Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru.

Вашему вниманию представляется гайд на Жреца на Драконах Ун’Горо. Пришествие года Мамонта привело к тому, что этот архетип не смог существовать в прежнем виде. Но игроки настолько полюбили его, что попытки создать новую стабильную колоду Жреца на Драконах не прекращаются до сих пор. В данном гайде представлена сборка от игрока Shivam21, он достиг Легенды в апреле 2017 года.

Колода Жреца на драконах Ун’Горо

Колода Жреца на драконахКлирик Североземья – это важная карта для добора, которая также может побороться за стол на 1 и 2 ходах.

Зелье безумия – в текущей мете эта карта очень полезна, так что в колоде ее 2 копии. Она может быть использована для ценного обмена, зачистки стола или для кражи чужого существа с предсмертным хрипом. Однако не стоит ждать возможности очень выгодно разыграть эту карту, если противник играет на агро колоде.

Слово силы: Щит – эта карта нужна для хороших разменов, перебора колоды и сохранения жизни существам.

Сияющий элементаль – эта карта позволяет экономить ману при разыгрывании заклинаний, так как они стоят меньше. Он хорошо показывает себя на столе на 1 или 2 ходу, особенно вместе со Словом силы: щит. Элементаль позволяет использовать больше карт от Лиры Осколка Солнца.

Темные видения – карта позволяет найти дополнительный ремувал или АоЕ, когда это необходимо. Два Сияющих элементаля сделают Видения бесплатными, что очень удобно для поиска нужного заклинания.

Слово силы: Боль – эта карта очень полезна в текущей мете, полной большого числа маленьких агро существ. Не бойтесь использовать ее рано, так как Темные видения могут принести свою дополнительную копию, также есть 2 Книгозмея. Еще ее можно использовать по темпу, когда нужно, хотя выгоднее разыграть Книгозмея.

Жрец Когтя из «Кабала» — эта карта позволяет проводить выгодные размены и заполнять стол. Можно быстро развить раннюю игру, если получится зачистить вражеских существо и сохранить своих. Это особенно полезно против колод без хороших массовых зачисток.

Слово Тьмы: Смерть – в нынешней мете хватает больших существ, начиная с Алекстразы и заканчивая Тирионом Фордрингом. Если нужно больше копий, Темные видения могут прийти на помощь.

Жрец-обжора – эта карта – отличный источник лечения. 2-3 заклинания могут заставить агро колоду сдаться. Особую пользу он приносит при разыгрывании после Алекстразы, до того, как Маги постараются завалить вас заклинаниями.

Драконид-шпион – архетип существует исключительно благодаря абсолютной мощи и полезности этого дракона. Ведь он дает возможность получить карту из колоды противника, и это помимо существа с характеристиками 5/6 за 5 маны на столе. Не подлежит замене!

Кольцо света – не самая лучшая карта для зачистки стола, но ее можно использовать, да и стоит она меньше, чем Зелье драконьего огня. Это АоЕ является инструментом для быстрого лечения вместе со Жрецом-обжорой.

Лира Осколок Солнца – эта карта творит чудеса. Получение новых заклинаний Жреца может быть очень выгодным, а при наличии хотя бы одного Сияющего элементаля ценность сильно увеличивается. Однако не стоит играть эту карту в надежде, что она выживет. Лира единолично выигрывала много игр создателю колоды, но ожидайте, что противник сразу убьет ее в 9 из 10 случаев. Лира Осколок Солнца обязательно нужна в этой сборке.

Зелье драконьего огня – очень сильное и важное заклинание для зачистки стола. Используйте его очень мудро, если не получили второе из Темных видений. Множество агро дек сдаются после его использования, но порой Зелье очень сложно достать, тогда попробуйте использовать Темные видения.

Историк Гнева Пустоты – обычно эту карту используют для того, чтобы получить больше Драконидов-шпионов. Эта карта лучше позволяет развить игру на драконах после ухода Черной Горы.

Сумеречный дракон – надежное существо, чтобы убрать его, противнику, как правило, нужно отдать один или два своих ремувала. Однако необязательно ждать 10-го хода, чтобы разыграть эту карту, она может побороться за стол даже при нескольких картах в руке. Этот дракон, вероятно, самый лучший в зеркальной игре против Жреца, потому что против него не работают заклинания Слово силы: Боль и Слово боли: Смерть.

Книгозмей – эта карта работает как Слово тьмы: Боль, плюс он сам по себе ценный. Если у вас преимущество на столе, и вы можете позволить себе разыграть его, то дерзайте. Но если вы отстаете и нуждаетесь в темпе, то лучше использовать Слово тьмы: Боль.

Доисторический дракон – эта карта хороша всем. Она обеспечивает зачистку стола, провокацию, и дает надежное существо всего за 8 маны. Против большого количества агро дек Доисторический дракон сразу обеспечивает победу. Это также хорошее существо против Жреца, поскольку с ним сложно справиться, особенно если у вас преимущество на столе.

Против агро колод: Клирик Североземья, Зелье безумия, Сияющий элементаль, Слово силы: Боль и Слово силы: Щит (Только с Клириком Североземья или Сияющим элементалем).

Против мидрейндж колод: Клирик Североземья, Зелье безумия, Сияющий элементаль, Слово силы: Боль и Слово силы: Щит (Только с Клириком Североземья или Сияющим элементалем), Жрец Когтя из «Кабала» (только если немедленно разыграть ее на следующий ход, чтобы удержать доску), возможно, Историк Гнева Пустоты вместе с Сумеречным драконом в руке.

Против контроль колод: Клирик Североземья, Зелье безумия, Сияющий элементаль, Слово силы: Боль и Слово силы: Щит (Только с Клириком Североземья или Сияющим элементалем), Жрец Когтя из «Кабала» (с 1 или 2 дропом, чтобы удержать доску), Историк Гнева Пустоты (особенно с дешевым драконом в руке).

Пытайтесь контролировать его с самого начала. Используйте Темные видения, чтобы найти ремувал или зачистку стола. Клирик Североземья и Сияющий элементаль могут поглотить по 3 единицы урона. Зелье безумия поможет убрать чужих существ за 1-2 маны, чтобы выиграть время. Не страшно использовать Слово силы: Боль на существо 2/3, поскольку против пиратов едва ли будет лучшая цель. Если вы доживете до 5-6 хода, то сможете контролировать стол при помощи своих драконов. Доисторический дракон надежно закроет ваше лицо и принесет победу. Если возможно, то используйте Жреца-обжору для лечения.

Нужно приложить все усилия, чтобы максимально быстро разыгрывать драконов против них. Если получите их до зачистки стола, то можно нанести много урона противнику. Можно выбрать Изеру из Историка Гнева Пустоты для помощи в поздней стадии игры. Не стоит слишком выставляться на стол, используйте ремувалы грамотно, потому что у Квест Воина есть много существ с атакой 3 и меньше (Храбрец Кровавого Копыта, Уличная бронница, Смоляной страж и Грязная крыса). Постарайтесь получить максимум пользы от Лиры Осколка Солнца.

Если посмотреть на популярные сборки, то можно увидеть, что основные угрозы – это Элементаль огня, Вестник зарева, Калимос Первородный. Осторожно используйте Слово силы: Смерть. Големы могут стать большими, но их можно убрать Зельем драконьего огня. Элементаль огня также не переживет это заклинание. Зачищайте стол обдуманно. Постарайтесь вернуть преимущество своими драконами. И не стесняйтесь брать Сглаз из Драконида-шпиона. Шаман может сыграть Сглаз дважды, так что не расстраивайтесь, если противник использовал его против Клирика Североземья или Сияющего элементаля.

Это будет очень сложная игра, которая полагается на плохой добор карт у противника. Если у него сборка на Пламенных элементалях, то постарайтесь использовать Зелье безумия на Пылкого элементаля, чтобы забрать себе его предсмертный хрип. Старайтесь максимально чистить стол, потому что каждое убитое существо в будущем может стать 5/5. Зелье драконьего огня очень важно, особенно со второй копией из Темных видений. Можно попробовать играть на драконах агрессивно, но вам может немного не хватить темпа. Лира Осколок Солнца способна сыграть большую роль, если вы сможете получить много заклинаний, потому что у них мгновенная ценность, в отличие от требующих времени существ. Зелье драконьего огня – ваш лучший друг, если вы достанете его с помощью Темных видений и/или из колоды. Сначала убивайте существ с рывком, потому что они могут вернуться в руку и снова выйти на стол.

Агрессивно играйте на драконах до того, как Миракл Разбойник начнет перебирать колоду. Постарайтесь укрепиться на столе, чтобы справиться с Гоблином-аукционистом. Убивайте его любой ценой. Темные видения нужны, чтобы получить Слово силы: Смерть против Волшебных великанов и Эдвина ван Клифа. Убивайте Шеразина, в надежде, что противник не сможет его воскресить. Зелье драконьего огня может быть эффективно против Гоблина-аукциониста и, возможно, Шеразина.

