В С Т У П Л Е Н И Е

Внимание! Редакция Манакост рекомендует читать эту статью с устройств, разрешение которых равно или больше 1280 х 720. Лучше всего с Персональных Компьютеров, во избежание неполного отображения. 


Уровень 1Здесь находятся колоды ранкеда в Hearthstone, находящиеся в топе на данный момент. Они максимально приближены к оптимизированным колодам или же располагают до нелепого сильными комбинациями и синергией карт, которая сокрушает конкурентов. Следовательно, проигрыши этим колодам часто кажутся несправедливыми, а колоды имбалансными, потому что иногда они действительно гораздо эффективнее аналогов. Играйте этими колодами, но помните, что вам лучше отклонять запрос в друзья после победы.

Уровень 2: Колоды, достаточно конкурентоспособные, чтобы соревноваться с лучшими колодами игры. Эти колоды часто страдают от некоторых слабостей, таких как механика камбека или слаженность дрова карт. Колоды второго уровня могут даже охотиться на колоды первого тира, используя преднамеренную смену техники игры, позволяющую игроку отправится в круиз по высшим рангам ладдера.

Такими колодами пользуются игроки типа «я бы взял легенду, если бы у меня было время», хотя их винрейт свидетельствует об обратном. Тем не менее, вы часто можете увидеть такие колоды претендентами на первое место в ладдере, судя по прогнозам метагейма.

Уровень 3: Если первый уровень — мясо, а второй уровень — приправы, то третий уровень — это булочки «Хартстоун-бургера». На этом уровне имеется широкий выбор колод от средних до хороших, которыми вы, вероятно, проиграете в ладдере и, следовательно, ринетесь вновь в яростную очередь, чтобы отвоевать несправедливо украденную звезду.

Они неплохи, но не впечатляют из-за метагейма, которому не приглянулись их стили, или же таким колодам просто не хватает утонченности. Некоторые из этих колод нравятся вам все больше и, со временем, становятся любимыми. Подумайте, может перед вами эдакие «колоды-у-ворот».

Уровень 4: Склад колод в текущей мете. Это тир для не отшлифованных колод, колод, не нашедших свою нишу, или же резко уходящих в отставку с верхних уровней. Они последовательно борются за место под солнцем, но, по большей части, не встречаются на высоких ступенях ладдера из-за недостаточной конкурентоспособности.

Если повезет, они сработают и могут даже показать поразительные результаты, а также продемонстрировать максимально однобокую игру, какой вы больше нигде не увидите. Чтобы заставить колоду из четвертого уровня работать, требуется много практики и понимание функции каждой карты. Один лишь эффект неожиданности может принести вам быструю победу! Если вы одержали победу, подбегите к ближайшему к вам человеку и срочно дайте ему/ей пять. Вы это заслужили.

Уровень 5: Фановые колоды, которыми стоит играть лишь тогда, когда вы хотите насладиться игровым процессом, а факт победы для вас уже не важен.


М Ы С Л И   И   Н А Б Л Ю Д Е Н И Я


Если вы следите за метой Hearthstone, вы должны знать, что новые сборки часто страдают от агро колод… этот патч не оказался исключением. Воин на пиратах поднялся на вершину, как первая «лучшая колода» меты благодаря тому, что он хорошо играет с новыми неоптимизированными колодами, как и идущий следом «Водный» Агро Разбойник.

Что же означает «Водный»? В ответ на нерфы карт игроки начали добавлять в колоды «Водный набор», то есть Мурлинзю и по паре Мурлоков полководцев и Воинов синежабрых. Этот набор является так сказать серединой между анти-агро и анти-контроль подстройкой и появляется во множестве агрессивных колод.

Те игроки, которые следят за Агро Шаманом, заметят, что он сильно упал с вершины уровня 1 до дна уровня 2. Из-за нерфов Мидрейндж Шаман стал лучшим архетипом этого класса.

Кроме того, исчезновение Агро Шамана позволило Друиду вернуться, что ударило по Рено Магу.

В целом мета пока всё ещё подстраивается под новый патч, что выражается в попытках остановить Воина на пиратах.


Т Е Н Д Е Н Ц И И    К О Л О Д 


Html code here! Replace this with any non empty text and that's it.


Воин на пиратах

Воин

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
1
ПРЕДЫДУЩИЙ
4
ИЗМЕНЕНИЕ
3
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Смертельный удар
+ Кислотный слизнюк
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Кислотный слизнюк
+ Нага-корсар
К О Л О Д А


пират воин

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Воин на пиратах — это агрессивный вариант Воина, который использует синергию пиратов для сильного раннего стола. В сочетании с несколькими взрывными заклинаниями Воина и его оружием, Воин на пиратах может легко начать агрессивный натиск. Как гипер-агрессивная колода, Воин на пиратах обычно старается завершить игру до 7-8 хода.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Воина на пиратах опять на вершине рейтинга. Эта колода претерпела заметные изменения, так как Мелкий буканьер освободил не просто 2 места в колоде, но и позволил многим создателям колод избавиться и от Капитана южных морей, что в итоге дало 4 незанятых места в сборке. Некоторые игроки включили анти-агро карты в колоду, например Cursed, который добавил Оглушить и Смертельный удар. Sjow решил добавить больше инструментов для борьбы с контролем, он оставил Капитанов Южных морей и добавил Наг корсаров. «Морской набор» (Мурлиндзя, 2 Воина синежабрых и 2 Мурлока-полководца) — нечто среднее между этими двумя вариантами, но такая сборка не достигла больших успехов. Пока Агро Шаман вне меты Воин на пиратах может заблистать. Это лучшая колода для использования Пирата-глазастика, только Агро Разбойник может с ней в этом состязаться.

Агро Разбойник

Разбойник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
2
ПРЕДЫДУЩИЙ
10
ИЗМЕНЕНИЕ
8
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Тихоступ Черного Железа
+ Тигр Тернистой долины
К О Л О Д А


аггро разбойник

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Разбойник на пиратах – крайне агрессивная колода в чем-то похожая на Агро Шамана. Она использует темповые карты для ранней и средней стадий игры, осуществляя выгодные размены в первые 3-5 ходов, затем в героя противника направляются все ресурсы, включая крайне опасные Хладнокровие и Потрошение. Цель Разбойника на пиратах – ранний обгон по темпу своего оппонента и быстрое заполнение стола мелкими агрессивными существами. Игру следует закончить в максимально быстрые сроки. Классический пример ситуации, в которой вам следует проигнорировать стол противника, наступает тогда, когда ваших ресурсов в руке, на столе и потенциальных нескольких карт в верхушки колоды хватит для того нанести летальный урон в течение нескольких ходов, что обычно случается к 4-5 кристаллам маны. Оставаться агрессивным в любых условиях и не обыгрывать потенциальные АоЕ эффекты противника – очень важно, ведь Разбойник на пиратах очень быстро лишается ресурсов в своей руке, в этом случае ваши шансы на победу существенно сократятся.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Разбойник на пиратах показывает удивительно хорошие результаты, особенно первое место в легенде игрока Dwayna. Последний патч, который понерфил Мелкого буканьера до неиграбельного состояния не навредил, а даже помог Разбойнику. Агро Шаман ушёл, и вся мета замедлилась, позволяя Мурлинзе стать звездой ладдера. Разбойник на пиратах кажется самой стабильной темпо колодой в игре. Перебор карт с помощью Шаку, Мурлинзи и Смотрителя позволяет этому архетипу легко перегнать другие Агро колоды. В игре с Рено колодами Разбойник часто сможет набрать больше карт, чем оппонент, и иногда даже справиться с Рено Джексоном на 6 ход с помощью преимущества по картам. Комбинация перебора карт и дешевых ремувалов — основная причина, по которой эта колода сильнее Миракл Разбойника, который полагается на Гоблина Аукциониста. Контроль Воин — единственный плохой матчап для данного Разбойника, но благодаря Друиду его сейчас почти не встретишь.

Рено Лок

Чернокнижник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
3
ПРЕДЫДУЩИЙ
5
ИЗМЕНЕНИЕ
2
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Кровожадный корсар
Пират-глазастик
+ Рагнарос
+ Сильвана
К О Л О Д А


зоо рено лок

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Рено Лок — это вариант классического Хэндлока, который использует свою силу героя, чтобы получить преимущество по картам в начале игры. Обычно, колода состоит из 30-ти разных карт, чтобы вы могли надежно разыграть Рено Джексона в любой момент. Возможность полностью излечиться очень сильно пригодится против любого противника. У колоды есть два очень разных варианта: Комбо и Контроль. Комбо Рено Лок опирается на Лироя Дженкинса, Переполняющую мощь и Безликого манипулятора, чтобы нанести 20 урона за один ход. Контроль Рено Лок использует преимущество по картам и Лорда Джараксуса для победы в поздней игре.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Рено Джексон — сильнейшая карта. Казакус — сильнейшая карта. Комбинация двух сильнейших карт с сильнейшей способностью героя позволяет выигрывать матчи. По этой причине данная колода хорошо играет с агро, если вы достанете обе эти карты. Кроме этого у Чернокнижника есть хорошие карты для начала игры, которые помогут вам дожить до Рено Джексона или зелья Казакуса. Причина, по которой Рено Лок лучше Рено мага в том, что Друид не является для него настолько серьёзным противником. Горный великан или Сумеречный дракон на 4 ходу, а затем Безликий манипулятор — почти гарантированная победа. Мы представляем колоду игрока Сursed, который первым взял легенду в этом сезоне. Кроме этого в его колоде присутствует Пират-глазастик, которого можно достать с помощью Кровожадного корсара. Корсар необходим против Воина на пиратах, ведь вы хотите уничтожать оружия и размениваться с существами с одной единицей здоровья. Стоит также сказать про про комбо Лирой Дженкинс + Переполняющая мощь + Безликий манипулятор. Оно нужно для зеркальных матчей, которых должно быть много.


Джейд Друид

Друид

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
4
ПРЕДЫДУЩИЙ
13
ИЗМЕНЕНИЕ
9
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Лазурный дракон
+ Харрисон Джонс
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Звериное неистовство
+ Бранн Бронзобород
К О Л О Д А


джейд друид

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Джейд Друид – сильная темпо колода, построенная вокруг синергии карт, которые призывают Нефритового голема. Эти существа становятся сильнее на +1/+1 каждый раз, когда вы призываете их, пока не достигнут максимального значения 30/30. Нефритовый идол – одна из карт, которая позволяет Джейд Друиду призывать бесконечное количество Нефритовых големов в течение матча и избегать получения урона от усталости. Эта карта в одиночку уничтожила сразу несколько медленных контроль архетипов, например, Контроль Воина. Джейд Друид – колода, изменившая мету, поскольку теперь в ней нет места старомодным контроль архетипам без взрывного урона из руки, зато агрессивные колоды просто необходимы для сдерживания потенциала Джейд Друида.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Мы заметили изменение меты на прошлой неделе. Оно произошло в основном благодаря двум факторам: ослаблению Агро Шамана и подъёму Джейд Друида. Друид буквально ломает мету благодаря своим бесконечным угрозам в поздней игре и избеганию урона от усталости, эта колода стала кошмаром для всех анти-агро контроль колод после выхода Прибамбасска. Так Рено Маг, одна из самых популярных колод уровня 1 до нерфов, сейчас может остаться разве что на уровне 2. Контроль Воин вообще опустился на дно уровня 3. А Рено Лок наоборот поднялся после патча благодаря своему мощному 4 ходу, с которым Друиду тяжело справиться. Однако и он вынужден избавиться от части анти-агро инструментов для того чтобы добавить комбо с Лироем.

Мидрейндж Шаман

Шаман

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
5
ПРЕДЫДУЩИЙ
2
ИЗМЕНЕНИЕ
-3
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Нефритовый дух
+ Дух дикого волка
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Дух дикого волка
Гроза х2
+ Нефритовый вождь х2
+ Нефритовый дух
К О Л О Д А


джейд шаман

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Мидрейндж Шаман — это колода, сильно опирающаяся на контроль стола и темп игры. Он стремится обойти противника к 6-8 ходу, прежде, чем разыграть Жажду крови, Рыцаря Громового Утеса или Ал’Акира, чтобы еще больше увеличить преимущество и закончить игру. Колода имеет отличный старт Агро Шамана — Туннельный трогг и Тотемный голем, но также использует такие карты как Сглаз, Гроза, Рыцарь Громового Утеса, Тотем прилива маны и Нечто из глубин – все они помогут быстро набрать темп и одолеть контроль колоды.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Туннельный трогг и Тотемный голем — 2 карты, которые не особо игрались до патча, но в новой мете опять вернулись в колоду. Данных архетип всё ещё хорошо использует нефритовые карты, а Нефритовые когти — отличное оружие для ранней игры. Големы могут разогнаться очень быстро и начать создавать угрозу при этом ещё и усиливаясь. Колода этой недели взята у игрока Iner, который быстро взял с ней топ-1 легенды. Эта сборка похожа на обычного Мидрейндж Шамана с добавлением нефритовых карт. Мы видели, как похожие колоды добивались успеха ранее, так что есть ощущение, что эта колода будет одной из лучших на старте сезона. Эта колода имеет отличный старт и Нефритовые карты, которая становится крайне сильны к концу игры.

Жрец на драконах

Жрец

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
6
ПРЕДЫДУЩИЙ
6
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Историк гнева пустоты
+ Зелье драконьего огня
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Кислотный слизнюк
Защитник аргуса
+ Лазурный дракон
+ Рагнарос
К О Л О Д А


жрец на драконах

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Жрец на драконах это мидрейндж колода, которая использует синергию драконов для заполнения стола существами с характеристиками выше средних и поддержки этого стола силой героя. Жрец на драконах опирается на выгодные размены с нанесением урона в мид/лейт-гейме. Колода старается наращивать темп с самого начала игры и у нее есть несколько механик для переворота игровой ситуации. Жрец на драконах имеет в своем распоряжении сильные ходы по кривой маны с начала игры до поздней стадии, что делает его одним из лучших архетипов на драконах. Злачный город Прибамбасск подарил архетипу новые крайне сильные карты: Драконида-шпиона, Зелье драконьего огня, что позволяет Жрецу на драконах бороться даже с самыми медленными колодами, ориентированными на позднюю стадию игры.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Жрец на драконах вполне может отлично подстроиться под текущую мету благодаря использованию таких карт как Кислотный слизнюк, Зелье безумия и Защитник аргуса. Жрец на драконах — одна из колод, которая может справиться с Мурлинзей на пятый ход благодаря Зелью драконьего огня, поэтому есть смысл носить две его копии в мете, в которой такие колоды пользуются популярностью, однако в других случаях лучше использовать только одну. Подъём Рено Лока — плохая новость для Жреца, но даже с Чернокнижником матчап весьма сносный, особенно если он подстроен под агро. Хоть Джейд Друид — противник, который не так страшен для Жреца на драконах, его появление — плохая новость, так как он выгоняет из меты хорошие матчапы, Рено Мага и Контроль Воина. Более частое появление Разбойника на пиратах вместо Миракл Разбойника выгодно для Жреца, так как плохой матчап заменяется хорошим.

Воин на драконах

Воин

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
7
ПРЕДЫДУЩИЙ
9
ИЗМЕНЕНИЕ
2
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Рагнарос
+ Кровь и гной
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Королевский поборник
+ Смертокрыл
К О Л О Д А


воин на дрконах

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Это мидрейндж колода Воина, которая использует синергию драконов и оружие для захвата стола. Она опирается на сильные ходы по кривой маны, чтобы набрать темп к поздней стадии игры. На ранней стадии игры отлично работают известные всем пираты: Мелкий буканьер, Первый помощник Н’Зота, Пират Глазастик. Такие большие угрозы, как Драконид-сокрушитель, Громмаш Адский Крик и Рагнарос дают Воину на драконах достаточно хорошее подспорье для победы на поздней стадии игры.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Воин на драконах наконец получил шанс засиять. Неизвестно как долго ещё эта колода будет в таком положении, но Weghuz смог с ней закончить сезон в топ-10 легенды после нерфов. Благодаря большому количеству Воинов на пиратах данная колода хорошо себя чувствует. Воин на драконах не мог максимально хорошо использовать Мелкого буканьера, так как тот требовал синергии и заставлял использовать других пиратов. Если и должно быть время для Воина на драконах, то оно сейчас.

Темпо Маг

Маг

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
8
ПРЕДЫДУЩИЙ
11
ИЗМЕНЕНИЕ
3
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Архимаг Антонидас
Император Тауриссан
+ Кислотный слизнюк
+ Колдунья-сектантка
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Зеркальные копии
+ Рагнарос
К О Л О Д А


темпо маг

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Темпо Маг использует синергию Маназмея, Учениц чародея, Поджигателей и дешевых заклинаний, для наращивания темпа в ранней игре, не оставляя своему оппоненту шанса вернуться. Обычно, Темпо Маг завершает игры очень быстро, с помощью взрывных заклинаний, которые увеличивают урон Маназмея и бонусного урона от Поджигателя. Несмотря на то, что цель колоды — завершить игру как можно быстрее, Темпо Маг может показать себя и в поздней игре, имея такие большие угрозы, как Архимаг Антонидас.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Темпо Маг поднялся на уровень 2 после нерфов Мелкого буканьера и Призрачных когтей. Отсутствие этих карт дало свободу Темпо Магу. Однако Темпо Маг всё ещё плохо играет с Воином на пиратах, что является препятствием для дальнейшего подъёма по уровням. Стоит отметить, что многие игроки достигли успеха на турнирах, используя набор из четырёх агрессивных колод, включая Темпо Мага. Мы представляем сборку от игрока Apxvoid, который в очередной раз представляет Темпо Мага подходящего под текущую мету.

Миракл Разбойник

Разбойник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
9
ПРЕДЫДУЩИЙ
7
ИЗМЕНЕНИЕ
-2
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Ошеломление
+ Фальшивая монетка
К О Л О Д А


миракл разбойник

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Старый добрый Миракл Разбойник вернулся – классическая комбо-колода, использующая Гоблина-аукциониста, чтобы перебрать колоду и найти летальный урон. Миракл Разбойник может нанести огромное количество урона: смесь заклинаний, включая Хладнокровие, Потрошение и Смертоносный яд — всего этого будет вполне достаточно для завершения партии. Новые карты из Злачного города Прибамбасска, такие как Пират Глазастик, Мелкий буканьер и Фальшивая монетка, нашли свое место в колоде Миракл Разбойника. С синергией пиратов и дополнительной Монеткой, Миракл Разбойник более гибкой кривой маны, а также он способен эффективнее реализовывать Гоблина-аукциониста.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


К сожалению, Миракл Разбойник наиболее сильно упал в отчёте с выхода Прибамбасска. Последний патч замедлил агро колоды, особенно Агро Шамана, что казалось бы является хорошей новостью для Миракл Разбойника. Однако усиление Агро Разбойника и возвращение Джейд Друида привели к тому, что мета вновь стала очень похожей на предыдущую, то есть медленным колодам опять тяжело. Миракл Разбойник всё ещё хорошо играет с Рено Локом и Друидом, но плохо с агрессивными колодами уровня 1 и в целом этот архетип слабее Агро Разбойника. Темпо Маг и Мидрейндж Шаман (ещё два тяжелых матчапа для Миракл Разбойника) всё ещё не приспособились к новой мете, но имеют хорошие шансы ворваться на уровень 1.

Рено Маг

Маг

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
10
ПРЕДЫДУЩИЙ
3
ИЗМЕНЕНИЕ
-7
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Медив
+ Ледяная преграда
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Кислотный слизнюк
Ментальный техник
+ Болтливая книга
+ Фолиант чародея
К О Л О Д А


рено маг

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Рено Маг — это новая колода, которая родилась с релизом Злачного Города Прибамбасска, она получила поддержку в виде Казакуса в придачу к использованию очень сильного Рено Джексона. Рено Маг играет, рассчитывая на позднюю игру. Сначала он использует дешевые точечные ремувалы для борьбы за стол и выживания до момента, когда он сможет захватить контроль над ситуацией и стабилизировать свое положение с помощью Рено Джексона или Казакуса в сочетании с Бранном Бронзобородом. Есть две вариации колоды: более классическая контроль сборка, не использующая дубликатов и колода с ядром Фриз Мага, в которой присутствует несколько дубликатов.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Рено Маг опустился на уровень 2 после выхода патча из-за возвращения Друида. Если Друид станет менее популярным в ближайшие недели, то стоит ожидать возвращения Рено Мага, который хорошо справляется с нынешними агро колодами. В новой сборке от игрока Strifecro, который достиг с ней топ-10 легенды в конце сезона, Алекстраза заменена Медивом. Эта колода достаточно разносторонняя и пытается выиграть за счёт максимально выгодного использования карт.

Зоолок

Чернокнижник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
11
ПРЕДЫДУЩИЙ
21
ИЗМЕНЕНИЕ
10
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Библиотекарь Темнолесья х2
Демонический огонь
+ Кровожадный корсар х2
+ Пират глазастик
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Бранящийся сержант
Вожак лютых волков
+ Дворф черного железа
+ Демонический огонь
К О Л О Д А


зоо чернокнижник

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Зоолок — это колода, завязанная на столе, она старается рано захватить контроль над ним и удерживать его до конца. Используйте своих маленьких существ и усиления от Вожака лютых волков и Бранящегося сержанта для размена с полезными существами противника. Потом используйте силу героя для последовательного добора карт. После релиза Вечеринки в Каражане, мы наблюдали дискард вариант колоды, использующий Беса Малчезара и Посудного голема. Посудный голем был одной из карт, которая делала архетип играбельным. Бес Малчезара тоже давал уверенность, что вы теряете карты не зря.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Патч 7.1 вдохнул жизнь в Зоолока и поднял его до уровня 2. Популярность Агро Шамана мешала Чернокнижнику, но теперь это матчап в его пользу. Кроме того Зоолоку выгодно возвращение Друида, с которым он всегда легко справлялся. Представленная колода принадлежит игроку Zananananan, который закончил сезон в топ-100 легенды. Это почти классический Зоолок с добавлением карт работающих со сбросом и Демонического огня. Последняя карта должна играть очень хорошо, так как в данной колоде шесть 1-мановых демонов, прокачка которых сильно испортит жизнь Друиду и контроль колодам.

Агро Шаман

Шаман

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
12
ПРЕДЫДУЩИЙ
1
ИЗМЕНЕНИЕ
-11
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Мастер эволюции
Сэр Финли Мрргглтон
+ Дух дикого волка
+ Портал: водоворот
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Разрушительные стихии
Портал: водоворот
+ Пламенный безликий
К О Л О Д А


аггро шаман

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Агро Шаман — колода с одним из лучших стартов. У неё есть всё, начиная с ранних существ и заканчивая оружием. Она старается как можно быстрее задавить противника и опустить здоровье, чтобы потом добить уроном с руки. Пламенный безликий — финишер в большинстве сборок Агро Шамана, но некоторые используют Молот рока и Айю Черную лапу для большего количества угроз. Эта колода старается закончить игру как можно быстрее, желательно до 8 хода. Она давит со старта с помощью множества дешёвых карт. Туннельный трогг, а затем Тотемный голем — всё ещё один из лучших стартов в игре, но Мелкий буканьер + Нефритовые когти также могут поставить противника в тяжелую ситуацию. Нефритовая молния — одна из лучших карт для захвата стола в середине игры, так как она и убивает существо противника, и ставит своё на стол.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Патч 7.1 ударил по Агро Шаману сильнее всего. Эта колода сильно опустилась и оказалась на уровне 2. Ядро колоды всё ещё завязано на Туннельном трогге и Тотемном големе, однако теперь ранняя игра в целом ослаблена. Из-за этого данный архетип получил несколько вариаций. Самая популярная — с двумя Молотами рока, которые используются как финишер. Пока кажется, что это лучший вариант колоды. В представленной колоде от Sintolol и Mel0ns есть интересная деталь — отсутствие Пламенных безликих. Это всё ещё карта, о которой стоит подумать, так как это очень большое существо, но в сборке с двумя Молотами рока для неё нет места.

Рамп Друид

Друид

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
13
ПРЕДЫДУЩИЙ
16
ИЗМЕНЕНИЕ
3
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Безликий манипулятор
+ Харрисон Джонс
К О Л О Д А


комбо друид

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Рамп друид — это колода Друида, которая вращается вокруг разыгрывания множества больших существ, подняв свой уровень маны в ранней игре. Благодаря картам Буйный рост и Озарение, Рамп Друид может позволить себе добавлять в колоду много тяжелых существ и выставлять их намного раньше, чем ожидает противник. Рамп Комбо Друид — это колода построенная вокруг эффекта, восполняющего ману от Куна, Забытого Короля. Используя Авиану и Куна, Забытого Короля за один ход, игроки могут совершать невероятные комбо с Алекстразой, Рагнаросом и Безликим манипулятором; Бранном Бронзобородом, К’Туном, Молодым хмелеваром и снова К’Туном, или Малигосом, Безликим манипулятором и заклинаниями. Такой вид колод опирается на ОТК комбо из хотя бы 5-ти карт, хотя если у вашего оппонента нет в колоде зачисток стола, вы можете позволить себе играть большую часть ваших ресурсов в темп.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Последний патч не оказал значительного влияния на игру Рамп Комбо Друида в ладдере. Колода уступает лучшим сборкам – Воину на пиратах и Агро Разбойнику – из-за тяжелой кривой маны. Благодаря нерфу Мелкого Буканьера, винрейт может немного увеличится, но этого все еще недостаточно для взятия легенды. Конечно, когда вы можете поднять уровень маны и через Озарение выставить большое существо за 7+ маны – колода выглядит удивительной, но, в большинстве случаев, вы пожалеете о том, что достали ваши карты для поздней игры слишком рано. План игры, состоящий в собирании частей для ОТК комбо, может быть легко прерван Грязной крысой в контроль матч-апе, что делает Рамп Комбо Друида по настоящему слабой контр-контроль колодой в сравнении с Джейд Друидом. На этой неделе Рамп Комбо Друид остается на Уровне 3.

Фриз Маг

Маг

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
14
ПРЕДЫДУЩИЙ
17
ИЗМЕНЕНИЕ
3
З А М Е Н Ы


К О Л О Д А


Фриз Маг

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Фриз Маг это комбо колода, которая была в игре практически с самого ее начала. В двух словах: Фриз Маг перебирает колоду, находит Алекстразу и убивает противника заклинаниями с мгновенным уроном. Мета меняется с годами и сейчас мы остановились на Забытых факелах, которые помогут найти урон для летала. Забытого факела добавляет в колоду больше взрывного урона, поэтому иногда вам даже не понадобится Алекстраза. В общем и целом, Фриз Маг это очень разносторонняя колода, но правильно играть ей может не каждый.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Патч 7.1 не значительно повлиял на позицию Фриз Мага в мете. Он по-прежнему имеет ту же самую проблему – недостаток последовательности в игре против агро колод с Пиратом Глазастиком, в частности – против Воина на пиратах. У сборки нет ответа на удары в лицо оружием, и ко всему прочему – Друид с двумя копиями Звериного неистовства набирает популярность, будучи еще одним трудным матч-апом. Если в ладдере вам встретится Маг – это скорее всего будет темпо или Рено версия, потому что Фриз Маг составляет менее 1% меты на данный момент. К тому же, Blizzard анонсировали уход Ледяного копья в Зал славы, это значит, что данная сборка скоро прекратит свое существование, поэтому сейчас вы можете сыграть свои последние игры этой колодой, если, конечно, не хотите играть ей в вольном формате.

Рено Жрец

Жрец

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
15
ПРЕДЫДУЩИЙ
14
ИЗМЕНЕНИЕ
-1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Погребение
Курьер «Кабала»
+ Ледяная Пасть
+ Божественная кара
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Мастерица микстур
Исповедница Пейлтресс
К О Л О Д А


рено жрец

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Рено Жрец — это колода, построенная вокруг Рено Джексона и Казакуса с расчетом на получение преимущества от большого количество различных заклинаний Жреца. Рено Джексон часто используется в различных вариациях с разными ядрами колод: на драконах или на воодушевлении. Злачный город Прибамбасск дал Рено Жрецу нужные инструменты в лице Казакуса и Раза Плененного, позволяя ему лучше выживать в ранней-средней игре и извлекать больше выгоды из своих карт в поздней игре. Рено Жрец, также, стремится использовать силу героя Жреца, чтобы оттянуть ход с Рено Джексоном как можно больше. Рено Прист часто строится как контроль колода, но у класса есть все инструменты, чтобы сделать комбо колоду на воодушевлении с помощью Разы Плененного. Соперничество в ранней игре с помощью точечных ремувалов, очисток стола в середине игры и получение пользы от заклинаний в поздней игре — основной план Рено Жреца. Для победы архетипа очень важно играть вокруг взрывного урона из руки и правильно использовать точечные заклинания

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Даже несмотря на спад популярности колод на пиратах, Рено Жрец не может найти достойное место в мете. Агро сборки сдерживали комбо колоды, такие как Миракл Разбойник и Рамп Друид, но с замедлением меты, они снова набирают популярность. Все это, в сочетании с подъемом Рено Чернокнижников, означает, что Рено Жрец останется на Уровне 3. В данный момент, Жрец на драконах кажется нам лучшей колодой Жреца в мете. Единственное преимущество Рено Жреца перед Жрецом на драконах состоит в лучшем матч-апе первого с Джейд Шаманом, потому что Рено Жрец способен истощить ресурсы противника, правильно используя ремувалы и очистки стола. Мы продолжаем представлять колоду Рено Жреца на драконах от Shadowform, потому что эта сборка лучше показывает себя в играх против контроль колод.

Паладин на мурлоках

Паладин

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
16
ПРЕДЫДУЩИЙ
15
ИЗМЕНЕНИЕ
-1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Барнс
Белый конь
+ Барнс
+ Запретное исцеление
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Мастерица микстур
+ Рагнарос
+ Эдрик Чистый
К О Л О Д А


Паладин на мурлоках

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Паладин на мурлоках – это колода, которая использует карту Мурглвратности судьбы, чтобы создать стол, полный усиленных мурлоков с рывком и добить противника. План игры колоды: выжить в начальной игре, перебрать колоду на средней стадии и завершить игру огромным количеством взрывного урона в поздней игре. Появление Белого коня из Каражана помогло колоде получить больше последовательности, потому что теперь вы сможете раскопать дополнительные Мурглвратности судьбы. Обычно колода берет только две карты мурлоков: Воин Синежабрых и Мурлок-полководец, заполняя остальное пространство дровом карт, ремувалами и лечением. С релизом Злачного города Прибамбасска, некоторые колоды Мурлок Паладина стали включать Мурлиндзя, чтобы доставать двух нужных мурлоков, жертвуя взрывным потенциалом от Мурглвратностей судьбы. Паладин на мурлоках выживает под натиском агрессивных колод с помощью Запретного исцеления и Серебряного клинка, в то же время обходя по пользе контроль колоды с помощью Мурглвратностей судьбы.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Сейчас многие колоды используют набор Мурлиндзи, что усиливает эффект карты Мурглвратности судьбы, и кажется, что Паладин на мурлоках нашел достойное место в мете. Но, к сожалению, дело не в этом. Колоды, использующие набор Мурлиндзи, агрессивные по своей натуре и могут нанести огромное количество урона в средней игре. Из-за этого Паладину на мурлоках не хватает времени, чтобы стабилизироваться и реализовать свой собственный взрывной урон. Матч-ап с Рено Локом будет благоприятными для Паладина, если у противника нет большого количества мгновенного урона. К тому же, Рено колоды имеют шанс получить от Казакуса Чудо-шерсть и превратить ваших мурлоков в овец 1/1, значительно ослабив Мурглвратности судьбы. Если вам встречается много Джейд колод, советуем добавить в сборку Эдрика Чистого. Даже с техническими заменами, Паладин не может улучшить свое место в мете и остается на Уровне 3.

