Добрый день, уважаемые читатели! Еженедельные отчеты от команды DKMR и Iherthu перестали выходить, поэтому их давно не было. Мы нашли новый источник меты, который более подробно описал текущее состояние. Он, конечно, требует больше усилий, но мы постараемся сделать все возможное, чтобы вы получали качественный отчет каждые выходные. Отдельное спасибо Tomi491, который смог в короткий срок осилить такой объём. Манакост

Сегодня мы рады представить вам мета-отчет немного другого формата, составленный участницей команды TempoStorm очаровательной Хирим «MagicAmy» Ли (Hyerim Lee), кстати, на данный момент она возглавляет азиатский рейтинг по версии GosuGamers.
На этой неделе мы отобразили изменения, произошедшие с наиболее встречающимися колодами в ладдере.

Помните, этот список колод, расположенных по уровням – не истина в последней инстанции в плане нетдекинга (заимствования колоды в интернете). Так или иначе, все в жизни меняется, а мета-гейм в Hearthstone тем более. Поэтому, попробуйте эти колоды для себя, как они будут играть в ваших руках.

Может так сложится, что наиболее сильные колоды в этом списке, вам придутся не по нраву, и вы захотите обратиться к вашей хипстерской стороне (пойти против сложившегося мнения), чтобы поиграть колодами-аутсайдерами данного рейтинга. Тем не менее, они все равно послужат вам неким ориентиром, так что пробуйте, дерзайте!

Пояснения уровней колод

Уровень 1:

Это топовые колоды на текущий момент в рейтинговой игре Hearthstone. Они настолько проработаны, что в них есть всё: безбашенные комбо, синергия карт – всему этому сложно что-либо противопоставить. Следовательно, при проигрыше этим колодам у вас может возникнуть ощущение несправедливости и беспомощности. Играя же ими, знайте, что после матча вам будут кидать запросы в друзья, чтобы высказать всё, что о вас думают.

Уровень 2:

Достаточно сильные колоды, которые могут соперничать с деками 1го уровня. Однако в них наблюдаются некоторые изъяны, будь то нехватка добора карт, сложность стабилизировать ситуацию, если дела плохи и т.д. Тем не менее, этими колодами частенько играют и добиваются самых высоких результатов (топ-1 Легенда), с учетом непостоянности меты.

Уровень 3:

Если колоды 1го уровня – это мясо, а 2го – дополнительные ингредиенты, тогда деки 3го – это булочки для бургера под названием Hearthstone. Они неплохие, но и не особенно впечатляющие. Проигрывая им, вы всегда хотите отыграться, чтобы забрать незаслуженно отобранную звездочку назад. Некоторые эти колоды со временем обрастают вниманием и становятся достаточно популярными.

Уровень 4:

Специализированные колоды, которые требуют много игрового опыта, умения чувствовать ситуацию в мете и т.д. Они, в принципе, могут достичь больших высот за счет эффекта неожиданности, мол, ими никто особо не играл, а тут – бац, на тебе! Такие колоды ещё называют фановые.

Список колод по уровням февраля 2015

fanart-1074-fullУровень 1

Разбойник с Оружейным механомаслом (Ойл Разбойник), Мех Маг, Контроль Паладин, Мидренж Друид, Аггро Мех Шаман, Фрост Маг

Уровень 2

Фэйс Охотник, Мидренж Паладин, Рамп Друид, Контроль Воин, Хэндлок, Зоолок, Мидренж Мех Шаман, Контроль Чернокнижник на демонах, Контроль Жрец

Уровень 3

Фатиг Маг, Мидренж Охотник, Токен Друид, Комбо Чернокнижник, Хэндлок на демонах, ОТК Воин, Темпо Разбойник, Контроль Маг, Мех Друид, Мех Разбойник

Уровень 4

Разбойник на пиратах, Хэнд Маг с великанами, Аггро Маг, Аггро Разбойник, Охотник на зверях, Аггро Паладин, Аггро Воин, Темпо Маг с Эхом Медива, Маг с великанами и Эхом, Мурлок Чернокнижник, Хобгоблин Друид, А-Ха! Миракл Разбойник, Фатиг Друид, Демонлок, Малигос Шаман

Итак, как видите, популярность классов меняется, сегодня рулят одни, а завтра уже другие. В этом рейтинге блещет Разбойник, чего нельзя сказать об Охотниках и Чернокнижниках (герои прошлых обзоров).

Самое что интересное, все представленные колоды могли быть созданы уже непосредственно с выходом «Гоблинов и Гномов», но к ним приходили постепенно, методом проб и ошибок. В общем, всё испробовали топовые игроки/стримеры на себе, и теперь мы можем видеть сложившуюся ситуацию.

Давайте перейдем, непосредственно, к разбору колод.

УРОВЕНЬ 1

№1 Разбойник с Оружейным механомаслом (Ойл Разбойник)

fanart-1094-full

Нет ничего удивительного, что с Оружейным механомаслом Разбойники получили возможность ещё быстрее снижать здоровье оппонента. А в сочетании со Шквалом клинков Разбойники могут наносить безумное количество урона по всему столу.

Поэтому они побеждают не только Контроль или Мидренж соперников, но и Аггро (Охотников, Комбо Друидов и Мех Магов). Таким образом, это действительно конкурентоспособная и последовательная колода.

Винрейт против:

  • Контроль Жреца – 80%
  • Контроль Паладина – 70%
  • Хэндлока – 65%
  • Фэйс Охотника – 60%
  • Мех Мага – 50%
  • Контроль Воина – 10%

Возможные замены, в зависимости от личных предпочтений и ситуаций:

№1 Разбойник с Оружейным механомаслом (Ойл Разбойник). Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Разбойник с Оружейным механомаслом (Ойл Разбойник)
Разбойник с Оружейным механомаслом (Ойл Разбойник)

№2 Мех Маг

Мех Маг может выступать в качестве Аггро, Темпо и Мидренж колоды одновременно. Благодаря сильным картам, идеально расположенным по кривой маны, а также Механосборщику, Мех Маг может очень быстро оторваться от соперника по темпу. Агрессию добавляют заклинания, которые ещё больше способствуют контролю стола и сокрушению оппонента.

Использование же Безумного ученого вкупе с Отраженной сущностью также помогает вам в темпе, вынуждая оппонента искать решение на этот счет. А в лейт-гейме вам на помощь придут Доктор Бум и Архимаг Антонидас (с Запасными частями). Как видите, у Мех Мага есть достаточно способов для победы (что только действует уже всем на нервы =)).

Винрейт против:

  • Зоолока/Хэндлока – 65%
  • Контроль Паладина – 60%
  • Контроль Жреца – 60%
  • Ойл Разбойника – 50%
  • Рамп Друида – 40%.

Возможные замены, в зависимости от личных предпочтений и ситуаций:

№2 Мех Маг. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Мех Маг
Мех Маг

№3 Контроль Паладин

img4a6391f6d891e

Это немного утяжеленная версия Мидренж Паладина с такими картами, как Равенство, Возложение рук, Кел’Тузад (иногда включают и Кэрна Кровавого Копыта). По-прежнему остались в строю GvG-карты: Призыв в бой + Интендант, Защищенные мини-боты. Все это позволяет Контроль Паладину быть наголову сильнее Воинов (65% винрейт) и Хэндлоков (60%), но вот с Мидренж Охотниками и Мидренж Паладинами дела совсем плохи (по 40%).

Возможные замены, в зависимости от личных предпочтений и ситуаций:

№3 Контроль Паладин. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Контроль Паладин
Контроль Паладин

№4 Мидренж Друид

В то время как Мидренж Друид уступает по скорости своему Механическому собрату, но по качеству – значительно лучше, особенно это наблюдается в матчах с Воинами и Хэндлоками (однако с Охотниками и Зоолоками Мех Друиды справляются всё-таки быстрее). Так или иначе, в текущей мете Мидренж Друид достаточно хорошо себя зарекомендовал. Бойтесь идеального старта у такого соперника (через Буйный рост, Озарение и заход карт по кривой маны).

Винрейт против:

  • Контроль Воина – 75%
  • Фэйс Охотника
  • Рамп Друида
  • Ойл Разбойника, Хэндлока – 40%
  • Мех Мага – 50%
  • Мидренж Паладина – 40%
  • Зоолока – 35%.

Возможные замены, в зависимости от личных предпочтений и ситуаций:

№4 Мидренж Друид. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Мидренж Друид
Мидренж Друид

№5 Аггро Мех Шаман

4e7ad3580fe9c0a8b2e98f8fb9efb91a

Такого Шамана можно сравнить с Мех Магом из-за похожего стиля игры: безжалостная агрессия, использование синергии механизмов, а также взрывной урон. Так же как и Мех Маг, он может уйти в отрыв по темпу через Механосборщика и с неожиданностью для оппонента нанести тонну урона зараз.

Винрейт против:

  • Контроль Паладина, Хэндлока, Контроль Жреца и Мидренж Друида – 60%;
  • Мех Мага и Зоолока – 50%;
  • Фэйс Хантера и Контроль Воина – 35%.

Возможные замены, в зависимости от личных предпочтений и ситуаций:

№5 Аггро Мех Шаман. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Аггро Мех Шаман
Аггро Мех Шаман

№6 Фрост Маг

Фрост Магу не страшно течение времени, ведь он, несмотря ни на что, остаётся на должном уровне популярности. Да, у него есть проблемы в ладдере с Воинами и Охотниками, но с остальными Фрост Маг предстаёт во всем великолепии, мастерски направляя игру по нужному руслу: кое-кого заморозит, выбьет из игры – а там, глядишь, и дело с концом. Колоду прекрасно дополняют Безумный ученый (ещё с Накса) и Взрывоопасная овца (из GvG), позволяя контролировать игру и обеспечивать приход необходимых секретов (Ледяная преграда и Ледяная глыба).

К слову сказать, эта колода не оценена должным образом из-за автоматически лузовых матч-апов, но если вам удастся избежать встречи с ними, то большую часть времени будете слышать звон фанфар о ваших победах.

Винрейт против:

  • Зоолока – 75%;
  • Контроль Жреца – 65%; Хэндлока
  • Рамп Друида, Мех Мага и Мидренж/Контроль Паладина – 60%;
  • Ойл Разбойника – 45%;
  • Фэйс Охотника – 30%;
  • Контроль Воина – 10%.