Пытайтесь развить ранний контроль против мурлоков. Из Драконида-шпиона берите такие полезные карты, как Серебряный клинок, Освящение, Равенство, Доисторический дракон, Миротворец Алдоров, Гребнистый скакун, Тирион Фордринг и, возможно, Гидролог. Используйте ремувалы осторожно, поскольку такой тип Паладинов вполне достойно справляется с контролем. Используйте Жреца-обжору для лечения, когда необходимо. Постарайтесь получить максимум пользы от Лиры Осколка Солнца.

Ситуация похожа на игру против Агро Паладина, но от них опасайтесь контроля стола. Старайтесь использовать Слово силы: Смерть на Тириона Фордринга или Рагнароса Слугу Света.

Игра чем-то похоже на матч против Агро Паладина, но легче. Доисторический дракон может вырвать вам победу. Если возможно, то используйте Зелье безумия на Бабушку или Крысиную стаю, но не зацикливайтесь на этом. Просто выживайте до 8-10 хода, и вы сможете победить, если у противника нет карты Команда «Взять!» или другого мгновенного урона. Из Драконида-шпиона старайтесь получать карты для выживания или играть по кривой маны.

Игра почти такая же, как против Пират Воина, но легче. Слово силы: Боль используйте на 2/3, а лучше на Коварного птенца. Зачистка стола может заставить противника сдаться, иначе это может сделать Доисторический дракон. Берегитесь Живой маны или Дикого рева, если у противника большой стол.

Агрессивно используйте драконов, до того, как Друид начнет выставлять големов. Возможно, стоит взять Изеру из Историка Гнева Пустоты, чтобы закончить игру Кошмаром или Пробуждением Изеры. Зачищайте его стол и заполняйте свой, поскольку у Друида нет нормальной зачистки стола. Сразу же убивайте Фэндрала Олений Шлем и Гоблина-аукциониста.

Матч-ап схож с игрой против Пират Воина и Агро Друида.

Матч-ап почти такой же, как против Элем Шамана, но полегче. Можно использовать драконов по кривой маны и эффективно чистить стол. Зелье безумия идеально против Пироса, да и не так много других целей для этой карты. Можно получить Огненным шаром по своим существам, но Историк Гнева Пустоты даст еще драконов.

Выставляйте драконов по кривой маны и старайтесь убить Вестника рока, чтобы спасти свой стол. Очень важно, чтобы Ледяная глыба у противника появилась как можно раньше. Старайтесь получить из Драконида-шпиона заклинания с большим уроном или Ледяную глыбу. Используйте Жреца-обжору, чтобы вылечиться после Алекстразы. Старайтесь для нее сохранить Слово силы: Смерть. Используйте Лиру Осколок Солнца, чтобы получить побольше заклинаний в руку.

Старайтесь справиться с существами противника при помощи драконов, поскольку последних не убить Зельем драконьего огня. Иначе старайтесь как можно выгоднее сыграть Изеру и/или Драконидов-шпионов. Сумеречный дракон будет очень полезен с большим количеством здоровья, и если поддерживать уровень его здоровья. Лира Осколок Солнца – очень полезная карта, особенно, если получить вторую копию из Драконида-шпиона.

Похож на Миракл Жреца. Эффективно разменивайте своих драконов с помощью Слова силы: Щит и Жреца Когтя из «Кабала», потому что противник будет пытаться убить ваших существ.

  • Изучите возможные матч-апы/муллиган.
  • Если у противника попался класс с двумя возможными архетипами, считайте, что играете против агро колоды.
  • Всегда помните о том, что некоторые карты для активации боевого клича требуют наличия дракона в руке
  • Историк Гнева Пустоты с повышенной в четыре раза вероятностью раскопает классовую карту (Драконид-шпион)
  • Не расстраивайтесь и не опускайте руки.
  • Думайте, что может сыграть противник и чем ему отвечать.
  • Изучите повторы игр для лучшего понимания (автор сборки выложил записи всех своих игр в оригинале этого гайда)
  • Развлекайтесь!

Спасибо за внимание. Редакция hs-manacost.ru надеется, что данный гайд Жреца на Драконах Ун’Горо поможет вам усовершенствовать навыки владения этим архетипом. Удачи в ладдере!


