В прямом эфире нам показали новые 14 карт приключения Черная гора. Теперь нам известны вся 31 карта грядущего приключения. Мы можем приступить уже к тщательному анализу всех известных карт, но начнем мы с этих 14-ти карт, которые ещё не обозревались.
Начнем мы с классовых карт, посмотрим видео от нашего видео-блогера Зальтира
1. Классовая карта Паладина
Способность карты: Боевой клич: Ваш следующий дракон будет стоит на 2 маны меньше.
Начнем с характеристик, за 5 маны мы получим крепкое существо 5/5, которое ещё дает возможность использовать следующего дракона на 2 маны дешевле. Причем не обязательно, что в этот ход надо вызвать Дракона. Мы можем призвать Малигоса/Изеру/Алекстразу/Ониксию за 7 маны. Для драконо колод — отличная карта. Остается только посмотреть, приживутся ли колоды Драконо Паладина. Так же стоит отметить, что только Паладин и Жрец получили классового дракона.
Оценка карты 5/5
2. Классовая карта Паладина
Способность карты: Берем 2 карты. Стоит на 1 ману меньше за каждое умершее существо в этот ход.
За 5 маны мы берем 2 карты. Сравним эту карту с Интеллектом чародея. Чтобы наша карта смогла превзойти её, нам нужно минимум смерть 3-их существ, тогда можно за 2 маны набрать 2 карты. Карта ситуативная, но вполне играбельная. Мы видели, что на презентации карт Blizzard не играли Возложение рук, а наша карта заменяла её. Как альтернатива — карта неплоха, но только для контроль колод.
Оценка карты 4/5
Другой взгляд. Мне думается наоборот, что эта карта заиграет неплохо в аггро колоде. При игре аггро колодой у вас всегда достаточно существ на столе и после размена можно выгодно по мане пополнить руку, порой бесплатно. В то время, как для контроль колод она, на мой взгляд, все таки медленная карта.
3. Классовая карта Шамана
Способность карты: Получает от 1-4 атаки. Перегрузка на 1 ману.
Самая сильная карта, которую мы видели, стоимостью до 5 маны. Мы получаем за 4 маны + 1 мана перезагрузки существа минимум 4-6, а максимум 7-6. Эта карта несомненно пойдет во все колоды Шамана, как и Темный сектант во всех колодах Жреца. Всегда считали Элементаля воды очень сильной картой, а наша карта всего на 1 стоимость дороже (хотя также может выйти в 3-ий ход с монеткой) и является не менее опасной.
Оценка карты 5/5
4. Классовая карта Жреца
Способность карты: Призывает случайное дружественное существо, которое умерло в этой игре.
Ещё одна карта с рандомным эффектом, но в этот раз уже контролируемым. Т.е. мы сами берем существ в колоду и знаем, каких она может призвать. Часто это могут быть существа за 3-5 маны, так как у Жреца на текущий момент нет дешевых существ. В итоге мы получаем интересную карту, которую как минимум стоит испытать. Мета покажет, как эта карта войдет в колоды.
Оценка карты 4/5
5. Классовая карта Жреца
Способность карты: Если у вас в руке есть дракон, то это существо получает +2 единицы здоровья.
С новым дополнением вводят очень много достаточно дорогих существ. Драконо колоды призывают собирать больше лейт колоды, чем аггро. Поэтому этот дракон не очень впишется в контроль колоды, хотя и в идеале будет иметь статы 2/3 за 1 ману, как и Вкусный зомби. Но даже он не всегда играется в текущей мете у Жреца.
Оценка карты 3/5
6. Классовая карта Разбойника
Способность карты: Вы берите существо. Положите 3 копии этого существа себе в колоду.
Всего за 2 маны мы увеличиваем свою колоду ещё на 3 карты. Лучшей карты пополнения карт в колоде ещё не было. Причем мы можем выбирать карты, которые мы себе запихнем в колоду. Будь это 3 Рагнароса либо вообще 3 вражеских Тириона. Смысл этой карты ещё в том, что мы сможем использовать в дальнейшем и чужие карты. Наши ходы будет сложнее просчитывать. Вы просто представьте разбойника с 3-мя Архимагами Антонидасами в колоде, и вы поймете, о чем я.
Оценка карты 5/5
7. Классовая карта Друида
Способность: Вы выбираете — Существо превращается либо в 5/2 либо в 2/5.
За 3 маны мы получаем суммарные 7 характеристик. Это стандартные характеристики, как и у Танка-паук. Поэтому ничего выдающегося, единственное — эта карта сможет лучше противостоять надоедливым фейс Охотникам. Среднее существо, которые может быть забытым, как и Ржавый медвежонок, которые имеет тоже стандартные характеристики.
Оценка карты 4/5
Другой взгляд. Конечно можно под Озарение выставить на первый ход 5/2 существо или получив существо 2/5 неплохо отбиться от аггро в начале игры, но все же в игре достаточно хороших и более надежных карт за 3 маны, чтобы отдать слот этой новой карте друида. Думаю карта на крепкую 3.
8. Классовая карта Друида
Способность: Провокация. Стоит на 1 ману меньше за каждое умершее существо в этом ходу.
Мы получаем ещё одно жирное дерево для Друида. 7/8 провокацию за 9 маны, которое может выйти на 5-6 ходу, не только благодаря карте Озарение, но и размену существ. Ничего особенного нет в этом дереве, оно все также умирает от Опытного охотника, который есть почти в каждой колоде. Древо войны, по-нашему мнению, более стабильное существо для защиты, чем эта карта.
