Герой гайда — Жрец на воскрешении в мете Руин Запределья. Колода не новая — вы могли встречать ее и в прошлом дополнении, но Жрец получил много интересных карт в этом месяце — с ними изменилась и колода.
Жрец на воскрешении — одна из лучших контроль колод в мете первых дней Руин Запределья. Он хорошо играет с Охотниками на демонов и Друидами. На равных с Чернокнижниками и Спелл Магами. Плохие матч-апы — Рено Маг и Разбойники.
Из гайда вы узнаете, какую сборку Жреца на воскрешении выбрать, что искать на муллигане и как играть этой колодой.
О Жреце на воскрешении в первом мета-отчете по Руинам Запределья:
Жрец — еще один класс без новых архетипов, но старые стали сильнее благодаря новым картам.
Успехов добивается Жрец на воскрешении. Это отличная контрколода против Охотников на демонов, которая при этом не боится Друидов. Результативность Жреца падает с повышением рангов: опытным игрокам проще обыграть предсказуемые эффекты Андуина, да и на высоких рангах больше трудных матч-апов — Галакронд Чернокнижников, Разбойников, Рено Магов.
Все же Жрец на воскрешении — отличный выбор для текущей меты, особенно если вы только берете высокие ранги и поднимаетесь вверх по ладдеру. Это сбалансированная и мощная контроль колода, которая пока что плохо исследована — декбилдеры могут разгуляться.
Представленная ниже сборка обращается к нескольким новым дорогостоящим картам: Зеркалу души и Дракону-скелету. Эта пара не обязательна для архетипа, хотя встречается часто. Есть интересные версии с Колоссом луны для улучшения медленных поединков.
Колода Жреца на воскрешении Руин Запределья
Сборка Жреца на воскрешении с несколькими новыми картами Руин Запределья. Вы можете отказаться от Проклятого альбатроса, Зеркала души, Галакронда Невыразимого и Дракона-скелета.
Вместо них можно взять Запретные слова, Рябь Света, Слово Тьмы: Смерть, Темный силуэт, Темное безумие, Водоноса Песчаного Копыта, Таранщика и другие карты.
Альтернативные колоды
Не понравилась первая сборка — попробуйте эти версии Жреца на воскрешении из топа Легенды.
Муллиган
- Всегда оставляйте Убедительного лазутчика
- Если есть Убедительный лазутчик, оставляйте Психопомпа
- Если встретили Охотника на демонов, Друида, Воина, Чернокнижника, оставляйте ранние АоЕ — Кольцо света и Дыхание бесконечности
- Оставляйте Проклятого альбатроса против Мага, Друида, Жреца
- С хорошей рукой можно оставить Верховного мага Варгота
Против Разбойника, Охотника и Охотника на демонов оставляйте Исповедь
Как играть
Жрец на воскрешении — традиционная контроль колода, хорошо знакомая игрокам по мете прошлых дополнений. Как и всегда, архетип рассчитывает истощить ресурсы своего противника, закрываясь неубиваемыми провокациями и зачищая стол многочисленными АоЕ и точечными ремувалами.
Ключевая карта в колоде — Могильная руна. С ее помощью вы сможете закрыться сразу несколькими провокациями. Играйте заклинание на любую тяжелую угрозу. Если ожидаете немоту или другие ремувалы, используйте Могильную руну на существо перед его атакой и смертью.
Жрецу важно знать, на что способен его противник: как он может ответить на тяжелые провокации, сколько урона нанести с пустого стола. Зная это, вы сможете правильно распоряжаться своими картами, играть надежно или рискованно. Например, у Галакронд Чернокнижника нет эффектов немоты, за исключением Зефриса Великого в лейтгейме, зато у него есть ранняя Кара огненная. У Охотника на демонов есть Кайн Ярость Солнца. Хороших ответов на провокации нет у Друидов — они уязвимы для Убедительного лазутчика и других мощных эффектов Андуина.
Внимательно следите за тем, какие существа умирают на вашей половине стола. В колоде только одна неприятная цель для воскрешения — Психопомп, но вы можете добавить больше слабых существ с помощью Темного безумия и Зеркала души.
Обновление — не самая примечательная, но важная новинка в Руинах Запределья. Оно открывает Жрецу доступ ко всем классовым заклинаниям. В первую очередь Жреца интересуют заклинания, которые уже есть в его колоде: Кара гибельная, Массовое воскрешение, Могильная руна, но могут пригодиться и другие опции.
Галакронд Невыразимый взят в сборку для самых медленных матч-апов. Он поможет переигрывать по выгоде других Жрецов на воскрешении, Рено Магов, Контроль Воинов и подобных. В сборке нет способов разогнать его до второй и третьей формы, так что не бойтесь играть его в любой удобный момент. Вы потеряете базовую силу героя, а сгенерированные с новой силой героя существа могут испортить эффекты воскрешения.
Полезные советы:
- Аккуратнее со взаимодействием Верховного мага Варгота и Монетки: он может повторить ее в конце хода.
- Хорошие комбинации Верховного мага Варгота с Исповедью, Дыханием бесконечности и Обновлением, хотя точечные заклинания могут выбрать целью не оптимальных существ. Но в первую очередь Верховный маг Варгот нужен для того, чтобы воскресить его Массовым воскрешением — он повторит это заклинание в конце хода.
- В контроль матч-апах вы можете воскрешать и копировать много Проклятых альбатросов. Но в этом случае противник намного позже вас придет к усталости. Главная сила Проклятого альбатроса — отключение Зефриса Великого и некоторых других эффектов.
- Вы можете активировать особый эффект Дыхания бесконечности с помощью Дракона-скелета, карт, которые он даст, и силы героя Галакронда Невыразимого. Но чаще всего Дыхание бесконечности полезно и без особого эффекта, то есть когда наносит 2 урона и вашей половине стола.
- Кара гибельная не уберет со стола пленных демонов и существ в спячке после розыгрыша Майев Песнь Теней
- Постарайтесь воскрешать с помощью Психопомпа существ без перерождения. Он не так хорошо работает с Костяным духом и Защитником Хартута.
Играли ли вы Жрецом на воскрешении или против него в Руинах Запределья? Нравится ли вам этот архетип? Какая сборка лучшая? Делитесь вашим мнением в комментариях.
Удачи в Руинах Запределья!
Автор redsnapper, редактор stork
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost