Игнис Вечное Пламя — легендарка последнего дополнения ТИТАНЫ. Это нейтральная карта, которую сможет взять в колоду любой класс. Его часто берут Воины, Жрецы, Чернокнижники и другие классы. А в целом Игнис в среднем встречается в 40% всех колод в Стандарте в этом патче. С помощью боевого клича Игниса вы сможете создать свое уникальное оружие с разными стоимостью и эффектами в зависимости от ваших нужд. 

Разбираемся, как работает Игнис Вечное Пламя, какое оружие вы можете создать и что для этого нужно сделать. 

Как активировать боевой клич Игниса

Чтобы сработал боевой клич Игниса, вы должны использовать свойством «Ковка». При этом кованую карту не обязательно использовать, достаточно просто того, что вы улучшите ее — и сможете держать ее в руке.

Чаще всего в колоду берут 4 копии карт со свойством ковка, чтобы стабильно активировать боевой клич Игниса. Хотя порой хватает и двух копий карт с ковкой: всегда можно взять только Дозорного Солнца — универсальную и сильную нейтральную карту.

Примеры карт с ковкой

Как работает боевой клич Игниса

При розыгрыше Игниса вы сможете создать свое оружие за выбранную стоимость с особыми эффектами. Как и в случае с Ваятелем големов Казакусом, вы сделаете серию из трех раскопок. Эти раскопки и определят, что будет делать ваше оружие. 

Сперва вы определите стоимость оружия и его базовые характеристики — атаку и прочность. Чем выше стоимость оружия, тем лучше будут и особые эффекты, выбираемые далее.

Раскопки за 1-5 маны темповые и помогут в агрессивных противостояниях, если партия не затягивается. Но в контроль матч-апах вы часто можете с уверенностью брать оружие за 10 маны. 

  • Оружие 2/2 за 1 маны.
  • Оружие 3/4 за 5 маны.
  • Оружие 5/6 за 10 маны.

На этом этапе вы выбираете свойство оружия, которое не меняется в зависимости от его стоимости. Хотя некоторые из этих свойств раскроют себя лучше, если характеристики оружия будут выше. 

Всего есть 5 свойств, но выбрать вы сможете только из трех, так что рассчитывать на гарантированный заход конкретного свойства не придется. Шанс найти конкретное свойство — 60%. 

  • Яд.
  • Похищение жизни.
  • Неистовство ветра.
  • Также наносит урон существам по обе стороны от цели.
  • Ваш герой неуязвим во время атаки.

Финальная раскопка работает по тому же принципу, что и вторая: вы увидите 3 опции из 5 возможных вариантов.

Сила этих свойств меняется в зависимости от того, какой стоимости оружие вы выбрали ранее. Чем выше стоимость, тем сильнее будут эффекты. 

  1. После того как герой атакует, призывает случайное существо за (2)/(4)/(8).
  2. Боевой клич: наносит 2/4/6 ед. урона.
  3. После того как ваш герой атакует, вы берете 1/2/3 карты.
  4. Предсмертный хрип: наносит противника 1/2/4 ед. урона.
  5. Когда ваш герой атакует, он получаете +2/+4/+8 брони.

Синергии

Вы можете собрать много версий оружия — все они могут быть полезными при различных обстоятельствах. Порой достаточно темпового оружия за 1 маны с небольшими бонусами, а порой спасет самый тяжелый вариант, который нанесет много урона или извлечет много выгоды. 

Отметим несколько не всем очевидных взаимодействий между разными свойствами:

  • Если у оружия есть похищение жизни, то вы восстановите здоровье не только от атак, но и от боевого клича и предсмертного хрипа.
  • Если у оружия есть свойство яд, то по тому же принципу он будет работать и на боевой клич, и на предсмертный хрип.
  • Особенно хороша комбинация яд + боевой клич на урон, которая позволит убрать со стола любое существо. И такую комбинацию можно получить даже на оружии за 1 маны.
  • Неистовство ветра отлично работает с бонусами, которые зависят от атак или активируются с предсмертным хрипом. А еще неистовство ветра позволит быстрее нанести урон герою противника. 
  • Отлично работает бонус неистовства ветра, если у вас есть способ баффнуть вашему герою дополнительную атаку. Часто этим пользуется Контроль Воин с Одином.
Примеры рунического оружия

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost