Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru
Меха-К’Тун Жрец не предназначен для подъема по рейнтинговой лестнице, но зато подойдет тем, кто устал от рутины. Он не так популярен и силен, как Жрец на воскрешении, но все же это достойный представитель класса. Нерфы никак не повлияли на Меха-К’Тун Жреца, его колоды не потеряли ничего.
Меха-К’Тун силен в первую очередь при встрече с другими контроль колодами: они дают Андуину время найти все части комбинации, избавиться от карт в колоде и руке, а после и реализовать ОТК. С агро колодами Меха-К’Тун Жрец борется с трудом, если вы часто встречаете быстрые архетипы, откажитесь от героя статьи.
- Воин: Охотник Хеминг, Слово силы: Щит, Собиратель сокровищ, Клирик Североземья, Служитель боли.
- Паладин: Охотник Хеминг, Слово силы: Щит, Собиратель сокровищ, Клирик Североземья, Яростный пиромант, Служитель боли, Астральная плеть, Маг крови Талнос. Если есть Клирик Североземья или Яростный пиромант + Монетка – Круг исцеления.
- Охотник: Охотник Хеминг, Слово силы: Щит, Собиратель сокровищ, Клирик Североземья, Немота, Сияющий элементаль, Служитель боли, Яростный пиромант, Маг крови Талнос.
- Друид: Охотник Хеминг, Слово силы: Щит, Собиратель сокровищ, Клирик Североземья.
- Разбойник: Охотник Хеминг, Слово силы: Щит, Собиратель сокровищ, Клирик Североземья, Служитель боли, Яростный пиромант, Сияющий элементаль. С хорошей рукой — Темные видения.
- Шаман: Охотник Хеминг, Слово силы: Щит, Собиратель сокровищ, Клирик Североземья, Маг крови Талнос, Служитель боли, Яростный пиромант. Если есть Слово силы: Щит – Сияющий элементаль.
- Маг: Охотник Хеминг, Слово силы: Щит, Собиратель сокровищ, Клирик Североземья, Сияющий элементаль, Маг крови Талнос, Астральная плеть, Служитель боли. Если есть Клирик Североземья и Монетка – Круг исцеления.
- Жрец: Охотник Хеминг, Служитель боли, Маг крови Талнос, Слово силы: Щит, Собиратель сокровищ, Клирик Североземья, Сияющий элементаль. Если есть Монетка — Немота.
- Чернокнижник: Охотник Хеминг, Слово силы: Щит, Собиратель сокровищ, Клирик Североземья, Служитель боли, Яростный пиромант. С хорошей рукой — Темные видения
Меха-К’Тун Жрец – ОТК колода, рассчитывающая победить любой медленный матч-ап с помощью комбинации. Как же она работает?.
В руке Жреца должны оказаться Меха-К’Тун, Гроболом, Жестокая лаборантка и два Тикающих поганища – 5 карт. Важно, чтобы в руке и колоде не было других карт. Убрать лишнее из колоды и быстрее найти нужные части ОТК комбинации помогает Охотник Хеминг. Лишние карты из руки придется разыгрывать самостоятельно: поможет Сияющий элементаль, а также общая дешевизна большинства карт, не требующихся для комбинации.
Как только в колоде не осталось карт вовсе, а в руке ничего кроме 5 карт для ОТК комбинации, вы готовы побеждать. Разыграйте карты в следующем порядке: Жестокая лаборантка, Гроболом, Тикающее поганище, Тикающее поганище. Завершайте ход и наслаждайтесь комбинацией.
Гроболом, погибший первым, призовет Меха-К’Туна, а затем два Тикающих поганища своим предсмертным хрипом уничтожат всех существ на столе. Условия предсмертного хрипа Меха-К’Туна выполнится, и герой противника умрет вне зависимости от количества брони и здоровья.
В следующем видео от Savjz вы можете посмотреть на колоду Меха-К’Тун Квест Жреца и ОТК комбинацию в деле.
Что делает Меха-К’Тун Жрец до комбинации? У колоды две простые цели: перебирать колоду и выживать. С добором недостатка нет, и часто вы будете сталкиваться с переполнением руки: жертвуйте ненужными дешевыми картами, дабы не уничтожить ключевые комбо-карты.
Выживает Жрец с помощью массовых зачисток: Яростный пиромант, Астральная плеть и Ментальный крик зачищают стол оппонента. Не стесняйтесь брать дополнительные копии Ментального крика с Темных видений – АоЕ зачистка за 7 маны важна почти во всех матч-апах: вы не только убираете все со стола, но и ухудшаете «топдеки» оппонента.
Охотник Хеминг – ключевая карта в колоде Меха-К’Тун Жреца, разыгрывайте его при первой же возможности. Делать это все равно придется, а среди карт за 0-3 маны почти нет ничего важного, если вы не ищете срочный способ исцеления.
Меха-К’Тун Жрец не любит сражаться с агро колодами, поскольку его комбинация слишком медлительна. Идеальный план на игру — перебирать колоду на старте, чистить стол Яростным пиромантом и Астральной плетью, а позднее и Ментальным криком, истощая ресурсы в руке оппонента. После реализуется описанная выше комбинация.
Но далеко не всегда получится найти все необходимые защитные инструменты и без труда затянуть партию. Если ситуация выходит из-под контроля, играйте ресурсы в темп, в том числе и части ОТК комбинации. Вы не переиграете по выгоде в долгосрочной перспективе даже агро колоды, но истощить ресурсы в руке оппонента реально. Старайтесь перехватить инициативу на столе и быстро продавить героя противника угрозами: Меха-К’Туном, Тикающими поганищами и другими.
Круг исцеления в этой колоде – в первую очередь способ перебора колоды в комбинации с Клириком Североземья. Повредить существ на столе (ваших и вражеских) поможет Яростный пиромант или Астральная плеть.
Спасибо за ознакомление с гайдом по колоде Меха-К’Тун Жреца. Поделитесь своим мнением об этой колоде в комментариях.
Если вам нравится Меха-К’Тун и вы хотите поиграть другими необычными колодами с этим легендарным существом, обратитесь к следующим гайдам:
Удачи в ладдере!
Подготовил redsnapper , отредактировал Gunfingers , оформил Naitvol
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: |