Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!
В данной статье вы найдете самые лучшие и интересные колоды последнего дополнения.
С момента релиза Кобольдов и катакомб прошло уже около двух недель. Нельзя сказать, что мета сформировалась, но уже можно заметить, как она медленно стабилизируется. Первые беспорядочные дни прошли – новые колоды перестали появляться по пять штук за день. Игроки все еще продолжают открывать и тестировать новые сборки, но этот процесс сейчас протекает гораздо медленнее.
Многие колоды прошлой недели продолжают держать планку и показывать достойный уровень. Но с тех пор у них появилось множество различных дополнений, а в игре возникло не меньше новых интересных и веселых колод.
Сборки в данной статье разделены на две категории: «Лучшие колоды» и «Интересные колоды». На просторах интернета сейчас можно найти множество занятных, крутых и потенциально сильных колод, которые сложно отнести в категорию «лучших» из-за разных факторов, но все они определенно имеют потенциал.
Помните, что в статье приведены не все существующие на данный момент архетипы, поэтому ее нельзя назвать мета-отчетом. Тем, кто жаждет увидеть максимально подробную информацию, придется дождаться выхода отчета от Vicious Syndicate.
Лучшие колоды
Здесь приведены колоды, которые смело можно назвать хорошими в текущей ранней мете дополнения. Они показали достойный уровень игры на различных рангах, многие профессиональные игроки добились с ними успеха, и их часто можно встретить на ранговой лестнице.
Кублок
Колода Кублока Кобольды и катакомбы от Posesi
Колода Кублока Кобольды и катакомбы от Sjow
Не все согласятся с тем, что Контроль Чернокнижника стоит включать в данную подборку. С одной стороны, сборка очень веселая и интересная, с другой – ей недостает последовательности. Однако данный архетип невозможно не упомянуть. Опираясь на несколько встреч с ним в ладдере и личный опыт игры колодой, придется признать, что это одна из самых веселых, и в то же время сильных, сборок в игре.
В зависимости от того, как вы построите колоду, ваш стиль игры может варьироваться от контроль до комбо архетипа. Комбо вариант сейчас намного популярнее, ведь что может быть лучше, чем рывок пяти Стражей ужаса в героя противника за один ход?
Для тех, кто не уловил сути, или еще не встречал этот архетип в ладдере, его план игры довольно прост. Вы разыгрываете Череп Ман’ари, который призывает на стол Стража ужаса. Затем вы атакуете, разыгрываете Волхвицу Умбру, съедаете Стража ужаса Плотоядным кубом и уничтожаете куб с помощью Темного пакта. В конечном итоге вы получите 25 единиц урона, а если этого не хватит, чтобы убить оппонента, – у вас все еще есть четыре существа с характеристиками 5/7 на столе.
Эта комбинация очень сильна, но, если честно, ее даже нельзя назвать основной силой колоды (в некоторых вариациях даже не используется Волхвица Умбра). Комбинация Плотоядный куб + Темный пакт невероятна сама по себе. Вы всегда будете рады получить двух Стражей ужаса или двух Повелителей Бездны, и, в большинстве случаев, противник не сможет ничего с этим сделать. Вы также можете использовать Плотоядный куб, чтобы получить больше исцеления (разыгрывание этой карты на Мастерицу микстур может спасти вам жизнь, особенно в игре против Темпо Мага, где очень важно лечение), моментально призвать демона через Одержимого лакея или даже удвоить количество ваших Горных великанов (особенно полезно, когда у великана осталось мало здоровья).
С помощью различных АоЕ эффектов и ранних провокаций вы можете уничтожать Агро колоды, тогда как комбинация лучше подойдет для медленных матч-апов. Единственные противники, которым вы можете постоянно проигрывать – многочисленные вариации Жреца (и Темпо Мага, но этот архетип далеко не так популярен). К сожалению, Жрец является наиболее популярным классом, поэтому дела у Чернокнижника не так уж и хороши. Но колода все еще оправдывает себя, встречая агрессивных противников, которые больше опираются на стол.
Единственный повод для беспокойства – бесполезность Стража ужаса без Черепа Ман’ари. Если у вас в руке задерживается Повелитель Бездны, это ничего. Но что делать со Стражем ужаса? Зачастую вы не сможете разыграть его, если не хотите потерять важные карты, включая части комбо. Все это значит, что если игроки начнут добавлять в свои колоды ремувалы оружия, возможно, архетипу придется отказаться от комбо. Но об этом еще рано говорить – колода все еще новая, и пока что люди не слишком серьезно готовятся к встрече с ней. Пока что.
Агро (Мурлок) Паладин
Колода Агро (Мурлок) Паладина Кобольды и катакомбы от Meati
Колода Агро (Мурлок) Паладина Кобольды и катакомбы от Arai
Да, Агро Паладин все еще популярен и силен. Да, и обычная версия, и колода на мурлоках.
Единственное заметное изменение состоит в том, что сборки на мурлоках стали еще быстрее. Ранние варианты этого архетипа были больше похожи на сборки из Экспедиции в Ун’Горо и Рыцарей Ледяного Трона, и, будучи агрессивными, все равно создавали впечатление мидрейндж колод. Сейчас большинство сборок на мурлоках – чистая агрессия с Божественной милостью и без Гребнистого скакуна. Играть в таком стиле позволяют новые карты К оружию! и Неопознанный молот (как и мурлоки сами по себе – их синергия поощряет быстрое заполнение стола). Вам необходимо использовать много мелких существ, чтобы карта К оружию! не была мертвой и чтобы хороший эффект Неопознанного молота (особенно божественный щит) мог сам по себе завершить игру. Не говоря уже о том, что Коридорный ужас – обязательная карта в колоде – будет намного сильнее, если в вашей сборке будет много мелких существ.
В конечном итоге можно сказать, что Агро Паладин и Мурлок Паладин на данный момент являются очень хорошими архетипами для ладдера– они могут извлечь огромную выгоду из медленного страта противника.
Казакус Жрец
Колода Казакус Жреца Кобольды и катакомбы от Crane
Колода Казакус Жреца Кобольды и катакомбы от Dog
Не самый большой сюрприз. Несмотря на то, что этот архетип не имел особой популярности на старте дополнения, он все еще остается одним из сильнейших в мете. Здесь ничего не меняется.
Сама сборка практически не получила новых карт, за исключением Ментального крика, ей этого и не требовалось. Она уже была достаточно оптимизирована и показывала очень хорошие результаты. Ментальный крик только усилил архетип в его статусе самого неприятного противника. Имея большое количество ремувалов и добора карт, Казакус Жрец может найти ответ практически на любой стол.
Хорошие новости для ненавистников Жреца – колода перестанет играть с приходом новой ротации Стандартного режима, которая заберет Разу Плененного в Вольный формат. До тех пор вам придется, скрипя зубами, использовать колоды, которые имеют шансы выжить под напором Казакус Жреца.
Некоторые игроки все еще используют вариацию на драконах, но большая часть сообщества считает традиционный вариант немного сильнее. Причиной этому служит последовательность – вы просто не сможете добавить в сборку много драконов, а такие карты, как Историк Гнева Пустоты, Вестник заката и Драконид-шпион, будут бесполезными, если их не активировать.
Биг Жрец
Колода Биг Жреца Кобольды и катакомбы от B787
Колода Биг Жреца Кобольды и катакомбы от Theo
Где-то неделю популярность Биг Жреца значительно возросла – каждый третий противник в ладдере использовал этот архетип, но сейчас количество игроков, выбравших этот архетип, вернулось к норме. Конечно, это не меняет того факта, что Биг Жрец чрезвычайно силен.
Кобольды и катакомбы щедро снабдили сборку двумя новыми очень полезными заклинаниями. Механика карты Ментальный крик может расходиться с тем, как работают классические Контроль колоды (обходят противника по извлечению выгоды из карт), но Биг Жрец – это не классическая контроль колода. Если вы можете зачистить стол (и, скорее всего, разбавить дальнейшие доборы противника), а потом заново призвать ваших собственных больших существ, вы с большой долей вероятности обеспечите себе победу. Этих двух масштабных ходов зачастую достаточно, чтобы обрушить любой план игры противника.
В то же время Оберег: малый алмаз – еще более полезное дополнение. Играя медленной колодой, вы могли попытаться истощить ресурсы Биг Жреца. Да, у него в распоряжении было около пяти больших угроз, два воскрешения в колоде, а, возможно, и больше, если Темные видения предложат их копию, или пара случайных карт от Изеры и Короля-лича, но ваша задача оставалась выполнимой. Теперь все стало намного сложнее, ведь у архетипа появилось еще два заклинания, которые заново заполнят стол. Эта карта может выиграть вам огромное количество партий. Противник зачистил весь стол? Разыграйте две копии Вечного служения. Он зачистил стол снова? Используйте Оберег. Теперь он вряд ли что-нибудь сделает.
Конечно, архетип по-прежнему имеет очевидные недостатки. Если вы не сможете получить Барнса или хотя бы Сущность тени по кривой маны – дела у вас будут довольно плохи. Вы можете оказаться в безвыходном положении, имея слишком много дорогих карт, которые вы не сможете разыграть до поздней стадии игры, и умереть от ранней агрессии. Рандом может быть не на вашей стороне – вы можете получить Барнса из Сущности тени или воскресить ваших худших существ через Оберег: малый алмаз. Но, несмотря на все эти досадные моменты, Биг Жрец все еще последовательно достигает своей цели. Именно поэтому архетип так силен.
Жрец на драконах (+ Биг Жрец на заклинаниях)
Колода Биг Жреца на заклинаниях Кобольды и катакомбы от Windello
Колода Жреца на драконах Кобольды и катакомбы от Xixo
Новое дополнение по-настоящему все запутало. Сейчас на ранговой лестнице есть две версии Жреца на драконах, и обе называются просто Жрец на драконах. К счастью, некоторые игроки называют одну версию «Биг Жрец на заклинаниях», чтобы все стало чуть более понятно.
Биг Жрец на заклинаниях был переведен в секцию «Лучших колод», но в то же время обычный Жрец на драконах (особенно комбо версия с Божественным духом и Внутренним огнем) тоже добивается заметных успехов в ладдере. Из-за этого, как и в случае с Агро Паладином, обе вариации архетипа объединены в один раздел.
Забавно, что ожидаемый многими контроль вариант Жреца на драконах так и не доказал своей играбельности. Колода просто лучше показывает себя, ориентируясь на темп, хоть и немного отличается от Жреца на драконах до ротации. Стандартный Жрец на драконах основывается на усилении и нанесении урона противнику с помощью больших существ (возможно даже ОТК). В свою очередь, Биг Жрец на заклинаниях построен вокруг разыгрывания сильных существ по кривой маны и подавления противника с помощью извлечения максимальной выгоды из тяжелых заклинаний. Для этого он использует такие карты, как Злая призывательница, Великий архивариус или Хранитель Медив (Великий архивариус более популярен, но с недавних пор многие начали отдавать предпочтение Хранителю Медиву).
Несмотря на то, что планы игры двух вариантов архетипа отличаются, они оба довольно сильны, и некоторые игроки добились этими сборками заметных успехов, включая достижение высокого ранга легенды.
Секрет Маг
Колода Секрет Мага Кобольды и катакомбы от Orange
Колода Секрет Мага Кобольды и катакомбы от Kyouma
С первого дня нового дополнения архетип Секрет Мага остается одной из лучших колод меты. Его популярность немного упала, но он снова ее восстанавливает по одной простой причине – Секрет Маг отлично показывает себя в играх против медленных противников. Из-за отсутствия АоЕ эффектов и механик возращения архетип уступает Агро Паладину и Агро Друиду, но большое количество взрывного урона (и Алунет, который поможет его добрать) делает колоду по-настоящему страшным противником.
Секрет Маг особенно силен против таких медленных колод, как Куболок или Контроль Чернокнижник, но Казакус Жрец и Маг на тяжелых заклинаниях тоже являются хорошими матч-апами. Противоречивые матч-апы ставят Секрет Мага в довольно странное положение. В правильной мете колода была бы идеальным выбором, но в неподходящей мете (или при большом количестве неудачных матч-апов), вы будете проигрывать большинство партий.
Но, хотя бы в легенде, учитывая текущую популярность Куболока и Казакус Жреца, этот архетип будет достойным выбором.
