,
Колода Фейс Охотника: Легенда за 1 день
Здравствуйте! Я игрок из команды Double Dutch Dragons и поднялся этой колодой с седьмого ранга до легенды менее чем за 7 часов. Винрейт был более 70%, при этом, сейчас я Легенда #18 на европейском сервере.
В тот момент, как я увидел Скорострельность, я понял, что эта карта отлично подойдёт Фейс Охотникам. Я заменил Одержимых ползунов Скорострельностью, так как она гораздо быстрее и не будет мёртвой картой, если вам нужен непосредственный урон. Также я добавил второго Железноклюва и Змеиную ловушку. Мне всегда казалось, что одного Железноклюва недостаточно против Изрыгателей слизи и других провокаторов. Змеиная ловушка может оказаться неожиданностью для вашего противника и помочь нанести много урона. К тому же, она поможет получить больше пользы от Безумных ученых.
Основная стратегия. Очевидно, идите в лицо так часто, как это возможно, но не будьте глупцом: не стоит пропускать действительно выгодные размены. Используйте всю ману каждый ход, и, если вы можете использовать силу героя без огромной потери темпа, делайте это.
Например: иногда лучше сыграть Питомца и силу героя на шестом ходу вместо Питомца и Лука Орлиного рога. На седьмом ходу у вас может быть ход Лук Орлиного рога + сила героя + что-то за 2 маны.
Важна каждая единица урона: это может быть разницей между победой и поражением.
Муллиган без Монетки. Агрессивно ищите первый дроп, подойдут и Лепрогном и Бранящийся сержант. Кроме этих двух карт стоит оставлять Безумного ученого. Против Воина стоит оставить Железноклюва для деактивации Мастера брони. Если у вас есть первый дроп и Питомец в стартовой руке, то оставьте обе карты. У вас есть хороший шанс получить 2 дроп, даже в худшем случае, вы сыграете на первом ходу Лепрогнома, на втором силу героя и Питомца на третьем. Все заклинания прямого урона и секреты (так как вы получите их из Безумных ученых) стоит скидывать.
С Монетой. Практически ничего не меняется. Единственным важным изменением является то, что вы хотите оставить два вторых дропа в руке, если у вас есть Монетка.
Например, Жонглер кинжалами + Безумный ученый или Безумный ученый + Метатель глеф.
Оцените колоду:
Колода:
Источник. Перевёл FudoV / Отредактировал Вадим Парфирьев
Колода контроль Охотника: [Топ 50 Легенды] Контрольный Охотник от Kharan`а
Всем привет! Возможно, вы помните прошлые версии этой колоды. Начиная с закрытой бета-версии игры, я, в основном, играю Контроль Охотником и часто достигаю им легенды. С добавлением новых карт из Черной Горы (Скорострельность и Император Тауриссан) она стала сильнее, чем когда-либо до этого, и, после того, как я достиг топ-50 легенды, очень многие просили от меня состав этой колоды.
Как вы можете заметить, в колоде нет Зверей. Ну, кроме карты Король Круш. Основная проблема для контрольной разновидности Охотника — это добор карт. Именно поэтому вам нужны эффективные карты и Служитель боли (моя любимая карта в игре). Охотнику хорошо подходит Служитель боли, благодаря комбинации Яростный пиромант + Метка охотника.
Комбинации – основа этой колоды и вам придётся играть ей вдумчиво. Этой колодой стоит играть пассивно.
Муллиганьтесь для Выслеживания / Служителя боли / Лука Орлиного рога / Снайпера из картеля и контролируйте доску. Используйте силу героя так часто, как это возможно, это ваш основной урон наряду с ударами вашего Лука Орлиного рога и Королем Крушем в поздней стадии игры.
Если я часто встречаю контрольные колоды, то я добавляю вторые копии Пилотируемого крошшера и Смертельного выстрела, если я встречаю много аггро-колод, то я использую Служителя земли и вторую копию Щитоносец Сен`джин. Разрывной выстрел очень силён в текущей мете, так как большую часть времени он убивает 2 или 3 существа (например, Изрыгателя слизи / Лотхиба / Императора Тауриссана и 1-2 маленьких существа). Возможно, стоит добавить вторую копию Разрывного выстрела.
Король Круш стал хорош благодаря Императору Тауриссану. На десятом ходу вы можете нанести 13 урона (Король Круш + удар Луком Орлиного рога + сила героя) из руки, если вы сыграли Императора до этого и удешевили вашего Король Круш. Я выбрал Короля Круша, а не Лироя Дженкинса потому что он может быть использован не только как финишер.
Я не собираюсь объяснять подробно назначение каждой карты, но они лежат в этой колоде не просто так. У этой колоды хорошие шансы в любом матче, потому что она весьма вариативна. Мне кажется, что самый сложный противник – Контроль Воин. Я думаю, что большая часть людей играла только Мидрейндж и Фейс Охотником, и им будет довольно трудно адаптироваться к пассивному игровому стилю. Всегда стоит защищаться и контролировать доску, не имеет смысла активно бить в лицо. Если у вас возникают какие-то сомнения, я играю этой колодой на своём стриме: http://www.twitch.tv/teamoverrated_kharan. Я буду очень рад, если вам понравилась эта колода!
Оцените колоду:
Колода:
Источник. Перевёл FudoV /Отредактировал Вадим Парфирьев