После выполнения рекордного по длительности (45 часов, 18 минут и 24 секунды!) хода в Hearthstone, Mamytwink поговорил с нами об идее, будущих челенджах и некоторых технических проблемах, возникших из-за ограничений игрового клиента.
Mamytwink – француз, который делает гайды про твинки в World of Warcraft и выкладывает их на Youtube. После этого в сферу его деятельности также попали Hearthstone и Heroes of the Storm. Интервью было взято вместе с Zecharia, который работает вместе с Mamytwink над его проектами и веб-сайтом.
Рекордный ход был осуществлён с помощью 9 Чародейских стрел с доской, полной Пророками Велена, каждый из которых был усилен Избранником Велена (Логично!), так что каждые отдельные Чародейские стрелы выпускали 26752 ракеты. Это требовало игры Жреца против Мага и заняло настолько долго, что Mamytwink начал волноваться, что они не успеют до технического обслуживания европейских серверов, проводимого в среду утром.
Видео о подготовке к 45-часовому ходу.
Ниже вы можете увидеть полный текст интервью:
1. Почему ты сделал это?
Нам нравится тестировать возможности игры и открывать то, насколько далеко мы можем зайти в Hearthstone. Мы пытаемся сделать вещи, которые кажутся невозможными. У нас есть Плейлист на Youtube, посвященный видео, которые мы называем “defis inutiles” (В переводе с французского – бесполезные челенджи), в котором мы показываем эту идею. В этот раз мы решили попробовать формат прямого эфира, так как он лучше показывает всю протяженность этого события.
То есть, у вас есть ещё несколько идей на будущие недели?
Да, и, скорее всего, это не будет в формате стрима, а просто будет сразу выложено на YouTube, прямо как мы обычно это делаем. Я не собираюсь раскрывать карты, но расскажу об одной идее, которая прямо сейчас крутится в моей голове. Мы хотим убить противника за 1 ход Лордами Джараксусами, с 10 Лордами Джараксусами в руке и четырьмя Порталами призыва на столе, потом мы играем 10 Лордов Джараксусов и атакуем каждым (Да, это возможно). Но, как выяснилось, это невозможно из-за того, что Blizzard сократили время хода и мы просто физически не успеваем.
2. То есть вам вам не хватает времени для того, чтобы сделать все действия?
Да, я именно об это. До этого, когда ход длился 90 секунд, времени на все анимации вполне хватало, но сейчас, когда ход длится всего 70 секунд, времени на 10 Лорд Джараксусов не хватает. Никто, кроме людей вроде нас, не заметил, что ход укоротили.
3. Как вы всё подготовили?
В теории, довольно легко понять идею с 7 Пороками Веленами, которые усилены большим количеством Избранником Велена, но необходимо играть так много карт каждый ход и у вас так мало ходов до того, как вы умрёте от усталости. Так как же вы смогли разыграть всех Пророков Велена и Избранников Велена?
Всего было несколько фаз.
Первая фаза заключалась в использовании усиливающих заклинаний на Порока Велена. Мы сыграли Порока Велена, Хранителя истории Чо и начинали баффать его плюсами к урону от заклинаний с помощью Избранников Велена (Но не слишком сильно: у нас была попытка, в которой мы надавали так много плюсов к урону от заклинаний, что игра просто вылетела до того, как Чародейские стрелы первый раз выстрелили).
К тому же, Маг сыграл Ледяную глыбу, чтобы дать Жрецу её копию с помощью Хранителя истории Чо. После этого, Чо был предательски убит и Жрец сыграл Ледяную глыбу, после чего на поле вышел второй Хранитель истории Чо (в обеих колодах были его копии). Таким образом, Ледяная глыба, необходимая Жрецу для того, чтобы оставаться в живых на протяжении всей бомбардировки была сыграна.
Вторая фаза состояла из Безликих манипуляторов, которые копировали Пророков Велена. Идея состояла в том, что магу необходимо семь копий Безликого манипулятора, которые он получал с помощью Хранителя истории Чо и Внутреннего зрения. Как только это было сделано, 7 Безликих манипуляторов были сыграны, скопировав принадлежавшего Жрецу усиленного Пророка Велена.
Третья фаза заключалась в том, чтобы набрать максимальное количество Чародейских стрел в руке у Мага, что было сделано с помощью Внутреннего зрения (с помощью которого Жрец и скопировал Чародейские стрелы) и Хранителя истории Чо (который давал Магу дополнительную копию Чародейских стрел когда Жрец играл их). Мы смогли получить 9 копий, но, думаю, если бы мы попытались это сделать большее количество раз, то смогли бы получить и все 10.
Последняя фаза – это, собственно, запуск стрел. Чародейские стрелы должны быть сыграны очень быстро: все они должны быть сыграно до того, как начнётся анимация первых из них, что не даст Магу сделать что-либо ещё.
Нам потребовалось около десятка попыток, но это потому, что мы использовали привычный для нас по другим нашим челенджам способ. Предыдущая попытка завершилась неудачей потому, что Mamytwink мисскликнул, пытаясь изменить уровень громкости стрима, и сдался. У нас есть видео, которое показывает полный процесс подготовки (В нём Mamytwink играет сразу с 2 компьютеров, так как мне пришлось уйти после той попытки, в которой он по ошибке сдался, так что он был вынужден делать это всё в одиночку).
Основной проблемой, с которой мы столкнулись при подготовке, было то, что мы могли получить Чародейские стрелы слишком рано, что затрудняло использование Внутреннего зрения.
4. Какие колоды вы использовали?
Идея состояла в том (кроме, естественно, необходимых карт), что колоды должны быть заполнены существами с 1 очком здоровья, чтобы их было очень легко убрать с доски с помощью размена или силы героя Мага. Очевидно, подходило всё кроме Заводного гнома, так как он давал запасную часть в руку.
5. Логотип из Книги Рекордов Гиннеса было добавлено официально или просто для веселья?
В начале это было сделано исключительно для веселья. Мы даже сделали поддельный логотип Книги Рекордов Гиннеса с помощью добавления туда логотипа Hearthstone. Mamytwink попытался связаться с ним для того, чтобы оставить заявку. Я не знаю, добился ли он хоть какого-то успеха в этом деле.
Источник, перевёл FudoV, отредактировал Cekercaro, оформил mus1q.