Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru

Доктор Бум принесет с собой не только хаос — его приход в обновлении 12.0 также ознаменуется некоторыми изменениями игрового процесса, касающимися типов существ, а также правил копирования карт и превращения.

Изменение типа некоторых существ

Мы получили множество отзывов после последнего подобного изменения и, изучив их, пришли к выводу, что нужно внести похожие коррективы для некоторых существ.

Эфемерный скакун

Мы решили, что призрачное и восставшее из мертвых животное не может считаться зверем (за исключением, разве что, особых случаев). Подобных карт в игре довольно много, и большинство из них не относится к зверям. При этом изменение их типа может существенно сказаться на балансе.

«Эфемерный скакун» относится как раз к этой категории. По названию карты и изображению на ней совершенно очевидно, что это призрак; кроме того, ее принадлежность к зверям не имеет особого значения для игрового процесса. Поэтому после обновления «Эфемерный скакун» больше не будет считаться зверем.

Изменения не коснутся призрачных и восставших из мертвых драконов, мурлоков, пиратов и элементалей — они сохранят свою прежнюю принадлежность. Мы решили, что эти немногочисленные карты в изменениях не нуждаются. Примеры: «Бесплотный удильщик», «Проклятая утопленница», «Костяной дракон».

Архигриб Икслид

В World of Warcraft определение элементалей несколько размыто и отличается от более строгих стандартов Hearthstone. В Hearthstone элементалем считается существо, оживленное духом стихий, который вселился в неживую материю. Их легко узнать: элементаль огня выглядит как живое существо, сотворенное из огня; элементаль воды — как существо, состоящее из воды.

Растительные существа не вписываются в эту модель, и таких в Hearthstone немало. Мы решили, что такие существа не должны относиться к элементалям. (Примеры: «Воракс», «Трясинный ползун», «Кусачник», «Кровожадный злолист», «Сгнившая яблоня».)

«Архигриб Икслид» — это по определению растительное существо. Хотя единообразие в этом вопросе для нас очень важно, мы учитываем и другие критерии, когда собираемся изменить тип существа. И один из них — насколько часто тип существа имеет значение при взаимодействии с другими картами. Для «Икслида» принадлежность к элементалям не имеет большого значения, поэтому после обновления он перестанет быть таковым.

Ниже приведен список существ, для которых мы рассматривали возможность изменений, но в конце концов решили не вносить их, а также описаны мотивы наших решений.

Бабушка

«Бабушка» (она же «Серый волк») выглядит как ворген (которые не относятся к зверям), однако на самом деле это волкоподобное существо, и оно как раз является зверем. Кроме того, ее принадлежность к зверям крайне важна для игрового процесса, поскольку лежит в основе многих взаимодействий. Поэтому было решено не менять тип этой карты. В будущем мы обещаем внимательнее относиться к художественному оформлению карт, чтобы зверей нельзя было спутать с воргенами или подобными расами.

«Волшебный великан», «Чародейский голем»

Помимо элементалей и растений существует еще одна категория созданий, в которых вдохнула жизнь магия: «Боевой голем», «Волшебный великан», «Пернатый страж» и подобные им — и такие существа не относятся к элементалям.

Например, «Волшебный великан», «Чародейский голем» и «Смотритель» являются големами, оживленными тайной магией. Эти механические создания приводятся в движение чародейской энергией (а «Смотритель», помимо прочего, относится к механизмам в приключении «Вечеринка в Каражане»). Это несколько отличает их, скажем, от «Боевого голема», который был вырезан из камня, а затем оживлен с помощью магии. Голем, по сути, не относится ни к механизмам, ни к элементалям, да и к тому же, глядя на изображение на картах, «Волшебного великана» и «Чародейского голема» невозможно точно определить ни в одну, ни в другую категорию. По этой причине мы пока оставляем их без изменений, но нам очень хочется узнать ваше мнение по этому вопросу.

«Заклинатель болот»

«Заклинатель болот» похож на «Икслида» и «Трясинного ползуна», а значит, по логике, он не должен относиться к элементалям. Однако, как уже было сказано, прежде чем изменить тип карты, мы берем во внимание не только внешний вид и суть существа. «Заклинателя болот» активно используют в текущей метаигре, и многие игроки, включая чемпиона летних игр этого года Bunnyhoppor, добавляют эту карту в свои колоды.

Мы решили пока не менять ее тип, но хотели бы узнать ваше мнение по этому поводу. Возможно, мы внесем это изменение, когда карта уйдет в вольный формат.

Изменения в правилах копирования карт

Сейчас при создании копии карты сохраняют все примененные к ним эффекты, только если и исходная карта, и ее копия находятся на игровом поле (как в случае с «Копией из лавы»). С выходом обновления 12.0 это правило изменится, и эффекты будут сохранятся при переходе карты из одной зоны в другую.

Под зоной подразумевается место, где может находиться карта: в колоде, в руке, на игровом поле или на «кладбище» (когда она уже отыграна). В процессе игры карты непрерывно перемещаются из одной зоны в другую. Теперь при прямом перемещении (из колоды в руку, из руки на игровое поле, из колоды на игровое поле) карта будет сохранять все примененные к ней эффекты. При обратном перемещении (с игрового поля в руку, из руки в колоду, с игрового поля/из руки/из колоды на «кладбище» или с «кладбища» на игровое поле/в руку/в колоду) карта будет лишаться всех примененных к ней эффектов.

После выхода обновления копии карт будут подчиняться следующим правилам:

  • Воскрешенные карты не будут сохранять примененные к ним эффекты (и не сохраняют в настоящее время), если прямо не указано иное.
  • При копировании карты из колоды в колоду копия будет сохранять все примененные к ней эффекты («Архиепископ Бенедикт»).
  • При копировании карты из руки в руку копия будет сохранять все примененные к ней эффекты («Внутреннее зрение»).
  • При копировании карты на игровом поле копия будет сохранять все примененные к ней эффекты («Копия из лавы»).
  • При копировании карты из колоды в руку копия будет сохранять все примененные к ней эффекты («Украденные мысли»).
  • При копировании карты из колоды на игровое поле копия будет сохранять все примененные к ней эффекты («Игры разума»).
  • При копировании карты из руки на игровое поле копия будет сохранять все примененные к ней эффекты («Кобольд-иллюзионист»).

Изменения в правилах превращения

При превращении карта обычно лишается всех примененных к ней эффектов. Большинство карт в игре следует этому правилу. Однако для 4 карт мы все же собираемся внести изменения, так как считаем, что они тоже должны подчиняться этому правилу.

«Оборотень Зерус», «Клинок из лавы» и «Свиток-перевертыш» меняются в вашей руке в начале каждого хода. С выходом обновления 12.0 они больше не будут сохранять примененные к ним эффекты при превращении. Это касается наложения эффектов на карты в руке, снижения стоимости за счет, например, действия «Императора Тауриссана» и т. п.

Эффект «Куклы вуду» с выходом обновления будет выглядеть иначе. Если на существо, уже проклятое куклой, будет наложен эффект превращения, проклятие потеряет свою силу и превращенное существо не погибнет, когда куклу уничтожат. Проклятие также потеряет силу, если на проклятое существо наложить эффект «Немота» (эффект в таком случае будет наложен и на саму куклу).

Теневой боксер

С появлением эффекта «Похищение жизни» «Теневой боксер» вошел в группу риска, поскольку теперь мог наносить до 30 ед. урона за один ход. Мы решили изменить это, и теперь эффект «Теневого боксера» выглядит так: «Наносит 1 ед. урона случайному противнику, когда существо восстанавливает здоровье».

После того как эти изменения вступят в силу с выходом обновления 12.0, игроки смогут в течение двух недель распылить эту карту за полную стоимость.

Это все, что мы приготовили для вас в обновлении 12.0, и мы надеемся, что эти изменения положительно повлияют на игру. Поделитесь своим мнением в комментариях или в социальных сетях (Facebook и Twitter!)

Все анонсированые карты дополнения Проект Бумного дня вы можете найти в этой статье.

Всю известную информацию о Проекте Бумного дня вы можете узнать из этой статьи

Доктор Бум — главный персонаж нового дополнения Hearthstone Проект Бумного дня. Но кто такой этот гоблин и чего стоит ждать от грядущего дополнения? Все это вы можете узнать в этой подробной статье.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • Виталий Салтыков

    Копирование карт из колоды/руки в руку выглядит опасным для кингсбейн роги против проста и выхлепых друида

    • http://vk.com/id15019596 Андрей Валеев

      и правильно, иначе они вообще не контрятся пристами, давно пора.

  • https://plus.google.com/106978418775638472614 Михаил Рябов

    Боксера жалко( Фановая дека была…

  • http://vk.com/id209913570 Вадим Апарин

    Найс.Будет чем ответить милл роге в вайлде.

  • http://vk.com/id265716478 Александр Медведев

    С куклой вуду, честно говоря, как-то криво получилось. По крайней мере, из прочитанного следует нарушение механики хс.
    Сейчас боевой клич куклы накладывает баф на саму куклу. В таком случае, её предсмертный хрип, по логике, не должен срабатывать если на куклу наложена немота/она превращена, или же превращено проклятое существо.
    В статье же написано что-то странное
    С какой стати на кукле будет появляется немота если наложить немоту на проклятое существо? А если я дико забафаю куклу? Как это все объясняется? Так много вопросов и так мало ответов. Такое изменение явно требует дополнительных пояснений и изменения текста карты. На мой взгляд, такое изменение точно нельзя считать косметическим. Это должно быть уже полноценным нерфом, с возврщением пыли. Или я неправильно трактую текст статьи.

    • http://vk.com/id265716478 Александр Медведев

      В голову пришло довольно забавное решение: сделать куклу полностью связанным с проклятым существом. Так чтобы все изменения (урон, бафы, смерть)происходящие с одним из них, происходили с другим тоже. Тогда ее будет выгодно, в некоторых случаях, играть на своих существ. Да и вообще карта гораздо интереснее будет. Кроме того такая механика лучше соответствует принципам вуду, правда ее, безусловно, сложнее реализовать.

      • http://vk.com/id209913570 Вадим Апарин

        ну тогда получится джинн ветров за 3 маны, только с условием.

  • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

    я за то чтоб дать наоборот всем существам без «класса» свое определенное имя. это наоборот расширяет вариативность комбинаций, а забирая «тег» даже бесполезный вроде икслида или эфемерного скакуна в тоже время влияет на дальнейшую ценность этих карт в других колодах (например пал на зверях или комбо карт завязанных на зверях типа хантерской катрены). возможно такие колоды или карты не появятся никогда, но иметь эти карты ввиду для разработчиков правильная позиция… вполне бы могли ввести что то типа «нежити» и всех «мертвых» персонажей (карты) поместить под него, а в каком то из будущих дополнений дать синергии с нежитью. для меня не убедителен тот аргумент что мол в хс все строже и теперь давайте у большей части карт по убираем метки… хотя честно говоря хоть какая то движуха с балансом или приведением игры каким то рамкам.

    • http://vk.com/id29310355 Александр Лапшин

      пал на зверях :)))

      • http://vk.com/id155226062 Илья Раздомахин

        друид на элемах… ммм… мечты мечты

  • https://plus.google.com/109974790153916650490 Winnie -the-Pooh

    Уже вижу ролики Трольдена, в которых прист убивает кингсбейн-рогу ножиком с 20 атаки. Kreygasm

  • http://vk.com/id51980356 Артём Ковалёв

    ноль логики во всей статье, все притянуто за уши и только в угоду разработчикам не иначе

Комментарии для сайта Cackle