Здравствуйте, дорогие читатели портала hs-manacost.ru!
Прошло уже практически 2 месяца с момента появления в игре дополнения Проект Бумного дня, и до сих пор метагейм был продолжением июльской меты.
Самые популярные колоды с релизом нового дополнения практически не изменились. Многие колоды из списка Тир 1-2 колод были изменены буквально на одну-две карты, а некоторые не преобразовали свой вид вообще.
Для игроков, надеявшихся на новые колоды или что-то необычное, ещё есть надежда. В последние недели появилось несколько новых архетипов, имеющих хороший процент побед, которые могут достойно побороться с топ-колодами на данный момент.
Вашему вниманию предоставляются совершенно новые архетипы, которые по данным сайта hsreplay.net имеют средний процент побед выше 50%.
Мидрейндж Шаман
Заметные включения из нового дополнения, кроме Озорной изобретательницы:
- Буреусилитель
- Электра Бурешквал
- Хотя эта карта и не из Проекта Бумного дня, в этой колоде играется Провидец Смерти Тралл
Мидрейндж Шаман очень сильно напоминает Токен Шамана, которого член команды F2K J4ckiechan назвал одной из своих самых любимых в дополнении Проект Бумного дня, но эта колода содержит в себе план на более долгую игру.
Эта вариация Шамана является классической сборкой Келесет-колод, что даёт такой стиль игры: заспамить стол в начале матча и иметь стол с “толстыми” существами, которые могут сильно снизить здоровье оппонента. Генеральный же план состоит в том, чтобы найти Принца Келесета как можно раньше, чтобы иметь баффнутых существ в вашей колоде и играть по кривой маны более сильными существами, ограничивая активность противника такими картами, как Ментальный техник, Смоляной страж или Гроза.
После того, как вы заполнили свой стол существами, вы можете улучшать их с помощью Нестабильной эволюции, которая превосходно сочетается с уменьшенным по стоимости Коридорным ужасом или Провидцем Смерти Траллом и сопровождающей его силой героя. Эффект массовой эволюции Рыцаря смерти является Боевым кличем, а значит может быть повторно разыгран с помощью Дрыжеглота. Совместите это вместе с Боевыми кличами Дренеев-каторжников и Озорной изобретательницы, и вы получите новый стол после зачистки.
Подробнее о Мидрейндж Шамане в Проекте Бумного дня вы можете узнать здесь.
Секрет Охотник
Заметные включения из нового дополнения:
- Подопытная №9
Робот-динозавр, который во время показа карт не произвёл никакого впечатления на игроков, видевших в этой карте только “400 пыли”, сейчас имеет целый архетип. Это доказывает, что новым картам надо давать шанс. На первый взгляд, данная колода похожа на те колоды Охотника, которые часто можно встретить в рейтинговом формате, однако при близком рассмотрении это оказывается не так.
По стилю игры данная колода представляет собой нечто среднее между классическим Мидрендж Охотником и Спелл Охотником, что даёт этой колоде гибкость на всех этапах игры. Против медленных колод, вы можете начать с обычного заспама стола в виде Жуткого крота, Искрящего Острозуба, Питомца и Псаря. Против тяжёлых колод вы можете навязывать свою игру с помощью огромного количества секретов, а затем в конце игры “давить” оппонента зомбозверями, созданными силой героя Рыцаря Смерти.
Подопытная №9 хороша не только своим эффектом, но и тем, что она является зверем, а значит может взаимодействовать с Командой «Взять!» Также эта колода позволяет синергировать с оберегом Охотника, а это значит, что вы можете резко создать для противника угрозу в виде 12 урона на столе.
Для всех, кто заинтересован в этой колоде, игрок Pear, член команды F2K, играл ей на стриме на Легендарных рангах.
Подробнее о Секрет Охотнике в Проекте Бумного дня вы можете узнать здесь, здесь или в VIP разделе.
Нечётный Маг
Заметные включения из нового дополнения, кроме Озорной изобретательницы:
- Обе новые легендарные карты Мага: Звездочёт Луна и Микрогалактика Луны
- Зиллиакс
- Астромантка
Игроки экспериментировали с нечётными колодами Мага с тех пор, как в дополнении Ведьмин лес появилась легендарная карта Баку Пожирательница Луны, но до сих пор эти начинания не продвинулись дальше уровня некоторых игроков, тестирующих свои сборки в ладдере. С выпуском Проекта Бумного дня и доминацией в рейтинговом формате Зоолока, у данного архетипа есть все необходимые инструменты, чтобы сиять на всех игровых рангах.
По большому счёту, Нечётный Маг — это Биг Спелл Маг с синергией на нечётной стоимости, и колода эта никогда не уходила далеко от Тир 2. Для тех, кто никогда не играл этой колодой, суть игры заключается в том, чтобы постоянно зачищать стол такими заклинаниями, как Ярость дракона и Волна огня, а потом выигрывать на позднем этапе игры с помощью Рыцаря Смерти Ледяной лич Джайна и крупными существами, как Алекстраза.
Хоть Нечётный Маг и не может позволить себе такие карты, как Превращение и Снежная буря, он компенсирует это добором карт с помощью Чёрной кошки и обладающими более сильной средней игрой Магическим деспотом и Астроманткой, а также улучшенной силой героя, которая может убирать со стола такие карты, как Огненный бес и Стражница света.
Если говорить коротко, то у этой колоды есть все необходимые карты для того, чтобы иметь максимальный шанс на победу против любой колоды, например, Азалина Воровка Душ, которая незаменима против контроль колод. Самые плохие матчапы для этой колоды — Рекрут Охотник, Малигос Друид и Темпо Маг.
ОТК Паладин
Заметные включения из нового дополнения, кроме Озорной изобретательницы:
- Криссталомант Кангор
- Призматическая линза
- Уменьшающий луч
С клеймом, установившемся на Нечётном Паладине, многие игроки забыли о том, что у Паладина тоже есть свой Рыцарь Смерти — Утер Чёрный Клинок. Если вы забыли, что делает этот Рыцарь Смерти, вот напоминание:
Помимо того, что ваш герой снабжается оружием 5/3 с Похищением жизни, ваша сила героя заменяется на призыв легендарного существа 2/2. Всего есть 4 всадника, и вы не сможете призвать ещё одного, если под вашим контролем есть все 4 всадника, потому что как только вы соберете их, вы выиграете игру.
Колоды, которые играли этой комбинацией, были популярны раньше, однако после ухода в вольный формат дополнения Злачный город Прибамбасск и легендарного существа из этого дополнения Аукциониста Вихлюна, который давал возможность победить за один ход, колода потеряла свою актуальность. Только в дополнении Проект Бумного дня эта колода снова вернулась с некоторыми новыми инструментами.
Несмотря на то, что колода называется ОТК, для совершения своей комбинации вам понадобится три хода. План игры состоит в том, чтобы вернуть три различных всадника в свою руку с помощью Золы Горгоны и Старого Хмелевара. После этого вы играете всех трёх всадников из руки, а потом используете силу героя.
Для того, чтобы сыграть комбинацию, нужно долго выживать, поэтому сборка имеет контрольный характер. Исторически так сложилось, что Контроль Паладин имел два основных способа зачистить стол — Равенство вместе с Яростным пиромантом или Освящением. Новая карта Проекта Бумного дня Уменьшающий луч пришлась очень кстати, потому что позволяет архетипу бороться с другими колодами, которые постоянно заполняют свой стол существами.
Новая карта Призматическая линза помогает доставать из колоды одно из трёх заклинаний для контроля стола или же карту К оружию!, которая используется в качестве полезного заклинания, чтобы вытащить Яростного Пироманта или же существ для дальнейшего перебора колоды — Искателя сокровищ и Мага крови Талноса.
Подробнее об ОТК Паладине в Проекте Бумного дня вы можете узнать здесь или в VIP разделе.
Прыг-скокер Разбойник
Примерный процент побед: 47,1%
Заметные включения из нового дополнения, кроме Озорной изобретательницы:
- Прыг-скокер
- Зиллиакс
- Кадровик лаборатории
Хотя данная колода имеет процент побед меньше, чем все остальные колоды, представленные в данном списке, потенциал, заключающийся в том, что данную колоду невозможно постоянно контролировать, делает её архетипом, за которым стоит понаблюдать в ближайшие месяцы. Член команды F2K Slysssa пробовал эту колоду на легендарных рангах и доказал, что при грамотной игре и в благоприятных обстоятельствах, данная колода может достичь приличных результатов.
Во время показа карт многие игроки видели в Прыг-скокере приемника Нефритовых големов. Существует возможность постоянно генерировать всё больших и больших кроликов, но для этого нужно много частей комбо и добора карт.
Превращение кроликов в опасных существ требует несколько ходов, что делает данную колоду уязвимой против колод, которые оказывают существенное давление на ранних стадиях игры. Также стоит отметить, что данная колода имеет очень мало оборонительных способностей, позволяющих разгонять кроликов, а те, что у неё имеются, служат не для зачистки стола оппонента, а для его остановки.
Кроме того, эта колода больше чем другие уязвима к плохому старту. Если оба кролика будут в конце колоды, вы будете обречены сидеть с “мёртвыми” картами в руке, что означает неминуемую гибель против агро и темпо колод.
Несмотря на множество недостатков на данный момент, необходимо упомянуть, что в истории Hearthstone были случаи, когда требовалось больше месяца для того, чтобы кто-нибудь обнаружил оптимальную сборку, позволяющую колоде удержаться в 50-процентном диапазоне побед. Это особенно касается сценариев подобных тем, что существуют сейчас, когда после нового дополнения игроки быстро возвращаются к обновлённым версиям колод, которые уже были усовершенствованы и хорошо себя показывают в рейтинговом формате.
Если же в игре произойдёт изменение баланса между настоящим временем и будущим дополнением, то у Прыг-скокер Разбойника появится время на игровую “передышку”, необходимую для процветания. До этих пор колода остается забавной и развлекательной колодой с большим будущим потенциалом.
А каким архетипом вы пробовали играть? Каких успехов достигли?
Делитесь своим мнением в комментариях.
Перевел s1mplehs, отредактировала Leckermaul, оформил cheryman
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: |