Доброго времени суток, уважаемые читатели нашего портала! Представляем вашему вниманию очередной мета-отчет от Manacost.
Обзор меты
За период с 6 по 12 ноября нами проанализировано более 1200 игр, большая часть из которых пришлась на 10-6 ранги.
Общее состояние
В мете Шаманов назрели небольшие изменения. К сожалению или к счастью, лидер меты остался прежним — колода Мидрейндж Шамана по-прежнему вне конкуренций. А вот битва за остальную часть меты на этой неделе стала для многих сюрпризом. На всех ранговых промежутках Темпо Маг занимает второе место. Где-то его позиция уверенная, а где-то он всего немного оторвался от 3-го места. Этот архетип способен неплохо справляться как с надоедливыми Шаманами, так и с остальной частью меты.
Отметим также, что тенденции прошлой недели продолжились. Зоолок продолжает набирать популярность. Быстрые и эффективные игры делают этот архетип привлекательным для игроков. На фоне подъема этой колоды другие представители агрессивного класса также решили показать себя. Секрет Охотники часто встречались именно в агро версии. В течение недели периодически мелькали Агро Шаманы, использующие Молот Рока и ослабленные Камнедробители. Агро Воины вновь напомнили о себе, в середине недели они встречались даже чаще, чем Контроль Воины. Всё это — ответ игроков на слишком медленную мету. И если судьба Агро Шамана и Агро Воина — быть затерянными в нынешней мете колодами, то Зоолок вполне может продолжить свой подъем. Всё больше игроков достигают легенды именно на этой агро колоде.
А вот бывший не так давно среди лидеров Секрет Охотник на многих рангах сдал свои позиции. Ажиотаж вокруг колоды исчез, игроки научились правильно обходить секреты. Это не означает, что сила колоды изменилась, скорее, мета просто устала от этого не слишком стабильного архетипа. На фоне падения Секрет Охотника, небольшой рост показал Мидрейндж Охотник. Поэтому будьте готовы к встрече с обоими.
Наконец, отметим и подъем Валиры. Малигос и Миракл Разбойники не были редкими гостями на этой неделе. До популярности Шамана Разбойнику ещё далеко, но многие игроки перестали считать этот класс провальным и встали на сторону героя с кинжалами. Некоторые, конечно, ударились в крайность выбрав для подъема Н’Зот Разбойника или Разбойника на воровстве, что отдел меты не рекомендует делать. Всё же, большая часть предпочла Малигос Разбойника, способного показывать неплохой винрейт в текущей мете. В любом случае, Разбойник до сих пор остался “классом личного скила”, значит, просто взять его и зайти в легенду у новичков не получится.
Состояние меты
15-11 ранг | 10-6 ранг | 5-1 ранг |
Популярные колоды этой недели
|
||
|
||
|
|
|
Рубрика «Manacost Легенда»
|
||
|
Состояние меты на 15-11 рангах
Уже на 15-11 рангах Темпо Маг обозначил своё лидерство после Шамана. Сила колоды в темпе, как несложно догадаться из названия. Хотя некоторые к этой силе приплюсовали бы ещё и пару Болтливых книг. Удивительным для этих рангов является появление Малигос Разбойника на достаточно высокой позиции, так как колода достаточно требовательна к скиллу игроков. А вот популярность агрессивных Зоолока и Секрет Охотника вполне ожидаема.
Рекомендуемые архетипы для прохождения рангового промежутка: Зоолок, Контроль Воин, колода рубрики “Бюджет недели”.
Состояние меты на 10-6 рангах
Большинство наших игр пришлось именно на этот игровой промежуток. На подходе к самым интересным (5-1) рангам лидерство Мидрейндж Шамана особенно велико. Впрочем, мета на этом промежутке была более всего похожа на прежнюю: достаточно сильный отрыв лидера, большое число Секрет Охотников, присутствие Контроль Воинов. Малигос колоды хоть и встречались, но не так часто, а Дискард Зоолок на этих рангах показал себя несколько хуже.
