Почему так много игроков стремится получить или скрафтить Изеру? Почему её считают одной из лучших легендарных карт? Что вы должны знать про эту карту и карты Сна?
Давайте поподробнее. Изера дает в конце вашего хода одну из карт Сна, это может быть одна из следующих карт Сон, Смеющаяся сестра, Пробуждение Изеры, Кошмар, Изумрудный дракон. Хоть она и обладает довольно неплохими статами, 4 атаки позволяют ей помимо прочего не бояться контроля жрецов, а 12 хп дают возможность пожить подольше на столе, именно возможность получать карты Сна делает Изеру настолько популярной.
Давайте поподробнее рассмотрим каждую из карт сна
Бесплатно по мане, уже отлично! помимо этого карта дает много тактических возможностей в игре. Можно убрать вражеского провокатора для открытия атаки по герою, убрать раскаченную и пробафаную карту противника, можно вернуть потрёпанное существо, что бы его не убили, можно вернуть полезное существо с боевым кличем, что бы использовать снова, возможностей много и все за 0 маны.
Кошмар уместно сравнить с Переполняющей мощью чернокнижника, но Кошмар дешевле и мощнее. Может быть использована для добивания/раша вражеского героя, для убийства жирного существа маленьким существом и т.п. Самое же главное отличие от Переполняющей мощи то что Кошмар действует до следующего вашего хода, при использовании на провокаторе он станет непроходимой и очень больно отвечающей стеной, на целый ход вашего оппонента.
Без сомнений это самоё сильное существо за 4 маны. Получая существо 7/6 у вас останется ещё достаточно маны что бы вызвать других существ или применить заклинания для победы над вашим противником, к тому же такое существо нельзя игнорировать и оно само по себе является мягким провокатором.
Эту карту очевидно сравнить с Чудесным дракончиком. Как и дракончик это существо может быть атаковано только другим существом или оружием героя (*ну и аое заклинанием, увы), но так как Сестра имеет статы 3/5 всего за 3 маны, а значет что бы убрать её с доски потребуются усилия. Отличная карта для удержания контроля игрового стола.
Пожалуй эта карта могла быть одной из самых сильных карт АОЕ с 5 ед. повреждений, сравнимой с Волной огня если бы так же не наносились повреждения и нам, и нашим существам, так что уместно сравнить с ее с картой чернокнижника Адское пламя. Пробуждение Изеры дешевле на 2 маны и бьет больнее на 2 еденицы и что важно не действует на Изеру. Друид может получить дополнительную выгоду от этой карты использовав предварительно на своих существ заклинание Душа леса.
Удачи в жизни и в игре.
Комментируйте, обсуждайте.