Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru! Представляем вашему вниманию очередной мета-отчет от Manacost.
Обзор меты
С 22 по 28 апреля нами были проанализированы более 700 игр в Европейском регионе, большая часть из которых пришлась на 5-1 и легендарные ранги.
Общее состояние
Обычно мы не выпускаем мета-отчеты за несколько дней до окончания сезона. Но этот сезон — первый в году Мамонта. Изменения меты в этом месяце столь обширны, что написать про все у нас просто не получится. Более того, мета до сих пор продолжает меняться. Ладдер этого сезона уже отличился самым большим разнообразием архетипов за очень долгое время. Но дело не в самом разнообразии, а в количестве сильных колод, созданных игроками.
Сегодня мы добавили в мета-отчёт ещё несколько новых архетипов, которые несомненно заслуживают вашего внимания. Ещё в конце прошлой недели в мете стал встречаться агрессивный Паладин на мурлоках. Это уже совсем не тот Утер, играющий ОТК комбинацию через Мурглвратности судьбы. Новый агро архетип Паладина достаточно легок и быстр, он использует синергию мурлоков для быстрой победы, а новые карты Экспедиции в Ун’Горо ему отлично в этом помогают.
В середине недели топовым игрокам удалось показать хорошие результаты на Темпо Маге, после чего просуществовавший совсем недолго Фриз Маг был позабыт. Практически все Маги, встречающиеся в мете сейчас, играют на Темпо архетипе. Отличия новых Магов невелики, оба играют две Ледяных глыбы, но карты контроля стола Фриз Мага (например, Вестник Рока, Кольцо льда и др.) в его более темповой версии отсутствуют. В целом, Темпо Маг пока не нашел своей единственной сборки, но несмотря на это стал очень популярен среди игроков.
Кроме появления новых архетипов менялись и позиции старых. Воины на предлегендарных рангах уступили Квест Разбойнику. Жрецы встречались лишь изредка в начале недели. Агро Друиды несколько сбавили темп, а Чернокнижник практически исчез из ладдера.
Паладин на мурлоках и Темпо Маг показали очень хороший старт, но до лидеров дотянуться им не удалось. Мета продолжает меняться, а это значит, что, возможно, на следующей неделе мы увидим новые конкурентоспособные архетипы.
Состояние меты
5-1 ранг | Легендарные ранги |
Популярные колоды этой недели
Рубрика «Manacost Легенда»
|
||
|
Состояние меты на 5-1 рангах
Разделение по классам на 5-1 рангах
Квест Разбойник стал лидером этой недели. Квест и Пират Воин заняли последующие места в тройке лидеров. А вот сразу за ними расположился новичок этой недели — Паладин на мурлоках. Мидрейндж Охотник лишь пятый, но всё же занимает значительную часть нынешней меты. Отрыв остальных классов не велик, но Агро Друиды, Миракл Разбойники, Мидрейндж Паладины и Темпо Маги встречаются на предлегендарных рангах реже. Элем Шаман потерял ещё пару процентов и расположился рядом с Джейд Друидом, про которого неожиданно вспомнили некоторые игроки. Квест Маг с его интересной механикой был почти забыт, как и Зоолок, агрессивная колода которого не выдержала конкуренции.
Рекомендуемые архетипы для прохождения рангового промежутка: Мидрейндж Охотник, Квест Разбойник
Состояние меты на легендарных рангах
Разделение по классам на легендарных рангах
Легендарные ранги встречают единоличным лидерством Квест Разбойника. Следом за ним расположился, как ни странно, Агро Друид, которого немного подзабыли игроки других рангов. Темпо Маги и Паладины на мурлоках здесь даже популярнее Воинов. Впрочем, Мидрейндж Паладин встречается почти так же часто, как и Квест Воин. Жрецы, в особенности на драконах, занимают большую, чем ранее, часть меты. А Мидрейндж Охотник из-за обилия агро колод здесь менее популярен.
Популярные колоды этой недели
В наших мета-отчетах колоды разделяются по качеству. Популярные и/или сильные архетипы относятся к “золотым”, а более слабые или редко встречающиеся — к “серебряным”. Для позабытых разработчиками колод или просто “фан-дек” у нас есть особое, деревянное, место.
Благодаря популярности, простоте и эффективности колоды Квест Разбойник сегодня возглавил список золотых колод. Следом за ним в золоте идет Квест Воин. Отличные результаты популярных игроков просто не позволяют недооценивать мощь этого архетипа. Мидрейндж Охотник хоть и потерял в популярности, всё же является неплохой колодой для игр, поэтому мы оставили его в золоте.
Новички, Паладин на мурлоках и Темпо Маг, пока не успели заслужить нашего доверия. Хороший показатель этих колод в мете ставит их в лидеры серебряных колод нашего мета-отчёта. Пират Воин недалеко от них. Жрец на немоте, часто встречающийся на прошлой неделе, на этой значительно потерял в популярности, и расположился довольно низко, вместе с Квест Магом.
На этой ноте мы остановимся в этом сезоне, и только лишь первые дни нового, майского, сезона покажут нам реальный расклад сил в мете Экспедиции в Ун’Горо.
Состояние на 29.04: Квест Разбойник довольно хорошо показывает себя в ладдере, отлично справляясь со многими медленными колодами. Небольшой набор элементалей стал, можно сказать, обязательным во всех его сборках. В то же время многие игроки ищут способы улучшить традиционно тяжелые для архетипа матч-апы с агрессивными колодами. RDU использует для этого Вестников рока, которые позволяют осуществить отличную раннюю зачистку стола. Сборка от Surrender же включает в себя Знахаря вуду как источник небольшого исцеления.
Квест Разбойник является комбо колодой, основанной на выполнении задания Подземные пещеры. Он использует свои классовые карты Шаг сквозь тень и Паромщика, а также общую карту Молодой хмелевар, для скорейшего получения Сосредоточия кристалла. После выполнения задания Разбойник быстро занимает стол усиленными существами за 1-2 маны, многие из которых могут наносить урон сразу с помощью рывка. Подготовка поможет использовать Сосредоточие кристалла, не теряя ход и темп, а Исчезновение является очень неплохим ремувалом, также дает возможность повторно использовать своих существ. Хорошими существами для повторного розыгрыша с начала игры, имеющими также рывок, позволяющий наносить урон противнику сразу, являются Матрос Южных Морей и Вепрь-камнеклык, имеющие приятную стоимость всего 1 ману.
Состояние на 29.04: На волне популярности Мидрейндж Паладина Квест Воин переживал некоторый спад, но несмотря на это он остается весьма эффективным и распространенным архетипом. Благодаря достаточно стандартной сборке Квест Воина Xixo смог достичь первого ранга легенды. Если же в мете высоко количество Магов, то отличные результаты показывает подготовленная к противостоянию им сборка от RayC.
Квест Воин – новый архетип Воина, основу которого составляют существа с провокацией. Он близок по стилю игры к Контроль Воину, сильные и слабые стороны у него примерно те же. В ранней стадии игры Квест Воин старается зачистить стол и выжить, параллельно выставляя существ с провокацией. А после семи разыгранных провокаций и завершения Сердца Огненного Венца Воин получает Сульфурас, вместе с ним и новую силу героя, аналогичную эффекту Рагнароса на столе. Именно она часто позволяет Воину закончить игру в свою пользу.
Из особенно эффективных карт и комбинаций хочется упомянуть комбо Буйный вурдалак + На корм рыбам (отличная зачистка для нескольких небольших существ), а также Смоляного стража, который могучей стеной заслоняет лицо Воина от агро и мидрейндж противников.
Состояние на 29.04: Мидрейндж Охотник продолжает показывать, пусть и не феноменальные, но очень достойные результаты. Многие игроки успешно используют эту колоду для продвижения к легенде. Одна из перспективнейших сборок — колода от NickChipper, нацеленная на выставление на стол наибольшего количества небольших существ, которые синергируют с Жонглером кинжалами и Гиеной-падальщицей. Весьма необычна агрессивная версия от WiRer, которой он играл на высоких легендарных рангах. Она включает в себя Голодного краба для противостояния Паладинам, Осветительную ракету, которая особенно полезна против Магов, и Лироя Дженкинса для быстрого окончания игры.
Мидрейндж Охотник — колода, использующая синергию зверей. Играя через контроль стола, Охотник старается закончить игру в средней стадии. Ключевыми картами, благодаря которым Мидрейндж Охотник вновь появился в Экспедиции в Ун’Горо, стали Искрящийся острозуб, а также ряд карт, которые могут встречаться не во всех сборках этого мидрейндж архетипа. К таким новым сильным картам относятся Самоцветный ара, Детеныш ящера, Болезненный укус и Диномантия. Как и раньше, синергию зверей дополняют классовые карты Охотника — Команда “Взять!” и Псарь. Неотъемлемой частью почти любой колоды являются также Спустить собак и Высокогрив саванны.
Состояние на 29.04: Пират Воин практически не изменяется в последнее время. Похоже, сообщество пришло к выводу, что стандартная колода Пират Виона — самая лучшая. Она отличается наибольшим количеством надежного урона, мало зависящего от конкретного противника, что и делает ее столь сильной.
Пират Воин получил большую популярность в конце года Кракена и сохранил её в текущем году Мамонта. Потеря Сэра Финли Мрргглтона не сильно сказалась на игре колоды. Синергия пиратов друг с другом, а также пиратов с оружием, делает Пират Воина одной из сильнейших агро колод очередного дополнения. При этом тактика архетипа чрезвычайно проста — весь урон, который может нанести колода, должен идти в лицо, за исключением редких разменов с ключевыми картами соперника. В остальном всё зависит лишь от удачи и правильных комбинаций карт.
Состояние на 29.04: С небольшим запозданием относительно своего Мидрейндж собрата, Паладин на мурлоках начинает свое победоносное шествие в мете. Колода имеет высокий процент побед и преимущество относительно быстрого стиля игры. Сборка от Newton ориентирована на максимальное выставление на стол мурлоков, после чего Мурлок-полководец и Кроткий мегазавр обеспечивают колоде легкую победу. VLPS добавил в свою колоду нескольких хороших существ за одну ману, дополнительную раскопку мурлока, и, что самое интересное, Мелких сошек для стабильного добора карт.
Паладин на мурлоках существовал в мете года Кракена и перешел в год Мамонта со значительными изменениями. Теперь это не контроль и не ОТК колода. Современный Паладин на мурлоках представляет собой агро или, в некоторых вариациях, темпо колоду. Добавление новых мурлоков в Экспедиции в Ун’Горо и карт для синергии с ними значительно повлияло на архетип Утера. Первоначально в колоду был добавлен Гидролог, позволяющий делать темповые ходы, а также выбирать секреты в зависимости от ситуации. Озерный охотник позволяет усиливать мурлоков, а Мурквизитор (кто бы мог подумать, что он заиграет) не даст остаться без этих существ на столе. В остальном набор используемых мурлоков может отличаться в зависимости от сборки. Но суть архетипа при этом не меняется, Паладину нужно как можно скорее завершить матч, порой игнорируя угрозы противника, используя при этом синергию мурлоков, а также других карт.
Состояние на 29.04: После появления весьма эффективной сборки от PsyGenther, которая привела его на первую строчку легенды и в корне изменила подход к архетипу, Темпо Маг стремительно набирает популярность. Он имеет отличные матч-апы со многими распространенными колодами. Единственной крупной проблемой может стать Паладин. На этой неделе мы также предлагаем вам сборку от b787, включающую Первопроходца Элизу для усиления поздней игры. Эта сборка также позволила своему создателю взять первый ранг легенды.
Первое время после выхода Экспедиции в Ун’Горо Темпо Маг считался архетипом, ушедшим в историю. Его место заняли различные версии Агро Мага. Тем не менее, спустя некоторое время появился новый вид Темпо Мага, который быстро завоевал популярность среди игроков благодаря своей силе и универсальности. Его карты позволяют начать игру с мощного агрессивного старта, в то же время, если противник справляется с оказываемым на него давлением, новый Темпо Маг способен перейти к более медленной игре. В этом ему помогут такие карты, как Медив и Первопроходец Элиза вместе с отличным набором ремувалов. Наличие в колоде секретов и Алекстразы также позволяет реализовать подход к игре, напоминающий Фриз Мага. Колоды Темпо Мага могут иметь много различий, но основой игры является темп, получаемый от карт ранней игры, синергии секретов с Арканологами и Лакеями Медива, ну и, конечно же, незаменимого Петроглифа.
Состояние на 29.04: Агро Друид продолжает занимать вполне достойное место в мете, главным образом благодаря большому количеству Разбойников. Одной из лучших сборок на данный момент можно считать колоду от Fr0zen, которая привела его к топ-1 легенды. Она включает в себя набор мурлоков и такие замечательные технические карты, как Голодный краб и Ползун Голлака, которые могут заметно улучшить матч-ап с распространёнными Пират Воином и Паладином на мурлоках. Сборка от Greensheep вместо этого сосредотачивается на постоянном темпе, что также оказывается неплохим подходом.
Основной тактикой Агро Друида является ранний захват стола слабыми существами и усиление их массовыми “бафами”. Ранний спам стола позволяет Друиду держать инициативу в агро матч-апах, а усиления Знак «Лотоса» и Сила дикой природы закрепляют его позицию. Метка И`Шараджа отлично сочетается со зверями Друида и позволяет поддерживать темп, не иссушая руку. С выходом нового дополнения Агро Друид приобрел две очень сильные карты – Живая мана, которая позволяет Друиду мгновенно заполнить стол даже с пустой рукой, а также Гидра Горьких Волн, позволяющая быстро завершить матчи с контроль колодами. Розыгрыш этого существа в сочетании с Озарением даёт Друиду огромный скачок в темпе. Заканчивает матчи Агро Друид обычно с помощью Дикого рева, который дает максимум пользы из довольно слабого стола.
Состояние на 29.04: Мидрейндж Паладин остается одним из самых эффективных архетипов в игре. Главной сложностью для него является распространение агрессивного Паладина на мурлоках, который имеет против него хорошие шансы. В последнее время стало популярно расширять набор мурлоков Мурлоком-волномутом для обеспечения колоде более сильного старта. Вместе с тем, некоторые колоды (например, сборка от Thijs) стали использовать Голодного краба, как сильный инструмент в зеркальном противостоянии, которое стало достаточно частым.
Мидрейндж Паладин снова в строю. Эта колода представляет собой классический вариант мидрейндж архетипа. Хороший старт возможен с первого хода, давление на стол происходит прямо по кривой маны, ремувалы помогают удерживать стол в случае опасной игры противника, а легендарные существа помогут победить, даже если игра затянулась. Паладин в Экспедиции в Ун’Горо, как правило, использует Тириона Фордринга, Рагнароса Слугу Света и Хранителя Солнца Тарима. Во многих сборках этого архетипа присутствует дополнительная синергия мурлоков для захвата стола. Ну а классические комбинации, например, Равенства с Освящением или Яростным пиромантом, вовсе никуда и не уходили.
Состояние на 29.04: Миракл Разбойник находится в поиске оптимального сочетания карт. Архетип обладает высокой эффективностью в среднем, но достаточно уязвим к некоторым соперникам. В последнее время стали более популярны сборки, отказывающиеся от Волшебных великанов в пользу Лироя Дженкинса и Хладнокровия — эти карты позволяют заканчивать медленные матчи быстрее и оказывать давление самостоятельно в противостоянии с агрессивными колодами (колода от Ike, которой он достиг топ-3 легенды).
Классический Миракл Разбойник немного преобразился с выходом Экспедиции в Ун’Горо. После ухода части карт в вольный режим им потребовалось найти замену. Теперь этот архетип может сыграть даже больше заклинаний, чем раньше. Иллюзия позволяет Валире не только добрать карту, но и активировать серию приемов всего за 1 ману. Колкий остроцвет также снабжает Разбойника дешевым заклинанием, а Кровожадный злолист стал отличным инструментом для устранения серьезных угроз противника. Новая легендарная карта Шеразин радует не только интересной механикой, но и красивой анимацией отсчёта карт.
С новыми инструментами игра Миракл Разбойника практически не изменилась. Он всё также старается захватить стол, совершая выгодные размены с помощью серий приемов. Эдвин ван Клиф по-прежнему может превратить розыгрыш карт в сильное существо. Ну и, конечно же, Гоблин-аукционист — двигатель этой колоды — позволяет быстро и эффективно перебрать колоду в поисках победы. Не правда ли чудесно?!
Состояние на 29.04: Интерес к Жрецу на немоте немного уменьшился, но архетип все еще остается крайне конкурентоспособным. Обилие Паладинов заставляет адаптироваться даже эту колоду. Zuka включил в свою сборку Голодного краба для противостояния огромному количеству мурлоков. Эта стратегия оказалась успешной и привела его в топ-2 легенды.
Идея Жреца на немоте далеко не новая, эту колоду пытались создать сразу же после появления на Вечеринке в Каражане карты Очищение. Однако архетипу явно не хватало сильных темповых существ до того, как в Экспедиции в Ун’Горо нам не представили Исполинский бритволист. Сейчас Жрец на немоте сочетает в себе черты двух архетипов. Он может разыгрывать дешевых, но сильных по своим характеристикам существ (Исполинский бритволист, Древний дозорный, иногда Гидра горьких волн), накладывать на них Немоту и играть как мидрейндж колода, то есть размениваться с существами противника и постепенно приобретать преимущество на столе. Либо Жрец может осуществить ОТК комбо (две копии Божественного духа + Внутренний огонь), при условии, что на столе находится существо с 8 или более единицами здоровья, способное атаковать.
Состояние на 29.04: Увеличение активности Темпо Мага и появление новых сборок этого архетипа негативно сказалось на популярности Фриз Мага, ведь он часто проигрывает своему более быстрому коллеге. Несмотря на это Фриз Маг остается достойным выбором для ладдера благодаря хорошим матч-апам с некоторыми популярными колодами. По-прежнему в его сборках можно выделить два основных подхода: использование двух Огненных глыб и максимум прямого урона, что надёжнее против Квест Воина (сборка от Minntzu), и использование Архимага Антонидаса вместо одной Огненной глыбы, которое дает наибольший потенциальный урон (сборка от Monsanto).
Фриз Маг — колода, основанная на выживании и нанесении прямого урона в лицо заклинаниями. Она содержит АоЕ заморозки для контроля стола (Кольцо льда и Снежная буря), которые возможно комбинировать с Вестником рока для полного уничтожения вражеского стола. Для выживания используются секреты Ледяная глыба и Ледяная преграда, которые стало проще найти благодаря Арканологам. Уменьшить необходимое количество урона по лицу соперника вот уже не первый год помогает Алекстраза, а Архимаг Антонидас позволяет “добавить жару” в партию. Новинкой Экспедиции в Ун’Горо стали незаменимые Петроглифы.
Состояние на 29.04: Элем Шаман остается хорошим ответом на агрессию, однако показывает себя не слишком сильно против медленных противников. Набор элементалей все еще немного изменяется и, вероятно, оптимальное сочетание еще не найдено. Некоторые колоды также включают и карты Нефритового Лотоса.
Элем Шаман – одна из колод, появившихся благодаря новым картам из Экспедиции в Ун’Горо, точнее говоря, целому классу карт – элементалям. Она реализует синергию этих существ с некоторой новизной. Элементали требуют не нахождения другого существа своего типа в руке, а розыгрыша его на предыдущем ходу. Элем Шаман представляет собой сильную темпо колоду, в которой ранние существа подготавливают появление на столе более сильных. Помимо движущей силы колоды, в ней есть и элементы контроля, благодаря которым Шаман успешно выполняет свой план на игру. Кроме того, такие карты как Калимос Первородный и Ал’Акир могут в одиночку превратить проигрышную ситуацию в победу.
Помимо новой синергии элементалей своё место во многих сборках архетипа нашли и некоторые старые карты Нефритового Лотоса, такие как Нефритовые когти, Нефритовая молния и Айя Чёрная Лапа – все они помогают в захвате стола.
Состояние на 29.04: Эксперименты с колодой Зоолока показали, что из всех возможных версий классический Дискард Зоолок является наиболее сильной версией архетипа. Костяк колоды остается неизменным на протяжении долгого времени, и меняются лишь технические карты. К сожалению, колоду Зоолока нельзя отнести к числу лучших к текущей мете, ведь у нее не очень большие шансы на победу в противостоянии с некоторыми из самых распространенных колод.
Зоолок снова с нами. Всё те же дешевые существа, всё те же средства для эффективных разменов, всё тот же ранний контроль доски. Разве что Переполняющая мощь теперь отсутствует в стандартном режиме. Существует два основных типа Зоолоков — Зоолок на дискард синергии (С Бесом Малчезара, Ожогами души, Библиотекарями Темнолесья, Королевой Завас и Посудными Големами) или без неё, где открывается пространство для добавления других индивидуально сильных дешевых карт. Однако у архетипа есть основа — карты, которые вы положите независимо от остальных синергий в вашей колоде. Как правило, это Член Совета Темнолесья, Вожаки лютых волков, Защитники Аргуса. Последние две карты позволяют увеличить эффективность уже присутствующих на столе существ, дав тем самым возможность совершать более выгодные размены. Стоит помнить, несмотря на причастность Зоолока к числу агро колод, этот архетип всегда играет через контроль стола.
Состояние на 29.04: Квест Маг показал себя достаточно слабой колодой, нестабильной даже против медленных оппонентов. Это привело к тому, что колода используется лишь для фановых целей, а большинство серьезных игроков отдают предпочтение другим архетипам Мага.
Экспедиция в Ун’Горо подарила магу уникальное легендарное задание – Связующую спираль. Это первая в истории Hearthstone карта, позволяющая нарушить последовательность хода и получить дополнительное время для своей выгоды. Задание отлично сочетается как со старыми картами (Фолиант заговорщика, Болтливая Книга), так и с новыми (Проблеск бури, Петроглиф). По игровому стилю колода похожа на Фриз Мага: активный перебор колоды для поиска комбинаций (Интеллект чародея, Инженер-новичок, Собиратель сокровищ), контроль стола и замедление давления противника (Кольцо льда + Вестник рока, Снежная буря), выживание в поздней стадии игры (Ледяная глыба, Ледяная преграда). Новый 2-й дроп Арканолог отлично дополняет колоду, вытаскивая секрет, тем самым Маг быстрее перебирает карты. Петроглиф также помогает выполнить квест, а Копия из лавы создает на столе новых Учениц чародея или Волшебных гигантов для уверенной победы в дополнительный ход.
На данный момент существуют 2 вариации Квест Мага. Первая — с комбинацией «2 Ученицы чародея + 2 Копии из лавы + Искажение времени + Архимаг Антонидас и бесконечные Огненные шары (в дополнительный ход)». Вторая — с Алекстразой и Волшебными великанами.
Рубрика «Manacost Легенда»
- Для начала, пожалуйста, расскажите нам немного о себе. Откуда Вы, чем увлекаетесь в жизни, как давно играете в ХС?
Я из г. Бреста (Беларусь). 47 лет. Компьютерными играми увлекаюсь очень давно, с 1982 года. Все скажут что тогда ещё ПК не было, и они будут правы, так как играл на программируемом калькуляторе мк-52 (https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Электроника_МК-52). Потом были Электроника, Денди, Сега, первый ПК. Примерно в 1995 познакомился с миром Варкрафт, это был уже второй Варик. Варкрафт тогда зацепил капитально). Но играю для удовольствия. Старший сын Никита играл в ХС с бета версии и пытался меня соблазнить, правда до этого ещё на ВОВ подсаживал, но я был весь в работе и было не до игрушек. Но в январе 2015 ему это удалось. Он создал мне аккаунт, сыграл арену 12-2 и с этого всё началось.
- Какие плюсы и минусы Вашей колоды отметили бы (той, которой взяли легенду)? Кого побеждали проще всех, а с кем пришлось тяжко?
Это уже третья моя легенда, но в нее я не стремлюсь, взял Паладином на мурлоках, колода сама играла, в тот момент она была новой в мете и крабов ещё не ложили. Тяжелее всего, конечно же, с Воином на пиратах. Фриз Маг отлично контрится секретом «Око за око». Унгоро очень понравилось, до обновления почти не играл, была ужасная мета(
- Какую колоду посоветовали бы новичку для быстрого покорения легендарного ранга?
Какую посоветовать? На этот вопрос уже много известных стримеров дали ответ. Вот вчера смотрел, как Гнум начал путь в легенду с нового аккаунта (не реклама). Я начинал играть Шаманом, и это мой любимый класс, я его озолотил ещё до Лиги исследователей.
- Много ли паков уже успели открыть и насколько удачными они оказались? 🙂
Паков открыл очень много, так как игра для меня уже стала в большей мере коллекционной.
- Как часто ловили серию луз-стриков? Как удавалось подавить эмоции в такие моменты и все же не бросить идею и легендой? 🙂
Лузстрики…. О, это отдельная тема) Не видел и не встречал ни одного человека, который бы не горел от этого. Как-то попал на стрим Лебедя, где он свалился со второго на восьмой ранг, мне было его искренне жаль, и именно в тот момент я понял, что проигрывают все, даже чемпионы. Теперь ХС это моё хобби, часть моей жизни. У меня появилось много друзей из разных стран, плохо, что список ограничен 200-ми лотами. Желаю всем топдеков и побольше легендарок в паках!!!
Рубрика «Бюджет недели»
В этой рубрике мы будем представлять вам различные бюджетные колоды, ориентированные, в первую очередь, на новичков. Они вполне пригодны для игры на 20-11 рангах, а некоторые позволяют подняться выше, при должном умении. Если вы испытываете проблемы с картами, попробуйте поиграть этой бюджетной колодой. Больше бюджетных колод вы можете найти в нашей группе Меты во Вконтакте.
Мидрейндж Охотник довольно-таки неплох на данный момент, а главное, эту колоду можно легко собрать. По сравнению с оригиналом замен было очень мало, и они не так уж значительны. Вместо Крысиных стай используются Личинки-падальщики, которые являются отличной целью для Псаря, а вместо Бабушек — Вожак лютых волков, который отлично сочетается с большим количеством мелочи в колоде, и дополнительный Огненный нетопырь. Эти карты не такие “липкие”, но делают колоду быстрее, так как не требуют срабатывания предсмертного хрипа для полной реализации. Тем не менее, данных существ лучше заменить на оригинальных, так как, в целом, последние более эффективны. При большом количестве агрессивных колод стоит заменить Смертельный выстрел на вторую копию Спустить собак, а вместо Огненных нетопырей можно попробовать Огневичков. Также достойна внимания замена Руха-наседки на Тундрового люторога.
С любовью и уважением, коллектив Manacost!
P.S. У нас есть своя группа Вконтакте.
Ответственный за мета-отчет Kristoo, отредактировала Leckermaul, оформила Derzkaya.