Возможные замены, в зависимости от личных предпочтений и ситуаций:

№6 Фрост Маг. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Фрост Маг
Фрост Маг

УРОВЕНЬ 2

№7 Фэйс Охотник

Быстрые игры – вот кредо этой колоды, пан или пропал, как говорится. Если не будет хорошего захода карт, и к тому же у противника будут необходимые ответы, то можно смело сдаваться и начинать новую игру. Так или иначе, колода сильная и проработанная, которая может держать в страхе весь ладдер (ну и действовать на нервы в том числе).

Винрейт против:

  • Зоолока – 70%;
  • Хэндлока, Фрост Мага, Аггро Мех Шамана – 65%;
  • Мех Мага и Контроль Паладина – 60%;
  • Рамп Друида, Контроль Жреца и Ойл Разбойника – 40%;
  • Контроль Воина – 30%.

Возможные замены, в зависимости от личных предпочтений и ситуаций:

№7 Фэйс Охотник. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Фэйс Охотник
Фэйс Охотник

№8 Мидренж Паладин

С выходом «Гоблинов и Гномов» Паладин как класс стал значительно сильнее и, следовательно, популярнее. В этой колоде видно сочетание Темпо, Мидренж и Контроль стилей, всё из-за кривой маны. За лейт-гейм можно не волноваться, править бал там будут Доктор Бум, Сильвана Ветрокрылая и Тирион Фордринг.

Да и в ранней игре теперь Паладин может навязывать свои условия, благодаря Защищенному мини-боту, Призыву в бой и Пилотируемому крошшеру. Неблагоприятно на исходе матча с такими противниками, как Хэндлок и Контроль Воин, может сказаться отсутствие Равенства. Тем не менее, это очень солидная и конкурентоспособная колода.

Винрейт против:

  • Зоолока – 65%;
  • Рамп/Мидренж Друида и Контроль Паладина – 60%
  • Мех Мага и Контроль Жреца – 50%;
  • Фэйс Охотника, Контроль Воина и Хэндлока – 40%;
  • Ойл Разбойника – 35%.

Возможные замены, в зависимости от личных предпочтений и ситуаций:

№8 Мидренж Паладин. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Мидренж Паладин
Мидренж Паладин

№9 Рамп Друид

4e9e6bf340f8792f8b7c5761d7429c85

Нет ничего удивительного, что благодаря способности наращивать ману быстрее оппонентов (через Буйный рост) и выставлению на стол стойких провокаторов и прочих угроз, Рамп Друид очень силен против аггро- и темпо-колод, также неплохо идут дела против Контроля. В дополнение к сказанному, Рамп Друид может контролировать борд уже с первых ходов, благодаря Озарению и Вкусному зомби.

Отсутствие комбо Сила природы + Дикий рев компенсируется за счет сильных существ, которых можно очень рано выставить, сыграв Озарение. В целом, колода очень сильная против всех популярных дек в текущей мете, и даже неблагоприятные матч-апы не портят впечатление о ней.

Винрейт против:

  • Зоолока – 65%;
  • Контроль Воина, Фэйс Охотника, Мех Мага – 60%;
  • Хэндлока – 50%;
  • Контроль Паладина, Контроль Жреца и Мидренж Друида – 40%;
  • Ойл Разбойника – 35%.

Возможные замены, в зависимости от личных предпочтений и ситуаций:

№9 Рамп Друид. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Рамп Друид
Рамп Друид

№10 Контроль Воин

С аггро-колодами Контроль Воин расправляется за счет своих дешевых ремувалов и огромного количества брони. Даже в плохих матч-апах у него все равно есть 40% на победу. Самый сложный соперник – это Друид. Отметим, что это достаточно сильная и последовательная колода в ладдере, но присутствие Опытных охотников почти в каждой деке плохо сказывается на показателях у Воина.

Винрейт против:

  • Фрост Мага и Ойл Разбойника – 90%;
  • Фэйс Охотника – 70%;
  • Мидренж Паладина, Зоолока и Мех Мага – 60%;
  • Хэндлока – 50%;
  • Контроль Жреца и Рамп Друида – 40%;
  • Контроль Паладина – 35%; Мидренж Друида – 25%.

Возможные замены, в зависимости от личных предпочтений и ситуаций:

№10 Контроль Воин. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Контроль Воин
Контроль Воин

№11 Хэндлок

Как для контроль-колоды, способность Хэндлока брать карты очень важна, ведь это одновременно и получение темпа и осуществления контроля над столом (больше возможностей для действий) – невероятно сильное качество. Помощь со стороны Древних исцеляторов пришла как нельзя кстати – Хэндлоки стали более устойчивы во многих матч-апах. Против аггро-колод у них есть уже 40% на победу за счет исцеляторов и Огненных великанов.

В ладдере сейчас очень много появилось Рамп Друидов и Воинов, которые берут в свои деки по 2 копии Опытного охотника, поэтому Хэндлоки зачастую им проигрывают, однако всё равно матчи получаются упорные. В общем, это грамотно выстроенная и последовательная колода, с которой необходимо считаться.

