Соул Охотник на демонов, он же Охотник на демонов на душах, уже долгое время остается одним из сильнейших участников ладдера. За последние недели колода обзавелась несколькими новинками, которые позволяют ей не проседать в изменяющейся мете. Главная же слабость Иллидана на данный момент — это Паладин, который стал довольно популярен за последний месяц. В этой статье вы познакомитесь с муллиганом и особенностями геймплея Соул Охотника на демонов.
Гайд обновлен 25 октября. Полностью переработаны все разделы статьи и изменены сборки архетипа.
Соул Охотник на демонов Некроситета
Охотник на демонов с Фрагментами души значительно преобразился за последние 2 месяца. Во-первых, из колоды пропал Магтеридон, который оказался бесполезен после нерфа Друида, поскольку большинство остальных классов легко с ним справляются (Вихрь клинков, Бандитка с дубинкой, Слово Тьмы: Смерть, Стрелы инволюции), даже если он рано появляется на столе. Во-вторых, архетип в целом стал быстрее и агрессивнее. Теперь вся колода построена вокруг быстрого перебора колоды и нанесения огромного количества взрывного урона.
Соул Охотник на демонов Некроситета с Метателем перьев
Метатель перьев продолжает захватывать топовые архетипы. Сначала он стал главным источником взрывного урона в Манускрипт Паладине, а теперь решил помочь и Охотнику на демонов. Это самая свежая новинка в колоде. Практически половина колоды Иллидана состоит из заклинаний, что значительно облегчает получение большой выгоды с Метателя перьев. Карта может помочь с контролем стола, но чаще всего ее используют для нанесения урона.
- Всегда оставляйте Тюремщика духов, Изготовительницу жезлов и Пантару-маноеда. При выстраивании кривой маны не забывайте, что Пантара-маноед выступает в качестве 3 дропа.
- С хорошей рукой или в медленных противостояниях сохраняйте Косторез.
- Против ранних столов (Фейс Хант, Агро Разбойник) оставляйте в руке Срез души и Разрушительницу душ. При этом, если вы не нашли источника Фрагментов души, не оставляйте вместе с Разрушительницей душ другие тяжелые карты (в т.ч. Пантару-маноеда).
- С очень хорошей рукой (как минимум если уже есть самостоятельные 1 и 2 ходы) вы можете оставить на муллигане Резчицу душ.
- В медленных матч-апах (например, против Жреца) вы можете играть более жадно, оставляя в стартовой руке карты на добор — Призрачное зрение и Череп Гул’дана. С хорошей рукой вы можете придержать их и в более темповой встрече, но только если вы точно сможете активировать эффект изгоя по кривой маны.
- Против Друида очень важно вовремя найти Танец клинков, чтобы иметь ответ на Зверей-защитников. В идеале у вас должен быть и Косторез, поэтому если в руку не зашли никакие другие ранние карты, оставлять Танец клинков не стоит.
Соул Охотник на демонов — это колода, построенная вокруг Фрагментов души. Ее главная цель — нанести противнику как можно больше взрывного урона в короткий промежуток времени на среднем этапе партии. Взрывной потенциал колоды действительно колоссален, при этом зачастую вы сможете полностью лишить противника здоровья всего лишь за 3 хода. Часть урона помогут нанести и существа, которые также периодически будут цепляться за стол. Основной же концепт геймплея заключается в том, чтобы отдавать противнику стол, отправляя урон во вражеского героя, и потом возвращать его себе обратно с помощью зачистки.
Ранняя игра Соул ДХ не отличается чем-то особенным, поскольку у вас нет сверхтемповых ходов или сильных ранних комбинаций. Ваша задача на данном этапе — замешать в колоду хотя бы пару Фрагментов души и не проиграть противнику слишком много темпа. В остальном вы можете начать перебирать колоду или сгенерировать немного ресурсов.
В дальнейшем вам откроются ваши сильнейшие ходы, такие как Косторез, Резчица душ, Мастер глефы и Душевед Коварнесса. Все эти карты позволяют наверстать упущенный в начале темп и начать давить на противника в ответ. Поскольку в колоде очень большое число добора — Пантара-маноед, Удар Хаоса, Череп Гул’дана и др. — вы почти всегда будете находить необходимые для победы инструменты, будь то взрывной урон или зачистка.
