Здравствуйте, дорогие друзья.
Эта статья предназначена для немного необычного круга читателей нашего проекта. Она для тех, кто устал от соревновательной составляющей игры (или никогда ее не любил) и от однообразных колод-лидеров меты. Статья для тех, кто хочет играть авантюрно и побеждать красиво и эффектно. Для тех, кто любит эксперименты и нестандартные решения. И, наконец, для тех, кто хочет немного расслабиться и отдохнуть в игре.
Нетрудно догадаться, что речь о фан колодах. Вы вряд ли сможете покорить ими ладдер, но это не значит, что вас будет побеждать каждый встречный. Несмотря на то, что колоды созданы для веселья, у них есть свой план на игру и способ победить, пусть зачастую они и очень странные. Не стоит забывать, что при должном умении игрока фан колоды могут приносить высокий процент побед, поскольку мало кто умеет правильно играть против них, а зачастую ваш оппонент не будет догадываться о том, что его ждет, пока не станет слишком поздно.
Самое время взглянуть на подготовленные для вас колоды и немного поговорить о них.
ОТК Рено Разбойник
Очередной безумный способ убить оппонента за один ход
Несмотря на непопулярность Разбойника в нынешней мете, игроки придумывают большое количество колод для этого класса. Среди них есть несколько ОТК версий, начиная с классического Малигос Разбойника, заканчивая безумным ОТК Разбойником с Лепрогномом (о нем мы поговорим в другой раз). Совсем недавно появился еще один способ нанести этим классом летальный урон за один ход с пустого стола, по правде сказать, достаточно непростой в осуществлении, но безумно веселый и оригинальный.
Этой колодой играл популярный стример Dog, известный своей любовью к колодам с Рено Джексоном и к Разбойнику.
Колода ОТК Рено Разбойника
Замены карт
Опциональными картами являются: Путь через глубины, Воришка, Ксарил, Император Тауриссан. Вместо них вы можете использовать Вестника рока, Предательство, Клинок вечных мук, Темную чародейку, Тихоступа Черного Железа. Вы можете менять и другие карты, но не забывайте, что каждая карта должна быть только в одной копии.
Стратегия игры
Здесь начинается самое интересное. У этой колоды есть ОТК потенциал, который, правда, достаточно трудно реализовать (и даже разглядеть с первого взгляда), но от этого хуже он не становится. Первое — вы должны достать из своей колоды всех существ. Далее на стол выходит Рагнарос, совсем не важно, выживет ли он после или умрет, попадет в героя или существо, важно – использовать на него Сходку, чтобы замешать его копии в колоду. Вашей целью не будет являться получение трех Рагнаросов, хотя, безусловно, это уже благоприятное условие для победы. На следующий ход вы, потенциально, уже победите своего оппонента, что случится благодаря Бранну Бронзобороду и Барнсу, которые создадут две копии Рагнароса. Далее вам понадобится Шаг сквозь тень, чтобы вернуть Барнса в руку и разыграть его еще один раз. Таким образом, потратив всего лишь 9 кристаллов маны, вы получите четыре 1/1 копии Рагнароса, которые нанесут суммарно 32 единицы урона в конце вашего хода. Этого будет достаточно, чтобы убить любого противника, кроме Воина, если его стол пуст. Даже при наличии на нем вражеских существ, большая часть из них, скорее всего, умрет. Если все вышеперечисленные действия не приведут вас к победе, не отчаивайтесь, в вашей колоде все еще есть три полноценных Рагнароса, которые доставят много хлопот оппоненту.
Стратегия трудная для исполнения и выходить она у вас будет не всегда, но в этом нет ничего страшного – в отличие от большинства ОТК колод, эта может выиграть и множеством других способов: у вас есть комбинация Гоблина-аукциониста и Замаскировать, которая позволит перебрать колоду намного быстрее вашего оппонента. Часто у вас будет получаться просто захватить преимущество на столе, например, с помощью Эдвина ван Клифа, и опустить здоровье врага до нуля классическими инструментами Разбойника.
ОТК Рено Разбойник очень непрост в пилотировании. У вас есть ОТК потенциал, но вы должны четко понимать, когда на него стоит рассчитывать, а когда лучше использовать все имеющиеся инструменты для борьбы за стол или выживание, порой важно увидеть возможность закончить партию не дожидаясь долгой в осуществлении комбинации. Принятие верных решений в этом вопросе намного увеличит процент побед.
Ключевые карты
Рено Джексон – ключевое существо, ради которого можно пожертвовать даже тем, что все карты используются в одном экземпляре. Особенно эффективным он станет в агрессивных матч-апах, в которых вы можете использовать на него Сходку и Шаг сквозь тень, чтобы восстанавливать здоровье несколько раз за партию.
Барнс – даже в случаях, когда эта карта не нужна для ОТК комбинации, он полезен, поскольку 11 из 15 существ в колоде будут не просто обладать характеристиками, а давать какой-то бонус. Чтобы этот бонус реализовать максимально эффективно, возможно, вы предпочтете ставить Барнса не на четвертом ходу, а чуть позже.
Шаг сквозь тень – если вы решите не рассчитывать на ОТК комбинацию, это заклинание все равно послужит вам хорошую службу. Например, с его помощью можно вернуть в руку призываемую Барнсом 1/1 копию существа, чтобы разыграть ее позже уже с полноценными характеристиками.
Сходка – как и в случае с Шагом сквозь тень, эту карту можно использовать на многих существ. Важно помнить, что замешивание трех копий существ в вашу колоду не позволит вам активировать боевой клич Рено Джексона.
Муллиган
Стадия муллигана за Рено Разбойника ситуативна. С самого начала оцените возможную синергию между имеющимися картами, продумайте ваши первые несколько ходов в зависимости от возможных действий оппонента.
Вам почти всегда будут полезны: Удар в спину, Подготовка, Смертоносный яд, Потрошение, Пират-пройдоха, Торговец из Подгорода, Собиратель сокровищ, Агент ШРУ. Если вы ожидаете агрессивный матч-ап, можете оставить в руке даже Рено Джексона.
Игровые моменты
Заветная комбинация в деле
В распоряжении этой колоды порой оказываются чрезвычайно эффективные комбинации, помимо основной
ОТК Шаман
Когда Трогги надоели
Очередная ОТК колода в списке с более традиционным наполнением. Когда-то давно существовал уже Шаман, убивающий за один ход с помощью Малигоса и дешевых заклинаний. Ту колоду вы уже не встретите в Стандартном режиме, потому что из него ушел Зов Предков, но зато осталась комбинация с Лироем Дженкинсем. Благодаря возможности лечения и большому количеству АоЕ и точечных ремувалов, эта колода может уверенно показывать достойные результаты, дарить море эмоций вам и вашим оппонентам, которые вряд ли будут ждать ОТК Шамана в ладдере. Автор колоды – Dog.
Колода ОТК Шамана
Несмотря на то, что Вечеринка в Каражане дала Шаману эффективные карты для ранней стадии игры (Призрачные когти и Портал: Водоворот), найти для них в колоде место достаточно трудно. Она заполнена под завязку самой комбинацией, ремувалами, добором карт и лечением, так что вряд ли вы захотите что-то изменить в ней.
И все же вы можете поменять Грозу на Портал: Водоворот, а Лавовый шок на Призрачные когти. Новое оружие может хорошо себя показать в этой колоде, которая часто вынуждает игрока использовать силу героя. К тому же, в ней много существ с уроном от заклинаний.
Опциональными картами являются также Вестник рока и Йогг-Сарон, вы можете заменить их на: Гнома-изобретателя, Удар молнии, Портал: Водоворот, второй Тотем прилива маны.
Стратегия игры
Принцип любой ОТК колоды до осуществления комбинации: выживание и перебор колоды. С начала игры сбить темп оппоненту помогут Вестники рока. Ваши АоЕ ремувалы могут быть использованы уже на третьем ходу, что доставит множество проблем оппоненту. Несмотря на это, большую часть времени вам придется использовать силу героя, которая удешевит Нечто из глубин, используемое в этой колоде, по большей части, в защитных целях, а также для того, чтобы после АоЕ зачисток стола бесплатно выставлять серьезное существо, которое будет сковывать действия противника по безнаказанному восстановлению доминации на столе.
Для того чтобы убить противника за один ход, используется комбинация с Лироем Дженкинсем, Камнедробителем и Неистовством ветра, копию которого создает Безликий манипулятор. Максимальный возможный урон, таким образом, может достичь 48, чего хватит для любого противника, порой даже для Контроль Воина. Часто нет нужды использовать две копии Камнедробителя на Лироя Дженкинса, поскольку даже с одной из них можно нанести 36 единиц урона.