Винрейт против:

  • Контроль Жреца – 70%;
  • Зоолока, Мидренж Паладина – 60%;
  • Контроль Воина, Рамп Друида – 50%;
  • Аггро Мех Шамана, Фэйс Охотника, Фрост Мага – 40%;
  • Ойл Разбойника, Мех Мага – 35%.

Возможные замены, в зависимости от личных предпочтений и ситуаций:

№11 Хэндлок. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Хэндлок
Хэндлок

№12 Зоолок

Стиль игры этой колоды предопределен низкой стоимостью карт, поэтому всё будет происходить быстро, опять ситуация пан или пропал. Кривая маны выстроена таким образом, что почти в 90% случаев на каждый ход будет сильный розыгрыш с руки. Даже в плохих матч-апах у Зоолока есть 40-50% на победу.

По-прежнему, Зоолоки сильны против Друидов, но с Фэйс Охотниками очень слабы в ладдере. Тем не менее, всё больше колод могут противостоять Зоолокам (особенно преуспели Рамп Друиды), так что они теперь не так популярны, как раньше.

Винрейт против:

  • Мидренж Друида – 65%;
  • Ойл Разбойника– 60%;
  • Контроль Жреца – 50%;
  • Контроль Воина, Рамп Друида – 40%;
  • Мидренж Паладина, Мех Мага – 35%;
  • Фэйс Охотника – 30%;
  • Фрост Мага – 25%.

Возможные замены, в зависимости от личных предпочтений и ситуаций:

№12 Зоолок. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Зоолок
Зоолок

№13 Мидренж Мех Шаман

Колоды Шаманов всегда старались быть на высоте, благодаря способности одновременно выступать в качестве Темпо, Мидренж и Лейт колод. В этой деке есть заклинания и существа как для раннего контроля стола, так и для позднего (Сглаз, Элементаль огня).

Её сила заключается в том, чтобы иметь постоянное присутствие на борде и наносить взрывной урон, однако всё может пойти под откос из-за плохих топдеков. Очень слабо стоит в матче против Фэйс Охотника и Жреца.

Винрейт против:

  • Контроль Воина, Мидренж Друида – 60%;
  • Ойл Разбойника – 55%;
  • Хэндлока, Мидренж/Контроль Паладина – 50%;
  • Рамп Друида, Мех Мага – 40%;
  • Фрост Мага, Фэйс Охотника – 35%;
  • Контроль Жреца – 30%.

Возможные замены, в зависимости от личных предпочтений и ситуаций:

№13 Мидренж Мех Шаман. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Мидренж Мех Шаман
Мидренж Мех Шаман

№14 Контроль Чернокнижник на демонах

9ac6cf93-8b33-4bdf-bcec-5bd0cb5d7416

Данная колода своим рождением обязана игроку Justsaiyan, которую он снабдил мощными средствами для ранней, средней и поздней игры, и в результате, она довольно сильна в текущей мете. С большим изобилием ранних дропов (Вкусный зомби, Одержимый ползун и Нерубское яйцо) и всех ремувалов, свойственных Хэндлоку, этот вариант Чернокнижника способен противостоять как ранней агрессии, так и медленным контроль-колодам.

Винрейт против:

  • Мех Мага – 65%;
  • Зоолока, Аггро Мех Шамана и Мидренж Друида – 60%;
  • Хэндлока, Контроль Воина, Контроль Жреца, Мидренж/Контроль Паладина и Рамп Друида – 50%;
  • Фэйс Охотника, Ойл Разбойника, Фрост Мага – 40%.

Возможные замены, в зависимости от личных предпочтений и ситуаций:

№14 Контроль Чернокнижник на демонах. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Контроль Чернокнижник на демонах
Контроль Чернокнижник на демонах

№15 Контроль Жрец

6fdb0880c68d62a0e0075ad98f894704318Жрец всегда славился игрой против Аггро/Контроля, когда ему хорошо заходит, минус в его стратегии – это зависимость от определенных комбинаций. Жрец исключительно хорош против Шамана, так как у него есть много способов зачистки стола и возможностей для кражи существ (при помощи Темной жрицы, Темного безумия, Яростного пироманта, Аукенайской жрицы и Круга исцеления), а Шаман довольно медлителен, чтобы не допустить всё вышесказанное.

Против аггро-колод, таких как Охотник и Зоолок, по определенным причинам Жрец считается фаворитом, однако опять же, всё зависит от своевременного прихода нужных карт. Если говорить в целом, Жрецу ещё есть куда расти, но все равно наметился прогресс, благодаря картам из GvG – Вол’джину и Уменьшайстеру.

Винрейт против:

  • Мидренж Мех Шамана – 70%;
  • Фэйс Охотника, Рамп Друида – 60%;
  • Зоолока, Контроль Воина, Мидренж/Контроль Паладина и Мидренж Друида – 50%;
  • Аггро Мех Шамана, Мех Мага – 40%;
  • Хэндлока – 30%;
  • Ойл Разбойника – 20%.

Возможные замены, в зависимости от личных предпочтений и ситуаций:

№15 Контроль Жрец. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Контроль Жрец
Контроль Жрец

УРОВЕНЬ 3

№16 Фатиг Маг

Фатиг Маг многим напоминает Фрост Мага, но, в конечном счете, всё же отличается от него, особенно сложностью игры. У обоих архетипов есть такие благоприятные матч-апы, как Зоолок и Жрец, ведь главная стратегия против них – замедление, замораживание существ оппонента. Отличия начинаются в плане нанесение урона: если у Фрост Мага есть возможность нанести летал заклинаниями, то Фатиг Маг бьет через Усталость. Также оба архетипа страдают от всех классов, которые могут в один миг опустить здоровье до нуля, или же настакать тонну брони, конечно же, это Друиды с двойным Комбо и Контроль Воины.

№16 Фатиг Маг. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Фатиг Маг
Фатиг Маг

№17 Мидренж Охотник

11c9e5fbd0d784bda34037eeaf2cc07a.thumbБыстрые игры этой колодой достигаются за счет кривой маны и агрессивного стиля. В то же время, будучи не таким агрессором, как Фэйс Охотник, его Мидренж собрат может с первых ходов нарастить темп, заполучить контроль над столом и планомерно сжигать здоровье оппоненту.

Он хорош практически против всех дек, но в связи с нерфом Могильщика стал проигрывать в лейт-гейме таким архетипам, как Контроль Воин и Рамп Друид.

№17 Мидренж Охотник. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Мидренж Охотник
Мидренж Охотник

№18 Токен Друид

Как и Мех Друид, отлично справляется с аггро/темпо-колодами, до тех пор, пока не потеряет контроль над столом (то же самое и с контроль-деками). Играя против определенных классов, можно заметить сходство с Мидренж Друидом в плане применения заветного Комбо, а также своевременного захода карт.

№18 Токен Друид. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Токен Друид
Токен Друид

№19 Комбо Чернокнижник

Комбо Чернокнижник – это смесь взрывного урона от заклинаний и существ, включающая самую главную комбинацию: Чародейский голем + 2 Переполняющая мощь + Безликий манипулятор – за 10 маны наносится 24 единицы урона. Как и Хэндлок, Комбо Чернокнижник может благодаря своей классовой способности быстрее находить части данного комбо и убить оппонента за один ход.

Однако самая большая проблема, что противник, скорее всего, знает об этом и будет играть вокруг него за счет лечения и выставления провокаторов.

№19 Комбо Чернокнижник. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Комбо Чернокнижник
Комбо Чернокнижник

№20 Хэндлок на демонах

Как вы уже могли догадаться, колода Демон Хэндлока очень схожа с привычным Хэндлоком, разве что она не так хорошо проработана. Оставив основной костяк (великаны и Сумеречные драконы), были убраны полезные карты для демонской синергии (Призыватель Бездны и прочие демоны).

№20 Хэндлок на демонах. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Хэндлок на демонах
Хэндлок на демонах

№21 ОТК Воин

4f252df9c8ab52f1cfbfc6abb47fb0d3.thumb

ОТК Воин настолько «популярный», что кажется, им играет только Neirea, однако это не означает, что колода не эффективна. Да, она не находится в топовых списках, но у неё есть концепция и четкий план на игру. Всё, что необходимо делать – это контролировать ситуацию на столе и прокручивать колоду в поисках заветного комбо Разъяренный ворген + Рывок + Буйство + Внутренняя ярость + Злой надсмотрщик, чтобы нанести сумасшедшее количество урона в 32 единицы за один ход.

Да у колоды есть слабые места в плане последовательного добора, случаются неблагоприятные матч-апы, в которых не удается пройти через таунты или нанести достаточно повреждений. Хоть это и фановая колода, но шутки с ней плохи!

№21 ОТК Воин. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
ОТК Воин
ОТК Воин

№22 Темпо Разбойник

Темпо Разбойник – это некая смесь старого Миракл и прочих контроль-колод, суть которой заключается в использовании заклинаний и постоянного добора карт, чтобы быть впереди оппонента по темпу, завершая игру Рагнаросом и Доктором Бумом. У Разбойников всегда были карты для управы с Зоолоками и Мидренж Охотниками (Удар в спину, Агент ШРУ), но вот сквозь броню Воинов им всегда было трудно пробираться, а также приходится терпеть почти безнаказанные выходки Мех Магов и Фэйс Охотников.

№22 Темпо Разбойник. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Темпо Разбойник
Темпо Разбойник

№23 Контроль Маг

Контроль Маг схож с остальными контроль-колодами, в чем-то даже превосходя их (например, благодаря Раздвоению рука не остаётся пустой). Однако при нынешних реалиях эта колода не выдерживает конкуренции, ей не хватает агрессии для завершающего удара.

№23 Контроль Маг. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Контроль Маг
Контроль Маг

№24 Мех Друид

Концепция колоды Мех Друида построена на ускорении по темпу через Озарения и Механосборщиков. Всё вместе позволяет им быстро занимать стол, и при хорошем заходе реализовать на 9м ходу свое победное комбо. Хоть это и быстрая колода, но она не защищена от ремувалов, и может в один миг лишиться всего. Безусловно, она сильна против Зоолоков и Мидренж Друидов.

№24 Мех Друид. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Мех Друид
Мех Друид

№25 Мех Разбойник

Мех Разбойник схож со своим Темпо собратом в плане захвата стола с ранних ходов, только теперь здесь все решает Механосборщик и повальное выставление механизмов, чтобы как можно быстрее закончить игру. Хоть у этой колоды неплохой потенциал в плане темпа, но вот существа не очень сильные, и если хоть раз контроль над столом будет утерян, то игру уже не спасти.

№25 Мех Разбойник. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Мех Разбойник
Мех Разбойник

УРОВЕНЬ 4 (только колоды без описания)

№26 Разбойник на пиратах. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Разбойник на пиратах
Разбойник на пиратах
№27 Хэнд Маг с великанами. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Хэнд Маг с великанами
Хэнд Маг с великанами
№28 Аггро Маг. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Аггро Маг
Аггро Маг
№29 Аггро Разбойник. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Аггро Разбойник
Аггро Разбойник
№30 Охотник на зверях. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Охотник на зверях
Охотник на зверях
№31 Аггро Паладин. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Аггро Паладин
Аггро Паладин
№32 Аггро Воин. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Аггро Воин
Аггро Воин
№33 Темпо Маг с Эхом Медива. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Темпо Маг с Эхом Медива
Темпо Маг с Эхом Медива
№34 Маг с великанами и Эхом. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Фан-колода Маг с великанами и Эхом
Фан-колода Маг с великанами и Эхом
№35 Мурлок Чернокнижник. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Фан-колода Мурлок Чернокнижник
Фан-колода Мурлок Чернокнижник
№36 Хобгоблин Друид. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Фан-колода Хобгоблин Друид
Фан-колода Хобгоблин Друид
№37 А-Ха! Миракл Разбойник. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
А-Ха! Миракл Разбойник
А-Ха! Миракл Разбойник
№38 Фатиг Друид. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
 Фан-колода Фатиг Друид
Фан-колода Фатиг Друид
№39 Демонлок. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Фан-колода Демонлок
Фан-колода Демонлок
№40 Малигос Шаман. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Фан-колода Малигос Шаман
Фан-колода Малигос Шаман

Несмотря на такой хаос, мы надеемся, что вам было понятно, какие деки наиболее эффективны и играбельны на сегодняшний момент. Данный рейтинг колод составлен на основании личного игрового опыта MagicAmy (Хирим Ли): продвижения в ладдере и просмотра стримов.

Мы очень хотим, чтобы эта информация оказалась вам полезной, помогла в будущем, ведь даже сейчас все могло поменяться. Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, что лучше добавить в отчет, а что скорректировать. Ваше мнение очень важно!

Источник, Перевёл Tomi491, Оформил Drakan Manacost.

  • http://vk.com/id39922169 Денис Машков

    роги, да жестче стали с этим маслом

  • http://facebook.com/profile.php?id=1469735738 Algis Kalanski

    Спасибо за пост!

  • http://vk.com/id235668723 Вовка Ноитович

    незнаю почему мидренж хант 3 уровень , я дошел данной декой и немного шаманской с 18 до 2 ранга

    • Киригая Казуто

      Нам нужны пруфы

  • Иван

    Вот это аналитическая работа! Снимаю шляпу!

    Мех маги всё же ближе к Колентовским и Мунстаровским с порталом, а не к Рейнадовскому с Блескотроном. Блескотрон нестабильный — например даст вам 1-4 а роге 5-2.
    Если добавляешь контроля — типа БК против друидов — начинаешь проигрывать мирроры мехмагам. добавляешь волну — лежит бесполезно против контроля.

    • http://vk.com/id172052317 Шакерджан Исмалбеков

      Обычно мне попадались с Блескотроном те, кто комбит его с Харисоном на 10 ходу.

      • Иван

        Такое прокатывает в контроль колодах, где можно ждать и терпеть и то не часто. Мех маг — агро — держать 2 карты на руке — непозволительная роскошь. К тому же в приведённой колоде вообще нет добора, чтобы получить заветное комбо. У Коленто хотя бы 1 азурдрэйк был.

  • http://vk.com/id172052317 Шакерджан Исмалбеков

    Картинка у роги прикольная! Только откуда у неё две ледяные скорби, если она была всего в единственном экземпляре у Короля Лича…

    • http://facebook.com/profile.php?id=100007880855028 Dmitry Bondarenko

      Это не фростморны, просто обычные рунные клинки рыцарей смерти

  • https://plus.google.com/115186482123293574896 Де Жавю

    В свете последних событий МэджикЭми можно назвать скилловым канадским парнишей Kappa

  • http://vk.com/id54136556 Кеин Чепель

    сомнительно, что мехмаг имеет 60% против контроль жреца

  • Ыс

    Отличная работа, ребят. Только вчера уже вышел новый отчет N7 от Tempostorm, было бы здорово если бы его тоже перевели — тем более, что большая часть у вас переведена уже

    • http://vk.com/id4315453 Алексей Пирва

      в процессе!)

  • Скрипач

    Хороший, качественный обзор. Только сразу видно, что мэджикэми плохо разбирается в хантах. Мидренж Хант точно должен быть в 1 уровне, т.к. Очень много игроков в топе леги играют на нем (Найман опять топ 1), потому что из плохих матч-апов только рампы, которых сейчас нет. Дека представленная здесь слишком легкая, все играют более лейтовыми, с животиками, рагной/великаном вместо могильщиков и гномов. Эти добавления помогают выносить варов (у меня70% винрейт) и жрецов (75% винрейт), правда, стало сложнее с мехмагами, но винрейт всё равно около 60% благодаря комбо с змеями и собаками+жонглер и культист. Также я являюсь поклонником раздражатора, т.к. Он капец как силен: намного задерживает агродеки, давая нам ход чтобы вернуть контроль стола засчет вышеперечисленного комбо, а против контроля вообще не заменим: он защищает наших ключевых существ (например, жонглера), противнику приходиться тратить 2 удара сильными существами (например, вар зачастую бьет топором и защитницей).
    Ну и конечно несправедливо обижены фейсханты, ибо нереально сильны (пора нерфить): вчера друг в порыве ненависти к ним сам собрал такую деку и с 1500 места до 200 прошел всего с 1 поражением, причем с большим кол-вом ошибок (да, золотой контрольвар делал ошибки на фейсханте), так что всем архетипам ханта, выключая правда контроль Ханта но включая Ханта на зверях (дека спарка, манакост где гайд блин??), место в 1 уровне.

    • Ыс

      Это отчет прошлой недели (то есть учитывающий мету позапрошлой), вчера вышел новый метаотчет, где мидренж хант — первый в тир-1.

      • Скрипач

        А, тогда согласен, в первых днях месяца рампов реально много было.

      • http://vk.com/id243771796 Drakan Manacost

        Скора будет новый отчет на сайте. Планируется с видео от зальтиром уже в воскресенье поздно вечером.

      • Sandros

        А дай ссыль на новый мета отчет?

    • http://facebook.com/profile.php?id=100002478466792 Alexey Andreyew

      «Только сразу видно, что мэджикэми плохо разбирается в хантах» — Хм… Понятное дело, она же не Питер.

      • Скрипач

        а ты вообще за кого играешь? а то для тебя все пи3,14ры: и жрецы, и маги и ханты.. а может ты за фейсханта/мехмага и играешь как раз, но не можешь в 19 ранг войти, поэтому у тебя и бомбит?

        • http://vk.com/id161383836 True Enemy

          Ну и накатал петицию ты блин. Хватит пытаться пропагандировать этот класс для людей с раком мозга. Хантеры — ноубрейн класс, а Нейман — хуесос.
          Я всё сказал…

          • Скрипач

            Я ничего не пропагандировал. Я написал только, что ханты по существу должны быть в 1 уровне. И вообще каждый волен играть на чем хочет.
            И еще, отвыкай судить людей по себе, ведь не все такие как ты (всмысле хуесосы).

            • http://vk.com/id161383836 True Enemy

              «ханты по существу должны быть в 1 уровне»
              В честь чего? Потому что всякие умалишенные инвалиды заспамливают стол к 5 ходу и бьют всё в лицо тем самым побеждая? Нет.
              Хантеры по-определению класс для аутистов или новичков. А ты очередной фанатик который молится на дауна (неймана) который стал немного известен только потому, что играет только на хантере и тем самым расщепляет свой мозг.
              «ведь не все такие как ты (всмысле хуесосы)» — «всмысле»
              Мне не о чем говорить с человеком, считающим это одним словом)

              • http://vk.com/id76530818 Антон Ткаченко

                Видно у тебя знатно пригорает когда очередной хант разносит тебя, взрыв пукана доносит тебя до луны. Оскорбляя человека, только показываешь какой ты быдлан на самом деле, и то, что ты пишешь класс для хуесосов, это только твое скромное мнение и не отражает действительности.

                • http://vk.com/id161383836 True Enemy

                  У любого более-менее скиллового игрока спроси о его мнении на счёт ханеров и услышишь то же самое. И нет, ханты меня не рвут. У меня бомбит от того, что люди как стадо баранов не хотят развивать свой скилл игры, а продолжают играть колодой за 1000 пыли для новичков.

                  • Скрипач

                    Отвечу сразу на все твои претензии:
                    «Потому что всякие умалишенные инвалиды заспамливают стол к 5 ходу и бьют всё в лицо тем самым побеждая?» — где ты видел таких хантеров? агрохантов сейчас нет, это их стиль игры. фейсханты к 5 ходу уже теряют контроль над столом и пускают рывки, а мидренж деки вовсе не заспамливают стол к 5 ходу, единственный случай когда такое может произойти — жонглер+собаки, но на 5 ходу это случается крайне редко.
                    «ханты по существу должны быть в 1 уровне — В честь чего?»
                    Это обзор про самые популярные и эффективные архетипы, а все архетипы ханта как раз являются очень эффективными и популярными.
                    «А ты очередной фанатик который молится на дауна (неймана)» — о нет, спасибо, я православный и следую заповеди «не сотвори себе кумира».
                    «дауна (неймана) который стал немного известен только потому, что играет только на хантере и тем самым расщепляет свой мозг.» — боюсь тебя разочаровать, но найман далеко не всегда играет на ханте, здесь рядом есть статья, что-то типа «турнирный путь наймана», где он описывает как выиграл квалификацию на сильный турнир. и заметь, там он на хэндлоке и пале играет значительно больше матчей чем на ханте.
                    «У любого более-менее скиллового игрока спроси о его мнении на счёт ханеров и услышишь то же самое» — я знаю лишь одного сильного русского игрока (сильный — стабильно топ 500) который категорически не играет и ненавидит хантов — это Valera. Все остальные не являясь ярыми поклонниками этого класса все равно иногда играют на нем, многие имеют даже голд ханта. Та же ситуация с зарубежными топ игроками: Amaz, Xixo, Firebat, Kolento, Gnimsh и т.д. невозмутимо играли на своих стримах на ханте. из чего делаю вывод, что для тебя более-менее скилловые игроки — это твои друзья с 10 ранга.

