Здравствуйте, дорогие читатели. До выхода Проклятия Наксрамаса моим любимым архетипом был именно Контроль Охотник. Он отлично справлялся даже с Миракл Разбойником, который считался “Лордом Ладдера”. Например, было очень весело использовать Снайперский выстрел против Гоблина-аукциониста. Замаскирован? — Не проблема. Смертельный выстрел разберётся. Против зулоков Яростный пиромант и Барон Геддон заходили на ура. В то время не было Нерубских яйц и АоЕ против существ противника приносило только положительные эмоции. После появления Могильщика и его дружков Контроль Охотник пропал в одночасье…до недавнего нерфа Могильщика, который открыл дорогу Мех Магам и Ойл Разбойникам.
После анонсирования карт GvG многие были напуганы Снайпером из картеля, дающим ещё больше сил всемогущему Охотнику. Однако, эта карта не стала популярной, так как в текущей мете преобладают Фейс Охотники, Ойл Разбойники и Мех Маги, предпочитающие быстро заканчивать игру и не уступающие даже Контроль Воинам. Несмотря на стоимость всего в 2 маны, Снайпер из картеля — плохой второй дроп, так как его очень легко убить дешёвым оружием или слабым существом. Поэтому ему самое место в колоде Контроль Охотника, где он играет особенную роль.
Данная колода очень похожа на мою старую сборку, но более приспособленную к угрозам текущей меты. Тестируя колоду, я обнаружила уязвимость к Мидренж Охотнику. По этой причине я добавила 2 Высокогрива саванны для сопротивления мидренж колодам, не говоря уже о его невосприимчивости к Опытному охотнику.
Кстати об Опытном охотнике: у нас целых три существа, для которых он представляет угрозу: бафнутая Газ’рилла, Барон Геддон и Рагнарос. Важно разыграть Газ’риллу после того, как ваш противник выставит Опытного охотника. Конечно, у вашего оппонента может быть Метка охотника или Железноклюв, носущество со статами 6/9 на столе это всегда хорошо.
Нет Доктора Бума? Это только из-за моего отношения к нему. Если вы предпочитаете случайный урон, то легко меняйте Барона Геддона на Доктора Бума. Я же хочу быть уверена, что все слабые существа будут уничтожены.
Основные моменты
• Контролируйте стол за счёт дешёвых существ. Моя любимая комбинация — Яростный пиромант + Служитель боли + Метка охотника = убийство вражеского существа + дополнительная карта.
• Лучше придержите Морозные ловушки в игре против Друида. Ваш противник может разыграть через Озарение крупное существо. Возвращение этого существа в руку сильно сбавит темп противника.
• Лотхиб великолепно помогает справляться с Магами, Разбойниками и даже Охотниками. Сохраните его до момента, когда вы знаете, что оппонент может нанести вам летальный урон заклинаниями на следующий ход .
• Не разыгрывайте Снайпера из картеля на второй ход, т.к. скорее всего его убьют. Я предпочитаю выставлять его на 4 ход, чтобы на следующем ходу спрятать его за Изрыгателем слизи, или нанести 2 единицы урона существу. Также он отлично помогает активировать способность Газ’риллы.
• Приберегите хотя бы один Чародейский выстрел для активации Газ’риллы. Никогда не используйте его на первом ходу для нанесения урона в лицо!
Обзор карт
Метка охотника:Перед этой картой не устоит даже устрашающее Древо войны. Используйте в комбинации с Яростным пиромантом, Барон Геддоном, Взрывной ловушкой или Снайпером из картеля.
Чародейский выстрел:
Убивает существо, на которое была использована Метка охотника, активирует способность Газ’риллы или же просто помогает подчистить стол.
Взрывная ловушка:
Отлично подходит против аггро, помогает контролировать стол.
Морозная ловушка:
Убирает существо противника, помогает выиграть в темпе.
Снайперский выстрел:
Идеальная карта для убийства Лазурного дракона, Гоблина-аукциониста или любого другого существа с 4 единицами здоровья, что опять же помогает выиграть в темпе.
Железноклюв:
Накладывает немоту на Тириона Фордринга или другое назойливое существо. Также поможет увеличить урон от Команды «Взять!».
Безумный ученый:
Ранний контроль стола и бесплатный секрет.
Снайпер из картеля:
Позволяет нанести 2 урона существу противника вашей силой героя, прекрасный контроль стола.
Яростный пиромант:
Идеальный активатор Служитель боли + зачистка стола.
Лук Орлиного рога:
Разделывается с ранними существами оппонента. Ваши 5 ловушек дадут много дополнительной прочности.
Команда «Взять!»:
Прекрасный финишер, наносящий 5 урон, если у вас есть зверь. При необходимости убьёт существо противника.
Служитель боли:
Добор карт и размен с существами с 1 единицей здоровья.
Лотхиб:
Лучший срыватель темпа, особенно против колод с мощными заклинаниями.
Изрыгатель слизи:
Вынуждает противника использовать мощные заклинания и ремувалы, вследствие чего ваши тяжёлые существа будут в безопасности.
Высокогрив саванны :
Отличный зверь, который поможет в мид- и лейт-гейме.
Барон Геддон:
Чистка стола и существо 7/5. Выманивает Опытного охотника и другие ремувалы, что облегчит выход Газ’риллы и Рагнароса.
Газ’рилла:
Наш основной финишер. активируется через Чародейский выстрел, Яростного пироманта или Взрывной ловушки оппонента.
Рагнарос:
Дополнительный урон, отличный финишер. Может задаром убить жирное существо.
Другие возможные варианты
Доктор Бум:
Хорошая замена Барона Геддона. Зависит от вашего желания.
Смертельный выстрел:
Когда-то была отличной картой против Миракл Разбойника, однако в текущий мете, в которой преобладают аггро колоды, рандомный ремувал совсем не принесёт пользы.
Опытный охотник:
Я убрала эту карту, т.к. почти никогда не было в ней нужды.
Харрисон Джонс:
Если вам часто попадаются противники с оружием, легко берите его вместо любого существа за 5 маны.
Матч-апы
Колода отлично играет против Разбойника, Мага, Жреца и Шамана. Неэффективная против Мидренж Охотника и Контроль Воина.
Источник,Переводчик: B0riss, редактировал Cekercaro, оформил autist.