Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Рено Жрец на драконах является хорошим выбором в текущей мете, учитывая серьёзный набор антиагро инструментов и большой потенциал в поздней игре.

Стандартная сборка

Данная сборка Рено Жреца  в первую очередь опирается на синергию драконов, таких как Вестник заката и Драконид-шпион.


Анализ сборки

  • Клирик Североземья — основа ранней игры Жреца, позволяет быстрее перебирать колоду.
  • Зелье Безумия — антиагро инструмент, который можно комбинировать с Сумеречным послушником.
  • Слово силы: Щит — добор карты и защита выбранного существа от размена.
  • Маг Крови Талнос — ещё один инструмент добора, способный усилить ваши зачистки стола.
  • Смертозвон — целенаправленный добор. Поможет найти Мага крови Талноса или Владыку смерти.
  • Грязная крыса — пригодится в противостояниях с комбо колодами.
  • Божественный гимн — мощное лечащее заклинание, которое можно комбинировать с Клириком Североземья.
  • Историк Гнева Пустоты — карта на извлечение выгоды из синергии драконов. Приносит дополнительный ресурс и обеспечивает раннее присутствие на столе.
  • Тёмные видения — позволяет раскопать дополнительную копию нужного заклинания, исходя из матч-апа.
  • Слово тьмы: Боль — ранний антиагро ремувал.
  • Астральная плеть — отличное АоЕ заклинание с лечением, особенно мощно смотрится с Магом крови Талносом или Лазурным драконом.
  • Бранн Бронзобород — сильный инструмент для извлечения дополнительной выгоды из существ с боевым кличем.
  • Владыка смерти — хорош как антикомбо инструмент и антиагро провокатор.
  • Слово тьмы: Смерть — сильная карта-ремувал против больших существ.
  • Сумеречный послушник — ещё один инструмент для противостояния тяжёлым существам противника. Хорошо синергирует с Жрицей тьмы.
  • Зола Горгона — отличное дополнение к колоде, позволяющее вынести огромное количество выгоды из других сильных существ, например Рено Джексона или Казакуса.
  • Вестник заката — мощнейшее антиагро существо, обладающее невероятно полезным боевым кличем.
  • Казакус — экстремально сильный инструмент, позволяющий вынести огромное количество выгоды в любом матч-апе. Гибкость в выборе эффектов заклинания пригодится в любой ситуации.
  • Сумеречный страж — провокатор для средней стадии игры, работает на синергию драконов.
  • Лазурный дракон — инструмент добора и усиления АоЕ заклинаний.
    featured дракон
  • Драконид-шпион — сильное существо с хорошими характеристиками. Особенно полезен в медленных матч-апах.
  • Раскопанное зло — хорошее АоЕ заклинание, которое также может помешать противнику найти ключевую карту в колоде.
  • Тёмная Жрица — прекрасный инструмент для переходной стадии от середины игры к позднему этапу. Отлично подойдёт для воровства вражеского Владыки смерти и замечательно синергирует с Сумеречным послушником.
  • Зелье драконьего огня — отличное АоЕ заклинание, позволяющее совершить темповый переворот, ведь оно не затрагивает ваших драконов.
  • Погребение — полезное заклинание в медленных матч-апах.
  • Световая бомба — одно из сильнейших АоЕ заклинаний в игре, особенно полезно против больших существ.
  • Рено Джексон — главная звезда колоды и один из сильнейших эффектов лечения в игре.
  • Ментальный крик — АоЕ инструмент, позволяющий справиться с любым столом.
  • Тёмный жнец Андуин — еще один сильный АоЕ эффект против крупных существ. И, конечно, лучшая сила героя.
  • Изера — идеальное существо для поздних этапов игры, работает на синергию дракнов.

Технические карты

Крадущийся упырь — лучшая карта для матч-апов с Джейд Друидами.

Слово силы: Слава — хорошее решение для агрессивных противостояний вроде Нечётного Разбойника.

Стратегия игры

План на игру таков: контролируйте игру и стол, превзойдите оппонента по выгоде, выиграйте по усталости. Комбинируйте свои АоЕ заклинания с Лазурным драконом и Магом крови Талносом, грамотно расходуйте ремувалы, используйте связку Тёмная жрица + Сумеречный послушник против проблемных тяжёлых существ. С агро противниками выбирайте зелье за 1 и 5 маны, с контроль колодами — за 5 и 10.