Контроль Воин

Воин

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
17
ПРЕДЫДУЩИЙ
8
ИЗМЕНЕНИЕ
-9
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Кровавый вой
+ Кровь и гной
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Смертокрыл
+ Элиза Звездочет
К О Л О Д А


контроль воин

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Стандартный Контроль Воин — это квинтэссенция контроль колод. Она использует оружие в качестве ранних ремувалов, дешевые карты, вроде Служителя боли, для того, чтобы перебрать колоду и найти большие угрозы. Кривая маны, рассчитанная и для поздней стадии игры в сочетании с силой героя Воина и дешевыми ремувалами дает колоде великолепную стойкость. На поздней стадии игры Воин стремится одолеть противника тяжелыми и опасными существами. Обычно противник ожидает увидеть Воина на пиратах, что дает Контроль Воину элемент неожиданности.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


После нерфа значительно возросла популярность Друида, а количество Агро Шаманов пошло на спад — многие игроки отдают предпочтение Мидрейндж Джейд Шаману. Это значит, что эффективность Контроль Воина тоже снизилась. Рено Локи стали популярнее, ведь они могут контрить агро сборки, не проигрывая Друиду, что также плохо для Контроль Воина. Возможно, мета вернется к агрессии еще до нового дополнения, но я бы сказал, что это маловероятно. Fibonacci смог хорошо закончить сезон со свои вариантом этого архетипа, а Rosty какое-то время держался в топ 10 с похожей сборкой, но все это было до нерфа.

Контроль Шаман

Шаман

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
18
ПРЕДЫДУЩИЙ
12
ИЗМЕНЕНИЕ
-6
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Волна исцеления
Гроза
+ Рагнарос
+ Сильвана Ветрокрылая
К О Л О Д А


джейд шаман

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Стиль этой колоды очень сильно отличается от других колод Шамана, которые сейчас популярны. Вместо агро или темпо стратегии, колода уходит в контроль, как и написано в названии. В колоде используется так много эффектов исцеления, что нет ничего страшного в том, чтобы принять немного урона, пока вы находите хорошее АоЕ для очистки стола. АоЕ — это ключ к успеху архетипа, потому что благодаря этому вы получаете преимущество, разменяв одну карту на две или больше. Потом вы используете большие легендарные карты и Н’Зота для завершения игры.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Посла нерфа в патче 7.1, мета изменилась, и Контроль Шаман упал на Уровень 3. Из-за колод, которые стали популярны после патча (Друид и Рено колоды), Контроль Шаман теперь находится не в лучшем положении в мете. Колоде не хватает силы, чтобы справляться с контроль противниками, потому что Нефритовым големам требуется время, чтобы превратиться в настоящую угрозу. Похожая проблема возникает в игре с Джейд Друидом, потому что у вас просто не будет достаточного количества ресурсов для давления и в конечном итоге противник подавит вас с помощью нефритовых карт. Я считаю, что самая главная проблема Контроль Шамана лежит в неопределенной мете — ему сложно подобрать правильные технические карты для игры. Подготовить колоду к встрече с агрессией легко, но вам будет тяжело подготовиться к играм против популярных контроль архетипов и Друидов. На этой неделе мы представляем колоду, которую я использовал против агро сборок, но я столкнулся с проблемой технических карт, которую описал выше. У Контроль Шамана есть потенциал в устоявшейся мете, где намного легче подбирать замены, но сейчас архетип, скорее всего, уйдет в низкие Уровни.

Друид на Смотрителе

Друид

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
19
ПРЕДЫДУЩИЙ
18
ИЗМЕНЕНИЕ
-1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Живые корни
+ Рагнарос
К О Л О Д А


друид на смотрителе

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Друид на Смотрителе это агрессивная темпо колода, которая стремится захватить стол с первого хода. Кроме Смотрителя и Лазурного дракона, сборка использует синергию зверей и мурлоков для эффективного перебора колоды. Всегда старайтесь найди быструю стартовую руку, вы не можете позволить себе потерять ранний темп. Если вы видите, что до летала осталось 2-3 хода — бейте в лицо противника и игнорируйте его существ. Не обыгрывайте потенциальные АоЕ противника, если у вас заканчиваются ресурсы. Сэр Финли Мрргглтон — очень ситуативная карта, потому что вам нужно оставлять силу героя Друида против темпо/агро колод

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


На этой неделе Друид на Смотрителе отсиживается на дне Уровня 3. Как и Агро Разбойник, эта колода использует механизм добора карт на синергии зверей, драконов и мурлоков, особенно — с помощью Мурлиндзи. Однако, в то время, как у Разбойника есть доступ к различным дешевым ремувалам для набора темпа, Друид не имеет такого доступа и вынужден опираться на свой стол для набора темпа. Эта колода может быть взрывной с самого начала игры или практически проиграть партию на 4 ходе без существ на столе. Эта непоследовательность делает Друида на Смотрителе не более, чем обычной фановой колодой.

Джейд Разбойник

Разбойник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
20
ПРЕДЫДУЩИЙ
20
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


К О Л О Д А


н'зот шаман

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Джейд Разбойник сохраняет механизм добора карт Миракл Разбойника в лице Гоблина-аукциониста с арсеналом дешевых заклинаний. Джейд Разбойника можно составить с помощью Н’Зота и существ с предсмертными хрипами или как агрессивную версию на пиратах. Н’Зот Джейд Разбойник стремится обойти противника, замедляя раннюю игру с помощью дешевых ремувалов Разбойника и выстраивая преимущество на столе/по картам с помощью существ с предсмертными хрипами и Н’Зотом. Джейд Разбойник на пиратах это, по существу, вариант Миракл Разбойника, с которым вы стараетесь обойти противника по темпу с помощью ранних пиратов или перебора колоды через Гоблина-аукциониста для того, чтобы найти Лироя Дженкинса и Хладнокровие.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Слабость Джейд Разбойника лежит в его существе за 2 маны — Нефритовом роевике. Эта карта, будучи ключевым компонентом для призыва Нефритовых големов после выхода Н’Зота, не дает вам никакого темпа на втором ходе и практически не имеет ценности для разменов, если у вас нет Хладнокровия или Сенсея Тьмы. Использование двух копий Нефритововго роевика очень вредит вашей ранней игре против агро и темпо колод, что является основной причиной тому, что архетип находится на Уровне 4. Сборка этой недели использует набор с пиратами, одну копию Служителя Земли, одну копию Защитника Аргуса и одну копию Шага сквозь тень, чтобы компенсировать свои слабости и улучшить матч-апы против лучших колод. Шаг сквозь тень может использоваться в комбинации с многими существами, имеющими боевой клич, такими как Защитник Аргуса и Н’Зот, что дает больше возможностей при встрече с различными противниками.

Шаман на эволюции

Шаман

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
21
ПРЕДЫДУЩИЙ
19
ИЗМЕНЕНИЕ
-2
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Тотем прилива маны
+ Говорящий с водой
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Говорящий с водой
Молния
+ Тотем прилива маны
+ Рыцарь Громового Утеса
К О Л О Д А


Шаман на эволюции

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Шаман на Эволюции – это колода, похожая на Мидрейндж Шамана, но с небольшими изменениями. Колода стремится рано захватить стол, разыграть полезных существ, которые могут быть использованы, а затем превращены с помощью Мастера эволюции или Эволюции в других. Колоде очень нужно заполнить стол, чтобы получить как можно больше выгоды от эффекта эволюции. Такая карта, как Буфетный паучок, может быть разыграна, чтобы создать двух существ за 3 маны, которые могут эволюционировать в карты за 4 маны. Нерубский пророк и Нечто из глубин оба стоят 6 маны, но стоимость может быть снижена для комбо с Эволюцией, чтобы превратить их в существ за 7 маны в ранней игре. Если эффекта Эволюции недостаточно, вы можете убить противника с помощью Жажды крови. С добавлением Злачного города Прибамбасска, у вас появилось чуть больше инструментов. Говорящий с водой помогает вам выжить и предоставляет хорошие характеристики на столе. Одна из очень сильных новых карт — Доппельгангстер, ведь он может дать вам три существа за 5 маны для эволюции.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Шаман на эволюции — одна из фановых колод, которые достаточно хороши, чтобы перейти из Уровня 5 на Уровень 4. Архетип практически не улучшают, ведь колода создана для веселья. Вы можете играть им как обычным Шаманом, но Доппельганстер и Эволюция обеспечат вам развлечение. Это очень захватывающе — получить сумасшедшие карты за 6 маны, вроде Кэрна или Высокогрива саванны. Таким же веселым будет получение самого худшего варианта, вроде существ 1/1, 2/3 или 3/3. Если вам надоела мета, советую поиграть данной колодой, чтобы немного освежиться.

ОТК Жрец

Жрец

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
22
ПРЕДЫДУЩИЙ
22
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Вестник рока
+ Тигр Тернистой долины
К О Л О Д А


отк прист жрец

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


ОТК Жрец — это колода, которая опирается на добивание противника большим количеством взрывного урона из руки. Есть два варианта колоды: Божественный дух + Внутренний огонь или Пророк Велен + Взрыв разума. С появлением Раза Плененного, можно увидеть новые варианты ОТК Жреца, использующие ядро Рено Джексона и инструменты для взрывного урона в лице Исчадия теней или Аукциониста Вихлюна. ОТК Рено Жрец использует Раза Плененного, чтобы сделать силу героя бесплатной и извлечь как можно больше пользы из Исчадия теней или Аукциониста Вихлюна, чтобы нанести огромное количество урона за один ход. Исчадие теней используется с другими картами, которые обновляют или изменяют силу героя, такими как Сэр Финли Мрргглтон, Облик тьмы и/или Командир гарнизона, чтобы использовать силу героя несколько раз за один ход и нанести очень много урона. Сборки, в которых используется Аукционист Вихлюн, опираются на использование Объятий тьмы или Облика тьмы и дешевых заклинаний. Оба варианта колоды используют Рено Джексона и Казакуса, чтобы выжить в ранней игре и собрать нужные части комбо. Версия на Божественном духе требует наличия на столе существа с высоким уровнем здоровья, который может быть увеличен такими картами, как Божественный дух, Слово Силы: Щит и Жрец Когтя из «Кабала», и потом — Внутренним огнем, чтобы нанести противнику огромное количество урона. Это комбо больше завязано на столе и может быть использовано, чтобы занять стол во время ранней-средней игры против агрессивных колод. Комбо Пророк Велен + Взрыв разума требует удешевления от Императора Тауриссана таких карт, как Взрыв разума, Объятья тьмы и Быстрое исцеление вместе с Пророком Веленом, чтобы убить противника картами из руки без надобности захватывать контроль стола. Колода лучше оснащена против мидрейндж или контроль архетипов, потому что может позволить себе потерять контроль стола во время средней-поздней игры без потери взрывного потенциала. Она также может провести комбо раньше, не имея всех нужных карт, что делает архетип идеальным против колод, которые не ожидают взрывной урон. Оба варианта ОТК Жреца опираются на перебор колоды. Обычно используется Клирик Североземья, Яростный пиромант и Круг исцеления, чтобы добрать большое количество карт в средней игре, в то же время очищая стол. Часто колода включает Собирателя сокровищ и Служителя боли, чтобы добирать карты более последовательно. Потенциал ОТК Жреца лежит в его способности удивить противника, хотя опытный игрок очень быстро распознает ваш план игры, что заставляет колоду немного потерять в потенциале. Эффект неожиданности ОТК Жреца — это то, что делает его уникальным в текущей мете.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Колода Жреца на Джинне ветров показала себя, как лучшая колода ОТК Жреца за последние несколько недель. Сборка способна победить мидрейндж колоды, такие как Джейд Друид и Джейд Шаман, потому что они опираются на завершение игры с помощью урона от существ на столе. Это дает ОТК Жрецу возможность добрать множество карт и убить противника собственным существом. Но даже при всем этом, ОТК Жрец не может найти достойное место в мете, ведь колода все еще недостаточно последовательна, чтобы контрить любую другую сборку, поэтому и остается на Уровне 4.

Паладин на баффах

Паладин

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
23
ПРЕДЫДУЩИЙ
23
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Командир Авангарда
Дон Хан’Чо
+ Защитник Аргуса
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Жонглер пламенем
+ Доппельгангстер
+ Лирой Дженкинс
К О Л О Д А


Паладин на баффах

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Злачный город Прибамбасск принес в игру новый архетип в лице Паладина на баффах. Незаконный ввоз и Торговец из трущоб дают другим существам хорошие шансы принести больше пользы за счет темпа в ранней игре. Колода представлена в нескольких вариантах: агро, мидрейндж и гибрид-мурлок. Агрессивный вариант использует такие карты как Страж порядка и Мелкий буканьер для добора множества дешевых ранних существ и усиления их для заполнения стола в средней игре. Мидрейндж вариант опирается на выставление больших существ в средней и поздней игре, чтобы подавить противника угрозами. Гибрид-мурлок вариант использует Мелких сошек, чтобы добрать других существ за 1 маны, которые или доберут еще больше существ, будучи усиленными или помогут стабилизироваться в игре против агрессивного противника и разыграть Мурглвратности судьбы на 10 ходе. Универсальность Паладина на баффах делает архетип играбельным в текущей мете.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Паладин на баффах остается на дне Уровня 4, осталось совсем немного игроков, которые еще надеяться найти играбельный вариант колоды. К сожалению, уровень других колод слишком высок, чтобы Паладин на баффах смог добиться какого-либо успеха. Все же, сборка достойно играет против агрессивных противников из-за своих анти-агро технических карт, это делает архетип подходящим для ладдера, если вы хотите удивить противника. Других причин играть Паладином на баффах нет, ведь Паладин на мурлоках почти всегда будет лучшим вариантом.

