Доброго времени суток, дорогие читатели сайта hs-manacost.ru. С момента выхода Пробуждения Древних Богов не прошло и недели, но основные очертания новых колод уже появились. Конечно, процесс становления архетипа — дело долгое, и доведение колоды до ума может занять недели, если не месяцы. Тем не менее, в этой статье команда Manacost подготовила некое резюме по каждой карте, достойной крафта, на основе игр в первые дни дополнения. Немногие игроки могут получить все карты Пробуждения Древних Богов сразу и лично протестировать их в новых колодах. Ограниченное число пыли и золота ставят их перед выбором, какую карту крафтить первой. На основе наших знаний о картах, собранных в этой статье, вы сможете понять, какие карты стоит создавать в первую очередь и почему. Грамотно распрорядившись своей пылью, вы быстрее соберете необходимые колоды и приступите к успешным играм. Ну что, начнём?!
Друид
Worldhamann: Одна из самых сильных классовых легендарных карт — Фэндрал Олений Шлем. Имеет приемлемые характеристики для 4-го дропа, а эффект, пожалуй, самый лучший. Практически все карты Друида со способностью «Выберите эффект» хочется видеть с двойным эффектом, и данная карта позволяет нам это сделать.
Marko: Из всех колод на К`Туне Друид показывает себя лучше всех, и этой карте найдется там место, как и в любой другой сборке. Чаще всего используем с Гневом и получаем огромную пользу.
Worldhamann: Прядильщик клакси — неотъемлемая составляющая колод с синергией на К`Туне. Имеет, пожалуй, лучшие характеристики для 4-го хода — 4/10. Условия для реализации боевого клича очень просты и не сравнимы с условиями Сумеречного дракона, для которого нужен добор карт.
Marko: Топовый 4-й дроп для Друида. Не проблема выставить его с характеристиками 4/10, но и 4/5 за 4 маны не так уж и плохо.
Trippy88: 4/10 на 4-й ход — это очень сильно, особенно если учесть то, что до этого были выставлены не менее мощные существа. Прядильщик, наверное, самая сильная карта против Жреца, да и не только против него. После нерфов Железноклюва и Хранителя чащиы вы можете не бояться того, что ваш 4/10 вдруг внезапно станет 4/5, и это является еще одним плюсом данной карты.
Worldhamann: Хранитель болот вытеснил с 4-го хода своего собрата — Хранителя чащи. Обладает способностью не только разогнать нашу ману для приближения к К`Туну, но и создать агрессию в лейт гейме, когда мана нам не так нужна.
Worldhamann: Лучший классовый провокатор колод на К`Туне. Классовый прислужник, баффающий нашего Бога сразу на +3/+3, является неотъемлемой картой этой сборки и отлично вписывается в мана кривую Друида. Не имеет альтернативы на 6-й ход для Друида.
Охотник
Worldhamann: Несмотря на малую популярность Охотника в ранкеде, эта карта является сильным 4-м дропом и несомненно займет место в Н`Зот колодах. Имея общие характеристики 5/5, а также пауков, которые являются зверями.
Worldhamann: Легендарная карта не первой важности, которая, тем не менее, имеет все шансы играть и стать отличным дополнением для Н`Зот колод. Хорошие характеристики и неслабый Боевой клич дают все шансы этой карте в дополнении.
Worldhamann: одна копия этой карты обязательно будет в составе колод Охотника, ведь на пустой стол мы получаем «кучку мясца», которая сразу атакует на 5. Не имеет альтернативы на 8-м ходу, но имеет все шансы на жизнь в игре.
Marko: Фейс Хант окончательно сдал свои позиции, остальные же сборки будут рады Зову лесов.Сильнейший 8-й ход для охотника.
Маг
Worldhamann: К`Тун колоды Мага еще не часто встречаются в ладдере, но эта карта станет неотъемлемой их составляющей. Приемлемые характеристики и отлично сочетающиеся с классом Мага свойства сделают эту карту целью №1 для скорейшего уничтожения.
Worldhamann: Фолиант заговорщика сначала, возможно, был недостаточно оценен, но сейчас можно точно сказать, что хотя бы одну копию этой карты темпо сборки Мага будут иметь в своём арсенале. Из 3-х случайных заклинаний мы обязательно получим одно нужное, а также такие заклинания, которые могут обескуражить нашего противника и перевернуть ход матча.
Worldhamann: Очередная «балансная» карта, которая будет в колодах Мага. Низкая стоимость и большая сила этой карты делают ее доступной для новичков. Отлично впишется в темпо колоды.
Паладин
Euphoria: данная карта отлично подходит для Паладина на божественных щитах. Она не только имеет неплохие для 1-го дропа характеристики, но и обладает хорошим эффектом, который вам без особого труда удастся активировать в большинстве случаев.
Euphoria: тоже хорошо подходит для архетипа, который уже был упомянут выше. Огромным плюсом этой карты является то, что она синергирует с силой героя Паладина, а значит вы без труда сможете получить много божественных щитов, которые помогут вам в разменах или позволят баффнуть Рыцаря крови.
Worldhamann: Большинству уже приелся Секрет Паладин. Эта же карта уже стала частью нового Контроль Паладина с Н`Зотом. На данный момент является одной из тех немногих карт Паладина, которые отлично проявили себя в новом дополнении.
Жрец
Worldhamann: Отличный 4-й дроп для Жреца, сочетающийся с массой карт и силой героя. Если враг не сможет ее быстро уничтожить, она доставит ему массу неудобств, а вам принесет большую пользу при выходе К`Туна.
Worldhamann: Еще одна классовая карта Жреца, помогающая дожить до выхода К`Туна. Имеет приемлемые характеристики и отличный бонус для колод на К`Туне против агро и мидрейндж колод.
Разбойник
Worldhamann: «У меня есть вкусняшка, хочешь купить?», — конечно хочу. Неплохие характеристики и отличный предсмертный хрип с добором карты (хоть и случайной) дали этой карте шанс заиграть в Н`Зот Разбойнике.
Marko:: Из всех Н’зот колод Разбойник показывает себя наилучшим образом, и эта карта там незаменима. Другие сборки этого класса тоже используют Ксарила, так что если вы настроены на игру Валирой, то данная карта вам необходима.
Worldhamann: Козырь колод на К`Туне, который может дать ему огромнейший буст прямо перед его выходом, убив, например, вражеского К`Туна. Одна копия этой карты обязательно должна лежать в колоде этого архетипа.
Marko: Благодаря этой карте разбойник пытается составить конкуренцию Друиду. Карта поможет разобраться с вражеским К`Туном и сделать своего очень и очень большим.
Marko: Наряду с Ксарилом эта карта зарезервировала место в каждой сборке Разбойника.
Trippy88: Интересная механика, позволяющая проворачивать сумасшедшие комбинации. Не факт, что она заиграет в серьезных колодах, но если вам надоели однотипные и прямолинейные колоды, то можно провести некоторое время, играя ради удовольствия.
Шаман
Worldhamann: Еще одна карта, помогающая справляться Шаману с назойливой перегрузкой, которая уже успела найти своё применение в агро и мидрейндж архетипах этого класса.
Marko: Мидрейндж Шаман теперь хорошо себя показывает, и эта карта для данного архетипа просто необходима.
Trippy88: более успешная версия Лавового шока. Хорошие характеристики для своей маны придают Стражу гибкости. Кроме того, для Шамана важее поставить существо, чем нанести 2 единицы урона, которые обычно ничего не решают. Выставляя Стража, мы убиваем сразу двух зайцев. Такие функциональные карты всегда успешно играли в ранкеде, и я надеюсь, что Вечный страж не станет исключением.
Worldhamann: Бомба, преобразившая Шамана: при розыгрыше этой карты на 4-м ходу, наш противник берется за голову и начинает её ломать, думая, каким же образом с этим существом справляться. Карта уже нашла своё применение в агро и мидрейндж арехтипах колод.
Worldhamann: При анонсе этой карты ей предрекали большое будущее и не ошиблись, ведь она стала одной из лучших, если не лучшей, карт Шамана и прочно закрепилась в его мидрейндж архетипе.
Marko: Карта дала толчок Шаману. Хоть и рандом, но очень приятный, и расстраивает он редко. Смело создаём 2 копии.
Trippy88: отличный 4-й ход, комбо карта и даже просто тело 4/5. Гибкость и мощь этой карты перекрывают весь рандом, и Мастер уже вполне прижился в новых колодах Шамана.
Worldhamann: Blizzard отлично побаловали Шамана в новом дополнении, и эта карта является еще одним тому подтверждением. Свойства карты также дали ей место в колоде Мидрейндж Шамана.
Marko: В колоду к Мастеру эволюции. Крафтим!
Trippy88: сильный провокатор 5/5, которого мы можем выставить аж на 4-м ходу, а на более поздних стадиях игры и вовсе за 0 маны. Также присутствует сильная синергия с Мастером Эволюции: после превращения мы получаем существо за 7 маны.
Worldhamann: Еще одна из лучших классовых легендарных карт. С ее помощью выживаемость Шамана многократно увеличилась. Карта также вошла в состав колод Мижрейндж Шамана.
Trippy88: хорошая недорогая карта, помогающая одновременно чистить стол агрессивных колод и излечиться в огромном объеме. Выход Халлазила сравним с появлением Рено Джексона, который и без зачистки может переломить ход игры. Еслив каком-то конкретном матч-апе вам не нужно исцеление, вы можете выставить Халлазила на стол и без АоЕ, что будет хорошим ходом, так как его характеристики очень хороши для его маны.
Чернокнижник
Worldhamann: Сила Зоолока приуменьшилась с уходом Наксрамаса, и ему срочно нужно искать новую альтернативу для поддержания своей конкурентоспособности. Карта уже играет в новом Зоо и неплохо себя показывает, когда нужно быстро занять стол.
Marko: Зоолок всё ещё играет, и эта карта действительно хорошо себя проявляет.
Trippy88: сбалансированная версия Бес-пощадного взрыва, наверное, даже чуть сильнее в некоторых аспектах. Нет рандома: вы сами регулируете количество призываемых существ и можете разыграть ритуал на любой стадии игры. Это хорошая гибкая карта, которая была необходима Зоолоку. Стоит также отметить синергию с Членом совета Темнолесья и Жонглером кинжалами.
Worldhamann: «Липкая» карта, которая неплохо смотрится в колоде Зоолока и дает ему возможность разменяться и оставить существо на столе.
Worldhamann: Карта также уже нашла применение в Золоке, который не имеет никаких проблем с быстрой прокачкой этого существа. Скомбинировав его с Запретным ритуалом на 4-й ход, мы получим на столе существо 5/5 и 4 Тентакля.
Trippy88: просто интересная веселая карта. Если вы старый игрок, то обязательно проявите интерес к этому заклинанию. Фан колоды на Отречении от Тьмы будут не такими популярными, но обязательно найдут себе применение.
Воин
Worldhamann: Отличный активатор для Казни. Карта уже играет в новом дополнении и входит в состав колод Воина на К`Туне.
Marko: Старый добрый Патрон всё ещё с нами. Создаём эту карту и снова зовем всех сюда.
Worldhamann: Вурдалак находится на стадии тестирования, но является сильным 3-м дропом и активатором способностей наших карт. Его небольшая стоимость дает новичкам возможность спокойно создать эту карту и иметь ее в своём арсенале.
Worldhamann: Замена старой Защитнице и неотъемлемая часть К`Туно колоды Воина, используется для выживания. На данный момент является самой сильной классовой картой Воина для колод на К`Туне.
Worldhamann: Карта находится на стадии тестирования игроками, но чаще всего будет играть нам в плюс. После ухода Укуса смерти из Стандарта Воин стал нуждаться в оружии, и данная карта поможет решить этот вопрос.
Общие карты
Worldhamann: Карта заиграла во всех колодах на К`Туне. Если противник не сможет быстро ее уничтожить, она отлично усилит К`Туна, просто находясь на столе, ведь больше для нее ничего не требуется.
Worldhamann: Еще одно отличное существо для К`Туно колод. Играет во всех сборках, как ей и предрекали. Боевой клич с небольшой «тушкой» и приятный бафф Древнего Бога делают эту карту просто отличной.
Marko В каждой К’Туно колоде должно быть 2 копии Поборника. Отличная карта, а с Бранном вообще шикарна.
Trippy88: хорошая карта, выставляя которую мы выполняем аж 3 функции. Незамедлительное влияние на стол, бафф К’Туна и неплохие характеристики для такого мощного эффекта делают этого пандарена обязательной частью всех колод на К’Туне.
Worldhamann: Карта не так сильна, как большинство 4-х дропов, и многие жалуются на её слабость, но ввиду большого желания игроков сделать К`Туна как можно сильнее, она находит своё применение.
Worldhamann: В начале анонсирования многие говорили о слабости этой карты из-за ее медленного темпа, но, тем не менее, она играет в Н`Зот Разбойнике и Паладине.
Marko: Тем , кто приметил Н`Зота, эта карта необходима. Почти не грустим из-за Нерубского яйца.
Worldhamann: Лучшая из общих легендарных карт дополнения. Обязательно играет во всех К`Туно колодах. Игроки по достоинству оценили ее во время анонса и подтверждают эту оценку в данный момент на практике.
Marko: Едва ли не единственная легендарная карта, которую действительно необходимо создать. Колоды на К`Туне очень сильны, и эта карта заняла там почетное место Доктора Бума.
Trippy88: наверное, самая сильная легендарка дополнения. И он обязателен в любой колоде на К’Туне, вступая эдаким новым Доктором Бумом. Боевой клич прост и силен: именно такие карты любят игроки.
Worldhamann: один экземпляр этой карты можно иметь в тяжелых сборках К`Туно колод. Важно учитывать тот факт, что после возвращения К`Туна в колоду его не надо заново баффать, и он имеет прежние характеристики.
Worldhamann: Эксперименты с Н`Зотом уже показывают достаточное количество Разбойников и Паладинов с этой картой. Одна из самых сильных легендарок, представленных в дополнении.
Marko: По моему мнению, карта вторая на очереди для создания. Если колоды на К`Туне очень схожи и являются немного топорными, то Н`Зот требует тонкого подхода.
Trippy88: Н`Зот — бог, вокруг которого также строятся сильные играбельные колоды. Если вы любите Охотника, Н’Зот ваш первый претендент на крафт.
Worldhamann: Карта является очень фановой и способна кардинально переворачивать игры. Подарит кучу эмоций людям, играющим в Hearthstone ради веселья и отдыха.
Trippy88: самая веселая карта дополнения и, несмотря на свою рандомность, она-таки обрела популярность. Разбойник или Маг на Йогг-Сароне стали частыми гостями рейтинговых игр. Наверное, единственный минус этого бога лишь в том, что своим боевым кличем он может перевернуть игру как в вашу строну, так и в сторону противника, но практика показала, что вероятнее произойдет первое событие. Также стоит отметить, что колодами на Йогг-Сароне очень интересно играть, так что если вы старый игрок, которому надоели однотипные скучные колоды, то вам обязательно стоит попробовать эту легендарную карту.
Worldhamann: С уходом Наксрамаса многие классы лишились Изрыгателя слизи, а конкретно эта карта нашла своё место в колодах Друида и Воина. Является компромиссом для этих классов, соединив приятное с полезным.
Marko: Если хотите играть с К`Туном, создавайте смело. Карта служит заменой Изрыгателю слизи.
Trippy88: хорошая карта против агрессивных колод, позволяющая вместе с этим усилить К’Туна. Неплохая замена Изрыгателю слизи, поможет вам дожить до выхода бога. Выставляя служителя, мы снова выполняем две цели, что является признаком хорошей карты.
Авторская статья Manacost, Оформил Lillyfloria