Друид

При встрече с Друидом ожидайте увидеть комбо-колоду, так что ищите Грязную крысу в муллигане. Также можно оставить Владыку смерти, если в руке уже есть Слово тьмы: Боль. Немного везения не помешает, но ваша колода содержит много добора, так что поиск способа разрушить комбинацию не должен занять много времени.

Вихлепых Друид: Грязная Крыса. Ищите эту карту любыми доступными способами, и как можно скорее. Это единственная карта, значащая хоть что-то в этом матч-апе. К тому же, Вихлепых Друид разыгрывает свою комбинацию быстрее других комбо-архетипов.Грязная крыса

Друид с Направителем звёзд: тут всё немного сложнее. Нацельтесь на то, чтобы разрушить комбинацию противника до такого состояния, чтобы он не смог убить вас за один ход, после чего старайтесь стабилизироваться на столе. На сбор всех частей ОТК у этого архетипа уходит больше времени, так что ищите Грязную крысу и Владыку смерти, однако не стоит разыгрывать их при первой возможности, ведь существ у этого противника куда больше, чем у Вихлепых Друида.

Джейд Друид — действительно сложный матч-ап, если только вы не положили в сбоку Крадущегося упыря. Если не положили — старайтесь обгонять соперника по темпу, что будет крайне нелегко. Хорошей новостью станет то, что этот архетип не особо популярен в последнее время.

Шаман

Скорее всего, вы наткнулись на Чётного Шамана. В муллигане ищите Тёмные видения, Слово тьмы: Боль, Слово тьмы: Смерть, Сумеречного послушника, Вестника заката, Казакуса и Рено Джексона.

Чётный Шаман — один из лучших матч-апов, ведь ваша сборка имеет всё, что нужно для противостояния, от точечных ремувалов до сильнейших АоЕ. Зачищайте вражеский стол, старайтесь минимизировать эффект Тотема языка пламени и Вожака лютых волков, усложняйте розыгрыш Морского великана, старайтесь держаться вне зоны летала от взрывного урона. Астральная плеть в комбинации с Магом крови Талносом и Лазурным драконом позволит вам выиграть время на поиск нужного ремувала или зачистки. Тёмный жнец Андуин и Световая бомба помогут справиться с тяжелыми существами, также в этом помогут Слово тьмы: Смерть, Сумеречный послушник и Погребение. Слово тьмы: Боль поможет расправиться с Тотемом языка пламени или Тотемным големом.

Разбойник

Будьте готовы к Нечётному Разбойнику. Муллиган: Клирик Североземья, Зелье безумия, Слово тьмы: Боль, Астральная плеть, Вестник заката, Казакус, Рено Джексон.

Нечётный разбойник — сложный матч-ап. Да, у вас есть тонна зачисток и ремувалов, но у Разбойника есть весьма проблемный Бандюга и много взрывного урона. Старайтесь сохранять здоровье героя и контролировать стол. Слово силы: Слава — прекрасная техническая карта для данного матч-апа. Вестник заката и Раскопанное зло помогут зачищать вражеский стол на ранних этапах игры.

Чернокнижник

Чаще всего вы встретите Ренолока, но иногда будут попадаться Чётные Чернокнижники. В муллигане ищите основные карты и Погребение.

Ренолок — непростой противник, особенно в том случае, когда у него есть Меха-К’тун. Старайтесь украсть больших демонов (Повелитель Бездны и Мал’Ганис) с помощью Погребения и связки Сумеречный послушник + Тёмная жрица. Если вы с помощью Тёмных видений раскопаете вторую копию Погребения, это может выиграть вам игру. Этот матч-ап почти всегда будет идти до усталости, так что ограничивайте добор карт и постарайтесь избежать Гномферату с помощью Грязной крысы или Владыки смерти. Можно даже использовать Золу Горгону или Брана Бронзоборода с Грязной крысой, чтобы увеличить шансы. Из Казакуса доставайте зелье за 10 маны.

Чётный Чернокнижник — прекрасный матч-ап. Главное — справиться с Горными великанами и Разорителями-крюконосцами под боевым кличем. Сумеречный послушник, Слово тьмы: Смерть, Погребение, Световая бомба и Тёмный жнец Андуин помогут в этом. Погребение неплохо работает  с Сумеречными драконами, если от остальных угроз вы уже избавились.

Жрец

В основном, в ладдере попадаются Биг Жрецы. В муллигане ищите Зелье безумия, Тёмные видения, Казакуса и Погребение.

Биг Жрец — крайне сложный противник. В идеале вам нужен Казакус и 2 Погребения (копия из Тёмных видений). Второй Ментальный крик также поможет выиграть вам время. Зелье безумия поможет против Барнса. Планом на игру становится максимальное сокращение количества доступных для воскрешения противником существ. Обязательно используйте связку Сумеречный послушник + Темная жрица, чтобы украсть вражеское существо.  Да, можно попытаться выиграть на постоянных ремувалах и зачистках, но это куда сложнее, так как вам придётся постоянно справляться с воскрешенными существами, а все ресурсы для борьбы с тяжёлыми угрозами ещё нужно найти в колоде.

Воин

Вы с огромной вероятностью можете встретить как Пират Воина, так и Контроль Воина. В муллигане лучше исходить из первого, так как второй — простой матч-ап. Ищите Зелье безумия, Слово тьмы: Боль, Тёмные видения, Астральную плеть, Вестника заката, Раскопанное зло и Рено Джексона.

Пират Воин — довольно простой матч-ап. У вас есть много защитных инструментов. Держите вражеский стол чистым, остерегайтесь Корабельной пушки и Разъярённого берсерка. Держите здоровье вашего героя как можно выше. Сумеречный страж, Владыка смерти и Грязная крыса помогут нивелировать урон от оружия. Вестник заката и Раскопанное зло эффективно зачищают большинство существ противника. Просто играйте от защиты и старайтесь стабилизироваться.

Контроль Воин — неплохой противник. У вас есть много хороших опций для поздней игры. В этом матч-апе Казакус может в одиночку выиграть вам игру. Играйте вокруг Грязной крысы. Историк Гнева Пустоты и Драконид-шпион принесут много дополнительной выгоды в таких матчах. Игра часто будет идти до усталости, так что старайтесь ограничивать себя в доборе карт и использовать Погребение и Владыку смерти для того, чтобы выиграть у оппонента по усталости.

Маг

Почти наверняка перед вами агрессивная колода Мага. В муллигане стоит поискать Зелье безумия, Слово тьмы: Боль, Вестника заката, Казакуса и Рено Джексона.

Секрет Маг — не самый приятный противник. Весьма трудно справиться со всем тем взрывным уроном, который лежит у него в колоде. Играйте вокруг Антимагии и Взрывающихся рун по возможности. Слово силы: Слава может помочь в этом матч-апе. Рено Джексон поможет вам выиграть игру в том случае, когда у вашего противника нет существ на столе и иссякли ресурсы. Вестник заката и Раскопанное зло помогут зачищать вражеский стол на ранних этапах игры. Подготовьте Астральную плеть с усилением урона от заклинаний — это поможет выиграть много времени и вылечить вашего героя. Тёмный видения помогут найти больше лечения в виде Божественного гимна или дополнительной копии Астральной плети.

Заключение

Рено Жрец на драконах — достойный выбор в текущей мете, ведь колода не только легко справляется с агрессивными соперниками, но и имеет потенциал для борьбы с медленными колодами. Мета Проекта Бумного дня ещё не устоялась до конца, так что успех этой колоды в ладдере может зависеть именно от вас!

А какие версии нравится вам? Играете ли вы Рено  Жрецом или же не считаете колоду эффективной? Расскажите в комментариях.

Перевел Gunfingers , отредактировал Sadhappy, оформил Naitvol

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • https://plus.google.com/105147449381934266295 Сергей Кудрявцев

    побольше бы таких гайдов

  • http://vk.com/id86920599 Илья Малков

    играть смертозвона из за двух карт с дезратлом seemsgood

    • https://plus.google.com/109974790153916650490 Winnie -the-Pooh

      Именно потому что хрипов всего два, он тут и играется. Либо тащишь Талноса под плеть, либо Владыку смерти. И то и то отличная защита от ранней агрессии.

  • https://plus.google.com/102358663985934375060 Шади Муса

    Я бы добавил «исчадие теней» для лучшего матчапа против контролей.

Комментарии для сайта Cackle