Всем привет! Уже уничтожили приспешников Нефариана в его логове? Тогда мы готовы рассказать о том, что ожидает вас в последнем, пятом, крыле дополнения к Hearthstone «Черная Гора»!
ВНИМАНИЕ:
Данная статья содержит спойлеры. Прочитав ее, вы будете знать, какие уникальные карты будут в колодах у боссов Черной горы, и какими способностями они будут обладать.
Квартал № 5. Тайная лаборатория
В последнем эпическом сражении нам вновь придется встретиться с четырьмя боссами, и первым из них является бездушный механизм, защитная Система «Омнитрон».
-
Система «Омнитрон»
Как и любая уважающая себя охранная сигнализация, Система Омнитрон обладает множеством полезных для владельца (и неприятных для игрока) классовых способностей, первая из которых – «Активация Чаротрона». За 2 единицы маны (0 на героической сложности) на поле боя будет призван, собственно, Чаротрон.
Обратите внимание, что он является механизмом.
После активации Чаротрона классовая способность, скорее всего, будет изменена на другую, несмотря на то, что в описании способности данная механика не прослеживается. Следующая классовая способность выглядит так:
На поле боя призывается Токситрон, который, к слову сказать, на героической сложности лишь немного сильнее, чем на обычной:
Способность этого механизма кажется мне весьма интересной, потому что он способен как зачищать поле от ваших мелких существ, так и, например, приводить ваших существ в исступление (и призывать бородатых мужиков. ВСЕ СЮДАААА). После активации Токситрона классовая способность вновь изменится:
Еще один механизм, призываемый на поле боя, является чем-то вроде Лотхиба наоборот:
Заманчиво, допустим, разыграть Волну огня за 4 маны. Но одновременно не хочется видеть ту же самую Волну Огня со стороны нашего оппонента, а ведь еще нужно как-то разобраться и с самим Электроном.
И это еще не все, что умеет Защитная Система «Омнитрон».
Самая дорогая классовая способность призывает на поле боя вот такого симпатичного механического парня:
Магматрон потребует от вас наличия хороших ремувалов, иначе вы рискуете получить в лицо несколько сокрушительных ударов. К счастью, на любом уровне сложности Магматрон убивается Опытным охотником.
На каком-то этапе игры защитная система пойдет в полный разнос, и у нее появится такая классовая способность:
Можете себе представить, как будет неприятно, когда противник за 2 единицы маны получит, например, второго Магматрона, притом, что ваш Опытный охотник свое уже отыграл и хотел мирно уйти на пенсию.
Теперь немного рассуждений. Внимательный читатель наверняка заметил, что классовые способности нашего противника являются довольно дорогими, что весьма непривычно для боссов Черной Горы. При этом призываемые существа тоже не являются чересчур сильными. Например, Электрон за 4 маны с характеристиками 6/6 выглядит здорово, но такие же характеристики, например, может получить Огнестраж-разрушитель, классовая карта шамана. А раз мана уже потрачена на классовую способность, то, вроде бы, Система «Омнитрон» больше никак не может нам насолить.
Если бы не эта уникальная карта.
Понимаете, в чем проблема? По сути дела, «Омнитрон» сможет разыгрывать классовую способность, а потом восстанавливать всю ману и разыгрывать еще несколько карт! Особенно неприятно карта «Перезарядка» сыграет в лейт-гейме, когда на поле боя появится Магматрон, а следом за ним и еще какое-нибудь жирное существо.
Ну и на десерт еще одна уникальная карта босса:
Легендарное существо с довольно-таки неблагозвучным именем, которое убивается Воином Синежабых – как оно вообще будет работать?
В целом, Защитная система «Омнитрон» представляется довольно-таки тяжелым боссом, бой с которым будет идти довольно долго. Учитывая, что все призываемые классовыми способностями существа являются механизмами, можно предположить, что босс будет использовать данный вид синергии.
Автор затрудняется назвать колоду, которая выглядела бы в этом бою наиболее перспективно, но возможно, что это Маг, который сможет убивать Электрона за 1 единицу маны при помощи Огненного шара.
-
Малориак
Малориак обладает классовой способностью, которая должна вызвать у вас некоторое чувство дежавю. Ну конечно же, похожей способностью обладал Таддиус в Наксрамасе:
С описанием классовой способности Малориака, если честно, творится какая-то чехарда. На обычном уровне сложности все достаточно очевидно – когда на поле боя призывается существо, его атака и здоровье меняются местами, то есть, например, Стражник Могушан получит характеристики 7/1.
На героическом уровне сложности описание классовой способности становится невнятным. Теперь меняется атака и здоровье, судя по всему, вообще всех существ на поле боя, и возникает вопрос, когда эта способность будет срабатывать. Логичнее всего предположить, что в начале хода Малориака (потому что про розыгрыш существ теперь нет ни слова), но назвать это пассивной силой уже трудно. В любом случае, существа нашего оппонента еще и получат бонус к своим характеристикам +2/+2.
В запасе у данного босса есть следующая уникальная карта:
Это заклинание напоминает Спустить собак охотника, но не зависит от количества существ на столе.
Учтите, что если Абберации попадут под классовую способность героического Малориака, то они станут весьма и весьма опасными.
Возможно, в данном бою неплохо покажут себя колоды, использовавшиеся против Таддиуса. Существа с симметричными характеристиками добавят на стол стабильности, а самоактивирующиеся Нерубские яйца просто незаменимы.
-
Атрамед
Классовая способность Атрамеда за 1 единицу маны (0 на героической сложности) снаряжает его следующим уникальным оружием:
На первых порах Зубы дракона не выглядят особенно страшно, но если учесть, что вы не можете не разыгрывать карты, то с каждым новым ходом это оружие будет представлять все большую угрозу. В том случае, если атаки оружия окажется недостаточно, Атрамед всегда сможет разыграть следующую уникальную карту:
А оружие игрока Атромед сможет уничтожить одной-единственной дешевой уникальной картой:
Тем не менее, в отличие от предыдущих боссов последнего квартала, Атромед выглядит довольно-таки прямолинейно и, если можно так выразиться, даже туповато. Учитывая, что основная угроза, по всей видимости, будет исходить именно от его оружия, логично будет взять в колоду двух Кислотных Слизнюков и Харрисона Джонса. Хорошо может сыграть против данного босса фриз-маг. Снегочухи смогут сдерживать агрессию Атромеда на ранних этапах, а Ледяное Копье и Ледяная стрела окажутся полезным, когда необходимо срочно заморозить лицо нашего оппонента.
-
Нефариан
А вот и наш старый знакомый, Виктор Нефариан, принявший облик костяного дракона! Последний бой, как и подобает эпическому финалу, обещает быть действительно трудным и интересным и, как и в 4 квартале, представляет собой некоторую загадку. Но автор постарается сделать некоторые предположения.
Скорее всего, в начале боя мы будем сражаться вовсе даже не с Нефарианом, а с его сестрой Ониксией. Если уважаемый читатель знаком с World of Warcraft, то он знает, что в рейдовом подземелье Твердыня Крыла Тьмы в первой фазе игрок встречается именно с Ониксией, а Нефариан летает в это время в воздухе. Логично предположить, что так же будет и в приключении Hearthstone.
Что именно делает классовая способность, увы, неясно. Скорее всего – наносит урон всем вашим существам, либо вообще уничтожает их, как это было в случае с Сапфироном.
Сама Ониксия использует следующие уникальные карты:
Подробно останавливаться на данных картах смысла нет – читатель и сам может оценить их потенциал. Единственное, что можно отметить, так это то, что снова могут пригодиться Кислотные Слизнюки.
После гибели Ониксии мы, наконец, сможем встретиться непосредственно с главным антагонистом дополнения «Черная гора». Своей классовой способностью Нефариан будет призывать на поле боя двух Костяных созданий.
На первый взгляд угрозы они не представляют, но следует помнить, что Нефариан сможет призывать их практически каждый ход. Еще в запасе у Нефариана есть такая уникальная карта:
Эта карта, между прочим, тоже дань рейду из WOW: там площадка, на которой идет бой, в определенный момент начинает заливаться лавой. Остаются только три столба, на которых и должны разместиться участники рейда. При этом на каждом из столбов сидят именно Хроматические прототипы.
В Hearthstone они не особенно сильны, но продраться через несколько таких провокаторов будет трудновато, особенно если они будут использоваться на ранних этапах игры.
Это, пожалуй, все, что известно про бой с Нефарианом. И Рагнарос на этот раз помогать нам не будет. К большому сожалению.
Последним классовым испытанием, по доброй традиции, станет Испытание Паладина.
СПИСОК НАГРАД ПЯТОГО КРЫЛА.
Ну что ж, друзья, на этом, пожалуй, все. На протяжении пяти недель (и целых пяти статей!) я знакомил вас с боссами Черной горы, чтобы вы заранее могли подготовиться к сражениям с ними. Это было непросто, но чрезвычайно интересно. На этом увлекательное приключение заканчивается, но не грустите, потому что Blizzard наверняка преподнесет нам еще много сюрпризов.
Хотелось бы выразить огромную благодарность редакторам сайта hs-manacost и лично Dracan Manacost (Николай) и Ardas Manacost (Алексей) за помощь, оформление и то, что предоставили мне возможность писать статьи для такого замечательного сайта.
На этом, действительно, все. До новых встреч! С вами был Денис Хаматнуров aka Skeptic. Всем удачи, высоких рангов и легендарных карт!
HS-MANACOST: Огромное спасибо Денису за интересный цикл статей по всем кварталам Черной горы. Все было сделано добротно и качественно, особенно приятно, что этот цикл пришелся по вкусу нашим читателям и задержав эту пятую часть (приносим свои извинения) нас засыпали сообщениями с вопросами где пятая статья. Надеемся, Денис нас порадует ещё своими публикациями.