Воин может быть очень пугающим классом для людей, кто только начинает играть в Hearthstone. Самые популярные соревновательные колоды Воина включают тонну легендарных карт, что практически невозможно новичкам приобрести без огромных денежных вложений. Но не теряйте надежду, если вы любите играть Воином и не имеете много пригодных карт! Гоблины и Гномы ввели несколько великолепных (и доступных) карт, которые могут дать вам инструменты, чтобы построить вашу собственную колоду Воина.
Она отличается отсутствием легендарных и эпических карт, в ней есть только единственная пара редких карт. Вся колода может быть создана за 600 пыли, что является скромным количеством для такой надёжной деки. И вы не должны разочаровываться в создании этих карт, потому что все, кроме трёх из них, обширно используются в других соревновательных колодах на высочайших уровнях игры. Вы также должны иметь Воина 10 уровня, чтобы иметь базовые карты, которые включает данная колода.
Основная стратегия
«GvG Воин для новичков» рассчитан на замедление игры, на сохранение контроля над доской соперника, увеличение количества брони и уничтожение противника с большими существами, оружиями и неожиданным разрывным комбо-завершением с тонной урона.
Т.е. вы будете играть медленно, используя ваши оружия и ремувал-заклинания для поддержания темпа в ранней игре. Огненная секира является лучшей вашей картой для муллигана, в то время как Рассекающий удар, Кислотный слизнюк и Пилотируемый крошшер тоже хороши. Они дадут вам уверенность в том, что вы не потеряете преимущетсво до 5 хода.
Как только вы поймаете момент, вы будете способны выставить ваших огромных существ, таких как Огр Тяжелого Кулака, Защитница и Силовой танк. Они могут не так долго присутствовать на доске, как легендарные карты традиционного контроль Воина, но, несмотря на это, они являются огромными и создают проблемы вашему противнику.
Как только вы поставили ваших больших существ, необходимо начинать уменьшать количество здоровья противника , нанося урон существами и оружием. В один ход Огр Тяжелого Кулака и Арканитовый жнец наносят 11 единиц урона. Как только у вашего оппонента будет 15 или ниже единиц здоровья, начинайте искать пути окончания этой игры.
Колода включает очень интересное завершающее комбо, которое копирует завершение рывком Громмаша Адского Крика. Просоленный моряк имеет 7 единиц урона и он может получить +2 к атаке и рывок благодаря заклинанию Рывок. Это делает 9-уронным существом с рывком за 8 маны, подобно Громмашу Адскому Крику, имеющему 10 атаки за 8 маны. В этом комбо также может сыграть роль Злой надсмотрщик.
Что выделяется:
Просоленный моряк, без сомнения, является самой необычной картой в колоде, она очень редко играется в любых типах соревновательных колод. Но это предусматривает нелепо дешевое завершающее комбо, сравнимое с легендарной картой Громмаш Адский Крик.
Вот только для крафта моряка требуется 40 пыли, а для Громмаша Адского Крика — 1600. Всё зависит от запасов вашей чародейной пыли. Силовой танк – другая карта Гоблинов и Гномов, которая, как правило, не играется, но всё-таки даёт Воину эффективную и доступную по средствам альтернативу дорогим существам поздней игры.
Взрывоопасная овца – другое интересное дополнение, которое, однако, известно в профессиональных колодах контроль Воина. В комбинации с вихрем она может нанести 3 единицы урона по всей доске, зачистив ее. В то время как Потасовка дорога для создания, это комбо является более дешёвым путём, дающим вашей колоде «Кнопку Перезапуска» против аггро.
Как вы побеждаете?
Победа достигается путём удерживания доски соперника под контролем, используя ремувал-заклинания и оружие, затем при помощи нанесения урона существами по герою оппонента. Как только вы начинаете выставлять большую угрозу за угрозой, противник будет, в конечном счёте, повержен вашими большими существами, мощным уроном от оружия или непредсказуемым завершающим комбо.
Советы и хитрости
Знание о том, когда использовать Вихрь поможет в игре этой колодой. Он может быть использован как активатор Казни, активатор Взрывоопасной овцы или даже уничтожителем большого существа, у которого осталась 1 единица здоровья. Рассматривайте его ценность как на этот ход, так и на следующие, чтобы не потратить его зря.
Всегда делайте математические вычисления с Рассекающим ударом, чтобы определиться, как разменяться с тем или иным существом. Кислотный слизнюк и Просоленный моряк имеют очень специфичные цели, ввиду их использования, но не бойтесь их выкладывать в опасной ситуации. Лучше потерять их способности, чем проиграть игру.
Матч-апы
Паладин. Вихрь делает огромную работу против их Призыва в бой и убирает возможность проделок Интенданта. Железноклюв должен быть всегда сохранен для Тириона Фордринга и для ничего больше. Кислотного слизнюка лучше использовать против Серебряного клинка или Правосудия света. Не используете своё комбо до летала, потому что Паладины восстанавливают себе много здоровья.
Охотник. Охотники могут быть особенно раздражающими из-за их постоянного потока существ. Вам придётся исчерпать свои ремувалы ради сохранения контроля над доской. Умное использование Взрывоопасной овцы, Кислотного слизнюка и Рассекающего удара в ранней игре поможет вам протянуть довольно долго, достаточно долго для того, чтобы поднять здоровье броней и перевернуть ход игры. Возможно, иногда будет более разумным бить по герою оппонента, нежели по его существам.
Контроль Воин. Если другие контроль Воины, с которыми вы столкнулись, имеют много легендарных карт и традиционную колоду, то вам будет тяжело выиграть их. Ваши ремувал-заклинания в ранней игре, например, Рассекающий удар, будут почти бесполезны, и они будут смещены вперед по чистой стоимости карты. Вы должны пробовать играть более агрессивно в этих матчах, чтобы дать им меньше времени на использование их возможностей.
Рамп Друид. В зависимости от их билда: более агрессивного или более защитного, вы будете играть разной стратегией. Если они более агрессивны, вы должны играть от их комбо Сила природы + Дикий рев и в приоритете ставить увеличение вашей брони и общего здоровья. Если они более защитные, вы должны играть жадно и сфокусироваться на выкладывании существ, которые могут снизить их здоровье и вынудить их использовать неэффективные возможности ремувалов. Это сложный матч-ап, но победить в нём реально.
Что заменить:
Контроль Воин обычно нагружает вашу колоду легендарными картами, так что вы можете сделать много замен, чтобы улучшить вашу колоду различными дополнительными способами. Лучший способ, по всей вероятности, это использования Громмаша Адского Крика как вашего финишёра вместо Просоленного моряка, потому что он имеет большую ценность, дает вам больше возможностей и не нуждается во второй карте для рывка. Громмаш Адский Крик не может играться другими классами, но если вы хотите играть Воином, то нет карты лучше для него, чем эта.
Два других элемента контроль Воина (Подробный гайд по контроль Воину) не оказались в этой колоде, потому что они тоже дороги для создания. Как только у вас будут ресурсы создать их, они должны стать первыми в вашем приоритете. Мощный удар щитом стоит только 1 ману, но его эффект очень уникален и бесконечно полезен. Каждый по 400 пыли, 2 копии являются очень дорогими, но они стоят того. Мастер брони является другой идеальной картой для этой колоды, потому что она даёт вам больше брони в ранней игре. За 100 пыли она может быть быстрым и простым дополнением для вашей колоды, которое даст вам много гибкости.
Почему вас должна затронуть эта статья?
Воин всегда был известен как «Воин-бумажник», потому что типичная колода для него очень дорога. Однако, легендарные существа — не единственный путь, чтобы играть этим архетипом и классом с некоторым успехом. Эта колода должна легко помочь вам пробить ваш путь от 25 до 15 ранга или выше, в то время как вы овладеваете игрой. Я создал хорошую стартовую колоду и солидную основу для построения конкурентоспособной колоды Воина в будущем.
Источник, перевёл m3f, отредактировал Cekercaro, оформил mus1q.