Популярный стример Trump подал идею возрождения колоды Темпо Мага. Давайте же взглянем на эту колоду и попробуем выделить общие принципы игры.
Стратегия
Во время игры данной колодой мы хотим, чтобы на каждом шаге кривой маны у нас было, что сыграть. Главная цель — эффект снежного кома, достигнутый так быстро, как только это возможно, с параллельной нейтрализацией стола соперника.
Таким образом, мы вынуждаем оппонента на невыгодные размены, чтобы остаться в игре. Карты вроде Маназмея, сыгранные с заклинаниями, наносящими урон, хороший пример подобной стратегии. Вы и делаете свое существо сильнее, и ослабляете стол оппонента.
Если карты в руке подходят к концу, следует задуматься, как завершить партию в свою пользу. Если же карт в руке все-еще достаточно, следует продолжать проводить размены и контролировать стол.
Муллиган
Если в стартовой руке есть Маназмей, постарайтесь добрать к нему Ученицу чародея или пару заклинаний. Если вы к тому же ходите вторым, старайтесь играть от Монетки. Также хорошо оставить в стартовой руке Безумного ученого и Вкусного зомби для предотвращения ранней агрессии.
Комбинации карт
Наиболее сильные инструменты давления на ранней стадии игры:
Маназмей + Монетка, Ледяная стрела, Огненная пушка и Нестабильный портал. Все эти заклинания могут быть использованы для того, чтобы сдерживать развитие противника и укреплять собственный стол;
Безумный ученый — отличный способ разыгрывать секреты. Однако стоит помнить, что вы не выбираете, какой секрет будет разыгран Безумным ученым, а потому стоит играть его осмотрительно;
Маг Кирин-Тора не обязательно разыгрывается вместе с секретом. Зачастую, он хорошо входит в игру и сам по себе. Не переживайте за его Боевой клич, само по себе сильное существо может существенно укрепить ваши позиции на столе.
Ученица чародея — не только существо 3/2, но и прекрасная возможность разыгрывать свои заклинания на 1 ману дешевле. Если вы можете разыграть это существо, а вслед за ним еще и заклинание, вы уже в плюсе. Правда, иногда вы рискуете потерять его практически сразу, например, Воин может убить ее Огненной секирой. Но такова жизнь.
Лазурный дракон увеличит урон ваших заклинаний на 1, потому следует дважды подумать, стоит ли его разыграть сейчас или лучше немного подождать. К счастью, у нас есть целых 90 секунд, чтобы подумать.
Советы и подсказки
• Как темпо-игрок, вы стремитесь получить максимальную выгоду от Огненной пушки, но не стоит затягивать, иначе ситуация может сложиться так, что потенциал данной карты будет переведен на слабое существо;
• Тщательно просчитывайте свои ходы. Именно в точном расчете кроется успех данной колоды, как никакой другой;
• Важно чувствовать, когда стоит ударить в лицо оппонента, а когда проводить размен. Нельзя концентрироваться только на 1 аспекте, наращивайте «снежный ком» своей колоды, но не забывайте и бить противника, иначе все ваши труды пойдут насмарку.
Источник, перевел RestInPunk, отредактировал Вадим Парфирьев, оформил mus1q.