Всем привет, с вами Rabuin! Много интересного вы найдете на моем канале: Lets play ККИ!
Я хочу расскажу вам о том, как я проходил боссов первого квартала Черной горы, который так и называется «Глубины Черной горы». У меня есть далеко не все карты, а мои легендарки можно пересчитать по пальцам одной руки (если считать легендарные карты Наксрамаса), поэтому колоды я собирал из того, что было. Поэтому, мне кажется, что описанные мною ниже колоды вполне могут претендовать на звание «бюджетных».
Угрюмый обжора
Первый босс – Корен Худовар, обитающий в «Угрюмом обжоре». Он способен за 0 маны положить себе на стол 2 карты из своей колоды, а чтобы уравнять шансы, так уж и быть, положит вам на стол 1 карту из вашей колоды. Также много проблем может доставить заклинание Взять их!, позволяющего за 3 маны призвать на поле 4 провокации с характеристиками 1/1.
Но все проблемы легко решаются, если у вас есть крупные карты и АoЕ-заклинания. Просто выбираем класс Маг, открываем коллекционный альбом на отметке 7+ маны и собираем всех существ, которые стоят от 5 маны и выше и/или имеют статы от 5/5 и больше. Очень важно взять Героя Штормграда; несколько карт с Маскировкой – Скрытный убийца, Тигр Тернистой долины; несколько крупных провокаторов или таких провокаторов, которых сложно убить с одного удара – Повелитель арены, Служительница солнца; несколько карт с Божественным щитом – Силовой танк (ими можно удачно разменяться с существами противника).
Теперь нам нужно как-то задержать противника, ведь он всегда имеет больше существ на поле, благодаря своей «классовой» способности. Поэтому нам потребуются замораживающие заклинания массового поражения. Конус холода, Снежная Буря, Кольцо льда – берите все что есть.
В нагрузку можно взять несколько секретов, таких как Антимагия (для предотвращения появления мелких провокаторов от заклинания Взять их!) и Отраженная сущность. Зеркальные копии помогут задержать противника на ход, дав вам пространство для маневра.
Итак, желательно иметь в стартовой руке хотя бы одно замораживающее заклинание. В стартовой руке существа не понадобятся, так как все равно раньше 5 хода их разыграть не получится. При помощи Интеллекта чародея стараемся добрать еще карт, замораживаем и забиваем противника при помощи собственных существ, которых призываются через абилку босса. Также неплохо иметь в стартовой руке Зеркальные копии.
Арена
Я считаю, что Судья Мрачнокамень –самый сложный из 3-х боссов Глубин Черной горы. Он со старта обгоняет игрока на 3 единицы маны и оперирует на столе исключительно легендарными картами. Да к тому же бесплатно призывает на свою сторону Насмехающуюся толпу – провокацию со статами 1/1.
Спасает только то, что не все легендарки одинаково полезны, и в начале боя Мрачнокамень может разыграть Миллхауса Манашторма или Хранителя истории Чо, которые скорее помогают игроку, чем вредят. Также в его распоряжении имеются Маг крови Талнос и Нат Пэгл, которые хоть имеют неприятные эффекты, но не критичные и дают игроку еще один ход, чтобы придумать выход из сложившейся ситуации.
Но умный в гору не пойдет – умный гору обойдет. Поэтому я считаю, что следует воспользоваться затишьем перед бурей, и начиная с первых ходов заставлять стол мелкими существами, пробивать провокаторов 1/1 и наносить как можно больше урона по Мрачнокамню каждый ход, чтобы успеть победить босса до появления крупных существ на его поле.
Для этого в стартовой руке очень желательно иметь Спустить собак и Жонглера кинжалами. Также неплохо получить со старта Выслеживание, с помощью которого можно попытаться достать нужную карту, например, Лесного волка, который усилит собак, или Гиену-падальщицу, которые сможет пробаффаться от их гибели. Благо существ на поле противника всегда много, так что Спустить собак можно разыгрывать практически в любой момент.
Также пригодятся несколько секретов: Взрывная ловушка – для уничтожения провокаторов 1\1, Морозная ловушка — для возвращения в руку противника особо крупных легендарок и Змеиная ловушка, играющая ту же роль, что и Спустить собак.
Лучше всего начинать развивать атаку, когда на поле противника появляется Миллхаус Манашторм: вы сможете разыграть много полезных заклинаний за 0 маны. Также Король Мукла может подсобить с бананами.
Император Тауриссан
Самый простой босс в Глубинах Черной горы. Из-за того, что жена Тауриссана не дает ему воспользоваться абилкой (30 урона за 2 маны), вся его устрашающая мощь сходит на нет. Главное иметь в колоде побольше карт с Немотой. Отсюда вывод, что нужно брать Жреца с одноименным классовым заклинанием, Железноклюва и Разрушителя чар.
Они пригодятся в тот момент, когда Тауриссан выставит на поле Поганище или Нестабильного вурдалака, которые наносят урон всем и могут уничтожить возлюбленную императора. Также и игроку не стоит брать в колоду заклинаний и существ, которые наносят урон по площади, а также существ способных наносить случайный урон и существ с провокацией. Помните, что всего 1 хп жены Таурисана отделяет вас от победы.
Стоит отметить, что у Таурисcана нет слишком сильных существ, как у предыдущего босса, поэтому стоит взять такие карты, как Храмовой боец, Темная жрица и Порождение Света. Кроме того, ускорить успех вам помогут Внутренний огонь, Божественный дух и Избранник Велена. Пробаффав ими своих существ, вы с легкостью получите преимущество на столе.
Не забудьте также о Колодце света, который отлечит вашего героя и существ. Его лучше всего иметь в стартовой руке, как и карты с немотой, а также Внутренний огонь и Божественный дух. И тогда вы с легкостью пройдете Тауриссана с первого раза, как это сделал я.
Спасибо за внимание, надеюсь я помог вам в прохождении героического режима Глубин Черной горы!
С вами был Rabuin. До встречи на моем канале Lets play ККИ!
Отредактировал Вадим Парфирьев.