Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!
Некоторые креативные игроки попытались использовать Ренда Чернорука для того, чтобы уничтожить Большой сундук Марина Лиса. Однако, у сундука нет оранжевого самоцвета, который указывает на легендарную редкость, из-за чего он не подвержен эффекту Ренда Чернорука. В одном из будущих обновлений Blizzard внесут некоторые изменения, которые должны обозначить более четкие правила для «легендарных» токенов и позволить Ренду Черноруку уничтожать Большой сундук.
Мы очень скоро согласуем серебряного дракона на картах с эффектом Ренда Чернорука.
Новое правило таково: оранжевый самоцвет (на который сейчас реагирует Ренд Чернорук) будет присутствовать только на коллекционных легендарных картах. Серебряный дракон будет на всех легендарных картах, независимо от того, коллекционные они или нет. В будущем патче эффект Ренда Чернорука будет применим к картам с серебряным драконом, а не только к картам с самоцветом.
Марин Лис был выпущен уже по новым правилам, как и Большой сундук. Но мы еще не исправили механику Ренда Чернорука и сделаем это только в первом обновлении после выхода Кобольдов и катакомб, поэтому сейчас эта информация не совсем к месту.
Пока этого не произойдет, во время игры учитывайте, что легендарная карта – это карта с оранжевым самоцветом, а после изменений – карта с серебряным драконом.
Карта оружия Испепелитель также потеряет оранжевый самоцвет и получит Серебряного дракона.
Прощу прощения за неудобства!
Один из пользователей Reddit поинтересовался, почему они не могут исправить это вместе с выходом дополнения Кобольды и катакомбы:
Как правило, когда мы утверждаем изменение, мы должны учесть некоторые нюансы и решить, к какому типу мы можем его отнести.
В обновлении 10.0 мы вышли за пределы допустимого количества часов, отведенных на разработку, устранение ошибок и работу службы контроля качества, которая подтверждает, что все работает идеально. Некоторые задачи просты для исполнения, но могут привести к последствиям, где большую часть работы занимает контроль качества. Грамотная расстановка приоритетов в отношении того, в каком обновлении появится то или иное изменение, позволяет четко представлять, насколько будет загружен работой каждый разработчик, сколько нужно времени на исправление ошибок, финальные изменения и проверку качества. Часто, когда мы замечаем что-то новое, в следующем обновлении для этого изменения уже нет места. И оно прикрепляется к другому обновлению, в котором у разработчиков и службы контроля качества есть на него время.
Но иногда мы вносим срочные исправления, которые можно сделать только на сервере, как и это изменение. В некоторой степени оно более трудоемкое для службы контроля качества, так как у нее есть и другие задачи по тестированию. Возможно, мы сделаем это изменение более приоритетным и заменим им что-то другое.
Еще один пользователь спросил, изменят ли они другие неколлекционные карты, например токены карт Дух дикого волка или Чароплет:
Да, хотя я думаю, что сначала изменение коснется только легендарных карт – не уверен насчет остальных. Спасибо, что спросили об этом – я внес это в наши планы.
оформил lobzzz, перевел wildstorm, редактировала Дарья