2 Украденные мысли.
УРОВЕНЬ 3
№16 Фатиг Маг
Фатиг Маг многим напоминает Фрост Мага, но, в конечном счете, всё же отличается от него, особенно сложностью игры. У обоих архетипов есть такие благоприятные матч-апы, как Зоолок и Жрец, ведь главная стратегия против них – замедление, замораживание существ оппонента. Отличия начинаются в плане нанесение урона: если у Фрост Мага есть возможность нанести летал заклинаниями, то Фатиг Маг бьет через Усталость. Также оба архетипа страдают от всех классов, которые могут в один миг опустить здоровье до нуля, или же настакать тонну брони, конечно же, это Друиды с двойным Комбо и Контроль Воины.
№17 Мидренж Охотник
Быстрые игры этой колодой достигаются за счет кривой маны и агрессивного стиля. В то же время, будучи не таким агрессором, как Фэйс Охотник, его Мидренж собрат может с первых ходов нарастить темп, заполучить контроль над столом и планомерно сжигать здоровье оппоненту.
Он хорош практически против всех дек, но в связи с нерфом Могильщика стал проигрывать в лейт-гейме таким архетипам, как Контроль Воин и Рамп Друид.
№18 Токен Друид
Как и Мех Друид, отлично справляется с аггро/темпо-колодами, до тех пор, пока не потеряет контроль над столом (то же самое и с контроль-деками). Играя против определенных классов, можно заметить сходство с Мидренж Друидом в плане применения заветного Комбо, а также своевременного захода карт.
№19 Комбо Чернокнижник
Комбо Чернокнижник – это смесь взрывного урона от заклинаний и существ, включающая самую главную комбинацию: Чародейский голем + 2 Переполняющая мощь + Безликий манипулятор – за 10 маны наносится 24 единицы урона. Как и Хэндлок, Комбо Чернокнижник может благодаря своей классовой способности быстрее находить части данного комбо и убить оппонента за один ход.
Однако самая большая проблема, что противник, скорее всего, знает об этом и будет играть вокруг него за счет лечения и выставления провокаторов.
№20 Хэндлок на демонах
Как вы уже могли догадаться, колода Демон Хэндлока очень схожа с привычным Хэндлоком, разве что она не так хорошо проработана. Оставив основной костяк (великаны и Сумеречные драконы), были убраны полезные карты для демонской синергии (Призыватель Бездны и прочие демоны).
№21 ОТК Воин
ОТК Воин настолько «популярный», что кажется, им играет только Neirea, однако это не означает, что колода не эффективна. Да, она не находится в топовых списках, но у неё есть концепция и четкий план на игру. Всё, что необходимо делать – это контролировать ситуацию на столе и прокручивать колоду в поисках заветного комбо Разъяренный ворген + Рывок + Буйство + Внутренняя ярость + Злой надсмотрщик, чтобы нанести сумасшедшее количество урона в 32 единицы за один ход.
Да у колоды есть слабые места в плане последовательного добора, случаются неблагоприятные матч-апы, в которых не удается пройти через таунты или нанести достаточно повреждений. Хоть это и фановая колода, но шутки с ней плохи!
№22 Темпо Разбойник
Темпо Разбойник – это некая смесь старого Миракл и прочих контроль-колод, суть которой заключается в использовании заклинаний и постоянного добора карт, чтобы быть впереди оппонента по темпу, завершая игру Рагнаросом и Доктором Бумом. У Разбойников всегда были карты для управы с Зоолоками и Мидренж Охотниками (Удар в спину, Агент ШРУ), но вот сквозь броню Воинов им всегда было трудно пробираться, а также приходится терпеть почти безнаказанные выходки Мех Магов и Фэйс Охотников.
№23 Контроль Маг
Контроль Маг схож с остальными контроль-колодами, в чем-то даже превосходя их (например, благодаря Раздвоению рука не остаётся пустой). Однако при нынешних реалиях эта колода не выдерживает конкуренции, ей не хватает агрессии для завершающего удара.
№24 Мех Друид
Концепция колоды Мех Друида построена на ускорении по темпу через Озарения и Механосборщиков. Всё вместе позволяет им быстро занимать стол, и при хорошем заходе реализовать на 9м ходу свое победное комбо. Хоть это и быстрая колода, но она не защищена от ремувалов, и может в один миг лишиться всего. Безусловно, она сильна против Зоолоков и Мидренж Друидов.
№25 Мех Разбойник
Мех Разбойник схож со своим Темпо собратом в плане захвата стола с ранних ходов, только теперь здесь все решает Механосборщик и повальное выставление механизмов, чтобы как можно быстрее закончить игру. Хоть у этой колоды неплохой потенциал в плане темпа, но вот существа не очень сильные, и если хоть раз контроль над столом будет утерян, то игру уже не спасти.
УРОВЕНЬ 4 (только колоды без описания)
Несмотря на такой хаос, мы надеемся, что вам было понятно, какие деки наиболее эффективны и играбельны на сегодняшний момент. Данный рейтинг колод составлен на основании личного игрового опыта MagicAmy (Хирим Ли): продвижения в ладдере и просмотра стримов.
Мы очень хотим, чтобы эта информация оказалась вам полезной, помогла в будущем, ведь даже сейчас все могло поменяться. Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, что лучше добавить в отчет, а что скорректировать. Ваше мнение очень важно!
Источник, Перевёл Tomi491, Оформил Drakan Manacost.