В колоде всего 2 зачистки, однако обе они по-своему сильны. Преимущество Разрушительницы душ в низкой стоимости, а, следовательно, в раннем влиянии на стол. Она требует только лишь одного Фрагмента души, чтобы осуществить серьезнейший темповый переворот. Ее вполне можно отдать на уничтожение 1-2 существ против медленной колоды (или и вовсе в темп на пустой стол). Однако действительно ключевой эта карта является в противостояниях с агрессивными противниками, которые рано занимают стол. Осуществив такую зачистку до того, как противник нанесет вам критический урон, вы смело можете рассчитывать на благоприятный исход в партии.
Вторая зачистка — это Танец клинков. Она уже требует от вас определенной атаки героя, но и потенциал у нее намного выше. В отличие от Разрушительницы душ, эта карта поможет вам практически в любых противостояниях. Вы вполне можете зачистить с ее помощью даже самых больших существ, вроде Великана из маны. Конечно, к этому придется подготовиться. Лучше всего комбинировать Танец клинков с Косторезом, разыгранным заранее. Если у вас случился очень медленный старт и вы видите, что вы еще далеки от завершения партии, вы вполне можете придержать заряд Костореза на ближайшие пару ходов, чтобы позднее реализовать зачистку сразу нескольких опасных существ противника через Танец клинков. Так у вас будет больше времени на то, чтобы найти необходимый урон и завершить партию.
В мид- и лейтгейме вы должны стараться отправлять весь доступный урон в оппонента. Уже на 4 ходу стоит задуматься о том, стоит ли размениваться Косторезом и как вы отобьете стол, если пойдете «в лицо» прямо сейчас. Конечно, стоит разменяться героем, если вы сами выставляете опасную угрозу. В противном случае лучше игнорировать размены. Такой план особенно актуален, если у вас в руках уже есть одна из зачисток, которая вернет контроль над столом. Помните, что у вас есть серьезный источник исцеления в виде Альдрахийских клинков. Это не только важнейший источник исцеления в быстрых противостояниях, но и инструмент «риска» в медленных, где вы можете более смело принять лишний урон от вражеских существ и обратить его вспять позднее с помощью клинков, когда уже зачистите вражеский стол.
Здесь стоит упомянуть Метателя перьев. Гибкость этой карты позволяет легко подставлять вражеский стол под зачистку. Если же такой необходимости нет, вы легко можете заполнить любую неистраченную ману Метателем перьев, разыгранным между заклинаниями.
Постарайтесь сохранить Кайна Ярость Солнца до финала партии, когда противник с большей вероятностью рискнет положиться на провокацию, чтобы пережить очередной ход, и в итоге проиграет. Помните, что опасные существа противника никак не помогут ему, если он уже будет мертв. Поэтому даже если вы не сможете вернуть себе стол, в первую очередь стоит просчитать летальный урон на ближайшие 2 хода (который зачастую совсем неочевиден, т.к. ваш взрывной потенциал действительно огромен), и только потом уже думать о разменах.
Читайте более подробный гайд на Соул Охотника на демонов в VIP-разделе:
Соул Охотник на демонов — самая сильная колода меты. Гайд по архетипу
Подробный гайд по Соул Охотнику на демонов — лидеру меты по популярности с отличными матч-апами и большим будущем.
Разделы гайда:
- Сборки архетипа
- Как собрать колоду
— Основа колоды
— Чем дополнить основу
— Замены дорогих карт
— Бюджетный Соул ДХ - Выбор карт в начале игры
— Основы муллигана
— Муллиган против каждого класса - Стратегия игры
— Как работает колода
— Как ДХ побеждает в играх
— Управление ресурсами
— Полезные советы - Матч-апы
— Невыгодные матч-апы
— Равные матч-апы
— Выгодные матч-апы - Заключение
Играете ли вы Охотником на демонов и нравится ли вам ведущий архетип класса на данный момент? Делитесь своими мыслями по колоде в комментариях.
Удачи в ладдере!
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost