С выходом Закаленных Степями Фейс Охотник стал главной противодействующей силой вездесущего Спелл Мага, однако с нерфом последнего колода не перестала быть актуальной. Наоборот, разброс матч-апов Фейс Ханта стал только лучше, во многом благодаря нерфам Паладина и надоедливых застав.

Обновленный 15 апреля гайд расскажет о лучшей сборке Фейс Охотника, как ее удешевить, а также о геймплее этого архетипа.

Колода Фейс Охотника Закаленных Степями

Фейс Охотник

15 апреля 2021 13:54

Image

Фейс Хант представляет из себя быструю сборку с большим количеством дешевых существ. В качестве финишера выступают Неистовые лютороги, которых можно усилить и получить в руку с помощью синергии зверей.

Интересная комбинация в колоде — это Барак Кодобой и Манкрик. В первую неделю дополнения никто ее не использовал, так как заклинание, которое замешивал Манкрик, не имело стоимости. Теперь же мертвая Ольгра стоит 3 маны, а значит ее можно точечно вытащить из колоды с помощью Барака Кодобоя. Даже после хотфикса карты комбинация была малопопулярна, но со временем вышла на первый план и теперь встречается в большинстве сборок.

Вы можете заменить как одно, так и оба оружия Торговкой ножами.

Фейс Охотник без Манкрика

Фейс Охотник

15 апреля 2021 14:03

Image

Данная версия подойдет тем игрокам, у которых нет Барака Кодобоя и они не хотят или не могут потратиться на него. Без Барака ценность Манкрика значительно падает, поэтому его здесь тоже нет. У этой сборки максимально увеличен взрывной потенциал за счет включения Выстрела хламом и Торговки ножами.

После отказа от Яркочешуйчатого ящера все 3 самостоятельных 1-х дропа в колоде стали важны как никогда. Теперь вы не можете отказываться от одного из них, чтобы найти другой. Всегда оставляйте Бесстрашного посвященного, Демона-питомца и Зайцелопа на старте. Если вы сразу нашли нескольких из них, наименее агрессивным существом, которое можно сбросить, является Зайцелоп.

Пленный сквернозуб — ваш сильнейший 2-й дроп. Его также стоит всегда оставлять в руке, даже если вы не нашли 1-х дропов.

Если у вас в руке уже есть существо за единицу маны и вы ходите первым, оставляйте Прелестное нашествие — это очень сильное темповое продолжение на 2-й ход. Вы также можете оставить Прелестное нашествие в комбинации с Бесстрашным посвященным и Монеткой, и разыграть все эти карты уже на 1-м ходу.  

Пастух из клана Колкар — сильное дополнение в любую колоду Охотника. Оставляйте эту карту при наличие активного 1-го хода, либо в комбинации с дешевыми заклинаниями, если вы начинаете партию с Монеткой.

Манкрик — важный источник давления на стол. Сыграв его в первой половине партии, вы гарантируете себе сильный розыгрыш Барака Кодобоя и просто увеличите шансы добрать Ольгру естественным образом. Всегда оставляйте его с Монеткой в качестве 2-го хода. Без Монетки его также всегда можно оставлять против медленных противников, а в более темповых противостояниях — при наличии 1-2 ходов.

Подранок стоит оставлять только ради активации Бесстрашного посвященного через Монетку, либо без нее с посвященным и еще одним 1-м дропом.

Вы можете оставлять Топорик головореза, если у вас есть Зайцелоп или вы планируете призвать зверя через Монетку для активации Бесстрашного посвященного, в тех матч-апах, где с первых ходов будет вестись активная борьба за стол, например в противостоянии с Паладином. 

Никогда не оставляйте в руке Чародейский выстрел, Скорострельность и Выслеживание. Играя Фейс Хантом, вы хотите с 1-го кристалла маны делать лишь активные ходы, вынуждая противника искать ответы.

У Фейс Охотника потрясающий разброс матч-апов, который и позволяет ему делить первенство в мете с Паладином. У него есть несколько довольно близких противостояний, в числе которых Паладин, Токен Друид и Раш Воин, а самой неприятной является встреча со Жрецом. Зато отрыв в положительных матч-апах у него по-настоящему огромный, зачастую выходящий за рамки 70% винрейта. Среди таких встреч можно выделить Контроль Чернокнижника, Спелл Мага, Темпо Охотника на демонов, Агро Разбойника и Клоун Друида.

Стратегия игры Фейс Хантом не меняется с незапамятных времен. Вы должны с самого старта играть по кривой маны, добавляя в каждый свой ход урон от Верного выстрела в позднем мидгейме. Большое давление на противника окажется разыгранный на 2-м ходу Пленный сквернозуб, а Пастух из клана Колкар, сильная новинка для ранней игры, позволит не только заспамить стол в духе Токен Друида, но и обойти провокации или осуществить выгодные размены. Против медленных колод старайтесь обыгрывать АоЕ-эффекты и не слишком подставляться под массовые зачистки. 

В подавляющем числе актуальных противостояний именно вы будете агрессором, определяющим темп партии. Вместе со Скорострельностью, Выслеживанием, Погонщицей Песни Войны и Бараком Кодобоем у вас будет достаточно добора, чтобы оказывать постоянное давление на более медленного противника. Не считая колод Жреца и более медленных вариаций Паладина, большинство метовых колод практически лишены лечения. Это играет на руку Охотнику, значительно повышая ценность его классовой способности. 

В более быстрых матч-апах вы должны размениваться и играть вокруг стола. В первую очередь это относится к противостоянию с Секрет Паладином. Иногда вы будете встречать и других Охотников, а также агрессивные версии Разбойников и Охотников на демонов. Агро колоды лишены хороших ремувалов, и победа в битве за стол на первых ходах зачастую означает победу в партии. Пастух из клана Колкар, Подранок и Топорик головореза помогут вам сражаться за стол в агрессивных поединках.

В большинстве случаев Погонщицу Песни Войны нужно использовать для раскопки Неистового люторога, поскольку бафф на нем вы можете пустить на пользу сразу при его розыгрыше, а также это идеальный ход по кривой маны. Однако если у вас на столе уже есть два Зайцелопа, которые могут атаковать, иногда есть смысл раскопать вторую копию именно этого существа. Таким образом вы баффните уже имеющихся Зайцелопов и моментально нанесете 4 дополнительных ед. урона.

Старайтесь отыгрывать от Истерии и Возгорания — это одни из немногих АоЕ эффектов, на применение которых вы можете повлиять. 

Барак Кодобой — совсем нетемповый ход, если до этого вы не разыграли Манкрика. Чаще всего его все же стоит выставлять на 5-м ходу, чтобы создать хоть какое-то присутствие на столе и достать взрывной урон из колоды как можно раньше.

Пронзающий выстрел наносит урон любым существам, в том числе и вашим. Вы можете комбинировать эту карту с собственными мелкими дропами или токенами для нанесения летального урона. 

На более поздних этапах партии старайтесь продумывать распределение ресурсов таким образом, чтобы всегда играть Скорострельность из пустой руки. 

Запомните все секреты, доступные Охотнику в Стандартном режиме игры после ротации, т.к. вы будете раскапывать их с помощью Винтовки Ринлинга. Иногда возникают ситуации, когда ни один из секретов не будет полезен — тогда Винтовку стоит временно отложить в сторону.

Фейс Охотник — эффективная, недорогая и очень быстрая колода в мете после нерфов. У него не так много дорогих карт, которые при желании легко заменить более бюджетными опциями. Что вы думаете насчет Фейс Ханта? Останется ли он среди лидеров меты или это привычные веяния раннего ладдера после нерфов?

Приятной игры!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost