О колоде.
Благодаря силе героя, Охотник всегда будет агрессивным классом. Но это не значит, что все Охотники играют в стиле «всё в лицо». Некоторые карты очень сильны в мид гейме, что даёт Охотнику играть очень сильно до 10 хода. В колоде очень много существ, которые хороши сами по себе и производят выгодные размены, также в арсенале колоды есть хорошие заклинания, помогающие в контроле стола, что помогает держать стол достаточное количество времени, чтобы убить оппонента. Универсальность колоды — главная причина, по которой Мидренж Охотник популярнее Фейс Охотника, ведь колода имеет шансы на победу против большинства колод.
Сила колоды.
Теперь мы примерно понимаем, как строится колода. Давайте поговорим о сильных сторонах колоды. Прошу заострить внимание на следующих двух разделах, так как они описывают, как работает колода. Понимание того, как функционирует дека, имеет решающее значение для выяснения того, как победить её.
- Неизбежность. Сила героя говорит нам о том, что в конечном итоге Охотник может нанести заветные 30 урона. Однако, Жрец и Воин могут замедлить этот процесс с помощью своей собственной силы героя.

- Сила в мид гейме. Не все колоды сильны на этой стадии игры. Большинство колод готовы бороться либо с аггро-, либо с контроль-колодами, но не сразу с обоими. Имея врожденные мидренж-способности, колода имеет небольшое повышение в винрейте независимо от меты.
- Сильная кривая маны. У любой колоды, чем лучше кривая маны, тем выше шансы на победу. Мидренж Охотник имеет очень сильную, плавную кривую маны в сравнении с другими колодами. Кроме того, ранние дропы неплохо показывают себя и в средней стадии игры.
- У колоды есть несколько путей для нанесения прямого урона. В дополнение к силе героя у Охотника есть Скорострельность и Команда «Взять!», чтобы нанести смертельные повреждения. Также Команда «Взять!» может использоваться как ремувал при необходимости.
- Липкие существа. Ещё одна причина, почему эта колода такая мощная, — наличие сильных липких существ. Большинство существ в этой колоде имеют предсмертный хрип. Высокогрив саванны является самым сильным существом с предсмертным хрипом. Некоторые классы просто не имеют эффективного способа разобраться с ним или Доктором Бумом.
Примечание: Вообще, много людей привыкли играть против Фейс Охотника. Тем не менее, не все привыкли играть против Мидренж Охотника. Таким образом, многие игроки играют против Мидренж Охотника, как будто они играют против его другого архетипа. Это означает отказ от ценности темпа в начале игры и приводит к поражению в середине игры из-за истощения ресурсов.
Слабости колоды.
Знание сильных сторон колоды позволяет предсказать, как будет играть соперник. Но увидеть всю полноту картины мы сможем, только когда будем знать, как использовать слабые стороны колоды противника. Вот именно тогда наш винрейт против Мидренж Охотников увеличится.
- Отсутствие добора карт. Кроме Главы культа в некоторых сборках у Мидренж Охотника нет добора карт. Таким образом в поздней игре Охотник играет на топдеках. Тем не менее, проблема состоит в том, что он имеет сильный мид гейм, и часто выгодно разменивается. Однако, если ваша когда колода построена так, чтобы бороться с мидренж колодами, Мид Хантер в конечном итоге выдыхается и проигрывает.

- Отсутствие защитных механизмов. Другая слабость в том, что у колод Охотника, в целом, отсутствует защита. Эта колода построена, чтобы быть впереди, имея только несколько недостатков против аггро-дек. Вместо этого Мидренж охотник имеет сильные матч-апы с другими Мидренж колодами (например, Друид). В колоде отсутствует способность борьбы с большим количеством ранних существ, только если не зайдет Жонглер кинжалами кинжалами + Спустить собак. Именно поэтому у колоды такой плохой матч-ап с Фейс Охотником.
- Отсутствие Лечения. Опять же, как и предыдущая слабость, эта делает колоду уязвимой к аггро-декам. Помните, когда вы стали опережать врага по хитам, вы вынуждаете Охотника делать невыгодные размены, чтобы выжить. Так как Охотник предпочитает размениваться большую часть времени против агрессивных колод, аггро-игрок должен наносить повреждения герою оппонента, так как мы уже установили, что Охотники имеют плохую оборону.
- Сила героя. Она очень хороша, когда Охотник впереди, толкая его дальше к победе. Тем не менее, сила героя Охотника просто ужасна, когда Охотник позади, так как она не помогает справиться с текущей позиции на столе и не может защищать своё здоровье.
Как бороться против этого?
Мы просто выяснили два способа борьбы с Мидренж Охотником: Играть колодой, сосредоточенной на борьбе в мид гейме (т.е. Шаман, Жрец, Паладин) или играть очень агрессивной колодой, сосредоточенной на нанесении урона в лицо, чтобы заставить Охотника беспокоиться о количсетве здоровья у своего героя.
Ниже приведены полезные советы для борьбы с Мидренж Охотником.
- Активируйте ловушки, когда у Охотника нет Лука Орлиного рога , если есть такая возможность при небольшой потере темпа. Охотник может получить дополнительную выгоду, когда у него есть Лук Орлиного рога . Получая дополнительные заряды, лук
выигрывает игры против Воинов и Жрецов. При нанесении больших повреждений, чем Воин/Жрец может исцелить, Мидренж Охотник может украсть у вас победу.
- Играя на Жреце, старайтесь украсть Безумного ученого своей Темной жрицей, чтобы не дать ему секрет.
- Играя на Шамане, вам надо захватить стол и не беспокоится о своём уровне здоровья. Древний исцелятор поможет вам выжить. Используйте Сглаз на Высокогрива саванны, и у вас всё будет хорошо.
- Играя на Паладине, очень сильным ходом будет Миротворец Алдоров в Высокогрива саванны. Так же, как и шаману, вам надо захватывать стол, а Древний Исцелятор вам поможет не умереть. Призыв в бой + Интендант вам помогут обогнать соперника по урону, заставляя Мидренж Охотника совершать невыгодные размены.
- Играя на Воине, используйте ваше здоровье для удержания контроля на столе в ранней игре. Вам нужно чистить стол и ждать своих тяжелых финишеров.
В целом, играть против Мидренж Охотника довольно просто: быть впереди. Тот, кто лучше берет карты, тот и победит. Тем не менее, знание о том, как работает колода, даёт вам преимущество. Игра против обеих версий Охотника — как день и ночь. Таким образом, быстрое понимание против какой из версий вы играете очень важно.
Что же касается индивидуального выбора карт, вот некоторые хорошие предложения:
- Древний исцелятор — замедляет соперника (не нужен Жрецу и Воину).

- Лотхиб — всегда был неприятен для Охотника, к тому же, разменивается 2 к 1 с любыми существами Охотника, кроме Высокогрива саванны и Доктора Бума.
- Мистик Кезана — Очень хорош в Охотнико-Маговом метагейме, добавляйте эту карту, если встречаете много Магов и Охотников.
- Изрыгатель слизи — Хорошая карта для защиты ваших существ. Если вы играете Мех Магом или Темпо Магом, то замените Лазурного Дракона.
Заключение:
Мидренж Охотник — это та колода, которая всегда присутствует в метагейме из-за своей универсальности и способности к адаптации. Именно поэтому умение противостоять ей очень важно для того, чтобы продвигаться в ладдере.
Я надеюсь, что данная статья помогла вам понять больше о нынешнем Мидренж Охотнике и о том, как играть против него.
Люблю вас, ребята.
Nuba.
Перевёл Kucha, отредактировал Cekercaro, оформил scazy