Рекомендуемые архетипы для прохождения рангового промежутка: Темпо Маг, Малигос Друид.
Состояние меты на 5-1 рангах
На предлегендарных рангах сила Темпо Мага чувствуется намного отчетливее. Несмотря на присутствие рандома в колоде, многие игроки выбрали именно этот архетип для покорения легенды на этой неделе. Миракл Разбойник отреагировал на такую мету небольшим ростом популярности, так как его колода более быстрая, чем колода с Малигосом. Но Мидрейндж Шаман не дал Валире сделать серьезный подъем.
Воины стали ближе друг к другу. Небольшой рост Воина на драконах объясняется как прошедшим BlizzCon’ом, так и ростом числа Темпо Магов. Вполне может быть, это просто ностальгия по старой мете. Контроль и К’Тун Воин же чувствуют себя вполне неплохо, несмотря на нестабильный винрейт с Темпо Магами.
Рекомендуемые архетипы для прохождения рангового промежутка: Контроль Воин, К’Тун Воин, Малигос Друид.
Популярные колоды этой недели
В наших мета-отчетах колоды разделяются по качеству. Популярные и/или сильные архетипы относятся к “золотым”, а более слабые или редко встречающиеся — к “серебряным”. Для позабытых разработчиками колод или просто “фан-дек” у нас есть особое, деревянное, место.
Первое место Шамана и его нахождение в золотых колодах в очередной раз не подлежит обсуждению. Хотя скажем, что на некоторых рангах этот архетип слегка сдал позиции. Темпо Маг сделал на этой неделе существенный рывок, но пока что не способен конкурировать с Мидрейндж Шаманом. Зоолок и Контроль Воин хоть и являются двумя противоположностями, оба расположились достаточно высоко в серебряных колодах. А вот Фриз Маг совершил падение на этой неделе. Помимо непробиваемых Воинов и Друидов, сейчас он уже не так хорош и против Мидрейндж Шаманов, которые стали подкреплять сильный старт своевременным выходом Рагнароса. Последний, кстати, стал самой популярной картой в нынешнем Hearthstone.
Состояние на 12.11: Сегодняшние колоды отличаются наличием или отсутствием Ал’акира и Харрисона Джонса. Колоды с Кобольдом-геомантом встречаются в мете всё реже.
Мидрейндж Шаман является ориентированной на стол колодой. Он использует сильную раннюю игру в виде Туннельного трогга, Призрачных когтей и Тотемного голема, пытаясь закрепиться на столе к мид гейму. Гроза, Портал: Водоворот в сочетании с эффектом увеличения урона от заклинаний и Нечто из глубин позволяют перевернуть даже самую плачевную ситуацию на столе в свою пользу и не потерять темп. На средней стадии игры Мидрейндж Шаман пытается истощить ресурсы оппонента, совершая выгодные размены. Он закрепляется на столе с помощью обилия тотемов, которые в будущем усиливаются Тотемом языка пламени, Рыцарем Громового Утеса или Жаждой крови, что и приносит ему победу. На данный момент колода достаточно сильна и стабильна, а отрицательных матч-апов у нее очень мало, из-за чего игроки нередко выбирают Мидрейндж Шамана для продвижения в ладдере.
Состояние на 12.11: Колода чемпиона мира Pavel не содержит Йогг-Сарона, что при этом не делает её слабой. А вот ШтанУдачи оставил бога рандома в своей сборке.
Темпо Маг – архетип, основанный на синергии существ и заклинаний. Поджигатель, Маназмей и Ученица чародея позволяют разыгрывать дешевые заклинания с повышенной эффективностью, присутствует ход последней надежды в лице Йогг-Сарона. Отлично справляется с медленными и не имеющими возможности восполнить здоровье оппонентами благодаря огромному количеству заклинаний прямого урона. Колода является популярной и быстрой, но по праву носит звание одной из самых “рандомных” в Hearthstone. Если раньше дело ограничивалось только Поджигателем и Чародейскими стрелами, то теперь есть Болтливая книга, Фолиант заговорщика и Йогг-Сарон.
Состояние на 12.11: Нужен ли И’Шарадж в Малигос Друиде — решать вам. Мы просто оставим две эти сборки здесь.
Малигос Друид является, пожалуй, первой колодой с Малигосом, которая может уверенно выигрывать и без этого дракона. Идея колоды, конечно же, в том, чтобы получить Малигоса, выставить его на стол и убить противника заклинаниями в лицо. Но это не ОТК колода, т.е. предполагается, что противник получит достаточно урона в процессе контроля стола, чему поспособствуют Волшебные великаны и другие существа Друида. Отличная синергия заклинаний и существ прослеживается во всей колоде, поэтому в ней может присутствовать Йогг-Сарон. Этот древний бог способен принести победу даже в самой плохой ситуации.
Сбалансированность колоды Малигос Друида заключается в игре по кривой маны, которую Друид способен наращивать за счёт Буйного роста, Озарения, Дара природы. При этом, всегда может быть выбрана различная стратегия игры (добор карт или получение кристаллов маны, усиление существ или добавление новых и т.д.). Эта колода очень зависима от уровня игры, в умелых руках она способна на настоящие чудеса.
Состояние на 12.11: Контроль Воин достаточно свободен в выборе легендарных карт, поэтому может позволить себе различные сборки. Вы можете взять обыкновенного Контроль Воина с Согготом либо сборку с Н’Зотом. Результаты обоих Воинов в умелых руках будут очень неплохими.
Новый Контроль Воин играет много заклинаний: Портал:Стальгорн, Казнь, Мощный удар щитом, Возмездие, Мощный удар, Блок щитом, Потасовка и др. Всё это позволяет неоднократно зачистить стол противника, добрать карты или просто получить побольше брони. Состав колоды зависит от конкретного игрока: существует огромное количество подходящих этому архетипу легендарных существ, которыми можно дополнить колоду под конкретные матч-апы. Каким бы путем ни шли игроки, стратегия игры за Контроль Воина всегда одна — выживать. Этот архетип один из самых старых в Hearthstone, а это значит, что такая тактика отлично работает во всех дополнениях. Старые сборки Контроль Воина не забыты. Вы по-прежнему можете встретить классического Контроль Воина с Громмашем Адским Криком, Сильваной и другими легендарными существами; либо более живучую сборку с Н’Зотом и синергией с предсмертными хрипами.
Состояние на 12.11: Агрессивная сборка от NickChipper является наиболее популярной на данный момент. Впрочем, Мидрейндж вариант Секрет Охотника также способен показать достойный результат.
Охотник на секретах появился благодаря карте из приключения Скрытная охотница, которая позволяет разыграть практически неограниченное количество секретов из руки. Естественно, вокруг этой карты сразу же была построена колода. Как и ранее, колоду с секретами сопровождают Хранительницы тайн. Остальная часть колоды строится на усмотрение игроков и подстраивается под текущую мету. Ключевым моментом является умение оппонента Секрет Охотника обыгрывать его ловушки, при малейшей ошибке ему уже с трудом удастся остановить эффект снежного кома от этого архетипа.
Состояние на 12.11: Колода Дискард Зоолока пришла к своему почти неизменному виду.
Современный Зоолок представляет собой набор из дешевых агрессивных существ и заклинаний, а также карт на синергии сброса и просто темповых существ. Большое количество первых дропов, к которым добавился Бес Малчезара, обеспечивают Зоолоку стабильный старт практически каждую игру. Агрессивная начинка колоды и возможность постоянного добора за счёт силы героя не позволяют Чернокнижнику терять в темпе. А Ожог души, как и раньше, дает совершать выгодные размены и находить летальный урон. Посудный голем в дополнение к Бесу Малчезара снижает отрицательный эффект от сброса карт и прибавляет темпа колоде.
Состояние на 12.11: Миракл Разбойник от Xzires действует по старой проверенной схеме, не используя Авантюристов.
Миракл Разбойник имеет хорошие шансы против большинства медленных контроль колод, у которых не находится ответов на крайне опасных существ оппонента. Будь то рано поставленный Эдвин ван Клиф, Гоблин-аукционист, или усиленное Хладнокровием существо под эффектом Замаскировать. Удар в спину, Ошеломление и Агент ШРУ позволяют избавляться от существ противника, одновременно с этим обгоняя его по темпу. Гоблин-аукционист обеспечивает быстрый перебор колоды с целью найти летальный урон. Но когда Миракл Разбойник встречает агро и темпо колоды, винрейт сильно снижается. Теоретически, возможно найти ответы на все ранние угрозы оппонента и затем не дать ему закрепиться на столе, но лишь в случае удачного захода карт. Чаще всего Валира лишь отбивается от вражеских существ, которые, в конечном итоге, всё равно нанесут заветные 30 урона по герою. Отсутствие в колоде провокаций и сильного лечения не позволяет найти время для осуществления нужных комбинаций и нанесения летального урона.
Состояние на 12.11: Ещё одна сборка от чемпиона мира, на этот раз — тот самый Малигос Разбойник.
Этот архетип использует классические инструменты Разбойника для борьбы на начальной стадии игры и контроля стола. Даже способ перебора колоды остается традиционным — Гоблин-аукционист. Существенное различие в том, какой план у Малигос Разбойника на завершение игры. Нетрудно догадаться, что это сам Малигос в комбинации с удешевленными Императором Тауриссаном или Подготовкой заклинаниями (Коварный удар, Потрошение). Это позволяет наносить невероятное количество урона за один ход, достаточное для завершения почти любой игры в свою пользу.
Состояние на 12.11: Классическая сборка К’Тун Воина.
К’тун Воин – контроль колода, использующая дешевые ремувалы (Казнь, Мощный удар щитом, Мощный удар), оружие для чистки стола и синергию с К`туном для удачного лейт гейма. Она нацелена на то, чтобы побеждать агро и темпо колоды за счёт большого количества брони. Несмотря на это, К`тун Воин далеко не слаб против других контроль колод и страдает преимущественно от представителей мидрейндж архетипов. В отличие от классического Контроль Воина, в этой колоде имеются неплохие существа, позволяющие набрать темп в начале игры, не теряя при этом лейт гейм. Древние щитоносцы и Император Век`лор превосходно сдерживают агрессию, позволяя стабилизироваться. В качестве финишера выступает К`Тун, а чтобы побеждать другие контроль колоды, можно использовать Призывателя Рока, либо Элизу Звездочёт.
Состояние на 12.11: Агро Воин и в этот раз не получил каких-либо изменений.
Агро Воин использует оружие как основной источник урона по герою оппонента. У него есть много способов усилить как прочность оружия, так и его атаку. Помимо этого, у Воина есть большое количество существ с рывком и заклинаний прямого урона, которые всегда будут держать противника в напряжении.
У этого архетипа совсем нет источников добора, поэтому ресурсы его кончатся уже в мид гейме, и приходится рассчитывать только на “топдек”. Как правило, этого достаточно для многих оппонентов с небольшим количеством исцеления и провокаций в колоде. Также Агро Воин побеждает любого соперника при неудачном муллигане последнего. Как правило, в ладдере ожидают Контроль Воина, поэтому игроки и подбирают карты совсем под другой матч-ап, что заканчивается для них, порой, довольно плохо.
Состояние на 12.11: Та самая сборка от Muzzy, которой он дошёл до легендарного ранга в первые дни сезона.
Появление К’Тун Друида произошло сразу же после выхода Пробуждения древних богов. Отличные классовые карты на синергии с К’Туном и умение Друида быстро разгоняться по мане сделали этот архетип одним из сильнейших архетипов того времени. Позже К’Тун Друид экспериментировал с разбавлением колоды другими картами. Йогг-Сарон добавлялся в колоду в качестве “карты последнего шанса”, тяжелые Древа войны и даже Кенарий должны были помогать против агро архетипов. Современный же К’Тун Друид представляет собой классическую мидрейндж колоду на синергии с одноименным древним богом. В качестве финишера чаще всего выступает сам К’Тун, хотя в колоде могут присутствовать и другие легендарные карты для контроля стола и возможного завершения игры, например, Рагнарос, Барон Геддон и др.
Состояние на 12.11: Мидрейндж Охотник встречается довольно редко. Колода этого архетипа выглядит примерно так.
Этот архетип Охотника отличается наличием сильных карт как для ранней (Огненный нетопырь, Лук Орлиного Рога), так и для поздней игры (Высокогрив саванны, Зов лесов), поэтому чувствует себя комфортно на протяжении всего матча.
Основа игры за Мидрейндж Охотника состоит в контроле стола на 3-6 ходах. На стол выставляются Питомцы, Заражённые волки, на шестом ходу обычно сильно смотрится Высокогрив саванны. Захват стола несколько зависит от рандома из-за механики предсмертных хрипов Огненного нетопыря и Огромной Жабы, а также из-за Барнса, которого можно заметить в некоторых вариантах колоды. Обычно отбить стол у Мидрейндж Охотника крайне сложно. К девятому же ходу, в идеале, на поле выходит Зов лесов — заклинание, способное переломить ход игры. Мидрейндж Охотнику желательно завершить игру до 10 хода, но он может уверенно продолжать напор и дальше.
Состояние на 12.11: Колоды Фриз Магов не меняются. Выберите вариант с Превращением для более успешных игр против колод с Рагнаросом. Либо классический вариант без Превращения, если Рагнарос вам редко встречается.
Колода Фриз Мага базируется на большом количестве АоЕ зачисток и других защитных способностях, которые позволяют сдерживать давление оппонента до того момента, пока Маг не переберет большую часть колоды. Когда в руке Мага окажется Алекстраза, Император Тауриссан и большое количество точечного урона, он перестает сдерживать натиск существ оппонента, так как не умрет благодаря Ледяной глыбе, и начинает активно снижать количество здоровья оппонента до нуля с помощью заклинаний. Алекстраза поможет снизить здоровье оппонента до 15 единиц, а Император Тауриссан удешевит карты, позволив наносить невероятное количество урона с помощью комбинации с Мутировавшим кобольдом или Магом крови Талносом.
Помимо основного плана на игру, Фриз Маг может играть множеством других способов в зависимости от игровой ситуации и доступных ему карт, что делает этот архетип гибким, но в то же время очень сложным для управления.
Состояние на 12.11: Вариант с одной Казнью от OmegaZero может быть менее стабилен, чем аналогичные сборки с двумя такими ремувалами. Тем не менее, такой выбор позволяет взять в колоду больше темповых карт.
Воин на драконах — темпо колода, включающая в себя карты с синергией на драконах, темповых сильных существ, а также прочие карты для добора и контроля стола. С первых ходов Воин на драконах может задать агрессивный темп игры. Защитница Алекстразы и Огненная секира помогают в ранней игре, Сумеречные стражи и Губители крыла тьмы — в мид гейме. А для добора карт, помимо привычных нам комбинаций, присутствует Смотритель, который может принести в руку не только драконов и Сэра Финли Мрргглтона, но и Яростных макак, зашедших в колоду в качестве зверей. Хорошая кривая маны и наличие мощных существ для всех стадий игры делают Воина на драконах опасным противником, увеличивающим давление с первых же ходов и доводящим его до предела уже к 8-9 ходу.
Состояние на 12.11: Колода Н’Зот Ренолока на этой неделе осталась без изменений из-за низкой популярности архетипа.
Классическая идея Ренолока — использовать все карты по одной копии, по-прежнему способна давать неплохие результаты. Колоды Ренолока могут быть разбавлены древними богами К’Туном или Н’Зотом, что дает некоторую вариативность архетипу. Ренолок, по-прежнему, отличается способностью великолепно контролировать стол с помощью большого количества точечных и АоЕ ремувалов, а также переворачивать игру с помощью Рено Джексона. Некоторые версии колоды сохранили комбинацию Лироя Дженкинса, Переполняющей мощи и Безликого манипулятора в качестве финишера. К’Тун Ренолок может использовать К’Туна как дополнительный ремувал и финишера одновременно. А версия Н’Зот Ренолока имеет более уверенный лейт гейм.
