Вас никогда не интересовало, как будет выглядеть колода, которая создана, чтобы быть настолько жадной, самовлюбленной и нелепой, насколько это возможно? Она будет очень похожа на ту, которую мы вам сейчас покажем.
У «Жаднолока» просто несправедливое количество огромных существ, наносящих сумасшедший урон комбо и почти нулевая надёжность.
Если вы хотите выигрывать единственным, наиболее абсурдным способом, пока поднимаетесь по ладдеру, и вам посчастливилось иметь каждую легендарную карту в игре, то эта колода — воплощение вашей мечты.
«Жаднолок» просто разрывает все контрольные колоды, сохраняя при этом видимость шансов против аггро-колод. Это значит, что вы всегда выиграете против контрольных колод и будете иметь примерно 30% винрейт против аггро.
В подходящей мете и с удачными винстрайками эта колода вполне может помочь поднять ваш ранг, и делает она это в самой унижающей противников манере.
Колода «Жаднолока»
Основная стратегия
Вы, должно быть, интересуетесь, как, чёрт возьми, играть этой колодой? Да, действительно, это отличный вопрос! Несмотря на то, что она содержит так много легендарных карт и больших существ, ключ к победе – не просто контроль доски и затягивание игры.
У «Жаднолока» есть просто тонны урона и взрывных комбинаций, это означает, что вам стоит сконцентрироваться на уроне в лицо. С такой колодой вы должны быть агрессором и заставлять противника размениваться и пытаться справиться с вашими угрозами на каждом ходу!
Однажды у него кончатся ответы, и тогда ваша доска станет просто раздуваться — угроза за угрозой! В какой-то момент — обычно раньше, чем позже, — вы сможете собрать летальный урон для оппонента из ваших существ на столе и взрывного урона в руке, например, комбинации «Чародейский голем + Переполняющая мощь».
Если вы не можете закончить игру рано, просто утомите противника своими монстрами, одержав победу в поздней игре. Другими словами, оппонента должен сразить просто размер вашего кошелька — понимание того, сколько вам потребовалось денег, чтобы приобрести все карты для этой колоды.
Что выделяется в колоде?
Всё выделяется. В колоде нет ни одной карты, которая не заслуживает внимания. Что же выделяется больше всего? Пожалуй, Ониксия, поскольку эту карту вы никогда не увидите в рейтинговых играх. Она обеспечивает внезапное присутствие на доске и требует от вашего оппонента двух принципиально разных ответов.
К тому же, она отлично комбинируется с Морским великаном, которого вы тоже редко встретите в подобных колодах Чернокнижника.
Морской великан, к тому же, неплох как большой парень против агрессивных колод, которые быстро заполняют доску. Это значит, что на четвертый ход у вас будет шанс разыграть Горных великанов, Сумеречных драконов или Морских великанов.
Кел’Тузад может быть самой мощной картой из всех в этой колоде. Он по сути выступает фабрикой гигантов, которая буквально «штампует» монстров в контрольных матч-апах, где нередки размены между большими существами.
К тому же, он обладает забавной синергией с Пламенем Тьмы, Сильваной Ветрокрылой и Переполняющей мощью. Как только ваши оппоненты используют все свои ремувалы, и у них не останется ответов для Кел’Тузада, его появление будет для них просто поводом сдаться.
Как мы побеждаем?
Для победы вы просто рушите надежды и мечты оппонента путем демонстрации ему карт с блестящими оранжевыми камушками. Обычно вы запугиваете противника своими большими угрозами, с которыми он не может справиться в первые 5-8 ходов игры.
Как правило, в колоде оппонента не более одного Опытного охотника, что означает, что ему придётся смириться с гигантами, появляющимися на доске. К тому же, вы можете просто выиграть с помощью комбо на 24 урона: Чародейский голем + Переполняющая мощь + Переполняющая мощь + Безликий манипулятор.
Советы и хитрости
Будет довольно сложно предсказать первые несколько ходов этой колодой, но обычно это просто сила героя, если вам не повезло найти Тень Наксрамаса в стартовой руке. К тому же, Безликий манипулятор, хоть и создан как финишер для комбо, не очень сильно огорчится (а вам не стоит стесняться так делать!), если станет гигантом 8/8 или Изерой за 5 маны.
Использование Переполняющей мощи для удачных разменов является неплохой идеей, потому что обычно вы не нуждаетесь в комбо для победы.
Матч-апы
Друид: Вам придётся играть этот матч агрессивно, потому что защитный стиль игры приведёт к тому, что вы доиграетесь до комбо «Сила природы + Дикий рев». Если вы оказались в зоне поражения этого комбо, ищите Лотхиба или Заступницу син’дорай, чтобы выжить, пока вы не готовы убить оппонента.
Если Друид не найдёт Опытного охотника быстро, вы, как правило, выиграете в кратчайшие сроки. При муллигане ищите Тень Наксрамаса, Горных великанов, Лотхиба и Черного рыцаря.
Охотник: Охотники всегда опасны из-за того, что их урона вам никак не избежать, а лечения в этой колоде нет. Это означает, что вам придётся давить на них своими большими угрозами и своевременными провокаторами.
При муллигане ищите Заступниц син’дорай, Тень Наксрамаса, Служительницу солнца и Огненных великанов.
Разбойник: Как и с Охотниками, вам необходимо угрожать Разбойникам гонкой по урону, где вы набираете силу, пройдя полпути.
Сумеречные драконы и Горные великаны очень часто являются угрозами, с которыми Разбойники не могут справиться, и если вы сможете заставить их исчерпать свои ресурсы для очистки стола, они просто не смогут закончить партию, споткнувшись о ваших провокаторов.
Будьте готовы к опасным Ошеломлениям и не перегружайте доску из-за возможной зачистки с помощью Шквала клинков. Лотхиб — просто чемпион в этом матче, как и Служительница солнца и Заступница син’дорай.
Мех Маг: Это ещё одна гонка, которая будет весьма сложной из-за взрывных заклинаний Мага, которые игнорируют провокаторов. В начальной стадии игры вам придётся играть аккуратнее, размениваясь агрессивнее и выставляя существ, которые не обязательно будут эффективными, но помогут вам не умереть слишком быстро и дадут возможность восстановиться.
Что заменить?
Если вы ищете более дешёвые карты, чтобы заменить ими легендарки – просто забудьте об этом. У вас нет просто ни одной причины играть данной колодой без этих чудесных существ. Но, конечно, если у вас есть ещё легендарные карты, почему бы их не добавить?
Алекстраза может очень сильно повлиять на партию в качестве последней надежды подлечиться или подготовки лица противника к завершающему комбо. Старый крошшер Снида – это ещё одна невероятно ценная карта, обладающая отличной синергией с Кел’Тузадом и Безликим манипулятором.
Огонек – та самая карта, которую вам действительно стоит положить сюда. Это будет довольно честно: взять худшую карту в игре и положить в колоду, полную наиболее нечестных карт.
Почему вы должны сделать это?
Хартстоун – это игра веселых колод и сокрушения оппонентов, и эта колода – одна из самых веселых и «сокрушающих» из когда-либо созданных. Она действительно способна проложить вам путь к Легенде, и вам гарантировано веселье на протяжении всего пути.
Источник, Перевел Fudov, отредактировала Bearnet, оформил mus1q.