Недавно вышедшее обновление подарило Шаманам сразу две карты мурлоков, предполагая расширенную синергию между классом и до боли всем ненавистными «владыками моря».Если точнее, то в игру был добавлен Нептулон, и теперь многие игроки ищут колоды с его эффективным использованием.

Просто взять всех мурлоков вместе с Нептулоном и запихать их под панцирь Шамана – крайне очевидная колода. А вот более детальная подборка карт даст вам более хорошую колоду для использования новой легендарной карты. Старый Мрачноглазый Шаман был специально разработан, чтобы сочетать агрессивный стиль игры мурлоков с мощностью сурового урона Шаманов, и в итоге получилась довольно мощная комбинация.

Не надо рассчитывать, что Старый Мрачноглазый Шаман будет выигрывать в каждой схватке или пробьется в легенду, потому что он был на это рассчитан. Это колода фановая. Она была создана, чтобы веселиться в процессе игры, и дает хороший повод поиграть с Нептулоном, если Вам удастся вытащить его из пака. Колода использует способность Шамана — эффективно устранять неприятности и одновременно выкладывать на стол живучих существ. Все это до того, как дюжиной способов очистить вашу руку и нанести тонны направленного урона.

Колода Шамана от RegisKillbinKолода-Hearthstone-от-Manacost-113

 

Общая стратегия

Несмотря на то, что это мурлок-колода, она не рассчитана на безумные комбо из мурлоков на первых ходах. Вы должны сохранять ваших мурлоков до конца игры, когда Вы сможете делать резкие и переломные ходы, выставляя их всех в один крайне агрессивный ход, который позволяет вам тут же нанести 10 или более урона.

Именно поэтому у вас имеются только 5 мурлоков, которые не дают вам дополнительных карт, но со способностями (зачем брать обычных мурлоков, если есть улучшенные?): трое из них имеют рывок, а остальных двух можно по-разному сильно забафать. Выжидание мощной синергии или возможности прекрасного размена являются лучшими вариантами использования Ваших мурлоков с рывком.

Из всего этого следует, что в стартовую руку вы хотите получить: Нерубское яйцо, Одержимого ползуна и все возможные ремувалы, как Молния, Разряд и Камнедробитель. Эти карты должны помочь Вам в середине игры, после чего вы начинаете наращивать свой урон, за счет добора карт и мурлоков.

Довольно часто во время игры Вам будет казаться, что много усилий не требуется. Ваша главная задача – выиграть время. Чтобы выжить, Вы должны контролировать игру – при помощи заклинаний эффективно размениваться и устранять угрозы (спасибо Тотему языка пламени и Камнедробителю). Пока все это будет происходить, Вы накапливаете урон, выжидая удачного момента. Внезапно, вы посмотрите на стол и увидите четырех Призрачных пауков, а в руке у вас Тотем языка пламени, Молния и Разряд.

Если вам повезет, то это почти 15 урона в лицо – как раз хватит, чтобы прикончить ничего не подозревающего противника. Ситуации, когда Вы сможете внезапно нанести огромное количество урона, будут случаться довольно часто. Это значит, что Вы в момент сможете выигрывать даже безнадежные игры.

Безусловно, Нептулон является самым сильным громилой в этой колоде, и если вы разыграете его в более поздней стадии игры, то вы сможете проделывать просто невероятные вещи, используя синергию мурлоков. Благодаря 4 мурлокам из Нептулона и еще парочке из руки, ваши возможности безграничны. Игра заключается в 3-х стадиях: выжить, набрать карт и разнести противника яростью мурлоков.

Что выделяется?

Это довольно очевидно! Еще месяц назад никто и подумать не мог о существовании колоды Шамана на мурлоках. Именно поэтому мурлоки выделяются!

В этой колоде есть всего несколько карт из нового дополнения «Гоблины и Гномы», поэтому они, безусловно, выделяются. Нептулон это толстый персонаж, который вызывает 4 карты из воздуха. Большинство людей не найдут 4 мурлоков полезными, но когда они синергируют с остальными картами в колоде, Нептулон становится нереально полезным.

Разряд является невероятно эффективным заклинанием благодаря его разрывному урону. Это потенциальных единицы урона за 2 маны, учитывая Тотем гнева воздуха на столе. Это настолько офигительно круто, особенно когда ты не паришься о перегрузке, потому что это добивающее заклинание.

Мурлок-духостранник – это плотное тело, которое работает вместе с Вашими мурлоками и
помогает заново наполнить вашу руку, после того, как вы сбросили кучку дешевых карт.

Как выигрывать?

Существуют тысячи разных вариантов, как залеталить врага этой колодой. Вы можете вытворять
сумасшедшие фишки с доской из мурлоков, которую оппонент не может зачистить, и просто
запинать его до смерти. Вы можете наставить тучу токен-миньонов, использовать Жажду крови и
вынести соперника вместе с игрой. Вы можете за один ход высвободить тонну урона с рывков
мурлоков. Вы можете сделать Молот рока + Камнедробитель и разбить чужие мечты. Вы можете
и дальше изобретать, но я думаю, фишку вы уловили. Это колода наносит много урон, ОЧЕНЬ
много урона!

Советы и рекомендации

Земной шок надо использовать, чтобы игнорировать таунты, для Молота рока и мурлоков срывком. Но не как дешевый способ нанести 1 урона. Помните, что при добивании магический урон ценнее, чем рывки и молотки. Они могут пройти сквозь таунты, чтобы добить оставшееся здоровье у врага, в то время как атакам приходиться считаться с ситуацией на столе. Ваши тотемы и юниты с предсмертным хрипом хорошо подойдут, чтобы отвлечь магию противника на себя и дать пространство для мурлоков.

Матч-апы

Учитывая все новые колоды и непредсказуемую мету Гоблинов и Гномов, довольно сложно
угадать, с чем Вы столкнетесь, но эти анализы матч-апов должны научить вас противостоять
типичным классам и архетипам колод.Сглаз

Контроль Чернокнижник: Эта колода отлично контрит контроль колоды Чернокнижников. Вы не только легко ответите на их угрозы Сглазом, Земным шоком и вашим направленным магическим уроном, но, имея столько урона, вы сможете убить до того, как они завладеют игрой.

Жрецы: Обычно Жрецы очень хорошо себя чувствуют против Шаманов, и наш случай не исключение. Просто у них слишком много способов зачистить стол и отхилиться. Играть этой колодой против Жреца означает, что стоит по максимуму идти на урон в лицо, прежде чем оппонент успеет отхилиться.

Охотник: С охотниками, обычно, вам придется с начала игры использовать ремувалы, чтобы не дать им заполонить стол. Вам необходимо дожить до мид-гейма, и собрав нужные карты, опустить их здоровье.

Контроль Воин: С контроль Воинами вы должны разыгрывать больше существ. Вам нужно,
чтобы они били существ с помощью оружия (даже если мурлоков), и, когда у них достаточно
опуститься здоровье, пробить заклинаниями.

Что можно поменять?

Нептулон – основа этой колоды. Если у Вас нет Нептулона, то Вам не имеет смысла играть этой колодой. На Шаманов есть другие колоды, получше. Этот вариант колоды расчитан на то чтобы как можно веселее играть с Нептулоном и не проигрывать постоянно из-за мурлоков. Именно поэтому менять его – нет смысла. Если Вам захочется что-то здесь поменять, то, скорее всего, вы добавите еще пару мурлоков.

Грязевик – это новый довольно сильный мурлок из дополнения Гоблины и Гномы. Это солидная двойка, которая может послужить хорошей основой для будущих выходок мурлоков. Вайш`ирского провидца обычно не берут в агрессивные колоды, из – за его фокуса на здоровье, но в этой колоде, более ориентированной на мид гейм, он может принести много пользы и живучести вашим существам, для последующего розыгрыша Жажды крови.

В этой колоде не хватает хороших годных троек, поэтому Вольный элементаль или два элементаля могут дать Вам более устойчивую кривую и наличие ранней игры.

О чем следует тревожиться

Не каждый игрок хочет быть №1 в мире и в каждом рейтинговом сезоне. Иногда, играть – значит веселиться, используя хорошую колоду, вместо прекрасной. Именно поэтому и был создан Старый Мрачноглазый Шаман. Если у Вас завалялся Нептулон, и Вы хотите его использовать, то не надо дальше искать. Вы нашли ему лучшее применение!

Источник: перевел DeVinchi.
Оформил OnlyHardCore.