Секрет Охотник

Охотник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
24
ПРЕДЫДУЩИЙ
24
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Медвежья ловушка
+ Зов лесов
+ Рагнарос
К О Л О Д А


секрет охотник

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Секрет Охотник – это колода, созданная всего одной картой Каражана – Скрытная охотница.Колода построена вокруг очень быстрого набора темпа в ранней игре с помощью Скрытной охотницы – она ставит противника в сложную ситуацию, заставляя играть вокруг большого количества разных секретов. Это очень часто создает огромное преимущество по темпу, а ваш Лук Орлиного Рога превращается в сокрушающую лица машину, постоянно восполняя прочность и внося тонны урона. Он, также, может помочь вам контролировать стол до выхода Зова лесов.После ранней игры, колода продолжает оказывать давление с помощью Высокогрива саванны

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Мелкий буканьер и Призрачные когти подверглись нерфу, но Охотник все еще остается худшим классом в игре, ведь его карты недостаточно сильны в сравнении с другими классами. Даже Zalae не смог взять легенду в прошлом месяце сыграв более 100 игр только за Охотника на одном из своих аккаунтов. Кажется, что все, включая игроков, любящих играть Охотником, оставили класс и ждут нового дополнения в надежде, что Охотник воскреснет после получения новых карт.

Друид на яйцах

Друид

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
25
ПРЕДЫДУЩИЙ
N/A
ИЗМЕНЕНИЕ
N/A
З А М Е Н Ы


К О Л О Д А


токен друид

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Друид на яйцах — это колода, которая использует дешевых живучих существ и усиляющие карты Друида, чтобы заполнить стол. Взяв стол под контроль, архетип удерживает его с помощью Знака «Лотоса», Силы дикой природы и Души леса, после чего использует Дикий рев для победы. Первые 3 хода — решающие для Друида, потому что вы не можете позволить себе потерять стол.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Мы представляем Друида на яйцах от J4CKIECHAN. Несмотря на то, что в Стандарте данный архетип не так хорошо показывает себя, как в Вольном формате, колода остается сильной против самых популярных сборок в ладдере, особенно — против Воина на пиратах и Джейд Друида. Стиль игры архетипа схож с Зоолоком — вы стараетесь выставить множество живучих существ и делать выгодные размены, используя усиляющие карты. Как только вы захватите стол, вы сможете начать наносить урон и в конечном итоге использовать Дикий рев для завершения игры как можно быстрее.

Паладин на драконах

Паладин

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
26
ПРЕДЫДУЩИЙ
25
ИЗМЕНЕНИЕ
-1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Громила из трущоб
+ Сквайр авангарда
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Ворген-разведчик
+ Изера
К О Л О Д А


паладин

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Паладин на драконах — это мидрейндж колода, которая использует сильных мидрейндж существ, связанных с драконами, чтобы захватить стол в средней игре и быстро нарастить темп для победы. Сильные драконы сопровождаются мощной легендарной картой для поздней игры в лице Тириона Фордринга. План игры заключается в выставлении сильных существ на протяжении средней игры, эффективно размениваться и захватить контроль стола. Часто колоды Паладина на драконах используют Серебряный клинок, чтобы размениваться еще эффективней и открыть путь для поздних угроз — драконов или Тириона.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Веских причин играть Паладином на драконах в текущей мете все еще нет. Даже не смотря на нерф агрессивных колод, их уровень все еще значительно выше данного архетипа. С сильными ходами по кривой маны, Паладин на драконах мог бы иметь лучшие шансы против других мидрейндж колод, но сборка просто не может выдержать взрывной потенциал Воина на драконах или высокий уровень пользы от карт Жреца на драконах. Из-за этого, причин играть Паладином на драконах практически нет. Архетип остается на дне Уровня 5.

Перевели: Fakel, Fitz.

  • http://vk.com/id8000089 Пётр Скворцов

    В последних двух колодах не те скрины, исправьте.

  • http://vk.com/id311921135 Мадис Маркилов

    ватафак колоды перепутали друида на яйцах и драконопала

  • http://vk.com/id311921135 Мадис Маркилов

    я ж думал новый дечка друид на драконах

  • http://vk.com/id90963942 Виктор Кореневский

    »Играйте этими колодами, но помните, что вам лучше отклонять запрос в друзья после победы.» — Это что значит, не дать узнать свою колоду типо?)

    • http://vk.com/id256241920 Вячеслав Магель

      это значит, что твою маму в кино сводят не раз, если ты добавишь

  • http://antifashist2015.livejournal.com/ antifashist2015

    Зачем в этот обзор поместили Охотника? В целом, крутой обзор, если бы не досадный промах с Охотником. Ему здесь не место.

  • http://vk.com/id29789412 Александр Вискарь

    Ренолок в сборке с Медивом куда эффектнее чем представленный в данном мете отчете >_>

  • http://vk.com/id210459627 Евгений Скаевский

    Две стороны медали … или богомерзкая агрота или зелёный нефритовый понос .. ) Хотя и против одних и против вторых отлично справляется ДраконоПрист , что канешно же плюс (против агры правда только при определённом заходе)
    На самом деле хочется играть интересными колодами , в которых есть не 1 ход , а 2-3 минимум , на данный момент таких практически нет , точнее есть но они здесь входят в 3-5 уровень .. )

    • https://plus.google.com/107404969248679873591 Александр Venrok

      Ну знаешь, против джейд-поноса можно все таки что-то намутить с Малигосом, Нзотом и тд, а вот против пиратов хер че поможет кроме рено на 5-й ход через коин

      • http://antifashist2015.livejournal.com/ antifashist2015

        Что Буканьеры, что Рено — две стороны медали этого мерзкого ладдера.

      • http://vk.com/id39794773 Іван Яковів

        Открою тайну: хил — это не спасение от агродек. Держу в курсе.

Комментарии для сайта Cackle