Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru. Вашему вниманию предлагается интервью, взятое у Майка Донея. Приятного чтения.
Шон: Король-Лич имеет очень схожий с Изерой эффект, почему среди боевых кличей, предсмертных хрипов и раскопки был выбран именно он?
Майк Доней: Мы хотели воссоздать образ Короля-Лича из Warcraft III и World of Warcraft. Смерть и разложение, Щит антимагии и Армия мертвецов очень известные заклинания, которые мы обязательно хотели добавить в игру. Включая их в игру таким образом, мы можем позволить им иметь значительный эффект, каким они и должны обладать.
Шон: Как вы думаете, Ледяная скорбь (Frostmourne) оправдала ожидания и фантазии игроков?
Майк Доней: Да, я думаю, что это так, Ледяная скорбь (Frostmourne) получилась очень интересной и может оказать значительное влияние на исход поединка, поэтому в большинстве случаев вам будет приятно получить это великолепное оружие от Колроля-Лича.
Шон: Рассматривали ли вы создание нового класса — «Рыцаря смерти» вместо собственного Рыцаря смерти для каждого класса?
Майк Доней: Одной из основных особенностей многих компьютерных игр является создание и поддержание уникальных классов, отличных друг от друга. Я абсолютно уверен в том, что мы всегда старались сделать каждый из девяти классов в игре по-своему уникальным и необычным, и именно поэтому добавление еще одного класса могло отодвинуть нас на шаг в сторону от этого.
Я не думаю, что Король-Лич единолично мог бы полностью воссоздать атмосферу Рыцарей Смерти. Девять классовых карт Рыцарей Смерти помогают ему в создании полноценного образа … и, конечно же, Псартас!
Шон: Почему каждый из девяти классовых Рыцарей Смерти получает 5 единиц брони? Могли ли они иметь отличный эффект для классов, которые не используют броню?
Майк Доней: Мы преследовали сразу несколько целей, используя броню в данном случае. Первая из них — это придание уникальности классовым картам Рыцарей Смерти. Наличие иконки брони в нижнем углу в значительной степени помогает отличать их от прочих существ и заклинаний. Повышение выживаемости является второй причиной для использование брони, так как вам обычно приходится использовать целый ход, чтобы разыграть Рыцаря Смерти. Из-за того что некоторые классы уже имеют собственные инструменты для получения брони, мы пробовали 3 и 8 единиц брони для различных классов. Друид, например, получал 10 единиц брони, когда выбирал существ с провокацией, или от 0 до 3 брони, когда выбирал пауков с ядом. Тестирование показало, что получение всего нескольких единиц брони не оказывает должного эффекта, и поэтому мы решили дать всем Рыцарям Смерти по 5 брони. Последующее тестирование показало, что это была хорошая идея, которая себя оправдала и которую вы можете наблюдать и сегодня.
Шон: Друид на данный момент находится на пике своих возможностей, и похоже, что Крадущийся упырь не может этому помещать. Как данная карта показала себя при тестировании?
Майк Доней: Мы разрабатываем карты, схожие с различными видами крабов и Крадущимся упырем, задача которых в предоставлении возможности игрокам справиться с различными проблемами. Хотя, по сути своей, проблемы они не решают, и данные карты должны сочетаться с вашей колодой и вашим стилем игры. Это было бы неправильно, если подобные карты могли бы обеспечить вам автоматическую победу над определенной колодой противника. Крадущийся упырь помогает, но он не выиграет вам игру самостоятельно.
Шон: Как вы считаете, Пожиратель секретов в мете Экспедиции в Ун’Горо являлся технической картой, которая могла запросто выиграть вам игру? (Поглощение Ледяной глыбы выглядит довольно сильным)
Майк Доней: Я думаю, что Пожиратель секретов не выигрывал игры на автомате, если только ваша колода не была построена достаточно грамотно и вы имели возможность опустить здоровье вашего оппонента до 1 единицы. По моему мнению, технические карты хороши, но они не означают автоматической победы.
Шон: Что вы можете сказать по поводу чрезмерной силы Друида? Возможно, вы уже проводите какие-либо тесты возможных изменений? Статистика с каких рангов наиболее важна для вас при принятии решения о коррективах?
Майк Доней: Главная наша цель заключается в том, чтобы игроки получали удовольствие от игры. Мы анализируем колоды с наибольшим процентом побед и стараемся понять, что можно сделать для того, чтобы игрокам было приятно играть в Hearthstone. Мы обязательно сообщим о грядущих изменениях в ближайшее время. (http://hs-manacost.ru/obnovlenie-nerf-kart-rlt/)
Шон: В последнем обновлении было изменение, которое затронуло режим Арены, а конкретно синергию при выборе карт. Можете ли вы поделиться интересными результатами данного изменения? Возможно, появились какие-либо особые стили игры, которые стали популярными после этого обновления? Как это повлияло на расстановку сил на Арене?
Майк Доней: Изменения связанные с синергией это лишь малая часть тех экспериментов, которые мы проводим на данный момент. Если игровое сообщество хочет, чтобы Арена сохраняла свой первозданный вид, то мы может вернуть все назад, мы всегда прислушиваемся к мнению игроков и учитываем его при внесении изменений. Касаемо второй части вашего вопроса, могу вам сказать, что расстановка сил на Арене почти не изменилась. Некоторые карты с синергией хороши, какие-то плохи, как и многие карты, используемые в данном режиме, а часть из них являются средними. Некоторым игрокам нравится выбирать из карт, обладающих синергией, другим же, напротив, это не по душе, потому что многим не нравятся изменения вообще и они чувствуют, что вынуждены выбивать карты с синергией.
Шон: Есть ли на Арене карты для обсуждения, которые стоит исключить или изменить частоту выпадения? Это особенно касается классовых Рыцарей Смерти.
Майк Доней: На данный момент у нас есть новая технология, которая автоматически корректирует частоту появления предлагаемых карт на Арене, основываясь на их проценте побед. Эта система будет должным образом контролировать частоту выпадения карт, и мы наедимся, что она позволит приблизить процент побед всех классов к пятидесяти.
Шон: Какой из аспектов дополнения Рыцари Ледяного Трона самый интересный? Какой из них вам нравится больше всего?
Майк Доней: Я очень рад тому, что на данный момент мы имеем замечательную команду, и она будет расти и развиваться, создавая при этом отличный контент.
Создание новых героев Рыцарей Смерти, а также доведение их до готового вида, в котором вы можете наблюдать их сейчас, было очень непростой и интересной задачей. С самого начала мы знали, что Джайна предстанет в облике Ледяного Лича. Для нее мы испробовали варианты с призывом Синдрагосы, а также заморозки карт в руке противника, его колоды или игрового поля. В итоге мы пришли к тому, что сила героя призывала Элементаля воды, а уже после добавили к этому похищение жизни и призыв Элементаля воды при ее розыгрыше. Изначально она призывала целых два элементаля, но позже было решено оставить лишь одного. На сегодняшний день можно увидеть немало различных колод мага, использующих Ледяного лича Джайну, и нам очень нравится, что они не похожи друг на друга.
Шон: Почему Паладин получил новый облик героя в виде Артаса? Где же любовь к Нежити, Тауренам и Дренеям?
Майк Доней: У нас было много споров на эту тему. Следующие два персонажа будут относиться к расам, которые мы не использовали прежде. Помимо этого, ближайший персонаж мой любимый.
Шон: Можете ли вы назвать класс?
Майк Доней: Я мог бы это сделать, но вот люди со мной в комнате …
Шон: Покачивая головой из стороны в сторону дают понять, что не стоит этого делать.
Майк Доней: Да! Прямо в точку!
Шон: Благодарю вас за интервью, и, напоследок, возможно вы хотели бы передать что-нибудь игровому сообществу?
Майк Доней: Мы надеемся, что каждый игрок получает удовольствие от игры и наслаждается новым дополнением Рыцари Ледяного Трона!
Шон: Отлично! Еще раз спасибо за уделенное время!
Оформил: Godfather Редактировал: Ezalor Перевёл: AntonZayts