Патч 22.2.2 уже в игре, а с ним и первое глобальное изменение компаньонов на Полях сражений. Здорово, что теперь у Blizzard есть еще один способ менять баланс героев — не только их сила героя и количество брони в начале боя. С новой механикой разработчики могут существенно сократить разрыв в силе между персонажами. Разбираемся в самых важных изменениях патча. 

Обновление 22.2.2: ребаланс компаньонов Полей сражений и нерф Вандара в Дуэлях

Крупный балансный патч для Полей сражений, а также несколько изменений в Дуэлях будут доступны уже сегодня.

Верховный друид Хамуул 

Уменьшения количества тир-6 существ — хорошая вещь для режима. Раскапывая топовых существ, игрок должен рассчитывать на что-то очень сильное и то, что кардинально изменит силу его стола хотя бы в перспективе. Но тир-6 существ было слишком много, к тому же почти все они ситуативны и не подходят для всех столов. Наверняка и у вас было много ситуаций, в которых вы ищете способ победы на 6 уровне таверны, но вместо этого раскапываете Рыбного повара, Хамуула и еще одну бесполезную угрозу. 

Как правильно заметили сами разработчики, Верховный друид Хамуул помогает больше тем игрокам, которые уже нашли топовую композицию. Существо делает сильнее уже сильные столы, а слабым столам редко помогает. К тому же Хамуул не так хорошо работал со всеми стратегиями: слишком многое получали элемы, а драконы или свинобразы куда меньше. 

Нерфы топовых героев

Почти все герои в списке до патча были в тир-1 или тир-2 по уровню силы. Закономерно, что их понерфили. 

В меньшей степени ребалансировка ударила по темповым героям вроде Зиреллы, Миллхауса, Короля-лича и Смотрителя. Их компаньоны теперь 3 уровня, так что получат они их на ход позднее. Но это произойдет все равно быстро, потому что все эти персонажи хорошо показывают себя в ранних боях, а значит и быстро заполняют шкалу компаньона — не важно 2 или 3 уровня. Не так быстро получится собирать триплеты из компаньонов, но они не всегда так уж важны — по крайней мере в случае со Смотрителем и Миллхаусом. 

Самые серьезные нерфы постигли Иллидана и Тавиша. Их компаньоны не только поднялись на тир выше, но и ослабли еще в каком-то амплуа. Иллидан теперь получит неуязвимость только для одного существа, а Крабби Тавиша потеряет и в характеристиках — добавьте сюда и нерф Таресгосы, выпущенный ранее. Будет большой удачей, если кто-то из этой пары сохранит звание хотя бы тир-2 героя меты. 

Переход компаньона с тир-3 на тир-4 — серьезное дело. Вол’джин, Пират Глазастик, Принц Галливикс и Лич Баз’хиал получили значительные удары по их уровню силы. Тир-4 компаньоны заходят поздно, а вторую и третью копию можно вообще не получить в лобби до вылета. С одной стороны, герои были слишком сильными и их нерфы оправданы. С другой стороны, Вол’джин, Глазастик и Галливикс требовали хорошего исполнения от игроков, так что не всегда были такими уж токсичными. Немного жаль Лича Баз’хиал: герой непопулярный и слабый почти во всех метах наконец-то начал что-то показывать в этой, но патч с нерфами вышел слишком рано. Играть через Заклинателей гнева и 1 уровень таверны все еще можно, но едва ли стратегия будет работать так же стабильно. 

Кого не понерфили

Этот список персонажей разработчики решили не трогать. Все они показывали отличные или хотя бы неплохие результаты и до патча. Скорее всего, в новой мете они попадут в список тир-1 и тир-2 персонажей. 

Стоит обратить внимание 

Пара самых интересных баффнутых героев — Рено Джексон и Билетикус. Оба стали значительно сильнее в новом патче. 

Рено Джексон рад не столько изменению тира компаньона, сколько уменьшению его здоровья. Теперь компаньон точно разобьется с первой же атакой и сделает союзное существо золотым на время боя, а не как раньше — ударится в Аколита К’Туна и умрет последним. Рено должен отлично показывать себя с ранним заходом существ с местью — в особенности Слепящего порождения Света и Матроны Зачарованного Крыла. 

Билетикус теперь намного раньше получит доступ к сильным Призам ярмарки Новолуния. Первая копия компаньона точно даст тир-2 Приз, а если подержать ее в руке, можно рано раскопать топовые тир-3 карты. А заход второй и третьей копии компаньона всегда даст доступ имбалансным к призам последнего тира. Отличный бафф, который сделает Билетикуса не только сильнее, но и интереснее в геймплее — особенно с заходом Бранна Бронзоборода. 

Остальные баффы 

АФК

Кариэль Роум

Дрыжеглот

Тесс Седогрив

Скаббс Маслорез

Бурекрыл

 

Гафф

Смертокрыл

Бигглсуорт

Элиза Звездочет

Аранна

Снид

Галакронд

Страж Леса Ому

Баффов в патче много, но они не всегда выглядят такими уж значительными даже в случае, если у компаньонов снижаются тиры. Например, компаньоны Скаббса Маслореза и Тесс Седогрив слабые не потому, что и них слишком высокий тир, а потому, что большинство компаньонов ситуативные и не подходят этим героям. Конечно, есть исключения, но их мало. Тем более у героев нет никакого контроля над тем, с кем они сражаются или будут сражаться, так что выбрать нужного компаньона у них не получится. 

Не совсем понятна идея за компаньоном А.Ф.Ка, но тут механика компаньонов в принципе очень плохо работает с концепцией героя. В любом случае А.Ф.Ка для спасение нужно что-то куда серьезнее. 

Какая-то надежда появляется при взгляде на компаньонов Аранны Звездочет и Элизы Звездочет. Их эффекты всегда были сильными, и теперь куда раньше зайдут и первые копии компаньонов, и их триплеты. Едва ли эта пара ворвется в топ, но по крайней мере сестры Звездочет попытаются выкарабкаться из самых низких тиров. 

Что вы думаете о новом патче Полей сражений? Какие герои теперь станут самыми сильными, а какие самыми слабыми? Делитесь вашими впечатлениями в комментариях.

Удачи!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost