Спелл Маг, появившийся в Мастерской Чудастера благодаря новым синергиям для колод без существ, идет к успеху тернистой дорогой. Колода была откровенно слаба в начале дополнения, а дальнейшие баффы хоть и помогли, но не подняли ее на достойный уровень.
Чуть позднее игроки поняли, что тяжелые заклинания — это фан, а намного больше шансов на победу у быстрых сборок на взрывном уроне. И вот выходит мини-набор «Изобретения доктора Бума», в котором колода получает очень мощный способ контроля стола в ранней игре — Сбой.
Спелл Маг наконец-то стал рабочей колодой. Пока что мета обновления 29.4 только формируется, и наверняка говорить о судьбе колод невозможно. Но Спелл Маг подает неплохие надежды на то, чтобы если не стать топовой колодой, то точно задержаться в мете в районе 3-го тира или даже выше. Его отличительные особенности — это уникальный геймплей в мете и низкая стоимость.
Разбираем сборки Спелл Мага из топа Легенды, появившиеся в первый день после выхода мини-набора.
Спелл Маг Мастерской Чудастера
Топ-47 от igxc
- Можно добавить: Бесконечный максимум, Ледяной ткач.
- Можно убрать: Тепловая волна, Эхо, Манускрипт Бездны.
Главная отличительная особенность новых сборок Спелл Мага — это отсутствие тяжелых заклинаний. Вся колода строится вокруг взрывного урона, который подкрепляется парой карт для темпа на столе.
Самый лучший старт в любой партии — это Космические клавишные, которые позволяют призвать много характеристик в начале партии. Благодаря этому Маг успеет нанести достаточно урона со стола, чтобы легко добить противника взрывным уроном позднее. Также в призыве существ поможет Поиск отличий — он же отлично комбинируется с клавишными.
Лучшее продолжение этим двум картам — это, конечно же, Ошибка на производстве. Благодаря тому что колода очень легкая, в отличие от сборок с большими заклинаниями, Ошибка на производстве далеко не всегда лишит вас темпа, а иногда даже наоборот, потому что вы сразу же сможете разыграть большинство полученных карт. Само собой, вы точно не потеряете темп, если сыграете ее с экипированным оружием.
Если ранняя игра застопорилась, и идеального старта не случилось, поможет тот самый Сбой из нового мини-набора. Карта наносит 6 ед. урона по столу противника в начале игры, а если вы чуть позднее доберете ее с помощью Изучения звезд — то и все 12! Это отличный способ затормозить противника, чтобы успеть разыграть весь свой урон ему в лицо.
Главный способ победы этого Мага — это взрывной урон, поэтому многие игроки, к примеру, не используют Бесконечный максимум. Медленные карты здесь плохо себя показывают, а Бесконечный максимум хоть и ценный источник ресурсов, но один из самых медленных для Мага. Отличный тому пример в самой колоде — это Манускрипт Бездны, общая статистика которого стала значительно хуже в таких быстрых сборках Спелл Мага.
Следовательно, старайтесь не расходовать взрывной урон в стол противника. Все равно у вас не будет больших возможностей затянуть партию, а значит это в целом ненадежная стратегия. Лучше постараться замедлить вражеский стол на 1-2 хода, попутно разыгрывая тяжелые заклинания на урон, а потом быстро добить его более дешевыми или удешевленными Ошибкой на производстве.
Из такого плана логично вытекает появление Светового шоу в сборках, которое может нанести очень много урона. Главная фишка заклинания — оно было изменено в прошлых патчах и теперь усиливает все будущие Световые шоу, вместо того чтобы учитывать предыдущие разыгранные. Благодаря этому оно теперь хорошо работает с Изучением звезд, получая двойное усиление. Старайтесь не играть Изучение звезд, если у вас еще нет 5 маны.
Отдельно стоит отметить Стихийного спутника. Карта может быть сильна на любом этапе партии, но она максимально непредсказуема, поскольку разные элемы будут сильнее на разных этапах партии и в разных ситуациях. Если у вас нет другого хода, конечно же играйте ее по кривой маны. Но на более поздних этапах можно попробовать придержать ее.
- Хиффар силен и в начале игры, и в конце, потому что с ним можно разыграть дешевые заклинания. При этом если вы призовете его чуть позднее 3-го хода, у вас будет потенциальная возможность скомбинировать его с Эхо, удешевив все спеллы на 2 маны и провернув какую-то интересную комбинацию — помните об этом.
- Луэкк будет полезнее под конец партии, потому что тогда вы банально сможете разыграть больше всего урона вместе с ним.
- Мэ’шо — худший элем под конец игры, но лучший на 3-м ходу, потому что дает чистый темп, устойчивый к ремувалам. У него самый низкий потенциал, но он часто будет полезнее других в начале игры.
Как и раньше, муллиган Спелл Мага остался максимально простым.
- Агрессивно ищите на муллигане Космические клавишные, Поиск отличий и Ошибку на производстве.
- Против агро и токен колод также подойдет Сбой. Другие заклинания в качестве ремувалов оставлять не нужно.
Что вы думаете по поводу Спелл Мага после выхода мини-набора? Есть ли у него шансы стать еще лучше или его небольшой взлет не продлится долго? Играли ли вы колодой?
Удачи в игре!
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost