1 гайд по колоде Мурлок Чернокнижника
Gaara недавно показал нам новую колоду на Мурлоках. Новая колода очень похожа на другие колоды на Мурлоках, но обладает большими защитными возможностями. Состав колоды можно увидеть ниже:
Отличия этой колоды и стандартной колоды на Мурлоках заключаются в том, что Gaara решил заменить Лепрогнома Ликом тлена для эффективности контроля доски и добавил Защитника Аргуса для того, чтобы защитить ключевые карты, такие как Старый Мрачноглаз и Мурлок-полководец.
Стиль игры ничем не отличается от другой колоды на Мурлоках. Вы должны стараться использовать особенности ваших Мурлоков и убить вашего противника так быстро, как это возможно. Если прошло 4 или 5 ходов, а у вас на доске нет существ, то можно сдавать и начинать новую игру.
Источник
2 гайд по колоде Паладина
После выпуска Гоблинов и Гномов новая Мидрейндж колода Паладина стала очень популярной, получив прозвище винстрикадин благодаря Strifecro. Паладин смог играть как Мидрейндж-колода благодаря тому, что в гоблинах и гномах для него вышло много мощных карт для такого стия игры. К сожалению, некоторые карты в Hearthstone никем не пробуются и незаслуженно забываются.
Меня зовут Thijs: я добавил в колоду Зубцевик и Освятителя Алого ордена, что заставило меня подумать о сильных комбинациях с этими картами. Они обе хороши сами по себе, но с в комбинации с некоторыми другими картами они могут обеспечить отличный контроль доски в ранней игре. Я говорю о Древнем дозорном, который очень силен в комбинации с Зубцевиком и Нерубском яйце, которое сочетается с Освятителем Алого ордена. Только представьте Служительницу солнца на третьем ходу с оружием 2/3 или 4/3 и 4/4 на нем же.Теперь мы постараемся составить колоду вокруг 2 раздельных 2 карточных комбинаций, учтя тот факт, что вы можете их не получить в руку. Поэтому в этой колоде еще много карт, которые отлично сочетаются друг с другм.
Например: Защитник Аргуса хорош и с Древним дозорным и с Нерубским яйцом. Железноклюв хорош с дозорыми, Призрачный рыцаря с провокацией может выиграть вам игру: 5/7 с провокацией или 4/6 с провокацией и божественным щитом, неуязвимое к заклинаниям дает вам огромное преимущество в темпе. Скорее всего, вашему противнику придется разменять в него весь свой стол, пока вы будете только увеличивать свое представительство на доске или он даст вам время сыграть Возложение рук.
Другие интересные розыгрыши: Освятителем Алого ордена можно убить свою Сильвану Ветрокрылую или взорвать своих Взрыв-ботов. Не забывайте, что Освятитель Алого орденананосит урон и существам противника, так что эта карта может сработать как Тихоступ Черного Железа.
Думайте о расположении существ на поле. Всегда спрашивайте себя: что, если я сыграю Защитника Аргуса на следующем ходу, какие существа должны получить бафф?
Однако, с Мидрейндж колодой наподобие этой добор карт оказывается очень важным. У Паладина никогда не было хорошего источника добора карт, что делало эту колоду слабой. Мне приходилось играть Служителем боли в этой колоде, и я добирался до легенды этой колодой. Теперь эта колода стала значительно сильнее из-за того, что Паладин получил отличный способ добора карт в Черной Горе. Священное бдение -отличная карта в Мидрейндж-колоду наподобие этой. Она не только более надежна, чем Служитель боли, но и обеспечивает моментальный эффект. С вашей силой героя и большим количеством существ для средней части игры обычно вы можете сыграть Священное бдение за 3 маны или меньше в каждой игре.
Советы по Муллигану и матч-апам.
Муллиганы этой колодой могут быть неочевидными потому, что если у вас будут Древние дозорные и не будет активаторов, то победить будет трудно. Если, например, у вас в руке есть Древний дозорный и Освятитель Алого ордена, то лучше оставить Освятителя, который является активатором для яйца потому, что активаторы, наподобие Освятителя Алого ордена, Железноклюва или Зубцевика хороши сами по себе, даже без комбинации с Нерубским яйцом или Древним дозорным.
Основная идея состоит в том, что если у вас есть Древний дозорный и Зубцевик/немота или Нерубское яйцо и Освятитель Алого ордена– то всегда оставляйте комбинацию целиком. Никогда не оставляйте Защитника Аргуса – обычно он слишком медленный. Оставляйте защитника только тогда, когда у вас есть 2 дозорных/яйца. Против некоторых конкретных колод стоит подумать о муллигане чуть больше, если у вас не найдется комбинации в стартовой руке.
Против Охотника: всегда оставляйте Освятителя Алого ордена и Железноклюва, эти карты отлично останавливают его раннюю агрессию и снижают темп игры. Зубцевик очень силен против Фейс Охотника, так как он заставит атаковать одно существо как минимум дважды, а увас будет оружие для того, чтобы разбивать небольшие карты наподобие Одержимого ползуна.
Против быстрых колод наподобие Мага, Друида или Шамана: вам придется найти комбинацию. В этих матчах раннее присутствие на доске очень важно. Старайтесь сыграть Древнего дозорного+Зубцевик на втором и третьем ходу или Нерубское яйцо и Освятителя Алого ордена. После этого старайтесь не потерять контроль доски. Старайтесь не слишком сильно отставать на доске потому, что как только вы потеряете темп, у вас будет мало шансов на победу. У таких колод, скорее всего, будет ответ на большого провокатора в отличие от аггро, так что большой провокатор не всегда даст вам большое преимущество в темпе.
Против Контрольного Воина, Жреца и чего-то подобного: старайтесь обеспечить раннее присутствие на доске и давите на противника. В таких матчах вам придется быть агрессором. Играйте большое количество провокатором и выполняйте хорошие размены, но вам придется нанести много урона в лицо для победы в таких матчах.
Против Зоо-Чернокнижника: играйте темпо-ориентированно, у вас есть лечения, провокаторы и маноэффективные существа. В поздней игре вы обязательно захватите доску. Освящение – очень важная карта в этой игре. Хороший матч-ап, тут мало что можно сказать.
Против Хэндлока: можете поплакать в уголке этот матч-ап выиграть практически невозможно. У них слишком много провокаторов и больших существ, а у вас нет прямого урона, так что вы практически не можете убить противника. Давите на доску и играйте провокаторов.
Старайтесь создать максимально сильную доску для того, чтобы убить противника за 1 ход: не давайте ему играть Огненных великанов дешевле, чем за целый ход.
Разбойник — тяжелый противник, старайтесь давить на него, вываливая все на доску. Они могут убить прямым уроном, так что будьте осторожны.
Спасибо за внимание. Это колодой интересно играть, и она сейчас очень сильна! Дайте ей шанс и не пожалеете!
3 гайд по колоде Хэндлока
Ребята, спасибо за то, что читаете мой первый гайд.
Я пытался сделать эффективную драконоколоду на протяжении некоторого времени и после того, как я попробовал несколько классов, я решил, что Чернокнижник – лучший класс для такой колоды потому, что чем больше карт мы добираем, тем больше наш шанс получить преимущество от драконьей синергии. На второй день после начала сезона я достиг шестого ранга на европейском сервере.
Представление колоды:
Колода сочетает в себе стабильность Хэндлока и силу Драконьей синергии.
Одна из самых важных карт-Техник Крыла Тьмы. Если вы смогли его сыграть как 3/5, то он убивает Пилотируемый крошшер и выжить, в отличие от любого другого третьего дропа. Карты для ранней игры можно менять в зависимости от меты. Текущий деклист довольно нейтрален в этом отношении.
Дополнение:
Многие люди жалуются про аггро, и, действительно, эта колода довольно слаба против Фейс Охотника и Аггро-Мага на заклинаниях , поэтому можно сделать в ней некоторые изменения. Колода не высечена из камня, вы можете заменять в ней некоторые карты, я только представил вам альтернативный класс для колоды, основанной на синергии драконов.
4 гайд по колоде Воина
Здравствуйте, друзья, это Yueshen. Китайские игроки и их колоды практически неизвестны в остальном мире, но несмотря на это там есть сильные игроки и интересные колоды. Возможно, вы слышали о том, что Savjz использовал Китайского Жреца, а также вы можете знать о Фриз Аггро Маге от Tiddler, которого выложил сайт Gosugamers(Или Аггро-мага на Поджигателях, которого я выкладывал на прошлой неделе). Я продолжу выкладывать интересные Китайские колоды.
Профессиональный игрок HuLu из команды World Elite достиг легенды #1 на китайском сервере сегодня. WEHuLu #5495 – очень сильный и креативный игрок, который стримит на ZhanQi TV. После выхода Черной Горы все пытались создать новые колоды, такие как Драконопаладин или Драконожрец. Hulu сделал практически тоже самое несколько дней назад: он добавил новые карты в классического контрольного Воина. Эта колода Драконовоина имела очень высокий винрейт и правела его на пятый ранг с тринадцатого менее чем за 4 часа.
На следующий день он поднялся с пятого ранга до Легенды #1 с 90% винрейтом за 4 часа, используй эту колоду. Говоря про колоду: это просто улучшенный Контрольный Воин с таким же стилем игры. Эта колода содержит более сильный МИД и лейтгейм, к тому же она более агрессивна.
Многие спросят: почему же под Губителя Крыла Тьмы всего лишь три дракона? Но в процессе тестов от HuLu этого было достаточно. Все три дракона стоят 9 маны, так что они сохранятся в вашей руке до поздней стадии игры.
Матчапы: Эта колода основана на Контрольном Воине, так что она сильно играет против многих агро колод, к тому же она может побеждать Друида, в отличие от обычного Контрольного Воина. Вы можете использовать Защитницу, Изрыгателя слизи или Губителя Крыла Тьмы для того, чтобы пережить лейтгейм для того, чтобы победить в лейтгейме Громмаше Адском Криком и дорогим сильным драконом. Последние 4 матча до достижения Легенды #1 были Друидаи и HuLu выиграл их все!
Муллиган:
Фейс Охотник: Оставляйте Огненную секиру, Мастера брони, все ремувалы. Старайтесь получать как можно меньше урона и создавать себе как можно больше брони. Будьте аккуратны с использованием оружия для очистки стола.
Мидрейндж Друид: Оставляйте Укус смерти и добор карт. Все зависит от того, какие карты Друид получит в руку. Губитель Крыла Тьмы очень силен против Друида. Используйте ваши сильные дорогие существа в конце игры.
Механомаг/Зоо-Чернокнижник: самая важная карта в муллигане – Огненная секира. Используйте Защитниц, Изрыгателей слизи и Губителей Крыла Тьмы для того, чтобы выжить. Губитель Крыла Тьмы улучшает эти матч-апы.
Драконопаладин: Не очень тяжелый матч-ап. Используйте оружие для очистки доски и ваших дорогих существ в конце игры.
Обычный Контрольный Воин: У этой колоды есть такие сильные существа, как Изера и Нефариан, что облегчает матч.
HuLu говорит, что у каждой колоды есть свои недостатки: эта колода слаба против Шамана и Хэндлока. У него был очень высокий винрейт, так что эта колода подходит по крайней мере для текущей китайской меты. Также он говорит, что мы не должны класть много Драконов в драконоколоды, так как вам достаточно всего лишь 1 дракона в руке.
Его стрим можно найти здесь. Обычно он стримит с 9:00 до 13:00 каждый день(GMT+8). Спасибо за то, что прочитали эту статью! Буду рад вас всех увидеть в следующих раз!
Перевел FudoV, оформил OnlyHardCore