Всем доброго времени суток! Спасибо, что заглянули потренироваться в решении интересных головоломок и задачек на тему игры Hearthstone!
Напоминаем, что данная рубрика предназначена для поднятия настроения и тренировку мыслительного процесса для всех поклонников этой замечательной игры! Каждый выпуск состоит из трёх видов заданий: найди летал (смертельный урон), выбери карту при драфте на арене и отгадай карту по её фрагменту. Старайтесь не подсматривать в ответы до собственного решения!
Выпуск №8
1) Летал
В этой затяжной игре против Таунт Друида мы перебрали всю колоду, и теперь остаётся надеяться, что эти карты помогут нам победить за один ход, ведь если мы не преуспеем, нам грозит неминуемая гибель.
Ответ (нажмите, чтобы открыть)
- Призовите Авто-брадобрея, чтобы ваше оружие стало 2/2. Атакуйте этими клинками Служительницу солнца, чтобы снять ее божественный щит.
- Направьте Безумного алхимика на Служительницу солнца (сделав ее 5/4). Затем, на нее же используйте Удар в спину (5/2).
- Сыграйте на нее Предательство. Этим вы избавитесь от двух Изрыгателей слизи по бокам, оставив только после них Слизь (1/2 в двух экземплярах).
- Используйте Шквал клинков, 2 урона пролетят по всем, очистив борд и оставив оппоненту 19 хп.
- Далее, сыграйте оба Хладнокровия на Любительницу маны. Так как всего было задействовано 5 заклинаний (+10 к ее атаке), а также 8 ед. атаки дают 2 Хладнокровия, в итоге у Любительницы маны будет 19 ед. атаки.
- Атакуйте ей вашего оппонента. Победа!
2) Выбор карты
Ранние дропы – это основа вашей колоды на арене. Начало игры зачастую задает темп всей партии, а быть позади обычно никто не хочет. Какое существо выберете вы?
Как и многие другие решения в Hearthstone, такой выбор всегда противоречивый/субъективный, просмотрите объяснение моего выбора.
Ответ (нажмите, чтобы открыть)
Все эти карты очень сильны в колоде Мага:
Гном-техник может дать полезную запчасть (элемент добора), усиливающийся от заклинаний
Маназмей может выйти противнику боком, а
Снегочух способен застопорить все классы, использующие оружие. В колоде у нас уже есть два механизма, поэтому я бы выбрал
Гнома-техника. Теперь желательно в оставшихся 18 картах получить еще несколько роботов, чтобы реализовать синергию механизмов (их эффекты). Также
Гном-техник заполнит 3й слот в кривой мане (пока там только заклинания, нет постановочного дропа). Хоть и был большой соблазн взять
Снегочуха, но
Гном-техник с его Запасной частью показались мне лучшим вариантом.
3) Что это за карта?
Сможете ли вы назвать карту по фрагменту?⇓
Подсказки:
Ответ (нажмите, чтобы открыть)
Если вы догадались, что это
Изера, то вы очень внимательный игрок!
Источник, перевёл и оформил Tomi491.