                    • Скрипач

                      «У меня бомбит от того, что люди как стадо баранов не хотят развивать свой скилл игры, а продолжают играть колодой за 1000 пыли для новичков.» — если честно, у меня тоже бомбит от фейс хантов. но заметь, любая адекватная дека на хантера стоит значительно больше: 5000-6000 пыли, иногда даже больше, т.е. на таких деках играют уже не новички, игроки которые уже играют на многих классах и можно считать достаточно развили свой скилл игры, ибо скилл в хс имеет не решающее значение по ходу одной игры, где почти все решают деки, на которых играют противники, и рандом.
                      «ведь не все такие как ты (всмысле *******)» — «всмысле»
                      Мне не о чем говорить с человеком, считающим это одним словом)» — все люди ошибаются. на то мы и люди. и я очень сомневаюсь, что если ты пройдешь какой-нибудь тест на грамотность то наберешь 100%. но конечно, если это произойдет, и ты САМ наберешь 100%, я сниму перед тобой шляпу и признаю, что ты самый образованный человек из тех, которых я встречал.

                    • Ozmik

                      и не лень тебе биссер перд свиньями метать?)

              • http://vk.com/id8990465 Михаил Семёнов

                Тут речь идет об эффективности того или иного класса (колоды), а не об отсутствии/наличии скила/мозгов. С точки зрения эффективности, колода Мидренж ханта должна относиться к 1й группе. Коммент об этом, причем автор неплохо все аргументировал. Но, видимо, имя Рексара нельзя помянуь в суе, не навлекая на себя гнев и проклятья униженных и оскорбленных.

  • Kusok

    Теперь Жрец как контроль воин похоже, одни легендарки. Уже жалею что распылил Велена =(

    • Киригая Казуто

      Он не всегда таким был??

  • Иван

    Вчера играл хэндлоком и выиграл 10 боев против мехмагов, а сегодня я узнаю, что имею против них винрецт 35%!!! Я должен им проигрывать, что я делаю не так?

    • Скрипач

      Так ты может всего 28-29 игр сыграл с ними и 10 выиграл, как раз35%) а так по-моему у мехмагов небольшой плюс — около 55%

  • http://vk.com/id57177738 Вовка Морковка

    Я ожидал видео от Зальтира….

    • http://vk.com/id4315453 Алексей Пирва

      обязательно будет в следующем выпуске

  • http://vk.com/id7126991 Вадим Хохлов

    Ребята, спасибо за классную работу. Очень толковый мета отчёт.

  • http://vk.com/id3285674 Роман Притыкин

    Очень понравился новый формат отчета, пожалуйста, продолжайте в том же духе.

  • http://vk.com/id3507527 Женёк Никитенко

    Хороший отчёт, всё по делу, проценты правда похоже взяты из маленькой выборки, ну уж очень они отличаются у многих…

  • Ozmik

    объясните мне плиз кто нибудь в какой гипотетической ситуацыи палу нужны 2 возложения? чтоб скорее умирать от фатига в оооочень затяжных матчапах или чтобы забивали руку против агро?

    • Den4ik

      тоже интересует вопрос

  • http://vk.com/id192717183 Артём Борщев

    12 колода зоо лок — он же вообще ослабел после нерфа могильщика, значит пару карт менять нужно? Или он вообще уже коньки откинул?

    • http://vk.com/id4315453 Алексей Пирва

      похоже, что вообще. Их не видно в ладдере. Я ради интереса взял колоду зоо, ну не тянет она, разбивают в хлам( Вернулся к Паладину и Мидренж Охотнику)

  • Александр

    Какие 10 процентов фриз магом против лысого читера, 0 процентов минус 1000 но никак не десять, пишем гг выходим

  • Joe Smith

    Что за ойл рога без пирата за 1 ману ._.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100002385374882 Oleg Shpackovskiy

    Колода #14 весьма странная. Контроль на демонах всего с 3мя демонами, 2 из которых нужны лишь ради призрачного шанса выставить 3его. Честно говоря не понимаю чем там выигрывать кроме постоянной зачистки стола и смерти противника от усталости.

  • Joe Smith

    Неправильная дека Ойл разбойника который раз. Все играют с А-ха! а его нет ни в этом отчёте ни в темпо сторме.

Комментарии для сайта Cackle