Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru

В данном гайде будет рассмотрен бюджетный вариант Паладина на баффах, доступный начинающим игрокам, приведены советы по тактике игры и муллигану, а также перечень более дорогих и редких карт, способных усилить колоду.

Бюджетная колода – это промежуточный шаг на пути от базового варианта (который абсолютно бесплатен) к полноценной, адаптированной под мету сборке. Критерии, которые определяют «бюджетность» колоды, довольно просты – никаких эпических и легендарных карт, а также карт из приключений (за исключением бесплатных, доступных в награду за прохождение стартовых кварталов). Это должно уменьшить общую стоимость создания необходимых карт до 1000 – 1500 пыли. Стоит заметить, что фактическое количество чародейной пыли, необходимой вам, будет даже меньше (примерно 500), так как большая часть карт у вас, скорее всего, уже имеется. Такие колоды являются отличным выбором для начинающих игроков.

Бюджетная колода Паладина на баффах РЛТ

Бюджетная колода Паладина на баффах РЛТ

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAZ8FAuTCAooHDqbOAvm/ApvLApvCAvsM9QXrwgKVvALZrgKPCfe8ArPBAuPLArO7AgA=

Паладин на баффах – это относительно новый архетип, поскольку механика усиления существ, находящихся в руке, была добавлена только в дополнении Злачный город Прибамбасск. Она оказалась слабее Нефритовых големов и заклинаний Казакуса, в связи с чем Паладин на баффах стал «играбельным» не так давно. Данный архетип работает не только с существами в руке, но и с теми, что уже находятся на столе. Костяк колоды составляют карты, являющиеся отличными целями для баффов и дающие вам еще больше ресурсов (Огневичок, Защитник холмов), а также те, что приносят максимальную выгоду, призывая свои усиленные копии (Дренеи-каторжники, Доппельгангстер).

Тем не менее, стоит упомянуть, что даже не бюджетная версия данного архетипа показывает не самые впечатляющие результаты, а единственной действительно рабочей колодой этого класса в текущей мете является Паладин на мурлоках, не имеющий дешевых аналогов, поскольку его эпические карты (Мурквизитор, Кроткий мегазавр и Мурлок-полководец) никак нельзя заменить обычными или редкими.

Как предполагает название, основой архетипа являются баффы. В сборке представлены три карты, способные усилить существ в вашей руке: Незаконный ввоз, Торговец из трущоб и Громила из трущоб. Есть два основных способа использования этих ресурсов: для темпа и для извлечения выгоды. Опираясь на них, вы строите план на игру.

Если вы решили играть по темпу, то вам необходимо разыгрывать все свои карты как можно быстрее. Несмотря на то что сам по себе бафф руки вызывает потерю темпа, последующий розыгрыш усиленных существ компенсирует это и даже может дать преимущество. Чтобы набрать как можно больше темпа, вам необходимо стараться усиливать ваши первые дропы (Сквайра Авангарда или Праведную защитницу), ведь 3/3 с божественным щитом всего за 1 кристалл маны выглядит очень мощно в быстрой игре. В идеале вы хотите разыграть парочку баффов, а затем начать давить оппонента. Данный план будет успешно реализован, если у вас собралась быстрая стартовая рука: 1-2 баффа руки и несколько дешевых существ. Такая манера игры будет хороша против агрессивных соперников, которые не оставляют времени на извлечение выгоды. Если вы решили играть максимально темпово, то вам достаточно усилить двух или трех существ, так как возможности дождаться заполнения руки просто нет.

Второй вариант более медленный, он ориентирован на победу через получение как можно большей выгоды. Стоит заметить, в данном случае это не значит, что вы должны победить путем извлечения большей выгоды из колоды, чем оппонент. Это означает, что нужно максимизировать преимущество, предоставляемое вам усиливающими руку картами, а затем обогнать противника по темпу с помощью больших существ. Данный план на игру сработает лучше, если ваша стартовая рука содержит медленные карты, а вашим соперником не является агрессивная колода. В этом случае вам не стоит баффать существ с первого же хода. Вы вполне можете себе позволить играть неспешно: используйте силу героя, экипируйте оружие, получите больше ресурсов и ждите, пока ваша рука не станет оптимальной для усиления. Самые важные в этом плане существа – это Дренеи-каторжники и Доппельгангстер: желательно иметь в руке хотя бы одну из этих карт, так как они умножают выгоду, получаемую от баффов, в два или даже три раза. Если, играя по темпу, вы начинаете активно занимать стол с 3-4 хода, то тут вы можете ждать до 5-го или 6-го хода. Да, довольно медленно, но если к этому времени накопить несколько существ, получивших 2-3 усиления, впереди у вас будет пара очень сильных ходов, на которые оппоненту будет не так-то просто найти ответ, если у него не вдруг не окажется АоЕ зачистки.

Существо, требующее от вас постоянной защиты и наибольшего внимания, — это Громила из трущоб. Он в одиночку способен выиграть игру, если противник вовремя не озаботится его уничтожением. Хорошая новость заключается в том, что к шестому ходу, когда появляется возможность его разыграть, Громила из трущоб, скорее всего, будет иметь характеристики 5/5 или 6/6. Плохая новость — он все еще будет уязвим. Постарайтесь выставлять его на стол тогда, когда вы уверены, что он сможет прожить хотя бы несколько ходов. Еще более оптимальный вариант — спрячьте его за провокацией. Также возможно повысить выживаемость Громилы из трущоб, разыграв его в комбинации с Побегом на кодо или Искуплением (полученными от Гидролога).

