Доброе время суток, друзья! Извиняемся за задержку с прошлым мета-отчетом, у многих возникли сомнения по поводу расположения колод в списке и неспроста. На этой неделе своё видение меты нам представил Hyped – участник команды TempoStorm (как и MagicAmy). Отдельное спасибо Tomi491, который смог в короткий срок осилить такой объём. Манакост

Хочется сказать, что у этой команды большой игровой опыт, в мировом рейтинге команд на начало 2015 года, по версии GosuGamers,они занимают третье место, уступая только таким раскрученных гигантам, как Cloud 9 (StrifeCro, Kolento) и Archon (Amaz, Firebat).

Помните, этот список колод, расположенных по уровням – не истина в последней инстанции в плане нетдекинга (заимствования колоды в интернете). Так или иначе, все в жизни меняется, а мета-гейм в Hearthstone тем более. Поэтому, попробуйте эти колоды для себя, как они будут играть в ваших руках.

Может так сложится, что наиболее сильные колоды в этом списке, вам придутся не по нраву, и вы захотите обратиться к вашей хипстерской стороне (пойти против сложившегося мнения), чтобы поиграть колодами-аутсайдерами данного рейтинга. Тем не менее, они все равно послужат вам неким ориентиром, так что пробуйте, дерзайте!

Видео-обзор меты от Зальтира + Тест от Дракана

Пояснения уровней колод

Уровень 1:

Это топовые колоды на текущий момент в рейтинговой игре Hearthstone. Они настолько проработаны, что в них есть всё: безбашенные комбо, синергия карт – всему этому сложно что-либо противопоставить. Следовательно, при проигрыше этим колодам у вас может возникнуть ощущение несправедливости и беспомощности. Играя же ими, знайте, что после матча вам будут кидать запросы в друзья, чтобы высказать всё, что о вас думают.

Уровень 2:

Достаточно сильные колоды, которые могут соперничать с деками 1го уровня. Однако в них наблюдаются некоторые изъяны, будь то нехватка добора карт, сложность стабилизировать ситуацию, если дела плохи и т.д. Тем не менее, этими колодами частенько играют и добиваются самых высоких результатов (топ-1 Легенда), с учетом непостоянности меты.

Уровень 3:

Если колоды 1го уровня – это мясо, а 2го – дополнительные ингредиенты, тогда деки 3го – это булочки для бургера под названием Hearthstone. Они неплохие, но и не особенно впечатляющие. Проигрывая им, вы всегда хотите отыграться, чтобы забрать незаслуженно отобранную звездочку назад. Некоторые эти колоды со временем обрастают вниманием и становятся достаточно популярными.

Уровень 4:

Специализированные колоды, которые требуют много игрового опыта, умения чувствовать ситуацию в мете и т.д. Они, в принципе, могут достичь больших высот за счет эффекта неожиданности, мол, ими никто особо не играл, а тут – бац, на тебе! Такие колоды ещё называют фановые.

Список колод по уровням конца февраля 2015

Уровень 1

Мидренж Охотник, Разбойник с Оружейным механомаслом (Ойл Разбойник), Мех Маг, Мидренж Друид, Фэйс Охотник

Уровень 2

Мидренж Мех Шаман, Контроль Воин, Мех Друид

Уровень 3

Аггро Мех Шаман, Рамп Друид, Мидренж Паладин, Контроль Паладин, Контроль Жрец, Зоолок, Фрост Маг

Уровень 4

Хэндлок, Контроль Чернокнижник на демонах, Фатиг Маг, Токен Друид, Комбо Чернокнижник, ОТК Воин, Темпо Разбойник, Контроль Маг, Мех Разбойник, Разбойник на пиратах, Хэнд Маг с великанами, Аггро Маг, Аггро Разбойник, Охотник на зверях, Аггро Паладин, Аггро Воин, Темпо Маг с Эхом Медива, Маг с великанами и Эхом, Мурлок Чернокнижник, Хобгоблин Друид, А-Ха! Миракл Разбойник, Фатиг Друид, Демонлок, Малигос Шаман

Недельные изменения и сдвиги

Конец этой недели можно ознаменовать как возвращение Мидренж Охотников, которые потеснили кудесников Оружейного механомасла. Это произошло благодаря колодам игроков Naiman и SenX. Колоду последнего позаимствовал всеми известный Trump, и пошло поехало.

Очень солидная дека, которая не уступает никому, разве что своему агрессивному Фэйс собрату. В середине топ-5 колод закрепились Мех Маги и Мидренж Друиды, которые чем-то напоминают Зоолоков (может по своей агрессивной механике, которая направлена на захват контроля стола).

Далее вы увидите все подъёмы/падения колод более подробно.

Примечание: В следующих выпусках авторы постараются отобразить ещё больше новых колод, предварительно их протестировав. Также Hyped извиняется за то, что «списал в утиль» (4 уровень) много колод, вы в праве не согласиться с его мнением, однако, таково реальное положение дел на этой неделе.

УРОВЕНЬ 1

№1 Мидренж Охотник

Изменение: +16 пунктов

Он вернулся! Он всегда возвращается и держит в руках власть над метой. Матчи с ним получаются интересными, насыщенными и разнообразными. Приходится думать, а не просто бить лицо, как это делает Фэйс Охотник. В этой колоде вам на помощь придут Безумные ученые, чтобы вывести вас вперед по темпу, Жонглер кинжалами + Спустить собак, чтобы выровнять ситуацию на столе, а также существа по сильной кривой маны (Питомец->Пилотируемый крошшер->Лотхиб/Изрыгатель слизи->Высокогрив саванны->Доктор Бум).

Многим из вас может понравиться вариант от Naiman’а с Главой культа, Защитником Аргуса, Змеиной ловушкой и Рагнаросом.

Винрейт против*:

  • Контроль Воина – 85%
  • Рамп Друида, Контроль Паладина, Контроль Жреца, Мидренж Мех Шамана, Мидренж Друида – 65%
  • Мех Мага, Зоолока, Мидренж Паладина– 60%
  • Ойл Разбойника – 50%
  • Аггро Мех Шамана, Фрост Мага – 40%
  • Фэйс Охотника – 30%
№1 Мидренж Охотник: SenX. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
№1 Мидренж Охотник: SenX
№1 Мидренж Охотник: SenX
№1 Мидренж Охотник: Naiman. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
№1 Мидренж Охотник: Naiman
№1 Мидренж Охотник: Naiman

*Здесь и далее: винрейт основан на данных игрока Hyped (автора отчета) и может отличаться от винрейта MagicAmy. У каждого игрока по-разному складываются матчи. Примите это во внимание.

№2 Ойл Разбойник

Изменение: -1 позиция

Всё ещё силен, несмотря на то, что многие классы подобрали ключики к разгадке этой проблемы. Особенно болезненно бьют Охотники, хотя чисто технически, у Ойл Разбойника есть высокая вероятность на успех против них.

Винрейт против:

  • Контроль Жреца – 80%
  • Контроль/Мидренж Паладина – 75%
  • Мидренж Мех Шамана, Зоолока – 65%
  • Мех Мага, Мидренж Охотника, Рамп/Мидренж Друида – 60%
  • Контроль Воина – 50%
  • Фэйс Охотника – 30%

Возможные замены, в зависимости от личных предпочтений и ситуаций:

против наплыва Охотников: Матрос Южных морей, Железноклюв, Кобольд-геомант

№2 Ойл Разбойник. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Разбойник с Оружейным механомаслом (Ойл Разбойник)
Разбойник с Оружейным механомаслом (Ойл Разбойник)

№3 Мех Маг

Изменение: -1

Мех Маг может выступать в качестве Аггро, Темпо и Мидренж колоды одновременно. Благодаря сильным картам, идеально расположенным по кривой маны, а также Механосборщику, Мех Маг может очень быстро оторваться от соперника по темпу. Агрессию добавляют заклинания, которые ещё больше способствуют контролю стола и сокрушению оппонента.

Использование же Безумного ученого вкупе с Отраженной сущностью также помогает вам в темпе, вынуждая оппонента искать решение на этот счет. А в лейт-гейме вам на помощь придут Доктор Бум и Архимаг Антонидас (с Запасными частями).

Винрейт против:

  • Зоолока/Хэндлока – 65%
  • Контроль Паладина – 60%
  • Контроль Жреца – 60%
  • Ойл Разбойника – 50%
  • Контроль Воина, Рамп Друида – 40%

Возможные замены, в зависимости от личных предпочтений и ситуаций:

против Контроля: -1 Заводной гном / +1 Раздражатор, -1 Элементаль воды / +1 Лазурный дракон.

№3 Мех Маг. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Мех Маг
Мех Маг

№4 Мидренж Друид

Изменение: 0

В то время как Мидренж Друид уступает по скорости своему Механическому собрату, но по качеству – значительно лучше, особенно это наблюдается в матчах с Воинами и Хэндлоками (однако с Охотниками и Зоолоками Мех Друиды справляются всё-таки быстрее).

Так или иначе, в текущей мете Мидренж Друид достаточно хорошо себя зарекомендовал. Бойтесь идеального старта у такого соперника (через Буйный рост, Озарение и заход карт по кривой маны).

Винрейт против:

  • Контроль Воина – 75%
  • Фэйс Охотника, Рамп Друида, Ойл Разбойника, Хэндлока – 60%
  • Мех Мага – 50%
  • Мидренж Паладина – 40%
  • Зоолока – 35%

Возможные замены, в зависимости от личных предпочтений и ситуаций:

№4 Мидренж Друид. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Мидренж Друид
Мидренж Друид

№5 Фэйс Охотник

Изменение: +2

Быстрые игры – вот кредо этой колоды, пан или пропал, как говорится. Если не будет хорошего захода карт, и к тому же у противника будут необходимые ответы, то можно смело сдаваться и начинать новую игру. Так или иначе, колода сильная и проработанная, которая может держать в страхе весь ладдер (ну и действовать на нервы в том числе).

Винрейт против:

  • Зоолока – 70%
  • Хэндлока, Фрост Мага, Аггро Мех Шамана – 65%
  • Мех Мага и Контроль Паладина – 60%
  • Рамп Друида, Контроль Жреца и Ойл Разбойника – 40%
  • Контроль Воина – 30%

Возможные замены, в зависимости от личных предпочтений и ситуаций:

Если встречаются много Изрыгателей слизи, стоит добавить второго Железноклюва. Имейте в виду, что от наплыва Фэйс Охотников многие будут спасаться Древними исцеляторами.

№5 Фэйс Охотник. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Фэйс Охотник
Фэйс Охотник

УРОВЕНЬ 2

№6 Мидренж Мех Шаман

Изменение: +7

Колоды Шаманов всегда старались быть на высоте, благодаря способности одновременно выступать в качестве Темпо, Мидренж и Лейт колод. В этой деке есть заклинания и существа как для раннего контроля стола, так и для позднего (Сглаз, Элементаль огня).

Её сила заключается в том, чтобы иметь постоянное присутствие на борде и наносить взрывной урон, однако всё может пойти под откос из-за плохих топдеков. Очень слабо стоит в матче против Фэйс Охотника и Жреца.

Винрейт против:

  • Контроль Воина – 70%
  • Мидренж/ Рамп Друида, Мех Мага – 60%
  • Ойл Разбойника – 40%
  • Мидренж Охотника, Мидренж/Контроль Паладина – 35%

Хочется отметить, что данная колода принадлежит игроку GOOBYSENCHOU, с которой он играет в Легенде. В ней многое сразу бросается в глаза: 2 Древних исцелятора, 2 Бомбометателя и 2 Гнома-изобретателя. Всё это делает такую колоду отличным выбором, потому как соперники просто не будут ожидать именно Мидренж варианта и зачастую будут муллиганить под Аггро Шамана.

№6 Мидренж Мех Шаман. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Мидренж Мех Шаман
Мидренж Мех Шаман

№7 Контроль Воин

Изменение: +3

С аггро-колодами Контроль Воин расправляется за счет своих дешевых ремувалов и огромного количества брони. Даже в плохих матч-апах у него все равно есть 40% на победу. Самый сложный соперник – это Друид. Отметим, что это достаточно сильная и последовательная колода в ладдере, но присутствие Опытных охотников почти в каждой деке соперников плохо сказывается на показателях у Воина, а вот с Мидренж Охотниками вообще беда.