Темпо Разбойник
Колода Темпо Разбойника Кобольды и катакомбы от Boardcontrol
Колода Темпо Разбойника Кобольды и катакомбы от Steelo
Наверное, Темпо Разбойник был колодой номер 1 в мете Рыцарей Ледяного Трона (не считая преобладания Друида до нерфа). И, несмотря на то, что архетип почти не получил новых карт, его инструменты из прошлого дополнения все еще актуальны. Конечно, сейчас его не назовешь лучшей колодой, но это по-прежнему хороший выбор, с которым вы определенно сможете взять легенду.
Многие игроки экспериментировали с вариантами архетипа и такими новыми картами, как Фал’дорайский странник или Соня Тенепляс. Новые версии обычно используют две новые карты: Эльф-менестрель и да, вы угадали, Коридорный ужас. Первая карта нужна для заполнения руки, а вторая попросту слишком хороша, чтобы игнорировать ее при создании темпо сборки. Учитывая всех ваших Огневичков, мелких пиратов и других существ, которые будут постоянно умирать, вы сможете быстро удешевить эту карту.
Стратегия игры не изменилась. Вы стремитесь к победе через доминирование, основанное на темпе, эффективных ремувалах и, возможно, небольшом количестве взрывного урона в виде Лироя Дженкинса или чего-то вроде комбо Матрос Южных морей + Костяная кобыла. Количество взрывного урона небольшое, потому что большинство колод сейчас не используют Хладнокровие.
Агро Друид
Колода Агро Друида Кобольды и катакомбы от Blacknap
Не слишком большой сюрприз – этому архетипу отдает предпочтение большое количество игроков. Друиды не так популярны на ранговой лестнице. Агрессивный вариант – единственный из нескольких архетипов в игре.
Многие добиваются успеха в ладдере, используя эту колоду, хоть Агро Друид и не получил практически ничего из нового дополнения, кроме двух нейтральных карт – Коридорного ужаса и Жуткого крота. Помните, что непопулярные, но сильные колоды, всегда имеют преимущество – люди просто не ожидают встречи с ними, а значит не добавляют нужные технические карты и даже не подбирают правильную стартовую руку. Встретив Друида, вам будет сложно догадаться, что именно за колоду использует против вас.
Многие считают, что самая большая проблема Агро Друида – плохой матч-ап с Контроль Чернокнижником. Конечно, это сложный матч-ап, но не невозможный. Ключ к победе в том, чтобы не подставляться под Осквернение – играйте осторожно и усиливайте своих существ так, чтобы Осквернение не могло полностью разрушить ваш стол. Да, у противника все еще есть Адское пламя, но уж с этим вы ничего не сделаете. В конечном итоге, шансы в матч-апе будут примерно 40/60 в пользу Чернокнижника, если вы будете играть осторожно – все еще плохо, но уже не так ужасно.
Хорошая новость в том, что Агро Друид хорошо справляется с другими темпо колодами, такими как Агро Паладин или Темпо Разбойник. Живая мана будет самой важной картой в большинстве ваших игр, что не слишком отличается от ситуации до релиза дополнения.
В общем и целом можно сказать, что Агро Друиду далеко до колоды Уровня 1, но он все еще актуален и работает, поэтому архетип стоит того, чтобы включить его в данную подборку.
Интересные колоды
В этой категории находятся либо колоды, которые показывают потенциал, но все еще недостаточно испытаны и оптимизированы, либо колоды, которые нельзя назвать лучшими, но они интересны и все еще могут составить конкуренцию в ладдере. Эти сборки могут вырасти в по-настоящему популярные и полноценные колоды меты, но сейчас они таковыми не являются. Другая проблема большинства этих сборок заключается именно в непопулярности, из которой вытекает недостаток статистических данных. Зачастую ими играет не так уж много людей, поэтому их нельзя назвать лучшими из-за недостатка информации.
Если эти сборки улучшат (или они станут популярнее), их можно будет перенести в категорию лучших.
Охотник на Злой призывательнице
Колода Охотника со Злой призывательницей Кобольды и катакомбы от Xixo
Xixo использовал эту сборку на SeatStory Cup. Многие не смотрели турнир, поэтому впервые столкнулись с этой колодой в ладдере и не могли понять, что происходит. Вас могли раздавить на 6 ходу с помощью Злой призывательницы, а потом на 8 ходу с помощью Великого архивариуса – все это благодаря карте Зов лесов.
Несмотря на то, что победы могли доставаться этому архетипу из-за элемента неожиданности, общая идея довольно крута, а сама колода вполне конкурентоспособна. Масштаб ходов с призывательницей и архивариусом по-настоящему впечатляет, и, если честно, Зов лесов полезен сам по себе – он помогает завершать партии. Но, чтобы реализовать все это, колоде приходится многим пожертвовать.
Так как вы не можете использовать дешевые заклинания, у вас не будет карты Команда «Взять!», а это значит, что у вас будет меньше взрывного урона. Вы также не можете добавить Спустить собак или Смертельный выстрел, поэтому будете уступать большим столам и единичным большим существам. По сути, вам необходимо играть по кривой маны и разыгрывать существ одно за другим, ведь, если вы отстанете слишком сильно, вас не спасет даже удачное существо от Злой призывательницы (только если вам не выпадет Спящая драконица в игре против агрессивных колод). Не говоря уже о том, что Питомец тоже вне игры.
В конечном итоге можно заметить, что колода чрезвычайно зависит от удачи при доборе карт. Если вы сможете получить хорошую кривую маны и вовремя разыграть Злую призывательницу, вы одержите победу в большинстве игр. Но если вы пропустите хотя бы один ход в игре против темпо сборки, то все станет гораздо сложнее. И, кстати, то же самое случится, если вы слишком рано достанете из колоды обе копии Зова лесов. Очень досадно достать вторую копию этого заклинания на 6-м ходу, когда вы только собрались выставить Злую призывательницу.
В целом, это довольно веселый архетип, возможно, не самый сильный или конкурентоспособный, но если вам захочется поиграть чем-то уникальным – этот вариант Охотника вам подойдет
Квест Разбойник
Колода Квест Разбойника Кобольды и катакомбы от Cocosasa
Колода Квест Разбойника Кобольды и катакомбы от dontbemad
Несмотря на то, что архетип получил небольшую поддержку, Квест Разбойник вряд ли заиграет в этом дополнении. Соня Тенепляс и Зола Горгона добавляют колоде последовательности и облегчают выполнение задачи. Однако тот факт, что задача стала легче, не отменяет того, что вам нужна абсолютно идеальная рука, чтобы завершить ее по кривой маны (или на следующем ходу). Осуществить это было легче до нерфа карты Подземные пещеры, вот почему тогда этот архетип был так силен.
Учитывая, что в колоде почти нет защитных механизмов или ремувалов, этот лишний ход зачастую определяет исход игры.
Однако стоит сказать, что некоторые все же смогли добиться успеха с этой сборкой. Кобольды и катакомбы сделали Квест Разбойника немного сильнее. Если вам нравился архетип до нерфа, вы можете попробовать его и сейчас, но не следует ожидать чего-то сверхсильного.
Миракл Разбойник
Колода Миракл Разбойника Кобольды и катакомбы от MrYagut
Колода Миракл Разбойника Кобольды и катакомбы от Casie
Миракл Разбойник не является новой колодой, но он всегда находится в довольно интересном положении. Есть люди, которые продолжают играть этим архетипом снова и снова в каждом дополнении, и они все так же достигают успеха. С другой стороны, такая сборка Разбойника отсиживается где-то на Уровне 3 просто потому, что большинство игроков, которые используют Миракл Разбойника, так и не освоили свою колоду.
Каждое дополнение дает колоде что-то новое, но этого не всегда достаточно, чтобы выдвинуть ее в разряд популярных. Например, в этот раз Разбойнику достался Фал’дорайский странник – хорошая карта, которая хочет хорошо работает в Миракл сборке, но проблема в том, что она ничего не может сделать против агрессивных колод. Если вам действительно повезет, и все существа 4/4 мгновенно окажутся на столе, карта исполнит свою роль, но, к сожалению, зачастую это просто существо 4/4 за 4 маны без эффекта, потому что быстрые матч-апы заканчиваются до того, как вы найдете ваши засады.
В этом и заключается проблема Миракл Разбойника. Колода до сих не имеет хороших защитных карт и лечения – вас попросту будут очень быстро убивать. Возможно, эти проблемы решатся с приходом следующего игрового года, а, может, и нет, кто знает? На данный момент сборку можно назвать играющей, но не очень сильной. Если у вас есть достаточное количество опыта, у вас все получится. Но если вы только начинаете играть Миракл колодой, приготовьтесь к десяткам игр с негативным процентом побед до того, как вы поймете, как именно нужно играть (потом вас ждут еще сотни игр для того, чтобы по-настоящему освоить архетип).
Квест Малигос Друид
Колода Квест Малигос Друида Кобольды и катакомбы от J4CKIECHAN
Не самая успешная колода, но она очень веселая и дает непередаваемые ощущения, когда вам все-таки удается реализовать комбо. Если это первый раз, когда вы используете карту Исполины джунглей, – вам должно понравиться (даже при том, что процент побед может еле дотягивать до 50%).
Большинство вариантов архетипа используют Ветвь Древа Жизни и саму Задачу. Есть два варианта, которыми вы можете реализовать комбинацию. Первый, и самый очевидный, – завершить Задачу и удешевить всех ваших существ до 0 кристаллов маны. Но это работает не всегда – Исполины джунглей удешевляют только тех существ, которые все еще в вашей колоде, а не тех, что находятся в руке, поэтому, если вы достанете одну из частей комбо до завершения задачи – ее стоимость будет полной. Однако у вас все еще есть Кун, Забытый Король! Даже если вы достанете некоторые части комбо слишком рано, но у вас будет бесплатный Кун, вы все еще сможете провести комбинацию, ведь он даст вам дополнительные 10 единиц маны.
Второй способ – добить Ветвь Древа Жизни в тот момент, когда у вас есть все нужные части в руке, чтобы у вас было 20 маны за ход.
И, конечно же, сама комбинация. С одним только Малигосом у вас вряд ли что-то получится. Дополнительные 5 единиц к урону от заклинаний – это хорошо, но вам будет сложно убить противника за один ход только с этим (учитывая, что у Друида не так много дешевых заклинаний, ведь Живые корни ушли в Вольный формат). Поэтому у вас в распоряжении есть Архигриб Икслид и Безликий манипулятор. У вас может быть до четырех копий Малигоса на столе за один ход, а это превращает Лунный огонь в 21 единицу урона за 0 кристаллов маны. Только этого уже может быть достаточно, чтобы убить противника, а вторая копия, как правило, наносит лишний урон. А еще у вас есть Алекстраза, чтобы опустить здоровье противника до 15, если вам это понадобится.
Вам редко удастся полностью реализовать комбинацию, но на практике все это легче, чем кажется. Проклятый ученик заметно облегчает выполнение задачи, ведь это одно существо, которое сразу завершит 2/5 квеста. А если вы добавите такие карты, как Коридорный ужас и Тотальное заражение, процесс выполнения станет легче легкого.
Это очень неплохая сборка. Ее не назовешь конкурентоспособной, но если вы любите такие колоды-головоломки, Квест Малигос Друид вам точно понравится.
Маг на тяжелых заклинаниях
Колода Биг спелл Мага Кобольды и катакомбы от StrifeCro
Колода Биг спелл Мага Кобольды и катакомбы от TicTac
Несмотря на то, что ходят слухи об игроках, которые смогли преуспеть с колодой Мага на тяжелых заклинаниях, этот архетип нельзя отнести к категории «лучших колод». Взглянув на любую статистику, вы увидите, что сейчас сборка показывает себя довольно плохо. Вы можете проверить это на собственном опыте.
Проблема в том, что у Мага нет хороших существ для ранней игры, а если вы не можете надеяться на ранние заклинания, ваши дела плохи. Колода набирает силу после 6-7 хода, и зачастую вы будете попросту пропускать первые несколько ходов или разыгрывать слабых существ, потому что вам больше ничего не остается.
Не поймите неправильно, сборка остается играющей. Это не значит, что она совсем не работает. Если вам нравится разыгрывать большие заклинания – это отличный выбор. Ледяной Лич Джайна тоже прекрасно вписывается в архетип, многим понравится продумывание ходов таким образом, чтобы подставить существ противника под силу героя – это довольно весело. Дракономант Аланна – серьезный финишер на поздней стадии игры, если у противника нет мощной зачистки стола. Например, карта отлично работает против Жреца на драконах, ведь его единственная большая зачистка – это Зелье драконьего огня (если оно вообще есть в колоде), а все существа, которых призовет Аланна – драконы.
Перевел: Fitz, отредактировала: Fafnesbane , оформил: Granium
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost