Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru! Представляем вашему вниманию очередной мета-отчет от Manacost.

Обзор меты

С 15 по 21 апреля нами были проанализированы более 700 игр в Европейском регионе, большая часть из которых вновь пришлась на 5-1 ранги.

Общее состояние

Как мы и ожидали, мета изменилась, и, вероятно, продолжит меняться. Выполнение задач постепенно ушло на второй план для некоторых классов. Так Квест Охотник, Шаман, Жрец и Маг, имевшие популярность в начале дополнения, постепенно становятся редкими гостями меты. Тем не менее, колода, скажем, Квест Мага довольно сильна, и в случае исчезновения Пират Воинов, т.е. замедления меты, сможет показывать хорошие результаты в умелых руках. Игроки также отказались от Квест Жреца в пользу его более “тихой” версии. Впрочем, и Маг остался в мете, только в другом амплуа.

Жрец на немоте стал открытием конца прошлой недели. Игроки продолжают оценивать эту колоду и выбирать именно её для игры за данный класс. Интересным является то, что концепт архетипа был заложен уже давно, а толчок к её распространения дала, казалось бы, побочная карта Экспедиции в Ун’Горо — Исполинский бритволист. Жрец на немоте не только обошел по популярности все остальные вариации Жреца, но стал одной из популярных и конкурентоспособных колод всего дополнения.

Вторым новичком недели стал Фриз Маг. О воскрешении этого архетипа мы слышали ещё на прошлой неделе, но распространился по мете он чуть позже. После ухода из стандартного режима Ледяного копья, казалось, что Фриз Маг будет забыт, ведь была потеряна одна из ключевых карт. Тем не менее, Петроглифы и Арканологи помогли архетипу сохраниться, правда, Джайне пришлось меняться. Теперь архетип более темповый и больше зависит от рандома из-за раскопок. ОТК комбинации более не осуществимы, но Петроглиф позволяет совершать невозможное — играть 3 или даже 4 Ледяных глыбы за игру.

Наконец, лидер по росту на прошлой неделе Мидрейндж Охотник продолжил своё восхождение и занял первую строчку на предлегендарных рангах. Колода обрела примерный классический облик, и игрокам стало проще играть против этого архетипа. Поэтому в скором времени мы ожидаем небольшой спад числа Мидрейндж Охотников.

Что не может не радовать, Пират Воинов становится меньше. Настанут времена, когда только лишь бить в лицо станет не модным, и мета начинает движение в правильном направлении.  В сторону уменьшения идет также число Зоолоков. Этот архетип подавал надежды неделю назад, но пока что не получил должного распространения в ладдере.

Напоследок хотелось бы отметить ещё один класс, нашедший свой архетип. Паладин опробовал игру с заданием, а также варианты с элементалями и мурлоками. Эти колоды оказались не слишком хороши в текущей мете. Но игроки вспомнили, как более года назад, ещё до возникновения Секрет Паладин, существовал Мидрейндж Паладин. Классический архетип, основанный на контроле столе. Возрождение этого архетипа, наконец, произошло в Экспедиции в Ун’Горо. И пусть пока что его судьба неизвестна, приятно вспомнить кое-что забытое ранее.

Навигация по Мета-отчету 

Состояние меты

10 10-6 ранг 5 5-1 ранг
legend_icon Легендарные ранги

 Популярные колоды этой недели

Рубрика «Мета-аналитика»
Рубрика «Manacost Легенда»

Рубрика «Бюджет недели»

VK-ManacostMeta

Состояние меты на 10-6 рангах

Разделение по классам на 10-6 рангах

Лидерство Мидрейндж Охотников начинается с далеких от легенды рангов. Этот архетип совершил большой рывок и занял здесь уверенное первое место. Следом за ним расположились Квест Воин и Квест Разбойник, ещё одни лидеры меты Экспедиции в Ун’Горо. Остальные архетипы довольно далеко от первой тройки. На 10-6 рангах ещё проявляет себя Зоолок. Миракл Разбойник и Пират Воин встречаются почти с одинаковой частотой. Жрецов на немоте и Агро Друидов довольно мало.

Рекомендуемые архетипы для прохождения рангового промежутка: Мидрейндж Паладин, Элем Шаман

Колода Мидрейндж Паладина. Нажмите, чтобы открыть
Колода Элем Шамана. Нажмите, чтобы открыть

Состояние меты на 5-1 рангах

Разделение по классам на 5-1 рангах

На пути к легенде основными ваши соперниками станут Мидрейндж Охотники. Здесь этот архетип также занял первое место. Отрыв от остальной меты небольшой, что говорит о неплохом балансе метовых колод. Следом за Охотником идёт Квест Воин, а вот до следующих преследователей довольно-таки далеко. Благодаря хорошей распространенности контроль колоды Воина Агро Друидов и Пират Воинов стало значительно меньше, чем на прошлой неделе. Неплохо проявляет себя Жрец на немоте, а также Мидрейндж Паладин, получивший распространение на этой неделе. Шаман остановился на Элем версии, и, тем не менее, далек от лидеров.

Рекомендуемые архетипы для прохождения рангового промежутка: Мидрейндж Охотник, Квест Разбойник

Колода Мидрейндж Охотника. Нажмите, чтобы открыть
Колода Квест Разбойника. Нажмите, чтобы открыть

Состояние меты на легендарных рангах

Разделение по классам на легендарных рангах

Мета легендарных рангов, как обычно, сильно отличается от любых других. Именно здесь встречается много Фриз Магов. Попадаются совсем редкие в остальной мете Жрецы на драконах. Эта колода считается достаточно сильной в профессиональных кругах. В целом здесь нет выраженного лидера, а разрыв между колодами не такой большой, как мы привыкли видеть.

Polosa-1-back

Популярные колоды этой недели

В наших мета-отчетах колоды разделяются по качеству. Популярные и/или сильные архетипы относятся к “золотым”, а более слабые или редко встречающиеся — к “серебряным”. Для позабытых разработчиками колод или просто “фан-дек” у нас есть особое, деревянное, место.

Пока что мета ещё ищет своё оптимальное состояние. Контроль колоды Экспедиции в Ун’Горо оказались довольно сильными, поэтому общий спад агро архетипов отразился и на нашем рейтинге. Мы с удовольствием исключили Пират Воина из числа золотых колод, хотя он всё ещё в лидерах серебряных. Вместе с тем Мидрейндж Охотник попал в золото, и даже обошел одного из лидеров прошлой недели, Квест Разбойника.

Жрец на немоте в серебре и занял довольно высокое место для новичка нашего рейтинга. Недалеко от него Фриз Маг и Мидрейндж Паладин. Пока что обе эти колоды вполне неплохи для игр в текущей мете.

В остальном, как и стоило ожидать, распределение сил изменилось значительно. Мета только начинает приходить в себя. Появление новых архетипов всё время сдвигает временный баланс, а это значит, что на следующей неделе нас ждёт совершенно другая мета Hearthstone.

Состояние на 22.04: Квест Воин по-прежнему очень популярен. Он отлично справляется с агрессивными колодами и имеет хорошие шансы против более медленных соперников. Сборка от Sjow, появившаяся в первые дни дополнения, всё ещё остаётся одной из самых эффективных. На легендарных рангах, где заметно присутствие Фриз Мага, стоит задуматься о специально подготовленной к противостоянию им сборке от RayC

Квест Воин – новый архетип Воина, основу которого составляют существа с провокацией. Он близок по стилю игры к Контроль Воину, сильные и слабые стороны у него примерно те же. В ранней стадии игры Квест Воин старается зачистить стол и выжить, параллельно выставляя существ с провокацией. А после семи разыгранных провокаций и завершения Сердца Огненного Венца Воин получает Сульфурас, вместе с ним и новую силу героя, аналогичную эффекту Рагнароса на столе. Именно она часто позволяет Воину закончить игру в свою пользу.

Из особенно эффективных карт и комбинаций хочется упомянуть комбо Буйный вурдалак + На корм рыбам (отличная зачистка для нескольких небольших существ), а также Смоляного стража, который могучей стеной заслоняет лицо Воина от агро и мидрейндж противников.

Контрколоды

1. Квест Разбойник

Этот противник практически не оставляет Квест Воину шансов. После быстрого выполнения квеста Разбойник снова и снова заполняет стол существами 5/5. Даже если Воин найдёт массовые ремувалы, то у Разбойника, скорее всего, окажется ещё немного дешевых, но опасных существ, многие из которых будут наносить урон сразу, благодаря рывку. И даже полностью заполненный провокациями стол может быть легко устранен Разбойником с помощью Исчезновения.

2. Мидрейндж Охотник

Классическое противостояние Мидрейндж Охотника и Контроль (Квест) Воина снова с нами. И, к сожалению для Гарроша, расклад сил в этом противостоянии остался прежним. Воину сложно уничтожить стол Охотника из-за обилия существ с предсмертным хрипом, а также своевременно реагировать на быстрый темп Рексара. Постоянное давление, заполнение стола и большое количество урона будет часто приводить Мидрейндж Охотника к победе.Тем не менее, в этом матче, в отличие от матча с Квест Разбойником, шансы Воина на победу несколько выше.

Колода от Sjow. Нажмите, чтобы открыть
Колода от RayC. Нажмите, чтобы открыть

Состояние на 22.04: Мидрейндж Охотник продолжает набирать популярность. Он действительно очень эффективен — часто встречающиеся Разбойники для него не проблема, и против Квест Воина он имеет очень солидные шансы на победу. На этой неделе мы рекомендуем вам достаточно универсальную сборку от NickChipper и достаточно агрессивную сборку от Nishikun, которой он достиг 7-ой позиции в легенде. В этой сборке интересный выбор технических карт. Ползун Голлака улучшает матч-ап с Пират Воином, Смертельный выстрел — с Квест Воином, а Голодный краб стал ответом на возросшую популярность Паладинов, использующих мурлоков.

Мидрейндж Охотник — колода, использующая синергию зверей. Играя через контроль стола, Охотник старается закончить игру в средней стадии. Ключевыми картами, благодаря которым Мидрейндж Охотник вновь появился в Экспедиции в Ун’Горо, стали Искрящийся острозуб, а также ряд карт, которые могут встречаться не во всех сборках этого мидрейндж архетипа. К таким новым сильным картам относятся Самоцветный ара, Детеныш ящера, Болезненный укус и Диномантия. Как и раньше, синергию зверей дополняют классовые карты Охотника — Команда “Взять!” и Псарь. Неотъемлемой частью почти любой колоды являются также Спустить собак и Высокогрив саванны.

Контрколоды

1. Пират Воин

Пират Воин любит разбивать лицо мидрейндж колодам. К тому времени, как Мидрейндж Охотник сможет нарастить темп, Воин уже может закончить игру. Чаще всего у Охотника не будет ранних провокаций, а если вдруг и появится Миша, то Воин разберется с ним довольно легко. Если дело доходит до 5-6 хода, Воин либо продавит немногочисленные провокации существами и оружием, либо использует заклинания для нанесения урона в лицо. Шансы у Рексара, конечно, есть, но они невелики.

2. Элем Шаман

Этот архетип Шамана носит достаточное количество АоЕ урона, Сглазы, способные легко разобраться даже с Высокогривом саванны, провокации и достаточное количество карт с эффектами восстановления здоровья. Всё это вместе делает Элем Шамана достаточно неприятным оппонентом для Охотника. За счёт спама стола Рексар сможет реализовать больше собак, чем обычно. Тем не менее, даже в этом случае победа будет чаще доставаться Шаману.

Колода от NickChipper. Нажмите, чтобы открыть
Колода от Nishikun. Нажмите, чтобы открыть

UP (1)

Состояние на 22.04: Квест Разбойник — колода, которая очень зависит от того, какой оппонент вам встретится. Против одних колод она показывает себя отлично, другие же не оставляют ей и шанса. Сборка от Xixo, которой он успешно играл на высоких рангах легенды, использует Огненных элементалей для того, чтобы как можно быстрее и надёжнее выполнить Задачу. При этом Ледниковый осколок и Порочный волнолов помогают немного лучше бороться с агрессией. Feno при помощи своей сборки достиг первой позиции легенды. Она характеризуется большим количеством добора карт. Интересно, что все сборки Квест Разбойника окончательно отказались от Эдвина Ван Клифа, а некоторые отказываются и от Пирата-пройдохи, чтобы доставать Пирата Глазастика из колоды при уже выполненной Задаче.

Квест Разбойник является комбо колодой, основанной на выполнении задания Подземные пещеры. Он использует свои классовые карты Шаг сквозь тень и Паромщика, а также общую карту Молодой хмелевар, для скорейшего получения Сосредоточия кристалла. После выполнения задания Разбойник быстро занимает стол усиленными существами за 1-2 маны, многие из которых могут наносить урон сразу с помощью рывка. Подготовка поможет использовать Сосредоточие кристалла, не теряя ход и темп, а Исчезновение является очень неплохим ремувалом, также дает возможность повторно использовать своих существ. Хорошими существами для повторного розыгрыша с начала игры, имеющими также рывок, позволяющий наносить урон противнику сразу, являются Матрос Южных Морей и Вепрь-камнеклык, имеющие приятную стоимость всего 1 ману.

Контрколоды

1. Пират Воин

Пират Воин начинает доминировать с первых ходов. Он в состоянии уничтожить Разбойника до выполнения его квеста. Синергия пиратов и улучшения оружия быстро заканчивают это противостояние в пользу Воина. Отсутствие провокаций и лечения в колоде Разбойника сводят все попытки противостояния на нет.

2. Агро Друид

Этот агрессивный архетип, как и Воин, быстро заполняет стол. Друид спамит слабыми существами, а затем улучшает их с помощью Знака «Лотоса» и Силы дикой природы. Из-за отсутствия у Разбойника массовых зачисток, Друид с легкостью занимает и контролирует стол. Обычно Дикий рев обеспечивает массу дополнительного урона, что и завершает матч в пользу Друида.

Колода от Xixo. Нажмите, чтобы открыть
Колода от Feno. Нажмите, чтобы открыть

Состояние на 22.04: Пират Воин остается крайне эффективной колодой, особенно в мете, где много Разбойников, хотя многие колоды и научились лучше противостоять ему. Сборка от Ike очень похожа на классическую сборку из Злачного Города Прибамбасска всего с парой замен. Эта сборка привела его на первую строчку легенды. MrStrongPawn также достиг значительного успеха (4-ый ранг легенды) с помощью колоды, включающей Разрушителя чар для борьбы с Квест Воином и Ползуна Голлака для улучшения зеркального противостояния.

Пират Воин получил большую популярность в конце года Кракена и сохранил её в текущем году Мамонта. Потеря Сэра Финли Мрргглтона не сильно сказалась на игре колоды. Синергия пиратов друг с другом, а также пиратов с оружием, делает Пират Воина одной из сильнейших агро колод очередного дополнения. При этом тактика архетипа чрезвычайно проста — весь урон, который может нанести колода, должен идти в лицо, за исключением редких разменов с ключевыми картами соперника. В остальном всё зависит лишь от удачи и правильных комбинаций карт.

Контрколоды

1. Квест Воин

Практически каждый ход Квест Воин выставляет на стол очередную провокацию, а в поздней стадии игры может прибавлять ко всему этому силу героя. К такой игре Пират Воин совершенно не готов. Агро колода не имеет ни одиночных, ни массовых ремувалов, и со временем у Пират Воина просто кончаются карты. Шансы на его победу в этом противостоянии крайне малы.

2. Жрец на немоте

Контроль колоды в Hearthstone всегда хорошо справлялись с агро архетипами, и Пират Воин не стал исключением в этом списке. Жрецу на немоте в этом матче достаточно поставить сильную провокацию, и игра для Воина скорее всего будет проиграна. Удвоение здоровья, копии сильных существо и прочие “фокусы” Жреца здесь могут даже не пригодиться. И даже если старт Воина будет достаточно сильным, сила героя восполнит потерянное ранее здоровье.

Колода от lke. Нажмите, чтобы открыть
Колода от MrStrongPawn. Нажмите, чтобы открыть

UP (1)

Состояние на 22.04: Колода Жреца на немоте появилась уже относительно давно, но ни разу ей не удавалось стать серьезной силой в мете. Появление Исполинского бритволиста в корне изменило ситуацию, теперь это колода, которая может показывать хорошие результаты в ладдере. Это подтверждает успех Seven, вошедшего в топ-10 легенды при помощи данного архетипа. Его сборка включает Жреца-обжору, который поможет при необходимости восстановить здоровье. Другой эффективной сборкой можно назвать колоду от Kolento, он решил включить Служителей боли и источники дополнительных провокаций для большей стабильности.

Идея Жреца на немоте далеко не новая, эту колоду пытались создать сразу же после появления на Вечеринке в Каражане карты Очищение. Однако архетипу явно не хватало сильных темповых существ до того, как в Экспедиции в Ун’Горо нам не представили Исполинский бритволист. Сейчас Жрец на немоте сочетает в себе черты двух архетипов. Он может разыгрывать дешевых, но сильных по своим характеристикам существ (Исполинский бритволист, Древний дозорный, иногда Гидра горьких волн), накладывать на них Немоту и играть как мидрейндж колода, то есть размениваться с существами противника и постепенно приобретать преимущество на столе. Либо Жрец может осуществить ОТК комбо (две копии Божественного духа + Внутренний огонь), при условии, что на столе находится существо с 8 или более единицами здоровья, способное атаковать.

Контрколоды

1. Квест Разбойник

Квест Разбойник способен не только обойти Жреца по темпу в ранней игре, но и безболезненно нейтрализовать его устрашающие провокации. Всё это благодаря двум копиям Исчезновения, которые на данные момент присутствуют в большинстве колод Квест Разбойника. Ну а если Исчезновение найти пока не удалось, Ледниковые осколки смогут подержать стол какое-то время, помогая Валире выполнить своё задание.

2. Миракл Разбойник

Похожая ситуация у Жреца на немоте с Миракл Разбойником. Конечно, тут не будет Исчезновения, зато более дешевые Ошеломления или даже Кровожадные злолисты ничуть не хуже справятся с существами Жреца. В конечном итоге, взрывной урон поможет Разбойнику победить ещё до того, как Андуин найдет все части своих устрашающих комбинаций.

Колода от Seven. Нажмите, чтобы открыть
Колода от Kolento. Нажмите, чтобы открыть

Состояние на 22.04: Миракл Разбойник — колода, которая весьма требовательна к личному умению игрока, но при должном подходе она остаётся одной из сильнейших. Использование одной копии Хладнокровия и Ошеломления стало общепринятым подходом к созданию этой колоды. Сборка от Eloise может считаться классической, многие игроки достигли ей высоких рангов. Другой эффективный вариант колоды — сборка от Mage, с которой он поднялся на 4-ую позицию легенды. Она включает Ксарила и Шаку Собирателя для получения дополнительных карт.

Классический Миракл Разбойник немного преобразился с выходом Экспедиции в Ун’Горо. После ухода части карт в вольный режим им потребовалось найти замену. Теперь этот архетип может сыграть даже больше заклинаний, чем раньше. Иллюзия позволяет Валире не только добрать карту, но и активировать серию приемов всего за 1 ману. Колкий остроцвет также снабжает Разбойника дешевым заклинанием, а Кровожадный злолист стал отличным инструментом для устранения серьезных угроз противника. Новая легендарная карта Шеразин радует не только интересной механикой, но и красивой анимацией отсчёта карт.

С новыми инструментами игра Миракл Разбойника практически не изменилась. Он всё также старается захватить стол, совершая выгодные размены с помощью серий приемов. Эдвин ван Клиф по-прежнему может превратить розыгрыш карт в сильное существо. Ну и, конечно же, Гоблин-аукционист — двигатель этой колоды — позволяет быстро и эффективно перебрать колоду в поисках победы. Не правда ли чудесно?!

Контрколоды

1. Пират Воин

Из-за отсутствия в колоде Миракл Разбойника провокаций и лечения Пират Воину ничто не мешает регулярно и с радостью наносить урон в лицо. Воин в этом матче просто игнорирует действия противника и быстро побеждает. Конечно, ранний Эдвин ван Клиф или случайная провокация из добора карт класса противника могут повлиять на исход игры. Тем не менее происходить подобное будет крайне редко.

2. Агро Друид

Не только уязвимость перед оружием и существами с рывком является слабой стороной Разбойника. Валире довольно-таки сложно справляться с большим количеством существ противника. Поэтому быстрый темп в сочетании с постоянным спамом стола делают Агро Друида несомненным фаворитом данного противостояния.

Колода от Eloise. Нажмите, чтобы открыть

Миракл Разбойник от Eloise

Колода от Mage. Нажмите, чтобы открыть

UP (1)

Состояние на 22.04: После долгого периода, когда ни одна колода Паладина не могла называться по-настоящему эффективной, наконец можно сказать, что Мидрейндж Паладин относится к числу самых популярных и эффективных колод. В архетипе стоит выделить два основных варианта. Наиболее популярным в последнее время стал Мидрейндж Паладин с мурлоками, обеспечивающими стабильную раннюю игру. Примером такой сборки является колода от Macchamp. В то же время, имеют право на жизнь и колоды без мурлоков. Например, Savjz успешно играл колодой с усилением паладинов-рекрутов.

Мидрейндж Паладин снова в строю. Эта колода представляет собой классический вариант мидрейндж архетипа. Хороший старт возможен с первого хода, давление на стол происходит прямо по кривой маны, ремувалы помогают удерживать стол в случае опасной игры противника, а легендарные существа помогут победить, даже если игра затянулась. Паладин в Экспедиции в Ун’Горо, как правило, использует Тириона Фордринга, Рагнароса Слугу Света и Хранителя Солнца Тарима. Во многих сборках этого архетипа присутствует дополнительная синергия мурлоков для захвата стола. Ну а классические комбинации, например, Равенства с Освящением или Яростным пиромантом, вовсе никуда и не уходили.

Контрколоды

1. Квест Разбойник

Квест Разбойник силён против большинства медленных колод, к которым относится и Мидрейндж Паладин. В этом матч-апе Паладину необходимо максимально быстро добить оппонента, ведь большое количество существ 5/5, многие из которых имеют рывок – проблема, с которой справиться крайне тяжело. А взрывной урон — как раз одна из тех вещей, которых недостаёт Мидрейндж Паладину. Именно поэтому игра будет заканчиваться раньше, чем дело дойдет до основных карт Паладина.

2. Миракл Разбойник

Колода Миракл Разбойника тоже очень сильна против Мидрейндж Паладина благодаря более быстрому темпу игры и наличию сильного взрывного урона. При этом сильнейшие существа Паладина могут быть легко нейтрализованы Ошеломлением или Кровожадным злолистом. Даже если Паладину удастся стабилизировать ситуацию на столе, всё равно остаётся вероятность того, что Валира сможет добить его своими заклинаниями.

Колода от Macchamp. Нажмите, чтобы открыть
Колода от Savjz. Нажмите, чтобы открыть

Состояние на 22.04: Несмотря на все предсказания о том, что Фриз Маг будет неиграбельным архетипом в новой мете, он оказался вполне успешен. С Уходом Императора Тауриссана многие колоды стали отказываться от Архимага Антонидаса. Так например, Kyoo включил вместо него в свою колоду вторую Огненную глыбу. Такой подход привел его на первую строчку легенды. Тем не менее, некоторые игроки с успехом продолжают использовать Антонидаса, как, например, Monsanyo.

Фриз Маг — колода, основанная на выживании и нанесении прямого урона в лицо заклинаниями. Она содержит АоЕ заморозки для контроля стола (Кольцо льда и Снежная буря), которые возможно комбинировать с Вестником рока для полного уничтожения вражеского стола. Для выживания используются секреты Ледяная глыба и Ледяная преграда, которые стало проще найти благодаря Арканологам. Уменьшить необходимое количество урона по лицу соперника вот уже не первый год помогает Алекстраза, а Архимаг Антонидас позволяет “добавить жару” в партию. Новинкой Экспедиции в Ун’Горо стали незаменимые Петроглифы.

Контрколоды

1. Мидрейндж Охотник

Ранний темповый старт и обилие существ с предсмертными хрипами — вот залог успеха Мидрейндж Охотника. Даже после массовых зачисток Мага, Рексар может продолжать своё наступление, а сила героя поможет без особых проблем нанести летальный урон уже на следующий ход после срабатывания Ледяной глыбы. Тем не менее, Охотник не застрахован от проигрыша в этом матче, если Маг найдет дополнительные Ледяные глыбы или другие заклинания контроля стола с Петроглифов.

2. Пират Воин

Пират Воин слабо ориентирован на стол и может победить, даже если Фриз Маг сможет чистить этот стол на каждом ходу. Раннего урона Магу избежать не удастся, а сдержать оружие Гарроша, сыграв Ледяную стрелу, Маг сможет лишь два раза. Идеальная рука Мага, конечно, поможет ему победить в данном матч-апе, но только Воин будет получать идеальный заход карт гораздо чаще.

Колода от Kyoo. Нажмите, чтобы открыть
Колода от Monsanto. Нажмите, чтобы открыть

UP (1)

Состояние на 22.04: Агро Друид — колода, которая будет иметь успех по крайней мере до тех пор, пока в мете много Разбойников, против которых она особенно эффективна. Кажется, большинство игроков пришли к выводу, что добор мурлоков является обязательным для колоды. Реализуя такой подход, Korextron поднялся на первую строчку легенды. Если же у вас нет Мурлиндзи, вы можете использовать сборку от Lucio, которая также показывает неплохие результаты.

Основной тактикой Агро Друида является ранний захват стола слабыми существами и усиление их массовыми “бафами”. Ранний спам стола позволяет Друиду держать инициативу в агро матч-апах, а усиления Знак «Лотоса» и Сила дикой природы закрепляют его позицию. Метка И`Шараджа отлично сочетается со зверями Друида и позволяет поддерживать темп, не иссушая руку. С выходом нового дополнения Агро Друид приобрел две очень сильные карты – Живая мана, которая позволяет Друиду мгновенно заполнить стол даже с пустой рукой, а также Гидра Горьких Волн, позволяющая быстро завершить матчи с контроль колодами. Розыгрыш этого существа в сочетании с Озарением даёт Друиду огромный скачок в темпе. Заканчивает матчи Агро Друид обычно с помощью Дикого рева, который дает максимум пользы из довольно слабого стола.

Контрколоды

1. Квест Воин

Квест Воин является самым неблагоприятным матчем для Агро Друида. Для противостояния ему Друид может выставить либо раннюю Гидру Горьких Волн, на которую у Воина не найдется Казни, либо уничтожить Воина спамом существ в сочетании с Диким ревом. Но чаще всего Огненная секира Воина справится с ранней агрессией, Потасовка уничтожит спам, а провокации обеспечат безопасность и победу Гаррошу.

2. Элем Шаман

Элем Шаман также хорошо справляется с Агро Друидом. В своём арсенале он имеет Грозу на спам мелких существ, а также Сглаз на тяжелую Гидру Горьких Волн. Шаман имеет возможность восполнять своё здоровье с помощью Стражей Гейзера, а усиленный Тол`вирский камнемаг и другие провокации значительно ослабят натиск Друида. Вся надежда Друида в этом матче на неудачный заход оппонента.

Колода от Koreztron. Нажмите, чтобы открыть
Колода от Lucio. Нажмите, чтобы открыть

Состояние на 22.04: Игроки всё ещё ищут сборку Элем Шамана, которая была бы наиболее эффективна в нынешней мете. BoarControl пришёл к выводу, что добавление минимального набора пиратов и карт Нефритового Лотоса — наиболее оптимальный способ усилить колоду. И, действительно, такая сборка показывает неплохие результаты, особенно против агрессивных соперников.

Элем Шаман – одна из колод, появившихся благодаря новым картам из Экспедиции в Ун’Горо, точнее говоря, целому классу карт – элементалям. Она реализует синергию этих существ с некоторой новизной. Элементали требуют не нахождения другого существа своего типа в руке, а розыгрыша его на предыдущем ходу. Элем Шаман представляет собой сильную темпо колоду, в которой ранние существа подготавливают появление на столе более сильных. Помимо движущей силы колоды, в ней есть и элементы контроля, благодаря которым Шаман успешно выполняет свой план на игру. Кроме того, такие карты как Калимос Первородный и Ал’Акир могут в одиночку превратить проигрышную ситуацию в победу.

Помимо новой синергии элементалей своё место во многих сборках архетипа нашли и некоторые старые карты Нефритового Лотоса, такие как Нефритовые когти, Нефритовая молния и Айя Чёрная Лапа – все они помогают в захвате стола.

Контрколоды

1. Квест Разбойник

Довольно медленный старт мешает Элем Шаману выигрывать матчи против Квест Разбойника. Как правило, в этом матч-апе у Валиры достаточно времени на то, чтобы спокойно выполнить задачу и заполнить стол существами 5/5, зачистить которых у Шамана практически нет возможности. Когда наиболее сильные карты Элем Шамана готовы выйти на стол, чаще всего ситуация уже выходит из-под контроля. И даже если Шаман смог захватить стол, у Разбойника есть существа с рывком, которых, к тому же, он может вернуть в руку и разыграть ещё раз.

2. Квест Воин

Квест Воин представляет для Элем Шамана проблему противоположного характера. Отсутствие существенных угроз на ранней стадии игры позволяет Воину сосредоточиться на выполнении Задачи и переборе колоды. И когда выходят на стол основные угрозы Шамана, Воин оказывается готов убрать их максимально быстро. Заполнение стола мелкими существами тоже неэффективно – Потасовка замечательно справляется с этой проблемой. Всё это приводит к тому, что Шаман просто не может добить Квест Воина, а в то же время обновлённая сила героя Гарроша рано или поздно принесёт ему победу.

Колода от BoarControl. Нажмите, чтобы открыть
Колода от Macchamp. Нажмите, чтобы открыть

UP (1)

Состояние на 22.04: Зоолок находится в непростом положении — другие агрессивные колоды оказались более эффективными. Тем не менее, некоторые игроки продолжают экспериментировать с его сборками. Так, Spark представил классического Дискард Зоолока, дополненного новыми картами и Безумным алхимиком — для уничтожения Вестника рока и провокаций Воина.

Зоолок снова с нами. Всё те же дешевые существа, всё те же средства для эффективных разменов, всё тот же ранний контроль доски. Разве что Переполняющая мощь теперь отсутствует в стандартном режиме. Существует два основных типа Зоолоков — Зоолок на дискард синергии (С Бесом Малчезара, Ожогами души, Библиотекарями Темнолесья, Королевой Завас и Посудными Големами) или без неё, где открывается пространство для добавления других индивидуально сильных дешевых карт. Однако у архетипа есть основа — карты, которые вы положите независимо от остальных синергий в вашей колоде. Как правило, это Член Совета Темнолесья, Вожаки лютых волков, Защитники Аргуса. Последние две карты позволяют увеличить эффективность уже присутствующих на столе существ, дав тем самым возможность совершать более выгодные размены. Стоит помнить, несмотря на причастность Зоолока к числу агро колод, этот архетип всегда играет через контроль стола.

Контрколоды

1. Квест Воин

Классический контроль архетип смотрится очень сильно на фоне ослабленного уходом Переполняющей мощи Зоолока. Теперь Чернокнижник не сможет разменяться с провокациями легким существом, при этом он всё так же боится Потасовки и вынужден считаться со столом противника. Надежда Зоолока в этом матче лишь на идеальный старт и очень плохую руку Воина.

2. Мидрейндж Охотник

Зоолок часто проигрывал Охотнику в былые времена. Основным моментом здесь всегда были противоположные силы героя. Но дело здесь не только в нанесении урона в лицо. Спустить собак и наличие ловушек помогало Охотнику извлекать максимум из этого матч-апа. В текущей мете не все Охотники носят ловушки, но игры их стали намного агрессивней с самого старта. Таким образом, даже без АоЕ Охотник может перехватить инициативу с самого начала игры и не отпустить Чернокнижника до самой своей победы.

Колода от Zanananan. Нажмите, чтобы открыть
Колода от Spark. Нажмите, чтобы открыть

Состояние на 22.04: Квест Маг оказался слишком неэффективным для ладдера. Большинство быстрых колод не оставляют ему ни единого шанса, но даже более медленные колоды с активными условиями победы зачастую оказываются сильнее. Из-за этого большинство игроков оставило эксперименты с ним, решив, что колода в лучшем случае будет использоваться на турнирах для противостояния конкретным противникам. По-прежнему два основных варианта колоды — реализация бесконечных Огненных шаров через Учениц чародея и Архимага Антонидаса (сборка от Tyler) и убийство противника Волшебными великанами после применения к нему боевого клича Алекстразы (сборка от Windello).

Экспедиция в Ун’Горо подарила магу уникальное легендарное задание – Связующую спираль. Это первая в истории Hearthstone карта, позволяющая нарушить последовательность хода и получить дополнительное время для своей выгоды. Задание отлично сочетается как со старыми картами (Фолиант заговорщика, Болтливая Книга), так и с новыми (Проблеск бури, Петроглиф). По игровому стилю колода похожа на Фриз Мага: активный перебор колоды для поиска комбинаций (Интеллект чародея, Инженер-новичок, Собиратель сокровищ), контроль стола и замедление давления противника (Кольцо льда + Вестник рока, Снежная буря), выживание в поздней стадии игры (Ледяная глыба, Ледяная преграда). Новый 2-й дроп Арканолог отлично дополняет колоду, вытаскивая секрет, тем самым Маг быстрее перебирает карты. Петроглиф также помогает выполнить квест, а Копия из лавы создает на столе новых Учениц чародея или Волшебных гигантов для уверенной победы в дополнительный ход.

На данный момент существуют 2 вариации Квест Мага. Первая — с комбинацией «2 Ученицы чародея + 2 Копии из лавы + Искажение времени + Архимаг Антонидас и бесконечные Огненные шары (в дополнительный ход)». Вторая — с Алекстразой и Волшебными великанами.

Контрколоды

1. Мидрейндж Охотник

Агрессивный стиль игры Мидрейндж Охотника вынуждает Квест Мага играть от защиты. Существа для перебора колоды Рексар обычно просто игнорирует, стараясь не дать Магу выполнить задание. Обычно к 5-му ходу у Мага остается менее половины здоровья, и даже комбинация Вестника Рока и Кольца льда уже не спасает его. Заканчивая игру в средней стадии, Охотник сможет даже переждать одну-две Ледяных глыбы и всё равно победить.

2. Квест Разбойник

Очередная колода с сильным мид-геймом. Квест Маг — удобный противник для Разбойника, ведь он не создает ранних угроз и позволяет ему спокойно выполнить квест. Чаще всего в таких условиях Валира обзаводится существами 5/5 уже к 4-6 ходу. За это время Маг не успевает выполнить своё задание либо собрать все инструменты для победы в дополнительный ход. Спам дешевых, но сильных, существ не оставляет Квест Магу шансов на победу.

Колода от Tyler. Нажмите, чтобы открыть
Колода от Windello. Нажмите, чтобы открыть

UP (1)

Рубрика «Мета-аналитика»

millthumb

Постоянная рубрика “Мета-аналитика” расскажет вам об одной из колод более подробно. Несмотря на некоторую субъективность, в ней представлено много полезной информации.

Всем привет! Как проходит ваше погружение в эту интереснейшую экспедицию? Надеюсь, прекрасно! Мета сейчас очень разнообразна, заиграли практически все классы. А мы сегодня поговорим о классическом Шамане этого сезона — Элем Шамане.

Это популярная мидрейндж колода с довольно хорошим винрейтом. И я думаю, тут нет однозначно минусовых противостояний. Шаману добавили новую сильную классовую легендарную карту — Калимос Первородный. Она хороша тем, что мы имеем выбор из четырех заклинаний и к тому же получаем сильное существо на стол, а главное — все это без перегрузки. Так что если еще не вытащили эту карту из паков, но хотите поиграть на новом Шамане — создавайте и поехали!

Начнем с Воинов. Прошла неделька, и Пират Воинов стало практически не видно, и это хорошо! Но на смену им пришли сильные Квест Воины. Тут нам нужно играть в свою игру и брать хороший темп. Необходимо потерять минимум существ от Потасовок. Не забываем и про Доисторических драконов. Также можно оставить в стартовой руке Инволюцию, она может помочь разобраться со столом на ранней стадии. Но вообще нужно стараться как можно быстрее выиграть игру. Мы не хотим сильно затягивать, хотя наша сила героя и будет неплохо играть против новой силы героя Воина, этого может оказаться недостаточно. И, конечно, не забываем о синергии элементалей, особенно в поздней игре, не стоит разбрасываться просто так Огневичками.

Против Охотников всегда оставляем Инволюцию и Порталы: Водоворот, и, конечно, ранних существ, таких как Огневички, Нефритовые когти и разные третьи дропы. Сейчас этот класс стал очень темповым, и если у нас не получится сдержать агрессивный старт, то мы с большой вероятностью проиграем. Инволюция пригодится против Гиены-падальщицы, Бабушек,  Зараженных волков и Крысиной стаи. А Сглазы нам нужны, конечно, для Высокогривов саванны. И если все складывается удачно, плюс мы не проигрываем в темпе, то это будет легкая победа.

Шаманы, тут у нас будет два варианта противника. Это зеркальный матч, в котором все просто. Колоду противника мы знаем хорошо, так что просто контролируем стол и обыгрываем опасные АоЕ. Шаманы на мурлоках, их гораздо меньше, чем Элем Шаманов, но выглядят они опаснее. Без хорошего старта нам будет тяжело выиграть, особенно когда на стол выйдут Мурлоки-полководцы и Вайш’ирский провидец. Так что стараемся по возможности не оставлять на столе никаких мурлоков и грамотно использовать АоЕ. При всем при этом надо стараться набирать темп.

Друидов сейчас стало гораздо меньше, чем в начале сезона. Но, возможно, это временное затишье. Пожалуй, чаще всего мы будем встречать все-таки агрессивных Друидов, так что тут нам также понадобится Инволюция и Порталы: Водоворот. Не забываем, что они частенько используют два Диких рева. Но без стола такой Друид не сможет нас победить. Так что чистим стол и выигрываем игру. Грозу порой можно придержать для Живой маны.

Вот в Жрецах в этом сезоне мы видим большое разнообразие. И они стали гораздо сильнее, чем раньше, из-за новой карты Темные видения. Так как она часто может дать дополнительные АоЕ, которых порой так не хватает Жрецам. Плюс появилось ещё больше способов украсть у нас полезных карт. И обыграть все это, конечно же, будет непросто, но не стоит отчаиваться. Считаем, какие заклинания жрец уже отдал, и наполняем стол, но не забываем что почти все типы Жрецов носят Зелье драконьего огня.

Разбойники, сложнее будет против новых Квест Разбойников. Потому что если противнику удастся быстро выполнить квест, а у нас не будет стола, то это будет, к сожалению, поражение. Не забываем что наши  Сглазы и Инволюция тут будут бессильны, поэтому нам надо стараться выиграть по темпу и столу, хотя это будет тяжело. С новым же Миракл Разбойником будет чуть проще, тут нам поможет и Инволюция и Сглазы. Нам нужно задавить противника, ведь Разбойники не имеют провокаций и исцеления.

Магов сейчас стало гораздо меньше, и чаще мы встретим агрессивных Темпо магов и Фриз магов. Против обоих видов мы будем хорошо играть, потому что в колоде Элем Шамана много лечения. Так что не тратим его просто так, чаще всего мы хотим сначала увидеть Алекстразу, а потом начинать восстанавливать здоровье. Если мы к этому моменту еще не выиграли. В любом случае, победить будет не сложно, Сглазы против Фриз мага не боимся отдавать на Вестников рока ради сохранения стола. А еще очень важно оставлять всегда оставлять на столе место, чтобы можно было вовремя подлечиться, даже когда Маг полностью заморозит стол.

Паладины, они в этом сезоне так же разнообразны, как и Жрецы. Я уже насчитала как минимум три постоянных архетипа. Самым неприятным для нас, пожалуй, будет Н’Зот Паладин, потому что если затянем игру и получим Н’Зота, выиграть будет тяжело. Сглазы тут нужно расходовать очень грамотно, как и Инволюцию, тогда можно победить. Еще два архетипа — это Мидрейндж паладин и Мурлок паладин. Квест Паладин пока что так и не заиграл. Против этих двух архетипов нам надо просто играть темпово и хорошо контролировать стол, тогда все сложится. Также не забываем про Хранителя солнца Тарима, эта новая карта может сделать из кучи бесполезных рекрутов или мурлоков сильный стол.

И последнее противостояние — Чернокнижник. Квест Чернокнижников сейчас вообще не видно, изредка встречаются Хендлоки. Против них нам поможет Инволюция, а дальше дело техники. Чаще всего они не носят Круговерть пустоты, так что нам надо обыграть только Адское пламя, два Могучих Абиссала, Зелье огня скверны и Пламя тьмы. Но при этом Чернокнижник будет терять много здоровья, а Рено Джексона теперь нет. И тут нам может помочь завершить матч Калимос Первородный.

Успехов вам в ладдере, успейте урвать свою легенду, с любовью, Miss Punk!

UP (1)

Рубрика «Manacost Легенда»

Колода Секрет Мага

  • Пожалуйста, расскажите нашим читателям немного о себе. Чем занимаетесь в жизни, откуда Вы, сколько Вам лет?

Андрей, 18 лет, в данный момент учусь и проживаю в Москве, в ХС играю уже почти 2 года, хочу вернуть времена Патрон Воинов, Хендлоков и Мидрейндж Друидов

  • Почему решили идти именно Секрет Магом в легенду? Какие плюсы и минусы Вашей колоды отметили бы?

Пробовал просто кучу новых колод, начиная от всем надоевших Квест Разбойников и Квест Воинов и заканчивая Н`зот Разбойником на воровстве. В итоге остановился на 2-3 рангах и, проиграв 2 игры подряд какому-то гибриду Фриз-Темпо-Секрет Магу, решил сделать свою версию Секрет Мага, тем более этот архетип мне приглянулся еще с Прибамбасска. Основным плюсом моей колоды является то, что она очень хорошо играет с популярными Разбойниками и Пират Воинами. Минус, наверное, только один — это ограниченное количество урона, т.е без хорошего старта добить какого-нибудь Паладина (который, кстати, в последнее время начал все чаще и чаще появляться) будет очень сложно.

  • Что можете сказать о новом дополнении и новой мете? Кто больше всех встречался на пути к легендарному рангу?

Новое дополнение однозначно радует, потому что оно вдохнуло в ХС новую жизнь, новый год, новая ротация карт и т.д. Лично я почти 2 месяца не играл и как раз Ун’Горо заставил меня вернуться

  • Для новичка какую колоду Вы бы посоветовали для быстрого покорения ладдера?

Очевидно, что это Пират Воин, хоть они уже всем и надоели, но куда деваться, наверное, сейчас это самая эффективная колода по соотношению цена-качество.

  • Как часто ловили серию луз-стриков? Как удавалось подавить эмоции в такие моменты и все же не бросить идею с легендой? 🙂

Лузстрики случались очень часто, бывало, что после 5-0 за какие-то 20 минут твой счет неожиданно стал уже 5-5 или еще хуже. Негативных эмоций было много, куда же без них, но какой-то особых мер по борьбе с ними не применял :D. Все, что делал — закрывал ХС после потери 2 рангов (например, с 3 упал на 5-ый) и возвращался уже только на следующий день

  • Пробовали ли принимать участие в каких-либо онлайн-турнирах? Удавалось ли добиться приятных результатов?

Нет, участие в турнирах не принимал, нет на это времени и желания

 

Колода Жреца на драконах

  • Для начала, пожалуйста, расскажите нам немного о себе. Откуда Вы, чем увлекаетесь в жизни, как давно играете в ХС?

Я из Минска, учусь на 5 курсе БНТУ, увлекаюсь в основном музыкой, компьютерной техникой, ну и играми соответственно), могу даже назвать себя геймером со стажем, так как играю очень и очень давно в разные мультиплеер и оффлайн игры. В ХС играю примерно 4 года, с несколькими перерывами.

  • Какие плюсы и минусы Вашей колоды отметили бы (той, которой взяли легенду)? Кого побеждали проще всех, а с кем пришлось тяжко?

Жрец на драконах показался мне очень крепкой колодой, да и в общем я очень люблю Жреца, правда, не играл на нем с выхода Древних Богов, так как не было нормальных архетипов, пробовал разве что Н`зот, но не зашло.

Минусы этой сборки — это заход, как и у многих, так как у меня бывало, что к ходу 6-7 не было драконов, и я не мог захватить стол.

Проще всех было с Охотниками, особенно если зайдет Зелье безумия и другие ранние ремувалы, также с Квест Разбойниками, потому что, если захватить стол и накопать АоЕ за 6 маны, то Разбойник ничего не сможет сделать.

Очень сложно было с Мидрейндж Паладинами, так как при захвате стола они быстро чистили его своими комбо Пиромант + Равенство, ну и с уходом Погребения и Сильваны Тирион стал большом проблемой. Еще более-менее сложно было с Фриз Магами, так как бурст хила у этого Жреца нет, то есть, если после Алекстразы у Мага были пиро+ несколько Огненный шаров, я не мог противостоять этому

  • Как Вам новое дополнение? Ждали ли Вы его и играете сейчас с бОльшим удовольствием или в целом для Вас ничего не поменялось с его приходом?)

Мне очень нравится новое дополнение, так как появилось разнообразие, если раньше были Шаманы и Воины в основном, то теперь намного больше архетипов и классов играбельных, обидно разве что за Лока, потому что сейчас он крайне слаб

  • Какую колоду посоветовали бы новичку для быстрого покорения легендарного ранга?

У меня друг недавно начал, я ему посоветовал Охотника и агро Мага, потому что колоды довольно просты и дешевы, а у новичка огромная проблема с пылью)

  • Много ли паков уже успели открыть и насколько удачными они оказались? 🙂

Паков не особо много открыл, потому что копить не умею, но с новыми паками (открыл примерно штук 20) мне повезло, и я вытянул 4 легендарки, одна из них золотая, и много эпиков.

  • Пробовали ли принимать участие в каких-либо онлайн-турнирах? Удавалось ли добиться приятных результатов?

Не особо много играл в турниры, потому что не знаю, где, собственно, проводят турниры для начинания киберкарьеры)

Только играл в турнире от моего университета , и там вышел в полуфинал)

 

UP (1)

Рубрика «Бюджет недели»

В этой рубрике мы будем представлять вам различные бюджетные колоды, ориентированные, в первую очередь, на новичков. Они вполне пригодны для игры на 20-11 рангах, а некоторые позволяют подняться выше, при должном умении. Если вы испытываете проблемы с картами, попробуйте поиграть этой бюджетной колодой. Больше бюджетных колод вы можете найти в нашей группе Меты во Вконтакте.

Звезда Hearthstone, одна из лучших колод меты на протяжении последних дополнений, в представлении не нуждается. В качестве интересных опций стоит отметить Ползунов Голакка, помогающих в зеркальных матчах и против Разбойников. Также для улучшения зеркального поединка используется Кислотный слизнюк, но при первой же возможности стоит заменить его на Пирата Глазастика. В качестве замены Лирою Дженкинсу в колоде играется Командир Авангарда. Не понимаю, почему многие в таком случае кладут Шальную ракетчицу, ведь имея лишь на единицу атаки меньше, Командир Авангарда обладает божественным щитом, продлевающим время нахождения на игровом поле, что дает шанс ударить еще раз.

UP (1)

VK-ManacostMeta_Connect

С любовью и уважением, коллектив Manacost!

P.S. У нас есть своя группа Вконтакте.

Ответственный за мета-отчет Kristoo, отредактировала Leckermaul, оформила Derzkaya.

  • http://vk.com/id62545219 Юрий Абрамов

    классов-аутсайдеров наконец-то нет?

    • https://plus.google.com/105260238374369627201 Антон Скворцов

      Не торопись, через две недели все окончательно устакаканится и все снова сядут на «я дошел до n-го ранга колодой от Пупкина».
      Так что лови момент, пока все вынуждены экспериментировать и искать, какая карта играет лучше — сейчас самая интересная мета!

    • http://vk.com/id175746040 Григорий Ромакин

      На варлока посмотри.

    • https://plus.google.com/105580676981614220749 Александр Задралыгин

      Дискардлок норм играет против многих колод. Не было бы таунт вара- был бы тир 2 минимум

  • http://vk.com/id174086546 Ярослав Переседов

    Колода агро друида от Lúcio ору

  • https://plus.google.com/105260238374369627201 Антон Скворцов

    Вот видел некоторое время назад сборки КТун-Квест воина. Гоняю чем-то похожим уже неделю и жутко доволен. Кто пробовал — отзовитесь — как эксперименты?

  • https://plus.google.com/113414466194772867898 InD1G0X

    где эти квест роги то? до 3 ранга максимум двоих встретил, в основном миракл играет, от Vicious Syndicate мета-отчет более убедительно выглядит

  • http://vk.com/id80247232 Никита Князюк

    Ждем мето-отчет на вольный режим

  • http://vk.com/id33140330 Денис Юрьев

    Ханты тяжелые,комбинация с жонглерами слишком медленная и слабая,закатит только против какого-нибудь зоолока,вместо них проще взять краба
    Часовой, вместо рух наседки ,считаю актуально,как для добора
    Не вижу Люторога,хотя бы одного
    А вообще колоды на Ханта выглядят очень тяжелыми,любая агро дека, будто: зоолок,квест рога,фейс хант,пират вар,да даже тот же квест воин из за поздней мощи, очень часто будут размазывать,так как мета этими колодами насыщенна
    такое вобщем…
    у меня есть свой вариант на этот счет

    • http://vk.com/id132142778 Bogdan (((sonic x))) karpov

      Чиппер вообще этой сборкой сейчас не играет, я даже не знаю откуда её взяли.

  • http://vk.com/id179844946 Валерий Лемак

    Застрял на 4-ом ранге ни туды ни сюды)))играю квестваром или квестрогой может кто нибудь присоветует испытанную колоду чтобы взять легенду…Буду при много благодарен)

    • https://plus.google.com/115525753736476609033 Понсе Де Леон

      Сегодня прошел с 5 ранга до легенды без проигрыша мид-хантом собственного приготовления. Не могу отрицать что мне жутко везло но все-таки легенду этой декой взял. Главное четко понимать когда нужно стол контролить а когда по лицу бить жесткою

      • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

        Сколько времени потребовалось?

      • https://plus.google.com/107404969248679873591 Александр Venrok

        чем до пятого добрался ?

    • http://vk.com/id24033649 Антон Перепелица

      Миракл рога. Предоставленные сборки тут хороши.

    • http://twitter.com/Ethserx ethserx

      Нет такой деки. Всё что тебе нужно это время. Играй играй и ещё раз играй и лега прокнет. Ещё очень важна мета. Вот варов 30% а может вообще 10 игр не прокнуть ни 1 вар. Лови дни когда тебе прокают хорошие соперники. А для этого как я говорил надо много играть. Самое херовое это прыгать с деки на деку.

  • Ayan Maksimoff

    Где паладин на мурлоках? взял им легенду с винрейтом 81% и друг взял такой же колодой, да и встречаются мурлокпалы не так уже и редко.
    С 3 по легенду видел в основном хантов, квест рог, магов, и паладинов на мурлоках

    • MaximumSatan

      Мурлок паладин преимущественно вариация мид паладина, и он упомянут в соответствующем разделе.

    • http://vk.com/id1779448 Коля Борода

      тоже на мурлок пале взял легу с бешеным винрейтом

  • MaximumSatan

    Хм, ну не знаю, по моему опыту, в легенде самым популярным архетипом сейчас является мурлок пал. Также хотелось бы отметить, что мид хант в его текущей версии не является контрой квест воину из-за большого количества зачисток последнего; мид пал куда более проблемное противостояние.

  • https://plus.google.com/107135550543691871198 Leshiy 133

    Охотник?
    Какого стримера ни включи — нет в мете Хантов никаких оО где вы их откопали на первые места 5-1 рангов, а было бы очень даже здорово снова видеть Рексара надирающего зады гей-контролям всяким типа богомерзких ТТК-магов и таунт-варов.

    • https://plus.google.com/+ДмитрийФирсовРоголев Дмитрий Фирсов-Роголев

      Люблю всякий гей колоды фриз магом надирать, заходи ко мне в вольный, там ещё и учёный с тауриссаном есть

      • https://plus.google.com/107404969248679873591 Александр Venrok

        прист смотрит на твоего фриза и улыбается (в вольном)

      • MaximumSatan

        Ща бы фриз маг кв надирал…

    • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

      Вчера играл с 13 по 10 ранги — хантов полно (наверное, каждый третий). Именно мид-хантов. И у них постоянное есть ответ — что бы ты ни поставил… Это какая-то жесть. Квест-рогу они выносят ногами вперёд ещё до того, как она разыграет свой секрет. Зато квест-воин с ними хорошо справляется.
      Квест-воин от манакоста или от Зальтира — рекомендую (я на втором поднимался).

    • Yuriy Uzunashvili

      Что-то мне подсказывает, что у любителей агроты наступают черные дни. Хватит с вас и Прибамбаска, там все нормальные люди игр с агротой наелись на год вперед.
      З.ы. Обожаю играть квест варом против агроты, смотреть как пират вар бьется об 2-3 таунта бесценно.

      • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

        Обидно. Даже до сульфураса дело не доходит…

        • https://plus.google.com/107404969248679873591 Александр Venrok

          мне на таунт варе никогда не дают агроту, нарочно скипнул 20 игр (20 !!!!!) — ни одного пират вара или ханта. Походу я проклят

          • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

            Да он сейчас редкий гость. Даже на невысоких рангах. Мне лишь пару раз за последние две недели попадался.

      • http://vk.com/id174118742 Даня Шестаков

        Таунт вар — где-то на уровне с агротой, а может быть даже и ниже. Такая, типа не консид, дека. Кидать таунт каждый ход — бесценно. Наверное так же интересно как кидать пирата каждый ход. Светится зелёным? Ходи. Но так забавляет когда таунт вары решили что они контроль элита и типа смотрят на агро с высока.

  • http://vk.com/id95303691 Александр Маргацких

    В мете дохрена хантов, поэтому советуем брать легу квест рогой — гениальная логика.

    • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

      Это шедевр! ))

  • https://plus.google.com/113628888464679413640 Дмитрий Коренко

    элем-шаман для 10 ранга?
    вы че? он просто напросто сосет против рог, магов, пиратов
    он тир-3!

    • http://twitter.com/RusWorldAnd Andrey

      Против рог — да, против пиратов — нет. Пиратовар, например, при должном заходе шамана не выживает. Особенно, когда ставится много пиратов с 1 хп.
      Зато против таунтвара, шаман насасывает сильно.
      А вот на счёт мага — как у кого зайдёт.

      • http://vk.com/id131929076 Макс Антонов

        С какими таунт варами вы играете? я их выношу пачками элем шаманом. сборка у меня похожа на сборку orange (без пиратов).
        с хантами 50-50. если зачистки рано зайдут, то побеждаю, если нет — сасаю.
        Пиратики — это нямка. 2-3 таунта и они сливаются. даже хилл и слизнюки не нужны.
        А вот квест рога… это жесть. тут можно консидить в муллигане и идти искать кого-нибудь другого.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/818224728326602/ Sasha Ivanov

    Пропустили букву в нике игрока Kycoo.

  • https://plus.google.com/113648537124000188228 Николай Бандурин

    Вчера дошел с 5 по 3 ранг. Ни одного ханта. Ни одного вара. Маги, паладины, разбойники.
    Забавно читать 2 отчета, один из которых говорит, что единственный крутой жрец — жрец на немоте, а второй — на драконах.(я за драконов)

  • http://vk.com/id20186362 Павел Яманов

    Вы как будто играете в другой реальности. Две недели сижу в первой тысяче легенды, жреца на драконах видел от силы раз пять (жрецы если есть, то это миракл присты), хантов не больше 2-3%, разбойников тоже не так много уже стало. В основном, в легенде сейчас куча разного рода Паладинов (процентов 20 как минимум), много контроль-магов от PsyGuether, пират-варов и токен-друидов.

  • https://plus.google.com/107404969248679873591 Александр Venrok

    Я не понимаю что с этим квест варом не так. То на нем летишь ранг за рангом как на рокете, то проигрываешь невероятный лузстрик. Квест рога намного стабильнее

    • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

      У меня ровно наоборот.
      Вчера собрал рогу — дошёл впритык к 10 рангу, одну победу надо было — и луз, потом ещё и ещё, и так до 13 спустился. И так два раза.
      Потом взял таунтвара и им залез. Зоолоки, квест-роги, пиратики и агродрули — отлетают. Охотники тоже, но не всегда.
      А вот против квест-магов — выходит плоховасто.
      Из интересного — один раз зафейлил квест на роге (10 карт в руке, поставил инженера-новичка), и это против роги, у которой на следующий ход квест был выполнен. И всё-равно победил (рывки в лицо, возврат, опять в лицо, с оружия в лицо).
      Ещё был матчап КВ против Квест-Мага, оппонент выставил вестника рока (с подморозкой), я поставил грязную крысу, которая вытянула Антонидаса — это было эпичненько. Но это скорее исключение из правил…

  • http://facebook.com/profile.php?id=100001575319485 Андрей Макаренков

    Что то нихрена мид охотник не контрит квест воина.

  • https://plus.google.com/118083142864803703376 Yaroslav Boklag

    Уже писали, что Хант не контрит квест вара. Я брал Легенду на на варе, и с 5 — го ранга у меня 17 — 0 против хантов.

    • http://vk.com/id96609890 Рома Овчинников

      Хз, наверное это не относится к популярнейшим колодам. Я собирал ханта сам. И при хорошей руке контрит только так. А при средней по крайней мере чувствует себя очень уверенно.

  • http://vk.com/id174118742 Даня Шестаков

    На мой взгляд метаотчёт красиво написан, текст очень приятно читать, спасибо автору!

    • http://vk.com/id269383744 Иван Иванов

      Жаль что они с ним на неделю от меты отстают

      • http://vk.com/id39794773 Іван Яковів

        И матчапов вообще не понимают

  • http://vk.com/id23425848 Евгений Третьяк

    Жрец на немоте для лакерков. Весь вечер тестил вышел на счет 5-14. Вообще не стабильная очень зависит от лака, не тратьте зря пыль.

  • Павел Сидоров

    Проанализировали 700 игр за неделю из которых только часть, пусть большая, это высокие ранги. Ребята, вы издеваетесь? Это что за выборка, извините, но я один за этот промежуток больше игр сыграл. Как можно строить анализы при такой категорической нехватке исходных данных? Ваши читатели опираются на эти «горе-анализы» и тратят драгоценную пыль на выделенные вами колоды, а колоды эти игр может 20 всего тестировались. Ребята, не опирайтесь на аналитические статьи от манакост, смотрите более объективные отчёты.

  • http://vk.com/id101265050 Сергей Курипта

    Просто заепли ныть того нет там не так. Как по мне довольно точная мета особенно охотники три подряд попадались и написано и оформлено приятно. Ребята молодцы, Удачи и Вдохновения вам для написания и дальше таких хороших статей!!!

Комментарии для сайта Cackle