Оценка карты 3/5
9. Классовая карта Охотника
Способность: Наносит 3 урона. Если ваша рука пуста, то вы берете карту.
За 2 маны мы наносим 3 урона и берем карту, если рука пуста. Т.е. карта чисто для Фейс Охотников, у которых сейчас проблемы с добором карт. Карта смотрится неплохо, но найдется ли место в колоде? Выживет ли архетип фейс Охотников с новой метой? Это мы уже узнаем ближе к выходу всех кварталов Черной горы. Поэтому эту карту считаем ситуативной.
Оценка карты 3/5
Другой взгляд. Отличная карта на мой взгляд для любой колоды Охотника. За 2 маны 3 урона, как у Ледяной стрелы Мага, заморозка компенсируется добором карты, что гораздо лучше. Также возьмем для примера весьма популярную карту Друида Гнев — мы должны выбрать или 3 урона или 1 урон и добор, тут же все в одном флаконе за туже стоимость и добор, и 3 урона. В отличии от Гнева урон можно кинут и в лицо противника. Карта обязательная для всех колод Охотника, оценка 5/5.
10. Классовая карта Чернокнижника
Способность: Наносит 2 урона всем существам не демонам.
На такой карте даже не стоит останавливаться. За 3 маны всего 2 урона, причем только существам. Есть и лучшие Аое-заклинания у Чернокнижника, и эта карта не сможет их выкинуть из колод. Сомневаюсь, что она даже в демон колодах сможет себя хорошо показать.
Оценка карты 1/5
Другой взгляд. Эту карту можно сравнить с картой Чернокнижника Адское пламя. Она дешевле чем Пламя и наносит на один урон меньше, но не повреждает демонов и в этом ключевая особенность карты. В отличии от Пламени у Чернокнижника на столе могут остаться недорогие существа демоны (Огненный бес, Демон бездны, Главарь банды бесов и так далее) . Другими словами для аггро колод Чернокнижника карта будет отличной карта АОЕ. Я бы оценил её на 3/5.
11. Классовая карта Воина
Способность: Наносит 1 урона всем существам. Если здоровье воина меньше либо равно 12, то вместо 1-ого урона наносит 3 урона.
Ещё одна карта, которая будет заменять текущую карту Вихрь. Но прелесть Вихря в том, что он стоит всего 1 ману и может использовать под монетку, а наша карта на это не способна. Чаще всего она будет за 2 маны использоваться как 1 урона Аое. Очень ситуативная карта.
Оценка карты 3/5
12. Нейтральная Легендарная карта
Способность: В конце вашего хода все карты в вашей руке стоят на 1 ману меньше.
Очень сильная карта, которая может заменить Сильвану Ветрокрылую. Эта карта отлично подходит к контроль колоде, и позволяет использовать в будущем комбинации с учетом новой стоимости карт. Все дешевые заклинания Шамана за 1-2 маны будут стоять 0-1 ману, а новая карта — Лавовой шок поможет избавиться от перегрузки.
Также отлично заходит любому классу, уменьшая стоимость всех его карт. Эта карта позволит выйти в свет новым комбинациям, которые не были доступны из-за общей стоимостью в 11 маны. Возможно вернется Лирой Дженкинс, который будет стоить под этой картой 4 маны, а Хладнокровие будет стоить по 0 мане. А ведь у таких Разбойников всегда рука полна карт.
Оценка карты 5/5
13. Нейтральная Легендарная карта
Способность: Предсмертный хрип: Меняет местами вашего героя и Рагнароса.
За 9 маны мы получаем стандартные характеристики 9/7, а также способность, которая может сыграть нам как в плюс, так и в минус. Способность нашего героя меняется на способность Рагнароса и за 2 маны мы наносим 8 урона случайному существу, а здоровье становится равным 8. При этом его нельзя никак увеличить (хотя на стриме вроде бы упоминали, что Алекстраза может сделать 15 хп) , т.е. нас очень легко добить. Поэтому эту карту очень рисковано использовать, но зато очень весело!
Оценка карты 4/5
14. Нейтральная Легендарная карта
Способность: Каждый раз когда вы берете карту, вы берете ее копию.
За 8 маны получаем отличные характеристики 6/8, благодаря которым эта карта не умирает от Опытного охотника и сможем выгодно разменяться. При это наша карта является драконом, и может быть вызвана паладином на 2 хода раньше, либо Друидом при помощи Озарения. Отличная карта, которая сможет найти себе место во многих колодах различных классов.
Оценка карты 5/5
Это личное мнение редакции Манакост по этим картам и оно может и не должно совпадать с вашим. Давайте обсуждать и спорить, в сорах рождается истина!
Ждем выхода Черной горы тогда мы и проверим наши предположения. Уже скоро, 3 апреля мы сможем пройти 1-ый квартал и оценить первого босса нового приключения и замешать новые карты в свои колоды!
Авторы обзоров Drakan Manacost & Ardas, Редактировал Вадим Парфирьев.
>>>Обзоры остальных карт вы можете найти тут <<<
Подписывайтесь на нашу группу в Вконтакте, живое общение, конкурсы, новости турниров. Будь в курсе всего, что происходит в мире Хартстоун вместе с нами. Нас почти 16 000. Присоединяйся.