Чтобы реализовать эту комбинацию, нужно удешевить несколько карт. Сделать это можно с Помощью Дальнего зрения, что является не самым надежным вариантом, в отличие от Императора Тауриссана – ключевой карты в колоде. Чтобы на комбинацию из 4 или 5 карт хватило кристаллов маны, нужно, чтобы под эффект Императора Тауриссана попало хотя бы 3 или 4 карты соответственно. Какие-то из ключевых карт может удешевить Дальнее зрение, в этом случае вам придется проводить расчеты самостоятельно.
Не в каждом матч-апе вам следует полагаться на комбинацию. Зачастую вы будете вынуждены отдавать инструменты для ОТК (чаще всего Камнедробитель), чтобы не получить слишком много урона. В этом нет ничего страшного, и даже с неполным маленьким комбо можно одержать победу, а порой и вовсе без него, особенно против агрессивных оппонентов, побеждать которых можно просто захватив стол. А справиться со столом соперника помогут АоЕ эффекты и последующее выставление Нечто из глубин, а также Йогг-Сарон.
Ключевые карты
Лавовый шок – важная карта в колоде, полной эффектов перегрузки не только от АоЕ заклинаний, но и от Древнего знания. Лавовый шок может помочь с контролем стола или даже с добиванием оппонента, особенно если усилить его уроном от заклинаний.
Дальнее зрение – один из источников добора карт, который не только перебирает колоду, но и потенциально удешевляет важные существа и заклинания, благодаря чему в будущем вы сможете либо проще реализовать ОТК комбинацию, либо просто совершить неожиданный темповый ход.
Йогг-Сарон – в случае, если ситуация на столе критическая, вам остается только положиться на удачу, использовав этого древнего бога. Скорее всего, он потянет несколько карт для вас, поэтому надо убедиться, что их в вашей руке не слишком много, чтобы не допустить сжигание ключевых частей комбинации. Это правило работает, только если вы играете его не от безысходности, а в качестве темпового хода, добирающего карты и дающего секреты.
Нечто из глубин – многократное использование силы героя позволит вам разыгрывать этих существ бесплатно. Лучшим вариантом будет ставить их на пустой стол после АоЕ зачистки стола, но можно разыгрывать их и просто для защиты – какое-то количество времени Нечто из глубин выиграет вам в любом случае. Можно защищать этим существом другие более важные, например, Тотем прилива маны, Императора Тауриссана или даже Вестника рока.
Халлазил Перерожденный – чрезвычайно полезная карта в вашей колоде, позволяющая зачастую восстанавливать полностью здоровье вашему герою, если скомбинировать ее с Грозой или Разрушительными стихиями.
Муллиган
В стартовую руку следует искать в первую очередь Вестников рока и Разрушительные стихии, а вдобавок к нему Лавовый шок, остальное зависит от матч-апа. Против агрессивных оппонентов можно оставить Камнедробитель и Грозу, против контрольных – Древнее знание и Дальнее зрение.
Игровые моменты
Порой ключевая карта будет находиться на самом дне колоды, но с помощью добора карт достать ее можно будет достаточно быстро
Комбинация в деле
Паладин на мурлоках
Мурглвратности не нужны
Фан колоды не обязательно играют медленно и отбиваются от угроз оппонента, чтобы потом провернуть какую-либо сложную комбинацию. Порой они сами играют первым номером в партии.
Мало кто знает, но существует и альтернативная сборка Паладина на мурлоках, совершенно не похожая на ту, что вы часто видите в ладдере. Эта колода – квинтэссенция агрессии и, пожалуй, одна из самых агрессивных в игре. И все из-за безумно сильных первых ходов, позволяющих быстро захватывать стол, а затем не отдавать это преимущество до победного конца.
Колода очень неожиданная для оппонента, а мурлоки – замечательная веселая раса существ, которая отлично взаимодействует с секретами и другими существами Паладина. Паладин на мурлоках может проиграть исключительно Голодному крабу. Автор этой колоды (как и многих других агрессивных колод в игре) – Reynad.
Колода Паладина на мурлоках
Замены карт
Можно придумать очень много вариаций этой колоды, в чем еще одна ее прелесть.
Опциональными картами являются: Священный суд, вторая копия Искупления, Покаяние, Сэр Финли Мрргглтон, Распорядитель Темнолесья
Вместо них вы можете использовать: Божественную силу, Серебряный клинок, Печать королей, Хранителя Ульдамана. Также вы можете использовать Смотрителя и несколько зверей и драконов вместе с ним.
Стратегия игры
Залог победы – быстрый старт. В этом существенно помогут все имеющиеся мурлоки за 1 и 2 кристалла маны, секреты и Хранительница тайн. После выставления нескольких дешевых мурлоков на стол особенно грозным будет ваш третий ход, поскольку вы сможете разыграть Вайш’ирского провидца или Мурлока-полководца. Защитить сильных мурлоков помогут Самопожертвование и Искупление. Многие игры будут заканчиваться именно после третьего хода, если у вашего оппонента не будет ответа в руке. Если же ответ будет, вы можете играть дальше, в этом помогут Мурлок-рыцарь, Распорядитель Темнолесья, а затем Загадочный претендент, который достанет несколько секретов из колоды, а также увеличит шанс вытянуть в будущем сильные карты, например, Тириона Фордринга Фордринга.
Поскольку половина ваших существ и заклинаний стоят всего лишь один кристалл маны, вы быстро используете все карты из вашей руки. Существенно пополнить их запас поможет Божественная милость.
Затягивать игру за эту колоду не рекомендуется. После сильных 6-ого и 8-ого ходов вы не сможете долго оказывать давление, поэтому старайтесь действовать агрессивно и размениваться только в крайне выгодных для вас ситуациях.
Ключевым аспектом игры за эту колоду станет обыгрывание потенциальных АоЕ эффектов противника. Старайтесь выводить ваших существ из зоны поражения этих заклинаний с помощью Вайш’ирского провидца или Мурлока-полководца, если же это невозможно, придержите ресурсы в руке, не разыгрывайте сразу все, особенно без Божественной милости.
Ключевые карты
Мурквизитор – важная карта, делающая вашу силу героя необычайно сильной, поскольку она начинает взаимодействовать со всеми мурлоками в колоде. Кроме того, это существо обладает достойными характеристиками за свою стоимость. Если в вашей руке есть Сэр Финли Мрргглтон и Мурквизитор, предпочтите силу героя последнего.
Мурлок-рыцарь – чрезвычайно сильное существо, особенно в этой колоде. Станет первоочередной целью для уничтожения, как только выйдет на стол, поэтому ставить его до шестого хода будет делом рисковым, но если ваш оппонент уже использовал много ресурсов для борьбы с вышедшими до этого существами, можно сыграть Мурлока-рыцаря и на четвертый ход.
Искупление – секрет, который выиграет вам большое количество игр. Следует использовать его аккуратно, не давая оппоненту возможности убить первым делом слабое существо. Лучшие цели для взаимодействия с этим секретом: Мурлок-полководец, Мурлок-рыцарь, Тирион Фордринг Фордринг.
Муллиган
Вам обязательно нужен первый дроп на старте. Этим первым дропом не должен быть секрет (исключение – наличие Хранительницы тайн). Если у вас он уже есть, ищите второй и третий ходы. Обращайте внимание в первую очередь на вашу кривую маны – выставление по ней крайне важно, поскольку исход партии решится очень быстро и будет зависеть от первых трех-четырех ходов.
Игровые моменты
Обычно в этой ситуации лучше было бы разыграть Вайш’ирского провидца, но наличие Искупления в руке позволяет разыграть через Монетку этот секрет и Мурлока-полководца, который будет защищен и вряд ли умрет.
Так в идеале должен выглядеть ваш стол по итогам ранней игры
Жрец на немоте
Не только у Шамана есть «7/7 за 4 маны»
Как только Blizzard анонсировали новое заклинание, которое Жрец получил в приключении Вечеринка в Каражане, все стали шутить о новой мете Жреца с Очищением. Сам Бэн Броуд говорил о том, что эту карту они выпустили исключительно для фан колод. Нельзя не послушать старшего дизайнера Hearthstone и не уделить времени Жрецу на немоте.
Жрец нечастый гость в ладдере на данный момент. Насколько редок этот класс среди остальных, настолько редка и эта колода среди Жрецов. Ей играли на своих стримах Kibler и Kripparrian: им очень понравилось, а их оппоненты были удивлены и обескуражены. Небезызвестный многим портал Tempo Storm выделил для Жреца на немоте отдельный пятый тир, что, несомненно, почетно, пусть в этом и есть доля иронии.
Колода Жреца на немоте
Опциональными картами являются: Барон Геддон, И’шарадж, Разрушитель чар, Маг крови Талнос. Вместо них вы можете использовать вторую копию Собирателя сокровищ, Кольца света, Заступницы син’дорай, Слова Тьмы: Боль, Слова Тьмы: Смерть, Погребения; а также Изеру, Кэрна Кровавого Копыта, Украденные мысли, Слово силы: Щупальца и Исповедницу Пейлтресс. Не бойтесь экспериментировать и добавлять другие карты на ваше усмотрение.
Стратегия игры
Идея колоды чрезвычайно проста: в ней есть пять карт, накладывающих эффект немоты, а также много существ, которые в целом не очень-то и хороши, но стоит наложить на них немоту, как все меняется. Добавьте в колоду еще немного точечных и АоЕ ремувалов, пару сильных легендарных существ, Барнса и механику добора карт – получится отличный результат.
К сожалению, Жрец на немоте достаточно непоследователен, то есть играет хорошо только в случае, если карты придут к нему в нужное время и в правильном порядке. Зачастую такое не будет происходить и вероятность победы уменьшится, но если все пойдет по плану, Жрец не оставит оппоненту никаких шансов.
Идеальным сценарием начала игры будет выставление на первый ход через Монетку Древнего дозорного, на которого впоследствии будет наложен эффект немоты, что позволит совершать выгодные размены с любыми существами оппонента. Сила героя позволит поддерживать высокий уровень здоровья Древнего дозорного несколько ходов, пока в руку не придет достаточное количество карт для дальнейших действий.
В отличие от большинства колод Жреца, эта не так сильно страдает от нехватки карт, а все благодаря Собирателю сокровищ, Магу крови Талносу и Очищению – картам, которые очень редко используются в других сборках колод Жреца.
Ключевые карты
Древний дозорный – наш лучший второй ход, способ отбиться от угроз оппонента на ранней стадии игры. Может быть «активирован» как пятью картами, накладывающими немоту, так и Заступницей син’дорай.
Темное безумие – отличный инструмент Жреца в нынешней мете, в которой очень много дешевых существ с предсмертным хрипом или другими эффектами. Это заклинание отлично играет против Барнса, поскольку потенциально позволяет украсть сильную копию существа 1/1 и активировать ее предсмертный хрип на стороне Жреца.
Барнс – отличная легендарная карта и в этой колоде, поскольку 11 из 16 скопированных существ будут не просто 1/1. На первый взгляд может показаться, что получить, например, копию Зловещей статуи – худший вариант на свете, поскольку она еще и атаковать не сможет, но, использовав на нее Немоту или Очищение, вы получите полноценное существо 7/7.
Безликий шаркун – важное, если не ключевое существо в колоде. Зачастую именно он будет спасать Жреца от стремительной потери здоровья. Особенность колоды в том, что в ней много дешевых существ с высоким показателем здоровья, а еще в ней есть Слово силы: Щит – все это создает благоприятные условия для успешного розыгрыша Безликого шаркуна.Ледяной Рев – эта непопулярная карта отлично вписывается в колоду. Во-первых, это хорошая цель для Барнса, во-вторых, неплохой ремувал на поздней стадии игры, который на следующий ход может получить немоту и атаковать вражеского героя. Не забывайте, что нет никакого смысла накладывать на это существо немоту как только оно будет поставлено, поскольку эффект рывка тоже пропадет.
Еще немного по поводу Немоты и Очищения: эти заклинания не следует использовать на только что поставленное существо. Вы заметите, что даже если Древний дозорный или Зловещая статуя еще не могут атаковать, противник часто будет размениваться с ними.
Муллиган
К сожалению, в колоде очень мало карт, которые вам бы хотелось заполучить в стартовую руку. К ним относятся: Древний дозорный, Барнс, Собиратель сокровищ, Слово Тьмы: Боль и Темное безумие.
Если вы уверены, что играете против агрессивной колоды, порой можно оставить и АоЕ ремувал.
Если у вас уже есть Древний дозорный, следует оставлять и всевозможные «активаторы» этой карты.
Игровые моменты
Зачастую характеристики 5/5 полезнее, чем предсмертный хрип, поэтому на Сильвану Ветрокрылую следует использовать Немоту в этом моменте.
В мид-гейме у Жреца есть возможность создать большое количество провокаций с высоким запасом здоровья, через которые трудно будет пробиться любому оппоненту.
Друид на мурлоках
Для тех, кто скучает по комбинации
Ностальгическая колода для тех, кто помнит и любит старого-доброго Мидрейндж Друида до Пробуждения древних богов, после которого все стало так не радужно для него. Этот архетип был одним из самых сильных в ладдере, а его комбинацию игроки просили изменить, чего в итоге и добились.
Но для действительно преданных фанатов даже ослабление нескольких карт не помеха. Им всегда найдутся замены. Автор колоды — HuEBrGamesX
Колода Друида на мурлоках
Колода составлена слишком хорошо, чтобы менять ее. Но если вам захочется, опциональными картами являются: Портал: Лунная поляна, одна копия Дара природы, Хранитель болот.
Вместо них вы можете использовать: Звериное неистовство, Статую ворона, Фэндрала Оленьего Шлема, Древо войны.
Стратегия игры
Колода очень похожа на старого Мидрейндж Друида, но есть несколько отличий: вместо Силы дикой природы используются три существа 2/1 с рывком (Друид-саблезуб и два Воина Синежабых), которые часто будут лежать мертвым грузом в вашей руке до решающего момента. Вместо Древа мудрости используется Смотритель, который позволяет быстрее перебрать колоду.
Комбинация Друида-саблезуба с рывком, двух Воинов Синежабых и Дикого рева стоит 9 кристаллов маны и наносит суммарно 14 единиц урона – все как в старые-добрые времена. Комбинация смотрится еще лучше, если на столе до этого уже стояло какое-либо существо, или какие-то ее части были удешевлены Императором Тауриссаном.
План на игру со старта мало чем отличается от любого архетипа Друида: вы наращиваете темп, разгоняетесь по мане, стараетесь не потерять контроль стола. В мид гейме важно перехватить инициативу и атаковать героя противника, чтобы довести его до достаточного количества здоровья для убийства с помощью комбинации.
Как и с классическим Мидрейндж Друидом, игра не всегда должна закончиться той самой комбинацией, порой вы будете просто обгонять оппонента по темпу, и вам хватит даже, например, одного Дикого рева, чтобы нанести летальный урон.
С другой стороны, чтобы не проиграть против агрессивных колод, порой придется использовать ваши части комбинации для защиты и зачистки стола – в этом нет ничего критичного.
Если ситуация идет не самым завидным для вас образом, надейтесь на Йогг-Сарона, который в этой колоде Друида еще важнее, чем в остальных, поскольку ситуация часто будет идти незавидным образом.
Ключевые карты
Ездовой ящер – важная карта в колоде не только потому, что хороша по характеристикам, но и потому, что является липким существом, от которого трудно избавиться, то есть он хорошо взаимодействует с потенциальным Диким ревом. Плюс ко всему, две копии Ездового ящера – единственные звери, которых может вытянуть Смотритель из колоды.
Император Тауриссан – важная карта в колоде, позволяющая сделать комбинацию очень дешевой (поскольку в ней задействованы целых четыре карты, она будет стоить намного меньше), а значит будет проще добавить в нее дополнительные элементы, будь то вторая копия Дикого рева и/или Друид когтя с рывком.
Муллиган
Никогда не оставляйте в стартовой руке части вашей комбинации. Вместо этого вам пригодятся: Буйный рост, Озарение, Хранитель болот (если есть Монетка или Буйный рост), а против агрессивных оппонентов вдобавок Живые корни, Гнев, Размах (если есть Монетка или Буйный рост).
Игровые моменты
Иногда вы можете поставить заранее Друида-саблезуба на стол под эффектом маскировки, если уверены, что он не умрет. Так вы сэкономите 2 кристалла маны и получите, как минимум, 1 единицу дополнительного урона
Удешевленная комбинация смотрится намного опаснее, чем обычная. Порой ее приходится использовать частично или полностью для зачистки стола.
Заключение
В статье были представлены пять совершенно разных колод, но объединяет их одно – ими очень приятно играть. Они дарят вам разнообразие игрового процесса, который разбавляется новыми картами, взаимодействиями и решениями. Даже ваши оппоненты будут озадачены и удивлены, особенно когда вы будете побеждать их. Не забывайте, что все эти пять колод не безнадежны. Не бойтесь, что ваш процент побед сократится до нуля: в умелых руках и с небольшой практикой показывать хороший результат ими можно на любом ранговом промежутке. Может быть, в будущем эти колоды, получив новые карты, станут действительно популярными и максимально эффективными, но уже сейчас вы можете заложить фундамент их будущей славы.
Редакция Manacost призывает вас сделать ладдер веселым и разнообразным, испробовав в нем что-то необычное и веселое, например, фан колоды.
Спасибо за прочтение. Удачи в жизни и игре.
Подготовил: Redsnapper, отредактировал: Summan, оформила: Derzkaya.