Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru, вашему вниманию представляется гайд по колоде Таунт Друида Ведьминого леса, иначе называемого Хадронокс Друид или Друид на провокациях.
Из гайда вы узнаете, какая сборка считается актуальной для июньского рейтингового сезона, какие карты искать в стартовую руку и как играть этим необычным архетипом.
Колода Хадронокс Таунт Друида Ведьмин лес
Нынешние сборки отказываются от заклинания Тотальное заражение в пользу связки Мастер Сердцедуб, Драконозаводчик и Спящая драконица. Обычно Таунт Друид не может разыграть Тотальное заражение, так как в его руке слишком много ситуативных карт и частей комбинации, от которых не так просто избавиться, а сжигать карты Малфурион определенно не хочет.
В остальном данный Таунт Друид мало чем отличается от старых версий, известных еще месяц назад и ранее. Архетип все так же полагается на синергию Хадронокса, Времени ведьмовства и Плотоядный кубов, которая позволит множество раз заполнить стол мощнейшими провокаторами, как Король-лич, Голем из древостали, Доисторический дракон и Спящая драконица.
Муллиган Таунт Друида
Воин: Буйный рост, Зов чащобы, Король-лич, Мастер Сердцедуб, Дар природы.
Паладин: Буйный рост, Зов чащобы, Дар природы, Размах. Если есть Монетка и Буйный рост/Дар природы — Доисторический дракон.
Охотник: Буйный рост, Зов чащобы, Мастер Сердцедуб, Дар природы, Оберег: малая яшма.
Друид: Буйный рост, Зов чащобы, Дар природы, Мастер Сердцедуб, Король-лич.
Разбойник: Буйный рост, Зов чащобы, Оберег: малая яшма. Если есть Монетка или Буйный рост — Дар природы.
Шаман: Буйный рост, Зов чащобы, Дар природы, Мастер Сердцедуб, Король-лич.
Маг: Буйный рост, Зов чащобы, Дар природы, Оберег: малая яшма.
Жрец: Буйный рост, Зов чащобы, Король-лич, Мастер Сердцедуб, Дар природы.
Чернокнижник: Буйный рост, Зов чащобы, Дар природы, Близость к природе, Мастер Сердцедуб, Король-лич.
Стратегия игры Таунт Друида
Таунт Друид — это комбо колода, полагающаяся на многократный предсмертный хрип Хадронокса, который призывает массу провокаторов на половину игрового поля Друида. Повторить предсмертный хрип Хадронокса помогают такие карты, как Плотоядный куб и Время ведьмовства, отлично сочетающиеся друг с другом.
Кого именно призовет Хадронокс — зависит от разыгранных ранее провокаторов, у Друида их не так уж и много: Голем из древостали, Король-лич, Доисторический дракон и Спящая драконица. Конечно, в контроль матч-апах лучшей целью для воскрешения является Король-лич, так как обладает самыми агрессивными характеристиками и полезным дополнительным эффектом. Но часто и другие угрозы достаточно хороши, чтобы закончить партию.
Сила Таунт Друида в том, что он способен призвать и уничтожить очень много Хадроноксов за партию, если ему не помешают. И если на вашей половине изначально умрет лишь один провокатор (например, Король-лич), первый Хадронокс воскресит лишь его, а вот после смерти второго на столе появится уже два Короля-лича. Представьте, что будет, когда в дело вступит пятый или шестой Хадронокс.
Дабы как можно быстрее найти ключевые карты (Хадронокс, Время ведьмовства, Плотоядный куб, Близость к природе, Король-лич) и выиграть больше времени, в сборке присутствует Мастер Сердцедуб, отлично синергирующий с Драконозаводчиком, Зов чащобы, способы добора и накопления брони. Последнее особенно важно, так как некоторые оппоненты могут попытаться пробить вас не со стола, закрытого провокаторами, а взрывным уроном из руки (Темпо Маг, Контроль Жрец, Нечетный Охотник и другие), и сделать это будет непросто.
Близость к природе — важное заклинание в вашей колоде, которое поможет не только избавляться от крупных вражеских угроз, но и уничтожать собственного Хадронокса, дабы тот не получил эффект немоты, превращения, контроля, замешивания или возвращения в руку. Убить Хадронокса важно не только потому, что тот призовет провокаторов, но и потому, что в будущем вы сможете воскресить его Временем ведьмовства.
Главная слабость Таунт Друида — Время ведьмовства, которое очень легко испортить, не позволив вашему Хадроноксу умереть на вашей половине стола с помощью немоты и других эффектов. Но даже если это случится, у оппонента есть способ испортить ваши планы, если он сможет дать вам какого-либо другого зверя и уничтожить его на вашей половине поля (Мехмастер Замыкалец, Разведчица в беде, Сглаз и Превращение) — так вы уже не со 100% вероятностью воскресите именно Хадронокса. По этой же причине в колодах Таунт Друида нет карт Ползучая чума и Малфурион Пагубный — призванные ими звери (и провокаторы) будут мешать вашим синергиям.
Ваша главная задача в большинстве матч-апов — не только собрать все нужные части комбинации и реализовать их, но и не дать оппоненту испортить ваши планы всеми возможными способами. Убивайте Хадронокса Близостью природы в тот же ход, что он разыгран, если вы опасаетесь, что у оппонента в колоде есть какой-то ответ на него.
Если этот игровой этап успешно пройден, ищите Время ведьмовства и Плотоядных кубов, грамотно распределяйте давление и выманивайте из руки противника все тяжелые АоЕ ремувалы, как Круговерть Пустоты, Потасовка, Ментальный крик и другие. Едва ли у кого-то хватит ответов на все ваши волны провокаторов, если вы все сделаете правильно.
В агрессивных матч-апах не стоит жадничать и искать идеальные комбинации, часто достаточно будет простой игры в темп. Вы рано или поздно истощите руку противника и оставите его без ответов на ваших провокаторов. Но будьте внимательны с оппонентами, которые способны легко избавляться от крупных угроз, как, например, Миракл Разбойник. Большинство ваших защитных инструментов стоят много маны, так что вы рискуете серьезно просесть в темпе, если оппонент сможет легко ответить на них.
Замены карт
Таунт Друид — не самая дешевая колода в игре, и вы точно не можете собрать ее без некоторых легендарных и эпических карт. Наверняка вам нужны Хадронокс, Король-лич, Плотоядный куб,Развилка и Доисторический дракон. Без этого набора «лег» и «эпиков» даже не пытайтесь играть Таунт Друидом.
Мастер Сердцедуб, Драконозаводчик и Спящая драконица могут быть исключены из колоды. Вместо них вы можете взять карты Гнев, Харрисон Джонс, Сгнившая яблоня, Тотальное заражение, Вестник рока, Озарение.
Вы также можете взять одну копию заклинания Ползучая чума, но применять данную карту нужно осторожно и лишь в самых агрессивных матч-апах, в которых вы не планируете использовать Время ведьмовства для воскрешения Хадронокса.
Заключение
Спасибо за ознакомление с гайдом по колоде Хадронокс Таунт Друида. Данный архетип, появившийся лишь в дополнении Ведьмин лес, представляет собой яркий пример оригинальной колоды с необычным и эффектным геймплеем. Играя Таунт Друидом, вы чувствуете невероятную силу и мощь колоды, которую, впрочем, достаточно сложно обуздать: новичкам будет непросто достичь хорошего процента побед, но опытные игроки смогут дойти вместе с Таунт Друидом до легендарного ранга и выше.
Удачи в ладдере и до скорых встреч!
Подготовил redsnapper, отредактировала pyroblast_it!, оформил cheryman
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost