Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!
Бен Броуд сегодня утром посетил Реддит, чтобы рассказать подробнее о своем недавнем твите, в котором говорилось о грядущих изменениях в сезонных рейтинговых играх и о том, что режим турнирной игры может стать отличным дополнением к игре. Ниже представлена краткая сводка его поста, но мы рекомендуем прочитать его полностью.
Имейте ввиду, что текст ниже – это не анонс грядущих изменений, напротив, Бен объясняет, о чем думает команда Hearthstone, и пытается вести диалог с сообществом.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Недостатки рейтинговой системы подбора игр
Господин Броуд выделяет 4 основных недостатка рейтинговой системы. Все недостатки управляемы, однако четвертый потенциально может быть исправлен системой турниров, вместо изменения рейтинговой системы в целом.
Проблема сводится к тому, как прогрессия работает на всех уровнях ладдера.
Цитата Бена Броуда:
- Игроки, заканчивающие сезон в «топе», должны чересчур усердно играть, чтобы получить достаточно удовольствия от игры каждый месяц.
- Игроки низкого уровня имеют слишком мало прогресса – всего лишь несколько побед, а затем они застревают на 20-17 ранге. Это подавляющее большинство активных игроков
- Новички в игре, начинающие играть рейтинговые игры, сильно страдают (после получения очень хорошего опыта игры в «солнышке»)
- Совершение одних и тех же действий каждый месяц чувствуется как унылая “долбежка».
Я думаю, мы сможем решить все эти проблемы (надеюсь, т.к. трудно предугадать результат без реального тестирования). Наиболее сложной является четвертая проблема, т.к. не смотря на то, что получать результаты и прогресс в игре – это хорошо, чем выше ваш прогресс, тем сложнее становится играть. Все же я считаю, что вещи наподобие Турнирного режима могут помочь с этим намного лучше, чем любое изменение рейтинговой системы в целом.
Турнирный режим
Бену нравится встречаться с игроками в реальной жизни, и он хотел бы лучше наладить Fireside Gathering в клиенте игры, чтобы поспособствовать этому
Они знают, что людям хочется играть турниры не выходя из дома, поэтому любой тип турнира должен обеспечивать нечто большее, чем то что сейчас существует в игре.
Они рассмотрели две версии того, как мог бы выглядеть турнирный режим в игре.
- Поместить игроков в турнирную сетку, дождаться окончания игр, перейти к следующему раунду. И так до финала
- Сделать что-то наподобие арены или героической потосовки, но это событие не должно быть загнано во временные рамки, чтобы людям не приходилось сидеть и ждать друг друга.
- Они продолжают обсуждать и другие идеи, но очень заинтересованы в том, что думает сообщество. Они продолжают повсюду смотреть на эти обсуждения
Вопросы к сообществу:
- Что интересного вы находите в турнирах?
- Как для вас выглядит турнирный режим в Hearthstone?
Цитата Бена Броуда:
Итак, турниры: я думаю, есть пара конкретных «фантазий» на тему турнирного Hearthstone. Иными словами: что интересного в турнирах? Я думаю, что для разных игроков это разные аспекты. Например, мне больше всего нравится встречаться с противником реально и уже совместно провести сражение. Еще мне нравится смотреть как играют мои приятели, чтобы понять как мы группой сможем дать отпор толпе. Есть очень много людей, которые посещают Fireside Gathering ежемесячно (и устраивают турниры), нам очень хотелось бы сделать этот процесс лучше в клиенте
Существует также желание конкурировать с другими игроками за славу, не выходя из дома. Hearthstone по своей природе является опытом конкуренции 1х1, поэтому турниры должны предложить что-то больше того, что мы уже делаем. Если вам нравится «упакованный» опыт, когда после нескольких игр вы в конце концов получили победу, то героическая потасовка и арена почти попадают под этот критерий, однако они не совсем соответствуют видению игроков.
Это, я думаю, две «очевидные» возможные версии турнирного режима, которые мы рассматривали в последнее время:
(1) Поместить несколько игроков в турнирную сетку. Дождаться окончания всех игр, затем перейти к следующему раунду. Повторить, пока не определится победитель. Недостаток: длинные ожидания между раундами. Необходимо выделить целый день для игры, но при этом вы можете вылететь в первом раунде.
(2) Если вы хорошо знакомы с развитием арены (если нет, то вот очень старое видео об этом ), это в основном история о том, как мы пытаемся решить проблему с первого подхода в сетке с 8 игроками. Результатом является конкурентное асинхронное событие. Героическая потасовка, по сути, одна из версий турниров, которую можно запускать асинхронно онлайн.
Теперь я думаю, только первый вариант действительно хорош для персональных событий для каждого игрока, но у нас уже есть второй, и по какой-то причине мне кажется, что он вплотную подобрался к этой «турнирной жажде». Поэтому мы рассматривали еще несколько более сумасшедших идей.
Мы постоянно читаем темы про турнирный режим и на реддите и в на других сайтах (даже на других языка), которые охватывают годы обсуждений. Фильтруя комментарии, мы пытаемся получить полную картину того, что же от нас хочет сообщество (которое не представляет из себя единую сущность, а много людей с различными мыслями и перспективами). Мне всегда нравится читать и обсуждать, чего же хотят игроки на турнирах в Hearthstone, поэтому, пожалуйста, не останавливайтесь!
Обсуждения и объявления
Имейте ввиду, что цель, стоящая за такими сообщениями – начать обсуждение, но не делать никаких анонсов.
Цитата Бена Броуда:
Отдельно: когда я пишу такие комментарии, подробно описывая нашу философию и подтверждаю, что есть в наших планах, а чего нет, я читаю много ответов в стиле «пустая болтовня», «ни о чем не говорит». У нас есть возможность общаться только в форме объявлений и анонсов, но так мы будем общаться гораздо меньше, чем на реддите. Мне нравится общаться с сообществом. Я думаю, что очень здорово наблюдать за отзывами о наших идеях до того, как они достигнут определенного уровня реализации. Но также я считаю, что ожидания должны соответствовать тому, что это диалог, в котором мы объясняем на какой точке находимся и наши мысли, вместо анонсов конкретных изменений. Жду ваших комментариев!
перевел Potemkin, оформила Derzkaya