Главной целью Токен Друида является заполнение стола токенами (мелкими существами 1/1), после чего используется Сила дикой природы или Душа леса для их усиления. Для спама стола могут использоваться несколько инструментов:
- Учительница магии в комбинации с несколькими заклинаниями
- Древние огоньки, Кенарий или Ониксия — сильные существа для лейт гейма, которые завершат игру в пользу Друида, если у оппонента не найдется ответа на них
Главная сила Друида — возможность быстро наращивать ману с помощью Буйного роста, Хранителя болот, Дара природы и Озарения, которые позволят использовать вышеизложенные комбинации карт и некоторые другие достаточно рано.
Токен Друид часто использует Волшебных великанов, которые позволяют ему сразу же занимать стол после зачисток или добора карт. Помимо этого, в колоде часто можно обнаружить Йогг-Сарона, который может использоваться не только в критический ситуациях, но и как потенциальный добор карт и розыгрыш случайных секретов.
Контроль Жрец представляет собой наиболее сильную версию Жреца. Этот архетип обычно подразделяется на две различные колоды. Первая, классическая версия, содержит необходимый набор карт для контроля стола и ряд сильных легендарных существ. Клирик Североземья используется для добора, Аукенайская жрица и Круг исцеления могут забрать почти любой стол, а Погребение — эффективный ответ на сильных существ противника. Легендарные существа, как правило, Мариэль Чистосердечная, Сильвана Ветрокрылая, иногда Рагнарос или Изера. Вторая сборка Жреца основана на воскрешениях. Карты Воскрешение и Черный слон за небольшое количество маны способны вернуть к жизни более дорогих существ, к сожалению, с элементом рандома. Контроль Жрец в любой вариации показывает сильный лейт гейм, но достаточно слаб на старте игры.
Жрец на драконах, в отличие от Контроль Жреца, более ориентирован на мид гейм. Синергия многих карт с драконами позволяет ему получать значительное преимущество, выставляя более эффективных существ, чем противник, за ту же ману. Присутствие хорошие АоЕ ремувалов помогает зачистить стол, а возможность исцелить не только себя, но и существ, даёт большее преимущество при контроле. Минусом колоды является её нестабильность, а также относительная слабость самого класса в текущей мете.
Паладин на мурлоках получил новые карты после Каражана и теперь не часто, но всё же встречается в ладдере. Как и у любой хорошей ОТК колоды, у Паладина на Мурлоках есть множество источников лечения, добора карт, также имеются точечные и АоЕ ремувалы. План на игру — не умереть до момента, когда будут сыграны 3-4 мурлока, которых затем можно будет вновь призвать на поле боя с помощью Мурглвратностей судьбы. Барнс может создать копию еще одного мурлока, либо другого полезного существа, а Белый конь — дать третью и четвертую копию Мурглвратностей судьбы, пережить которые будет невозможно ни одному оппоненту, лишь бы у Паладина осталось время их разыграть.
Н’Зот Паладин, пожалуй, одна из самых опасных колод в лейт гейме, имеющая огромное количество сильных существ, большинство из которых будут воскрешены Н’Зотом. Чтобы остаться на плаву до выхода дорогих легендарных существ, у Паладина есть Вестник рока, Миротворец Алдоров и Серебряный клинок. Против большого количества угроз отлично играют Равенство в комбинации с Яростным пиромантом или Освящением. Также Н’Зот Паладин имеет карты с эффектом лечения, такие как Возложение рук, Запретное исцеление и Рагнарос Слуга Света, позволяющие ему нивелировать давление агрессивных колод, сводя на нет огромное количество полученного урона и затягивая игры до истощения ресурсов оппонента. Самым сложным противником для Н’зот Паладина являются мидрейндж колоды, обилие в мете которых и делает его непопулярным. До сих пор оптимальной сборки Н’зот Паладина не было найдено, что дает простор для экспериментов и возможность удивить оппонента нестандартными картами.
- Будьте добры, для начала расскажите немного о себе. Сколько Вам лет, чем увлекаетесь, как давно играете в Hearthstone?
- Как часто Вы до этого брали легенды? Что можете сказать об этом сезоне, легче ли сейчас было взять легенду?
- Здорово, тогда двойные поздравления Вам! Первая легенда, да еще сравнительно не поздно, еще даже не середина сезона!) Расскажите, а какие изменения Вы заметили в мете в этом месяце? И был ли какой-то архетип особенно сложен для победы Вашим Контроль Воином?
- Хорошо, а часто ли у Вас бывала серия, так называемых, «лузстриков»? Как боролись с эмоциями при неудачах? Или игры у Вас проходили относительно спокойно?
- Все верно. А кого бы Вы посоветовали новичку для быстрого поднятия по ладдеру и взятия легендарного ранга в этом месяце?
- Пробовали ли Вы свои силы в различных турнирах? Каких-то приятных результатов удавалось добиться?
- Для начала, пожалуйста, расскажите немного о себе. Чем увлекаетесь в жизни? Как давно играете в Hearthstone, с какими играми Blizzard ещё знакомы?
- Как часто Вам удавалось брать легенды? И легко ли было продвигаться по ладдеру в этом сезоне, по сравнению с другими?
- Какими колодами Вам удалось это сделать? Или Вы использовали только Малигос Друида?
- Расскажите, в чем минусы и в чем плюсы Вашей колоды Друида? Против кого Вам легче всего было играть, и против кого было труднее?
- А кого бы Вы посоветовали новичку для быстрого поднятия по ладдеру и взятия легендарного ранга?
- Хорошо, а следили ли Вы за событиями BlizzCon? Как Вам финал, где в итоге победу удалось одержать российскому игроку?
- Это точно, было интересно) А скажите, Вы сами пробовали принимать участия в каких-либо турнирах? Удавалось ли добиться приятных результатов?
Рубрика «Бюджет недели»
В этой рубрике мы будем представлять вам различные бюджетные колоды, ориентированные, в первую очередь, на новичков. Они вполне пригодны для игры на 20-11 рангах, а некоторые позволят подняться выше при должном умении. Если вы испытываете проблемы с картами, попробуйте поиграть этой бюджетной колодой. Больше бюджетных колоды вы можете найти в нашей группе Меты во Вконтакте.
На этой неделе представляем вам бюджетный вариант Мидрейндж Охотника
Мидрейндж Охотник использует сильные карты для мид-гейма (Псарь, Питомец), чтобы установить контроль над столом примерно к шестому ходу, после чего быстро уничтожить оппонента с помощью сильного стола и урона из руки. Данная сборка рассчитана на борьбу с ранней агрессией. В ней используются Взрывная ловушка и комбинация из Жонглёра кинжалами и Спустить собак, чтобы, в случае доминирования противника, вернуть контроль над столом. Сквайр Авангарда и Серебряный всадник позволяют совершать выгодные размены в ранней игре, а Выслеживание даёт возможность достать то, что нужно на данный момент, например, заполнить кривую маны подходящим дропом, найти Псаря или Спустить собак против агрессивных колод или Высокогрива саванны против контроля. Если Вы хотите сделать колоду лучше, то можно пойти двумя путями: добавить в неё Рагнароса, Зов лесов и некоторые карты из приключений, либо разбавить её секретами, положить Скрытых охотниц и играть Секрет Охотником. Классический Мидрейндж Охотник лучше показывает себя против контроль колод, а его собрат на секретах в целом выглядит лучше в нынешней мете.
С любовью и уважением, коллектив Manacost!
P.S. У нас есть своя группа Вконтакте.
Ответственный за мета-отчет Kristoo, отредактировала Leckermaul, оформил Hemlock.