перевел zhelero, отредактировала leckermaul, подготовил redsnapper

  • http://vk.com/id210659352 Семён Котиков

    интересная сборка

    • http://vk.com/id302744327 Sam Lebowski

      Самая стандартная, есть и поинтересней…

      • http://vk.com/id377601163 Кирилл Кириллов

        например?

      • http://vk.com/id377601163 Кирилл Кириллов

        ттк драгон?

  • http://vk.com/id61124943 Александр Панченко

    Он хоть играбелен в нынешней мете?

    • http://vk.com/id200177301 Олег Высоцкий

      Ясен пень. Агроту переживет, контроль уничтожит его же картами
      Но вместо обжоры предпочитаю среднее лечебное зелье

      • http://vk.com/id61124943 Александр Панченко

        Спасибо,будем пробовать

        • http://vk.com/id200177301 Олег Высоцкий

          Про самый неинтересный матчап в курсах, верно?

  • http://vk.com/id285342958 Жмышенко Валерий

    Подскажите, чем тут Лиру заменить?

    • http://vk.com/id35621694 Роман Бауков

      С нее очень много вэлью, но можно поменять на второго обжору наверное. Или еще одну аоешку, любую на вкус

    • http://vk.com/id158440438 Захар Кубарич

      Если меняеш Лиру, то можно и сияющих выкинуть (на ползунов голлака например), да и видения я заменил на хил за 1 ману с +обжорой и выкинул 1 зелье безумия в пользу аое за 6. Но это уже совсем другая история (дека)

    • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

      На Элизу можно, чтобы с видений копать дополнительные паки. Но Лира чрезвычайно сильна, очень часто в соло выигрывает игры.

  • http://michael-batanov.livejournal.com/ michael-batanov

    Годнота,как и все сборки драконо жреца. Прист сейчас самый стабильный класс в игре и такого не было давно.Как и у всех есть отрицательные матчапы,которых хочется избежать,но все же, если призадуматься,то все играющие колоды приста сейчас тир 2! И еще раз С — стабильность! Лиру действительно ни чем не заманить — лучшая карта дополнения,которая просто в соло вытаскивала мне мертвейшие катки…

  • http://vk.com/id377601163 Кирилл Кириллов

    Не новичек,но годных колод не имею.Разве что миракл прист и ттк но они но они не столь играющие как остальные.Выпала Лира с пака,как и темные веденья.Ушло 20 паков.Стоит потихоньку собирать драконо жреца?

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1259514944146097/ Alexandr Potemkin

      Он медленный. Реально медленный. Пиратвара как ни странно он может закрутить и убить. «Зелье безумия» — лучшее.
      А вот с паладином на мурлоках или агродруидом — без шансов.
      С таунт-варом — до фатига.
      С магом — только если удастся забить его до Алекстразы.
      (я пожирателя секретов положил ещё и слизь для контры оружия).
      ….а ну и против квест-роги — тоже без шансов. Только если кучу драконьего огня таскать по карманам.

      • http://vk.com/id377601163 Кирилл Кириллов

        На каком ранге сидишь?

    • http://vk.com/id130605 Павел Костомаров

      Этой декой хорошо идти после 5го ранга, иногда ловишь момент,когда много агры и нормально идет, а если много магов подряд, к примеру, то можно или тех карты положить или сменить дечку. (Впечатления по окончанию прошлого сезона).

  • Андрей Брендеев

    В этой статье очень косноязычно написаны матчапы, читать сложно

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1259514944146097/ Alexandr Potemkin

    …только эта сборка умирает на 5-м ходу от агродруида в любом случае, а также от паладинов на мурлоках. Просто без шансов

    • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

      А вот и нет. Как раз агро матчапы для него самые приятные.

    • https://plus.google.com/107011298495230871563 Zu Fi

      Ты если умираешь, то проблема в тебе только

    • For You

      Положи зелье на хил. 1 хватит, если что, с видений достанешь.

  • https://plus.google.com/112726841813531663240 Станислав Глушковский

    Играю етой колодой многа контроля люблю ету колоду еще з прибамбаска, проблема з квест рогой и мираклами, 10ранг проти агро и мид Рендж заходит на ура

  • https://plus.google.com/113503515994124977567 Alexey Kuznetsov

    Забавно что жрец на драконах до сих пор играбелен, даже после ухода чёрной Горы

Комментарии для сайта Cackle