Винрейт против:

  • Фрост Мага – 90%
  • Фэйс Охотника – 70%
  • Мидренж Паладина, Зоолока, Ойл Разбойника и Мех Мага – 60%
  • Хэндлока – 50%
  • Контроль Жреца и Рамп Друида – 40%
  • Контроль Паладина – 35%
  • Мидренж Друида – 25%
  • Мидренж Охотника – 15%
№7 Контроль Воин. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Контроль Воин
Контроль Воин

№8 Мех Друид

Изменение: +16

Концепция колоды Мех Друида построена на ускорении по темпу через Озарения и Механосборщиков. Всё вместе позволяет им быстро занимать стол, и при хорошем заходе реализовать на 9м ходу свое победное комбо. Хоть это и быстрая колода, но она не защищена от ремувалов, и может в один миг лишиться всего. Безусловно, она сильна против Зоолоков и Мидренж Друидов.

На этой неделе такой скачок Мех Друида произошел благодаря известному стримеру и игроку Dog’у, который достиг топ-20 Легенды, играя этой колодой.

№8 Мех Друид. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Top Koloda Hearthstone. Druid-05680

УРОВЕНЬ 3

№9 Аггро Мех Шаман

Изменение: -4

Такого Шамана можно сравнить с Мех Магом из-за похожего стиля игры: безжалостная агрессия, использование синергии механизмов, а также взрывной урон. Так же как и Мех Маг, он может уйти в отрыв по темпу через Механосборщика и с неожиданностью для оппонента нанести тонну урона зараз.

№5 Аггро Мех Шаман. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Аггро Мех Шаман
Аггро Мех Шаман

4e9e6bf340f8792f8b7c5761d7429c85№10 Рамп Друид

Изменение: -1

Нет ничего удивительного, что благодаря способности наращивать ману быстрее оппонентов (через Буйный рост) и выставлению на стол стойких провокаторов и прочих угроз, Рамп Друид очень силен против аггро- и темпо-колод, также неплохо идут дела против Контроля. В дополнение к сказанному, Рамп Друид может контролировать борд уже с первых ходов, благодаря Озарению и Вкусному зомби. Отсутствие комбо Сила природы + Дикий рев компенсируется за счет сильных существ, которых можно очень рано выставить, сыграв Озарение.

№9 Рамп Друид. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Рамп Друид
Рамп Друид

№11 Мидренж Паладин

Изменение: -3

С выходом «Гоблинов и Гномов» Паладин как класс стал значительно сильнее и, следовательно, популярнее. В этой колоде видно сочетание Темпо, Мидренж и Контроль стилей, всё из-за кривой маны.

За лейт-гейм можно не волноваться, править бал там будут Доктор Бум, Сильвана Ветрокрылая и Тирион Фордринг. Да и в ранней игре теперь Паладин может навязывать свои условия, благодаря Защищенному мини-боту, Призыву в бой и Пилотируемому крошшеру. Неблагоприятно на исходе матча с такими противниками, как Хэндлок и Контроль Воин, может сказаться отсутствие Равенства.

№11 Мидренж Паладин. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Мидренж Паладин
Мидренж Паладин

№12 Контроль Паладин

Изменение: -9

Это немного утяжеленная версия Мидренж Паладина с такими картами, как Равенство, Возложение рук, Кел’Тузад (иногда включают и Кэрна Кровавого Копыта).

По-прежнему остались в строю GvG-карты: Призыв в бой + Интендант, Защищенные мини-боты.

Все это позволяет Контроль Паладину быть наголову сильнее Воинов (65% винрейт) и Хэндлоков (60%), но вот с Мидренж Охотниками и Мидренж Паладинами дела совсем плохи (по 40%).

№3 Контроль Паладин. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Контроль Паладин
Контроль Паладин

№13 Контроль Жрец

Изменение: +2

Жрец всегда славился игрой против Аггро/Контроля, когда ему хорошо заходит, минус в его стратегии – это зависимость от определенных комбинаций. Жрец исключительно хорош против Шамана, так как у него есть много способов зачистки стола и возможностей для кражи существ (при помощи Темной жрицы, Темного безумия, Яростного пироманта, Аукенайской жрицы и Круга исцеления), а Шаман довольно медлителен, чтобы не допустить всё вышесказанное.

Против аггро-колод, таких как Охотник и Зоолок, по определенным причинам Жрец считается фаворитом, однако опять же, всё зависит от своевременного прихода нужных карт.

№13 Контроль Жрец. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Контроль Жрец
Контроль Жрец

№14 Зоолок

Изменение: -2

Некогда великий и ужасный Зоолок вынужден плестись позади многих колод, которые во всем превосходят его.

№14 Зоолок. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Зоолок
Зоолок

№15 Фрост Маг

Изменение: -9

На этой неделе «старичок» сдал позиции, просто мало встречается в ладдере.

№15 Фрост Маг. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Фрост Маг
Фрост Маг

УРОВЕНЬ 4 (только колоды без описания)

№16 Хэндлок. (Изменение -5). Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Хэндлок
Хэндлок

 

№18 Фатиг Маг. (Изменение: -2). Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Фатиг Маг
Фатиг Маг
№19 Токен Друид. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Токен Друид
Токен Друид
№20 Комбо Чернокнижник. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Комбо Чернокнижник
Комбо Чернокнижник
№21 Хэндлок на демонах. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Хэндлок на демонах
Хэндлок на демонах
№22 ОТК Воин. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
ОТК Воин
ОТК Воин
№23 Темпо Разбойник. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Темпо Разбойник
Темпо Разбойник
№24 Контроль Маг. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Контроль Маг
Контроль Маг
№25 Мех Разбойник. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Мех Разбойник
Мех Разбойник
№26 Разбойник на пиратах. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Разбойник на пиратах
Разбойник на пиратах
№27 Хэнд Маг с великанами. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Хэнд Маг с великанами
Хэнд Маг с великанами
№28 Аггро Маг. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Аггро Маг
Аггро Маг
№29 Аггро Разбойник. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Аггро Разбойник
Аггро Разбойник
№30 Охотник на зверях. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Охотник на зверях
Охотник на зверях
№31 Аггро Паладин. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Аггро Паладин
Аггро Паладин
№32 Аггро Воин. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Аггро Воин
Аггро Воин
№33 Темпо Маг с Эхом Медива. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Темпо Маг с Эхом Медива
Темпо Маг с Эхом Медива
№34 Маг с великанами и Эхом. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Фан-колода Маг с великанами и Эхом
Фан-колода Маг с великанами и Эхом
№35 Мурлок Чернокнижник. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Фан-колода Мурлок Чернокнижник
Фан-колода Мурлок Чернокнижник
№36 Хобгоблин Друид. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Фан-колода Хобгоблин Друид
Фан-колода Хобгоблин Друид
№37 А-Ха! Миракл Разбойник. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
А-Ха! Миракл Разбойник
А-Ха! Миракл Разбойник
№38 Фатиг Друид. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
 Фан-колода Фатиг Друид
Фан-колода Фатиг Друид
№39 Демонлок. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Фан-колода Демонлок
Фан-колода Демонлок
№40 Малигос Шаман. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.
Фан-колода Малигос Шаман
Фан-колода Малигос Шаман

Мы очень хотим, чтобы эта информация оказалась вам полезной, помогла в будущем, ведь даже сейчас все могло поменяться. Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, что лучше добавить в отчет, а что скорректировать. Ваше мнение очень важно!

Источник, Перевёл Tomi491, Оформил Drakan Manacost.

  • http://vk.com/id8207676 Никита Куклев

    Мидрендж Пал странный
    На начале и без Зубцевика есть чем отбиваться, особенно с 2я зомби
    А Зелямс более фановый, к тому же может плохо сыграть, если вылезет Харрисон.
    Убрать этих двоих и вуаля — 2 равенства. Хэндлоки и контроль Вары плачут.
    А можно еще и паучка или вторую сову на Бгх поменять
    Против агры эти изменения сильно не ослабят, зато против указанных тяжеловесов будет значительно проще
    Имхо

  • Ленора Новицкая

    Мне кажется, что винрейт мех мага против друида должен быть 65%, а еще про хантов забыли, против них около 35-40%

  • http://vk.com/id10833995 Игорь Штыка

    у мидренж охотника против роги винрейт 50 %, а у роги против мидренж охотника — 60%. ВТФ?

    • https://plus.google.com/115186482123293574896 Де Жавю

      Охотником Хайпед выигрывает половину игр с рогами, рогой выигрывает чуть больше против хантеро, что неудивительно, учитывая его уровень игры рогой

      • http://vk.com/id18527174 Dmitry Mikhaylichenko

        Ну Хайпед да, хантером тащит потому что он как никто другой (возможно еще Нейрея, Савиз) знает как играют роги, а остальные?) Все же, странно.

    • Алекс Ди

      а ты как думал?) они могут написать что контроль воин выигрывает у любого 80% и проигрывает любому в 80%
      это все примерно, из разряда статистики необъективной.
      ты можешь войном у мех мага выйграть 10 подряд, а потом тебя 30 раз подряд убьет фейс хант

      • http://vk.com/id35149205 Денис Разумный

        воин как бы и мех.мага убивает и фэйс ханта, по себе знаю (со стороны воина, конечно)

  • Stid

    В этом сезоне воюю самолично собранной колодой паладина, которая прекрасно справляется с текущей метой: мехмагами, хантами, друидами и агрошаманами. С разбойниками из за большого количества таунтов тоже очень неплохой матчап. Добавил в деку 2 зомби, 2 служительниц солнца, 2 сенджинов, мистика кезана (почти все мехмаги берут секреты сейчас) и харрисона. Получился такой вариант таунтодина, который просто на корню вырезает любое агро. Минус в том, что значительно ухудшился матчап против воинов и других паладинов. Но это в рамках текущей меты не так уж и важно. Из-за малого количества времени дошел с 16 до 3 его ранга пока ей. Легенду думаю тоже возьму, ибо мехмагов и разбойников пруд пруди. Полет нормальный. Так что рано паладинов списывать со счетов.

    • Den4ik

      Играть за свой любимый класс не бросим 1488

  • http://twitter.com/Vasya_Vasy Vasya

    Не заходил в ХС месяц. Вообще не в курсе новых колод был) Собрал сегодня разбойника с маслом из статьи — супер. С 20 ранга до 11 без проигрышей, пока на фейс ханта не наткнулся. Отличная колода. Спасибо за статью! (Игрок с меня так себе, дальше 7 ранга не дохожу. Хотя может просто усидчивости не хватает 🙂 )

  • http://vk.com/id55279905 Юра Фролов

    автор ты бог, отличный мета-репорт. очень благодарен

  • Ыс

    Спасибо за перевод!
    На счет что добавить, что скорректировать.
    В оригинале Недельные изменения примерно на две страницы текста, а вы ужали до двух абзацев — хотелось бы полного перевода.

  • http://vk.com/id66871209 Не Dred

    Как то я пару дней(3-4) назад смотрел ,как Tramp в легенде «шпилил» , вот таким Midrange хантом, и решил сам попробовать.
    До этого хантом играл только когда дейлик сделать надо.
    И что вы думаете, меня осенило какого их так много …

    Я с 20 до 4 ранга пролетел как пффф.. с 80+% винрейта..(точно не скажу не вел статистику)

    Чтоб играть такой колодой даже думать не надо, тупо сидишь себе на расслабоне и левой ногой выкладываешь все что есть в руке..

    Большинстве случаев есть только один вопрос, ударить луком или «Врять» в лицо или убить что то на столе…

    как бе и все….

    • Ozmik

      щас прийдёт скрипач и расскажет как тяжело играть мидхантом, это ведь не всякие фейсы, это огого)))
      я вот с 13 до 5 долетел мидпалом, с двумя пораженьями на винстриках = колода пала ОП и мозги включать не надо)
      видел как корешь с 6ого до 4 дошёл без поражений на контролваре = пейтувин, ололо, думать не надо)
      аминь

  • http://vk.com/id49879616 Сергей Тупицын

    Понравилось то, что Разбойники нашли себя. Сам за разбойника люблю играть, а теперь можно и в рейтинге нормально за них разбойничать. Любопытно ещё то, что когда охотник выставил не слабых существ, он решил после всех ходов добить ещё и крошера. Из крошера выпал Вестник рока. Через пару-тройку секунд охотник неожиданно для меня сдался О_о

  • http://vk.com/id9482295 Ян Окуневский

    Ребят Не совсем понимаю распределение винрейтов.

    «№7 Контроль Воин
    Мидренж Охотника – 15%»
    Сам играю только контроль варом и с 3 до 1 ранга попадалась тьма хантов.Судя по дектрекеру из 48 игр 74% винрейт. Там что мидренж ,что фейсы одинаково отлетают.с Мид ренж друидами 50 на 50.Может дистанция маленькая конечно была. 10-15 игр с ними всего.

Комментарии для сайта Cackle