Иногда стоит подождать лишний ход, прежде чем использовать баффы. К примеру, не всегда хорошей идеей будет использовать Незаконный ввоз на первом ходу. Допустим, у вас все равно нет существ за 2 кристалла маны, а на 3-й ход вы экипируете оружие — тогда стоит придержать заклинание до 4-го хода, ведь к этому времени вы можете получить в руку трех существ. Общая идея заключается в том, что усиления стоит держать в руке максимально долго, а использовать их следует за ход до того, как вы собираетесь разыграть существ. Также можно использовать Защитника холмов или Огневичка: таким образом сохраняется присутствие на столе, и в то же время количество целей для того же Незаконного ввоза остается прежним.

Важной особенностью этого архетипа, о которой не нужно забывать, является полное отсутствие возможности вернуться в игру: в колоде нет ни одной единицы массового урона. Всегда помните об этом, когда противник играет агрессивно: старайтесь не слишком отстать по темпу, иначе вам могут просто не дать шанса. В таких играх не стоит жадничать: темп важнее большой пробаффаной руки, которая ничего вам не даст. Следует играть по кривой маны, при этом пользуясь основной особенностью этого архетипа — усиливать слабых (а значит дешевых) существ.  Лучшей картой в вашем арсенале для противостояния агрессивным колодам является Дренеи-каторжники. Она достаточно хороша сама по себе, а уж если получится усилить ее раз или два – эти существа превратятся в могучую стену, способную сдержать натиск соперника.

Наивысший приоритет имеют карты, усиливающие существ в руке: Незаконный ввоз, Торговец из трущоб и Громила из трущоб. Также оставляйте в руке своих дешевых существ: Огневичок, Праведная защитница, Сквайр Авангарда, Гидролог.

Если в стартовой руке уже есть баффы, можно оставить карту со стоимостью в 3 кристалла маны или Дренеев-каторжников. В более медленных играх можно оставить Доппельгангстера (только если есть бафф для него).

Против Воина, Паладина и Охотника можно оставить Кислотного слизнюка.

Против колод, в которых используются пираты, оставляйте Ползуна Голакка.

Против архетипов, от которых ожидаются ранние крупные угрозы (Чернокнижник с его Горными великанами и Сумеречными драконами), оставляйте Миротворца Алдоров. То же самое делайте, если подозреваете, что ваш противник — Биг Жрец.

В этом разделе представлены более дорогие карты, с помощью которых можно усилить эту сборку, а также технические замены, которые помогут подстроить ее под текущую мету.

Вам не обязательно добавлять все нижеуказанные карты – даже одна эпическая или легендарная карта может оказать значительное влияние на то, как показывает себя колода.

Карты для улучшения колоды:

Принц Келесет — лучшие сборки Паладинов на баффах включают в себя это существо. Принц заменяет собой Торговцев из трущоб. Несмотря на то что такой выбор уменьшает надежность карты (ведь она имеется лишь в одном экземпляре), риск себя оправдывает. Разыграв Келесета на 2-м ходу, вы получите огромное преимущество на всю игру, да и будучи сыгранным позже он очень силен.

Сенопал Огнеус — отличная цель для Паладина на баффах, ведь он совмещает в себе три механики, отлично синергирующие с усилением характеристик существ: Провокация, Похищение жизни и Божественный щит. Каждая единица характеристик для Сенопала Огнеуса имеет гораздо большее значение и доставляет гораздо больше неприятностей противнику, чем тот же бафф на обычном существе. Это также отличная защита от агро архетипов.

Похитительница трупов — становится гораздо мощнее, если у вас в колоде есть Сенопал Огнеус, но даже и без него эта карта сильна. По сути это улучшенная Праведная защитница: при помощи ваших баффов вы с легкостью можете превратить ее во что-то в роде 5/5 с Провокацией и Божественным щитом (потенциально и с Похищением жизни, если в колоде все же используется Сенопал Огнеус).

Хранитель Солнца Тарим и Тирион Фордринг — несмотря на то что эти карты не обладают особой синергией с остальным содержимым колоды, они просто являются лучшими легендарными картами Паладина и найдут себе место в любой мидрейндж сборке. Играть без них возможно, но, добавив их в свою колоду, вы значительно повысите ее потенциал. Хранитель Солнца Тарим — это отличный инструмент для того, чтобы перевернуть уже, казалось бы, проигранную игру. Тирион Фордринг же является хорошо сбалансированным финишером – крупное существо, дающее после своей смерти очень сильное оружие.

Технические замены:

Разрушитель чар — это очень надежная карта в текущей мете. Есть множество хороших целей для немоты: усиленные существа, существа с предсмертными хрипами и даже провокаторы, не дающие вам закончить игру.

Серебряный клинок — вы можете использовать Серебряный клинок вместо Объединяющего клинка. Последний, по мнению многих, является лучшим выбором в нынешней мете, поскольку доступен на один ход раньше и баффает существ с божественным щитом, но Серебряный клинок все еще остается возможным вариантом, если вы хотите лишний раз сэкономить.

Спасибо за прочтение, удачи вам в ладдере!


Перевод Александр, редактор Euphoria, оформила Garona

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/114417539285441/ Nimerinka Nimerinka

    бесплатный контент он такой)

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/124719364893195/ Игорь Белкин

    Жесткая колода для 20-15 ранга , далее не пройти

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/124719364893195/ Игорь Белкин

    К автору , написана плохо статья , по заменам написано что можно добавить , но не написано что убрать вместо эпических карт на будущее было бы здорово если бы писали что на что заменить. Потому что Принц Келесет, подразумевает что 2 нужно все убрать из колоды ,а их в ней 6 шт

Комментарии для сайта Cackle