Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!

Спелл Охотник с его инструментами, останавливающими агрессию, может стать сильной колодой в мете, где сильны архетипы, потенциал которых раскрывается в середине и конце игры.

История колоды

Спелл Охотник появился как архетип с выходом дополнения Кобольды и Катакомбы, которое принесло такие карты, как Рок’делар и Ко мне!. Это дополнение также дало много других инструментов для этой колоды: Свечкострел, Блуждающий монстр, Оберег: малый изумруд и Обходной удар.

Тем не менее Спелл Охотник не был популярен в Вольном режиме, по большей части из-за огромного количества колод на Морской ведьме, однако после недавних изменений баланса для этой колоды открылись новые возможности.

Колода Спелл Охотника Вольного режима

спел хантер

Существует множество разных карт, которыми можно дополнять колоду в зависимости от текущей меты. Метка охотника, Удар крыльями, Мощный выстрел и Ко мне! – карты, которые также хорошо вписываются в этот архетип. Ко мне! становится менее последовательной картой, если вы играете сборкой с Барнсом и И’Шараджем. Представленная в этом гайде колода является именно такой сборкой.

Пояснения к картам

      • Свечкострел: солидный инструмент для начальной стадии игры, который поможет вам уничтожить некоторых ранних существ оппонента. Это оружие особенно хорошо против существ с одной единицей здоровья, однако в арсенале колоды есть много эффектов, наносящих 3 единицы урона – в паре со Свечкострелом они помогут разобраться с Тотемным големом или Бандюгой
      • Выслеживание: хороший инструмент для быстрого нахождения карт, которые необходимы вам в конкретном матч-апе.
      • Фокус-котус: мощный инструмент для давления в некоторых матч-апах. Особенно хорошо себя проявляет против Друидов и Биг Жрецов.
      • Взрывная ловушка: хороший АоЕ эффект для ранней игры..
      • Скорострельность: эффективный ремувал, который по необходимости может использоваться и для нанесения взрывного урона оппоненту. Вы редко будете получать из него добор карт.
      • Блуждающий монстр: очень сильный инструмент для подавления агрессии, который может использоваться и для временной нейтрализации большой угрозы. Очень мало игроков строят свой план игры вокруг этого секрета, что делает карту еще более эффективной.
      • Питомец: хорошая базовая карта Охотника, которая также имеет высокий потенциал давления на оппонента, особенно если призовёт Хаффера.
      • Смертельный выстрел: хороший инструмент для расправы с единичной крупной целью.
      • Лук Орлиного рога: хорошо подходит для уничтожения существ в ранней игре и для нанесения урона герою противника.
      • Спустить собак: мощная карта для противодействия быстро выставляющимся на стол колодам, например, Паладинам, Шаманам и Агро Друидам.
      • Барнс/И’Шарадж: сильная комбинация, которая может принести несколько быстрых побед.
      • Обходной удар: хороший инструмент для зачистки стола с прекрасным эффектом.
      • Оберег: малый изумруд: весьма мощная по выгоде карта на средне стадии игры. Похожа на Живую ману, но с более высокими характеристиками и с неоспоримым плюсом – вместо траты кристаллов маны вам нужно лишь разыгрывать секреты из руки.
      • Ловчий смерти Рексар: невероятный инструмент поздней игры с возможностью получения бесконечных ресурсов. Эта карта выиграет вам множество медленных матч-апов. Хороший боевой клич вкупе с пятью единицами брони также делает карту сильной против агрессивных колод.
      • Сокрушающие стены: мощный ремувал для средней и поздней стадий игры.
      • Рок’делар: отличный способ получения выгоды в поздней игре. Одна из ключевых карт колоды..
      • Зов лесов: отличное заклинание для завершения игры или для оказания давления.

Технические карты

  • Мощный выстрел/Болезненный укус: хорошие технические карты против агрессивных сборок.
  • Морозная ловушка: хорошо себя проявляет против контроль колод, так как поможет выиграть немного времени. Особенно сильна против Биг Жрецов.
  • Медвежья ловушка: хорошая карта против агрессивных сборок.
  • Осветительная ракета: сильная карта против колод на секретах..

Общий муллиган

Ищите Барнса, Выслеживание, Оберег: малый изумруд и Ловчего смерти Рексара. Спелл Охотник – мидрейндж колода, которая пытается изменить игру при помощи комбинации Барнс+И’Шарадж и Оберега:малый изумруд. Игровой план зависит от конкретного матч-апа.

Матч-апы колоды Токен Друид, Ведьмин лес

Шаман считается одним из лучших матч-апов для этого архетипа Охотника. Что касается муллигана, ищите Блуждающего монстра, Взрывную ловушку, Спустить собак, Лук Орлиного рога, Оберег: малый изумруд и Барнса.

Четный Шаман: Когда играете против такого Шамана, просто пытайтесь отвоевать стол в ранней игре. Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться — крупные существа, но Смертельный выстрел и карта Спустить собак часто смогут спасти ваше положение. Используйте Спустить собак вместе с Ловчим смерти Рексаром для зачистки стола, заполненного мелкими существами, чтобы оппоненту было труднее разыграть Морского великана. Сокрушающие стены обычно дают вам много выгоды в этом матч-апе, так как Шаманы, как правило, ставят больших существ по разные стороны от Вожака лютых волков и Тотема языка пламени.

Играя против Друида, используйте общую стратегию муллигана, а также присмотритесь к Фокусу-котусу, так как обычно вы будете играть против медленных архетипов Друида. Но в общем и целом это не тот класс, который вы захотите увидеть против себя в ладдере.

Комбо Друид: Этот матч-ап немного тяжеловат для вас. Все сводится к созданию достаточного давления на столе с надеждой, что Друид не расправится с угрозой так, как он обычно это делает, получая взамен много времени. Иногда вы можете выиграть игру при помощи Барнса, но не забывайте, что некоторые друиды используют Ядовитые семена. Ваш Оберег тоже представляет для Друида немалую угрозу, а также волков сложно остановить Ползучей чумой. Оберег вместе с Ловчим смерти Рексаром и вовсе сможет разрушить стену провокаций. В зависимости от того, какую комбинацию Друид использует, вы можете убить оппонента огромным количеством существ, если у вас получится пробраться через обе Ползучих чумы. Друиды, играющие через Короля Вихлепыха, должны сперва зачистить стол, если вы будете оказывать слишком много давления, а вот Малигос Друиды попросту уничтожат вашего героя, игнорируя стол.

Джейд Друид: Этот матч-ап более благоприятен. Оппонент обычно дает вам кучу времени, чтобы вы создали сильных Зомбозверей и расправились с крупными Нефритовыми големами при помощи Сокрушающих стен. Обычно этот матч-ап склоняется в сторону непрерывного давления о стороны Ловчего смерти Рексара, в противном случае все закончится так же, как и с Комбо Друидом.

Агро Друид: Этот матч-ап благоприятен для вас, однако вы легко сможете потерять преимущество еще на стадии муллигана, так как не всегда вы сможете понять, что перед вами именно Агро Друид, а не очередной медленный архетип класса. Если вы знаете, что играете против агрессивной сборки, ищите Взрывную ловушку, Блуждающего монстра, Спустить собак и Ловчего смерти Рексара. Это тот матч-ап, в котором Мощный выстрел может стать отличной технической картой. Оберег: малый изумруд также сможет потягаться с существами соперника.

Жрец – это тот класс, против которого вы никогда не захотите играть. При муллигане ищите Барнса, так как для победы вам часто будет нужна удача при доборе карт. В любом случае всегда оставляйте в руке Ловчего смерти Рексара.

Биг Жрец: Один из сложнейших матч-апов. Вам нужен Барнс к 4 ходу или большая удача при создании Зомбозверей. Фокус-котус и Питомец отлично подходят для ранней агрессии. Боевой клич Рок’делара также может весьма неплохо помочь вам в этом противостоянии. Что касается создания Зомбозверей, неплохой комбинацией будет Жуткая чешуя с ядом, которая сможет разобраться со столом Жреца. Если вы будете оказывать достаточно давления, можете создавать крупных существ с рывком, чтобы закончить игру.

Комбо Жрец на драконах: Этот соперник сможет доставить вам хлопот. Драконид-шпион является крупным существом, справиться с которым бывает проблематично, а Вестник заката – прекрасный ответ на ваш Оберег: малый изумруд. Однако, если вам придут нужные карты, вы сможете держать стол чистым, а потом и вовсе стабилизироваться на нем. Блуждающий монстр может долго сдерживать натиск противника в ранней игре. Старайтесь держать стол чистым столько, сколько можно. Смертельный выстрел и Сокрушающие стены смогут дать вам время и уничтожить существ любого размера.

Если вы встречаете Чернокнижника, придерживайтесь общего муллигана, только не оставляйте в руке Оберег – оппонент легко найдет ремувал, например, Адское пламя.

Куболок: Этот матч-ап считается неблагоприятным. Самый простой способ победить – убить противника на ранней-средней стадиях игры, иначе вы обречены на долгую игру, где единственным ключом к победе является Ловчий смерти Рексар. Барнс, разыгранный в самом начале, обычно выигрывает вам игру. Страж ужаса – довольно проблемное существо, но и Кровопийца Гул’дан, и Н’Зот могут быть уничтожены, например, Жуткой чешуей, скомбинированной с ядовитым существом. Если карта Рыцаря смерти пришла к вам в руку рано, у вас есть все шансы собрать необходимую вам комбинацию зверей. Вы также можете найти Железноклюва с помощью силы героя и расправиться с Повелителями Бездны или другими крупными угрозами. Основной игровой план строится вокруг вашего рыцаря смерти, однако и Рок’делар может снабдить вас ресурсами для нанесения взрывного урона.

Ренолок: Этот матч-ап более гибкий в отношении поздней стадии игры, так как оппонент обычно дает вам много времени, чтобы вы успели создать нужных зверей с помощью силы героя. Вам не нужно беспокоиться об огромном количестве Стражей ужаса, а Барнс может ввести противника в ступор. Обратная сторона матч-апа заключается в том, что вам тяжело уничтожить героя оппонента в ранней игре, так как у него есть Рено Джексон, но зато в поздней игре всю основную работу будет выполнять Ловчий смерти Рексар.

Играя против Паладина, ищите Взрывную ловушку, Спустить собак, Ловчего смерти Рексара, Блуждающего монстра и Мощный выстрел. Оберег: малый изумруд также является неплохой картой для муллигана. Большинство игр против Паладинов очень похожи, поэтому можете следовать одной и той же стратегии.

Паладин на яйцах: В таком матч-апе вам нужно много инструментов ранней игры: Взрывная ловушка, Блуждающий монстр и Спустить собак. Нерубское яйцо может быть очень раздражающим, особенно если оно попало под Взрывную ловушку. Свечкострел также является отличной картой против такого соперника. Ловчий смерти Рексар может выиграть вам время благодаря АоЕ эффекту карты и поможет стабилизироваться на столе с помощью Зомбозверей и дополнительной брони

Маги обычно играют агрессивно, так что ищите Блуждающего монстра, Лук Орлиного рога или Скорострельность. Можно оставить также Барнса и Выслеживание.

Секрет Маг: Один из лучших матч-апов для вашей колоды. Вы сможете ответить оппоненту и в ранней, и в поздней игре. Взрывающиеся руны будут лежать мертвым грузом против Спелл Охотника. Обычно маг полагается на нанесение взрывного урона, что дает вам время на разыгрывание Ловчего смерти Рексара и создание Зомбозверей с похищением жизни. Блуждающий монстр остановит раннюю игру оппонента, особенно если они не строят свою игру вокруг вашего секрета. Не забывайте, что вам также нужно играть от секретов – у Мага есть Антимагия

Если вы встречаете Разбойника, то это, как правило, нечетные сборки, поэтому ищите Блуждающего монстра, Взрывную ловушку, Спустить собак, Свечкострел и Оберег: малый изумруд.

Нечетный Разбойник: Этот матч-ап несколько труднее, чем другие агрессивные матч-апы. Колода имеет большое количество взрывного урона и мощную силу героя. Оберег: малый изумруд поможет получить контроль над столом, как и Барнс, но И’Шарадж легко уничтожается Кровожадным злолистом. Боевой клич Ловчего смерти Рексара также будет полезен в данном матч-апе. Если у вас будет время после его разыгрывания, старайтесь создать Зомбозверей с похищением жизни. Бандюга, разыгранный оппонентом, является сложной целью для расправы, и здесь вам поможет Смертельный выстрел. Если вы слишком часто встречаете данный архетип Разбойника, попробуйте заменить один из секретов на Медвежью ловушку, которая отлично сдерживает агрессию.

Заключение по колоде Токен Друда, Ведьмин лес

Спелл Охотник – сильная колода в текущей мете, которая имеет огромное поле для экспериментов. Она включает в себя множество инструментов ранней игры для борьбы с агро колодами, а также имеет неограниченные ресурсы в виде Ловчего смерти Рексара, который поможет выстоять в медленных матч-апах. Мета все еще свежа после изменений баланса, так что такой архетип Охотника сможет найти свое место в игре.

Перевёл fafnesbane, отредактировал nickname , оформил Naitvol.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost

  • http://vk.com/id39113632 Паша Грищенко

    Гайд,который мы заслуживаем…

  • http://vk.com/id210459627 Евгений Скаевский

    Мда , по сути это стандартный спелл хант 1.5 месяца назад который был..
    Барнс который чую скоро даже в агроколодах без существ заиграет , кроме него обычная стандартная сборка .. но немного агрессивнее

  • Stillian Dreamer

    Рокделар уже лишний)

  • http://vk.com/id245338229 Алексей Алексеевич

    Ура, уже на 5-м ранге

Комментарии для сайта Cackle