Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!
Вам надоели бесконечные Темпо Разбойники и Казакус Жрецы? Наскучило однообразие в рейтинговых играх? Тогда эта колода для вас! Вашему вниманию представляется колода Квест Малигос Друида от игрока J4CKIECHAN.
Редакция сайта хочет напомнить вам, что Квест Друид – фан колода, созданная для приятного времяпровождения в игре, создания интересных ситуаций и отдыха. Если вы ищите сборку для быстрого и эффективного восхождения по ранговой лестнице, поищите ее в других гайдах на сайте.
Колода Квест Малигос Друида
Малигос Квест Друида» width=»1484″ height=»1660″ />
Колода довольно дорогая, однако она предназначена скорее для удовольствия, чем для быстрого и дешевого продвижения в ладдере. Данная сборка использует такие карты, как Харрисон Джонс и Голем из древостали, что несколько отличает ее от других версий. Существуют вариации без карты Исполины джунглей, однако ее присутствие несколько упрощает осуществление ОТК комбинаций с Малигосом, Алекстразой и Куном, Забытым Королем. Ветвь Древа Жизни – еще один элемент, который способствует достижению этой цели, так как в связке с Куном, Забытым Королем это оружие может дать вам суммарно 30 кристаллов маны в течение одного хода.
Колода довольно медленная и практически не зависит от случая. Конечно, есть ситуации, когда заход действительно очень плохой и осуществить комбинацию становится гораздо сложнее, но даже в этом случае Друид вполне может победить, опираясь на умение обыгрывать ходы противника и предугадывать возможные варианты развития событий. Это большое преимущество: колода, безусловно, зависит от нескольких ключевых инструментов, однако не настолько, чтобы несколько неудачны топдеков решали вашу судьбу.
Какие еще карты хорошо смотрелись бы в колоде Квест Малигос Друида?
Гнев – отличное раннее заклинание, неплохо играет против агро колод (цели – Капитан Южных морей, Мурлок-полководец), также может выполнять функцию добора.
Развилка – сильная карта, помогает подстроиться под ситуацию. Против агро колод позволит защитить вашего героя, в других случаях опять же выступит в качестве добора.
Принц Талдарам – еще одна карта наряду с Безликим манипулятором и Архигрибом Икслидом, которая позволит призвать копию Малигоса (пусть и уменьшенную, но это не играет роли).
Темный Араккоа – прекрасное существо с Провокацией, еще один способ приблизиться к выполнению задания и защитить себя от лишнего урона.
Хранитель Медив – способ быстрее уничтожить Ветвь Древа Жизни и, таким образом, раньше совершить сильнейший ход, в который вы или захватите стол, или нанесете огромное количество урона, или защититесь от атак противника броней.
Гоблин-аукционист и Оберег: малая яшма – эта связка карт поможет вам и перебирать колоду, и защищаться от ранней агрессии. Благо, способов получения брони у вас достаточно.
Колода достаточно легко и безболезненно поддается изменениям, и здесь уместно множество вариантов.
Ветвь Древа Жизни – полезная карта, но если у вас ее нет, не торопитесь расстраиваться. Существуют сборки, где она не участвует. Можно заменить заклинанием Развилка.
Как уже упоминалось выше, есть версии без Големов из древостали. Вы станете более уязвимы к агрессивным противникам, однако стопроцентно реализуете существо с Зова чащобы для выполнения легендарной задачи. Заменить Големов из древостали можно двумя копиями заклинания Гнев.
Если у вас нет Архигриба Икслида, отчаиваться тоже не стоит. На его место подойдет второй Безликий манипулятор, который выполняет схожую функцию с легендарным существом.
Харрисон Джонс – нетипичная карта, ради которой не стоит жертвовать последней пылью. Можно заменить на Развилку или, если не позволяет бюджет, на Темного араккоа или вторую копию Ползучей чумы.
Пожалуй, самое важное из того, что нужно искать Друиду на старте – это разгон по мане. Поэтому первые по значимости карты для муллигана – это Буйный рост и Нефритовый цветок, причем практически во всех противостояниях.
Против Жреца, Чернокнижника и Друида вам нужно искать именно эти карты. Скорее всего, вас ожидает медленная и долгая игра, так что вы можете позволить себе сосредоточиться на получении кристаллов маны. Всегда оставляйте Буйный рост, Нефритовый цветок, а с одной из этих карт или Монеткой можно оставить и Дар природы.
С Разбойниками, Паладинами, Шаманами и Охотниками дела обстоят сложнее. Это агрессивные противники, поэтому ищите Буйный рост и Зов чащобы. Играя с Монеткой оставляйте Ползучую чуму – она вам точно пригодится. Не стоит сбрасывать Коридорный ужас, если другие карты вас устраивают.
Маг тоже показывает довольно агрессивную игру в последнее время. Ищите возможности получить дополнительные кристаллы маны (Буйный рост, Нефритовый цветок), чтобы в случае необходимости была возможность разыграть больших существ и бороться за стол. Также оставляйте Зов чащобы с Монеткой или при наличии одной карты для разгона маны.
Никогда не оставляйте Лунный огонь и Размах, эти карты нужны для комбинации с Малигосом. Всегда сбрасывайте тяжелых существ, они должны как можно дольше оставаться в вашей колоде, желательно до выполнения задания. Если вы собираетесь оставить Зов чащобы (нужен во всех агрессивных матч-апах), избавляйтесь от Проклятого ученика в руке, хотя это существо можно оставить при наличии разгона и, конечно же, Исполинов джунглей, дабы очень быстро реализовать задачу.
По поводу легендарной задания: оставляйте его всегда, если вы начинаете партию с Монеткой. Без Монетки вы можете сбросить его, если встретили Паладина или Разбойника.
Квест Малигос Друид – это ОТК колода, которая играет от нескольких ключевых карт. Преимущество Друида в том, что у него есть достаточно много комбинаций для уничтожения противника. Кроме того, при грамотном использовании Куна, Забытого Короля и нового легендарного оружия Ветвь Древа Жизни Малфурион может получить 30 кристаллов маны за 1 ход. Большое количество добора поможет перебрать колоду и найти все необходимое для осуществления ОТК.
Ключевые инструменты колоды – Малигос в связке с заклинаниями на прямой урон, Тотальное заражение в качестве лучшего добора, а также Кун, Забытый Король. Не стоит забывать и об Исполинах джунглей, которые позволяют упростить выполнение ОТК комбинации. Их также можно считать ключевой опцией колоды.
Итак, первоначальная задача Друида – выполнить задачу до того, как в руку придут тяжелые существа. Самый неприятный вариант развития событий – когда приходится разыгрывать Малигоса и Куна, Забытого Короля за их полную стоимость, хотя даже в этом случае не все потеряно: колода может справиться со многими препятствиями. Выполнению задания хорошо способствует карта Зов чащобы. В 50% случаев она призовет Проклятого ученика, а это в перспективе сразу 2 существа с 5 единицами атаки. Коридорный ужас также способствует быстрому завершению легендарной задачи: удешевляется он очень стремительно, так что в агрессивных матч-апах ему вообще не будет цены. Безликий манипулятор тоже может помочь, если скопировать им угрозу с 5 или больше единицами атаки (в идеале – Проклятого ученика).
Будьте очень аккуратны с добором карт. Старайтесь беречь Тотальное заражение и Дар природы (в случае, если в разгоне маны вы уже не нуждаетесь), чтобы разыграть их после выхода на стол Землетряса Барнабуса. Если использовать их слишком рано, велик риск добрать ключевых существ с полной стоимостью, а это значительно снизит ваш шанс провернуть ОТК комбинацию.
В быстрых противостояниях комбинация отходит на второй план, так как вам могут просто не дать до него дожить. Сосредоточьтесь на защите, не жадничайте и старайтесь задавить противника на стадии поздней игры, когда сможете разыграть Алекстразу и Куна, Забытого Короля. Зов чащобы хорошо сыграет, призвав Голема из древостали (это существо за 4 кристалла маны присутствует в сборке ради этого). Конечно, в половине случаев Зов чащобы поставит вам на стол Проклятого ученика, но 6 единиц брони – уже неплохо само по себе.
В медленных противостояниях Друид показывает себя намного лучше и уже может задуматься об осуществлении своих безумных трюков с Малигосом. Разгоняйтесь по мане, выполняйте Исполинов джунглей и не волнуйтесь – времени у вас хватит на всё.
Итак, идеальный сценарий для Квест Малигос Друида таков:
- обогнать оппонента по мане, завершить Исполинов Джунглей и выставить Землетряса Барнабуса;
- разыграть Тотальное заражение или Дар природы для максимального добора карт;
- выставить Архигриба Икслида, затем Малигоса (либо же Малигоса и Безликого манипулятора, либо всех троих – в зависимости от того, кто зайдет в руку);
- разыграть Куна, Забытого Короля;
- добить оппонента заклинаниями Размах и Лунный огонь (при наличии на столе трех Малигосов один Лунный огонь будет наносить 16 единиц урона).
Конечно, в реальной игре такие идеальные заходы будут у вас редко. Также не стоит забывать о том, что противник тоже будет предпринимать какие-то действия, на которые вам придется искать ответ.
Если вам рано придут ключевые существа, вас спасет Ветвь Древа Жизни, которая даст дополнительные 10 кристаллов маны своем предсмертным хрипом.
В конечном итоге даже при самом плохом раскладе вас выручит грамотное использование огромного количества маны. Имея в запасе потенциально 30 кристаллов, вы, грубо говоря, получаете 3 хода для реализации вашей комбинации.
Полезные советы:
? После того, как вы разыграете Землетряса Барнабуса, ваша карта Зов чащобы сможет вытащить из колоды любое существо, в том числе Малигоса, поэтому она невероятно ценна, вот только вам необходимо четко помнить, какие именно существа остались в колоде.
? Не пытайтесь реализовывать ОТК комбинацию в каждой игре и беречь в руке все нужные для нее карты, особенно когда речь идет об агрессивных матч-апах. Но даже в медленных противостояниях вам не всегда нужны все элементы ОТК — порой выиграть можно лишь некоторыми из них. Тратьте остальные, чтобы не умереть и держать стол под контролем.
? Как именно использовать части комбинации по отдельности? С Размахом и Лунным огнем все должно быть понятно. Куна, Забытого Короля можно использовать для получения брони, Алекстразу – для исцеления. Можно ставить Малигоса в темп, если вы уверены, что оппонент его не убьет или если подобный риск необходим. Особенно полезно это в матч-апе со Жрецом, которому трудно совладать с драконом с 4 единицами атаки. Вероятно, тому придется использовать на вашу угрозу Немоту или Ментальный крик — оба вариана не особо страшны в некоторых ситуациях.
? В вашей колоде есть всего лишь 7 существ со значением атаки 5 или больше, однако Исполины джунглей очень легко выполнить: Проклятый ученик после своей гибели будет считаться за 2 существа для задачи, а еще дополнительные копии угроз с 5 единицами атаки можно создавать Архигрибом Икслидом и Безликим манипулятором. Кроме того, Тотальное заражение тоже призывает угрозу с подходящим значением атаки.
Куболок. Это довольно медленный противник, который даст вам время выполнить легендарную задачу и собрать комбинацию. Медленные матч-апы благоприятны для Друида. Сосредоточьтесь на поиске ключевых карт, выполните Исполинов джунглей, разгоняйтесь по мане. Опасаться стоит его связки со Стражами ужаса, потому что у Друида нет сильных ремувалов. Запасайтесь броней и провокациями – в этом вам, кстати, поможет Малфурион Пагубный.
Проблемы могут возникнуть, если Чернокнижник рано выставит Горных великанов, в последнее время эти угрозы встречаются у Гул’дана часто. Прямого ответа на 8/8 у вас нет, так что придется изворачиваться доступными ресурсами.
Секрет Маг. Не самый хороший матч-ап для Друида, ибо данный архетип чрезмерно агрессивен. Не тратьте силы на поиск комбинации — ищите броню и старайтесь задавить Джайну тяжелыми существами до того, как она уничтожит вас своими заклинаниями. Важно не давать ранним угрозам оппонента слишком часто атаковать вас на ранней и средней стадиях игры. Оставьте в руке Монетку, чтобы обыграть Антимагию, для этого же подойдет Лунный огонь.
Темпо Разбойник. Еще один агрессивный и быстрый противник, который постарается обрушить на вас всю мощь раннего стола. Ищите Голема из древостали с Зова чащобы, разыгрывайте Ползучую чуму, а на поздних этапах вам придет на помощь Малфурион Пагубный и тяжелые существа. Ваше спасение – в броне и провокациях. Но не надейтесь, что первая же выставленная вами крупная угроза хорошо себя реализует — на нее Валира, вероятно, ответит Кровожадным злолистом. Играйте максимально темпово, старайтесь выставить на стол как можно больше существ. Хорош, например, ход Архигриб Икслид + Коридорный ужас.
Агро Паладин. Ситуация аналогична предыдущей. Нужны провокации и броня. Не пытайтесь беречь Размах для комбинации с Малигосом – вы извлечете больше выгоды, если будете с его помощью чистить вражеский стол, благо существа оппонента очень слабые. Выводите игру на позднюю стадию и давите оппонента своими гигантами. Ползучая чума – очень хороший инструмент для защиты в данном матч-апе, также очень полезна сила героя, которая уничтожает массу мелких угроз с 1 единицей здоровья или же сбивает божественные щиты, что, безусловно, важно. В данном матч-апе не копите карты в руке, старайтесь разыгрывать их быстрее, дабы Утер не наказал вас Божественной милостью.
Казакус Жрец – довольно благоприятный противник. Конечно, у него тоже есть мощная комбинация (Раза Плененный + Темный жнец Андуин), но вы имеете все шансы быстрее реализовать свою. У Друида больше добора и он может обогнать Жреца на несколько ходов по кристаллам маны, поэтому при хорошем заходе Малфурион точно опередит Андуина в поисках своих ключевых инструментов. Опять же, вам не нужны все части комбинации, вместо этого хватит только тех карт, которые позволят нанести 30 единиц урона, хотя порой у Жреца будет гораздо меньше здоровья.
Квест Малигос Друид – колода, что называется, для души. Она впечатляет своей вариативностью и умением приспосабливаться к ситуации. В умелых руках она сможет побеждать и без реализации комбинации – просто потому, что в ней много инструментов для самых разных вариантов развития событий в игре. Сборка довольно дорогая, поэтому вряд ли подойдет новичкам, но опытные поклонники Hearthstone, уставшие от однообразия, точно получат удовольствие от игры на этом архетипе.
Удачной игры!