Всем привет! С вами снова Kostuzio и гайд по колоде, принесшей мне немало успеха в ранках в последнее время – Ramp Друид. Идея создать свою версию этой колоды и попробовать ей свои силы пришла ко мне после того, как я взял легенду в прошлом сезоне.

333 Дело в том, что я стал встречать очень много агро. Результат оказался выше любых ожиданий.

В связи с этим нахожу данный архетип Друида очень недооцененным.

Так что же делает эту колоду настолько мощной? Думаю, в первую очередь, способность сдерживать аггро — и темп – колоды на ранней стадии игры за счет Озарения, Буйного роста и Гнева. А взяв контроль над доской в свои руки однажды, Вы не дадите противнику его вернуть до конца игры.

Колода Друида

Top Koloda Hearthstone. Druid-11500

Ошеломление

Во вторую очередь, колода замечательно проявляет себя против контроля, что не удивительно, имея такой запас прочности, а вовремя выставленный Кел’Тузад может поставить в игре большую и жирную точку. Против друидов с двойным комбо я также проигрывал крайне редко. Старт у нас часто не хуже, а порой и гораздо лучше. И пробить стену провокаций для них задача практически невыполнимая. Единственная проблема – разбойник, а главная тому причина – Ошеломление. С этой картой бороться бесполезно. Поэтому приходится всегда играть так, как будто у противника этой карты в руке просто нет. Подстраиваться под Ошеломление – не вариант.

Примерное соотношение побед/поражений против самых популярных колод в ладдере:

Агро охотник – 70/30. Пробить такое количество провокаций для них — задача чересчур сложная, дажеИзрыгатель слизи имея 2 Железноклюва и Метка охотника в колоде.
Мидрэнж охотник – 60/40. Матчап тоже в нашу пользу, но заметно сложнее. И все же, в большинстве случаев мы будем выходить победителями.

Друид с двойным комбо – 60/40. Как уже упоминалось выше, здесь мы чувствуем себя достаточно уверенно. Одно Древо войны или Изрыгатель слизи могут принять на себя почти целое комбо.

Разбойник – 35/65. Одна из главных причин добавления Харрисона Джонса в колоду. Самый тяжелый соперник для нас. Ошеломление. Этим все сказано. Я задумывался над добавлением Лотхиба в колоду специально для роги, но не нашел кого убрать.

Контроль воин 60/40. В виду популяризации опытного охотника после выхода GvG, воины вынуждены были заменить некоторых больших существ на менее мощных. Частым примером является Бомбометатель. Как результат, для нас этот матчап стал только проще.
Мех маг – 60/40. Тяжело оценивать данного соперника. Всего против мех мага Ramp Друидом я сыграл 4-5 игр и все выиграл, но все же думаю, что не стоит недооценивать мощь механизмов.

Паладин – 50/50. Принято, что паладин почти лучше всех справляется с дабл комбо друидом, однако с Ramp колодой дела обстоят иначе, особенно в виду добавления всего одной копии равенства в большинство паловских дек.
Фриз маг – 60/40. Сначала я ошибочно предполагал, что это один из худших матчапов для нас, однако со временем понял, что для фриз магов Древо войны, Изрыгатель слизи и Кел’Тузад – настоящий кошмар.

Шаманы, чернокнижники и жрецы попадались крайне редко, поэтому оценить эти матчапы представляется невозможным.41

Муллиган

Сразу скажу, что вне зависимости от противника, в приоритете всегда Буйный рост и Озарение, дабы неЩитоносец Сен'джин повторяться.

Против Охотник. Гнев, Щитоносец Сен’джин, Хранитель чащи и Вкусный зомби – замечательный выбор против ранней агрессии.

Против  Друид. Предпочитаю оставлять Щитоносец Сен’джин  и Черного рыцаря (т.к. почти все друидыиграют минимум 4 провокации в колоде).

Против Разбойника. Как обычно, Щитоносец Сен’джин. Ну и MVP данного матчапа – Харрисон Джонс.

Против Воина. Щитоносец Сен’джин, Харрисон Джонс и Древо мудрости (воин – очень медленный класс и мы ничем не рискуем, оставляя такой дорогой дроп в стартовой руке).

Против Мага. Вкусный зомби, Щитоносец Сен’джин и Гнев.

Против Паладина. Вкусный зомби, Размах, Гнев, Щитоносец Сен’джин.

Против ШаманаВкусный зомби, Гнев, Хранитель чащи, Щитоносец Сен’джин.

Против ЧернокнижникаГнев, Хранитель чащи, Опытный охотник (т.к. даже в демон локе есть подходящие цели).

Против ЖрецаГнев, Друид когтя (существа с 4 атаки как были, так и остаются главной проблемой для жреца), Древо мудрости.

Возможные изменения

Сразу скажу, что если Вы хотите этой колодой добиться больших результатов, то я, как автор, настоятельно не рекомендую в ней что-либо менять, но предложу несколько вариантов на случай отсутствия той или иной легендарки.

Харрисона Джонса можно попробовать заменить на Лотхиба или Древнего исцелятора. Возможновозрастет процент побед против разбойника, но другие матчапы могут пострадать.
Сильвану Ветрокрылую и Черного рыцаря можно заменить на Небесного голема или Керна.
Кел’Тузад незаменим в этой колоде. Здесь без вариантов.

Кенарий может быть заменен на другие лейт гейм карты, как Рагнарос или Изера. Это может увеличить шансы против контроля, но заметно уменьшит шансы против мидрэнж/агро.
Если Вам интересно посмотреть вживую, как я играю этой декой, то приглашаю всех на мой канал twitch.tv/kostuzio. Там же Вы увидите и расписание трансляций.

Желаю всем больших побед!

источник, Оформил autist.

  • http://vk.com/id68726694 Сергей Ковалёв

    мдееее, брать шейда наксрамаса без рёва и пеньков…

    • http://vk.com/id175504946 Heruwim Sch

      да хотя бы лотхиба можно ткнуть вместо одной тени, а пеньки с рёвом у рампа не так обязательны.

    • http://vk.com/id30840600 Георгий Еньков

      представь себе, без замылинного комбо можно вин

  • Андрей

    в ранках…. В РАНКАХ

  • ололо

    знатоки набежали лол)

  • http://facebook.com/profile.php?id=100000284764252 Roman Alyanov

    а в чём прикол одного вкусного зомби…два понятно,а вот один

  • Николай

    Новое дополнение анонсировано.

  • https://plus.google.com/117673274749532353597 Валерий Дягилев

    Вместо Щитоносца Сенджина отображается обычный Щитоносец

  • http://vk.com/id30265091 Виктор Корвин

    В этой деке по меньшей мере 2 мертвые карты точно есть: Тень Накса х2

    Вместо Теней лучше взять 1 Мистика / Лотхиба, для борьбы с Сорками и Хантами, а так-же 1 Хилбота.

    Так-же есть одно неписаное правило, то что в лейтовых колодах не должно быть больше 2 карт одного типа от 4 маны и выше. Таким образом не имеет смысла брать либо 2 Животиков, либо 2 Друидов, нужно сделать выбор в пользу кого-то одного.

    Далее в этой деке практически нету Хардлейт финишеров, а так-же «Липких» существ с хрипами, кроме пожалуй Сильваны и Кенария (Животиков нельзя расценивать как полноценную боевую единицу, так-как они созданы для сдерживания темпа у агро дек, не более)

    В итоге получается следующая ситуация: то что колода очень сильна проигрывает против тяжелых мидрендж / контроль дек, таких как: мидрендж/контроль Паладин, контроль Воин, Хэндлок, которых к слову в топе ранкеда ОЧЕНЬ много, особенно часто ими играют Топовые игроки, что Априори будет приводить к практически 100% проигрышу, в лейтгейме.

    • Константин

      Ты вот такой умный хоть играл этой колодой, чтобы рассказывать о ее недостатках? Ты хоть прочитал гайд? Прочитал соотношение побед против вышеперечисленных тобой колод? Строишь из себя эксперта. Каким хреном по твоему этой колодой по итогам сезона автор в топ 100 на 32 строчке закончил?

Комментарии для сайта Cackle