Всем привет! Меня зовут Ытян и я хотел бы поговорить с вами о Комбо-Воине. В новом 14 сезоне я открыл для себя эту фановую, а главное спосоную взять легенду, колоду.
Цель:
В данной статье я хотел бы показать вам одну из вариаций Комбо-Воина. Я не предлагаю полностью копировать колоду и также, я прекрасно понимаю, что все невозможно описать, а если и возможно, то далеко не все захотят это читать. Гораздо приятней смотреть и слушать. Именно поэтому я и снимаю свои видео для YouTube. Мои слова и мысли не являются истиной в последней инстанции, но я надеюсь, что какие-нибудь полезные вещи вы для себя подчеркнете.
Поехали.
Колода, которой я играю на данный момент
Важнейшие карты для убийства оппонента
— Вихрь
На мой взгляд это важнейшая карта колоды, которой можно расплодить Мрачных завсегдатаев, разогнать Разъяренного берсерка, набрать кучу карт совместно с Боевой яростью и брони с помощью Мастера брони;
— Укус смерти
Хрип аналогичен вихрю, но при этом дает возможность ударить на 4. В большинстве случаях данный вариант даже лучше вихря, например, ваш противник выставил Изрыгатель слизи, а вы в свою очередь можете легко от него избавиться и начать свое комбо Командир песни войны + Мрачный завсегдатай
— Мрачный завсегдатай
Сердце колоды. Все карты в колоде играют вокруг этой карты. Будь то Вихрь, Командир песни войны Внутренняя ярость, Злой надсмотрщик, Нестабильный вурдалак и даже Мощный удар, все это служит вам для захвата стола путем размножения Мрачного завсегдатая
— Командир песни войны
Примерно 50% игр можно выиграть и без данной карты, хотя, несомненно, она является очень важной картой, в комбинации с которой «творятся преступления». Именно с этой картой, не имея ни единого существа на столе, можно убить вашего противника за 1 ход
— Внутренняя ярость
Обладает невероятной синергией с Мрачный завсегдатай. Также хороша против существ 2/1, 3/1, которых любит Фейс Охотник. Можно использовать на 3-ем ходу со Служитель боли.
— Разъяренный берсерк
Отличная карта, которая сделает то, что не сделал Мрачный завсегдатай. Если вам повезло хорошо разыграть Императора Тауриссана, то у вас есть возможность сделать следующее комбо: Командир песни войны, Разъяренный берсерк х2, Вихрь х2, в 99% случаях это летал с пустого стола. Разумеется, это редкость, т.к. испортить всю картину может любой провокатор, даже шаманский тотем 0/2
— Император Тауриссан
Шикарная карта, разыграв которую, вы сможете провернуть еще более страшные, для вашего противника, комбинации, а также разыграть важнейшие комбо на более ранней стадии игры, например:
1) Командир песни войны + Разъяренный берсерк х2 + Вихрь х2
2) Громмаш Адский Крик + Внутренняя ярость (на 7ом ходу)
3) Командир песни войны + Мрачный завсегдатай, Вихрь (на 7ом ходу)
Прежде, чем отдать просто так одну из этих карт дважды подумайте, насколько она важна в текущих обстоятельствах, и позволяют ли эти же обстоятельства потерять ее.
Стартовая рука
1) Огненная секира (прекрасная карта, которую оставлять нужно всегда против любого противника)
2) Укус смерти (менее привлекательно, чем Огненная секира, но оружие – это главная карта, чем вы устраняете существ противника. Также у вас появляется возможно расплодить Мрачных завсегдатаев на 5ом ходу)
3) Мастер брони (хорошее существо против аггро колод, да и в целом существо 1\4 за 2 маны – это прекрасно для старта)
4) Злой надсмотрщик (нужен нам против аггро колод, особенно против Фейс Охотников, также отлично подойдет для комбо со Служитель боли)
5) Собиратель сокровищ (довольно слабое существо 2/1 которое позволит перебирать вашу колоду, в чем вы остро нуждаетесь)
6) Служитель боли (прекрасная карта, с которой, в идеале, можно получить не менее 2х карт, но получив даже 1 карту уже хорошо)
7) Вихрь (обязательная карта против паладинов и Фейс Охотников, т.к. эти ребята обладают большим количеством существ с единицей здоровья)
Правильные ходы
Сужу людей по себе, это плохо? Возможно, но играя кем бы то ни было, я всегда задаюсь вопросом: «А правильно ли я походил?».
Попробую привести несколько примеров:
1) Мрачный завсегдатай + Внутренняя ярость = прекрасный ход, но хорошо бы добавить сюда хрип с Укус смерти или Вихрь и считайте игра выиграна
2) Злой надсмотрщик в Мастер брони = ситуативный ход, который позволит немного защититься, добить неприятное нам существо или просто создать агрессию на столе
3) Злой надсмотрщик в Служитель боли = прекрасный ход
4) Служитель боли + Нестабильный вурдалак = хороший ход
5) Мощный удар в Служитель боли = хороший ход
6) Вихрь или хрип с Укус смерти + Боевая ярость = прекрасный ход, но ситуативный. Хорошо бы иметь не менее 2ух раненых персонажей
7) Огненная секира или 1ый удар Укуса смерти в лицо, можно ли так делать? Даже нужно, но в основном это делается для просадки противника по здоровью с дальнейшим добиванием или же вы избавляетесь от оружия (например, Огненная секира), чтобы взять Укус смерти из-за хрипа, т.к. у вас в кармане есть хорошая комбинация
8) Никогда не выставляйте на стол Мрачного завсегдатая с комбинацией хуже, чем 2 существа со статами 3/2 и 3/3, иначе противник очень легко от них избавится
Личные впечатления
Первые несколько часов игры этой колоды я не поднимался по рангу, но как только определил для себя важные комбо, правильные ходы и мысленно сделал таблицу важности тех или иных карт, я буквально пронесся с 15 по 5 ранг. Нет, легенду этой колодой я не взял, но такой потенциал у нее есть. Я получил море веселья и играл действительно в удовольствие, а не только ради заветного ранга.
Видео игры этой колоде на рейтинге
Автор Ытян, оформил Drakan Manacost, отредактировал Вадим Парфирьев.