Выход нового дополнения Убийство в замке Нафрия запланирован на 2 августа, и уже известны все его карты. Мы уже обсудили лучшие легендарки дополнения, и теперь можно перейти к эпическим картам. В замке Нафрия не так много сильных эпиков, но те, что есть, очень интересные.

Представляем 5 самых сильных и примечательных эпических карт Убийства в замке Нафрия. Не используйте эту статью как гайд по крафту после выхода дополнения. Карты отобраны на основе субъективного мнения и расположены в произвольном порядке. Дождитесь первых мета-отчетов по замку Нафрия, если вы хотите создать только топовые карты дополнения. Реальную расстановку сил покажет только живой геймплей.

Читайте также:

10 лучших легендарок Убийства в замке Нафрия

Знакомимся с 10 лучшими легендарными картами Убийства в замке Нафрия. Разбираем, почему они кажутся такими сильными и как именно их можно будет использовать в игре.

Все карты дополнения Убийство в замке Нафрия

Все новые карты и известная информация о втором дополнении года Гидры — Убийство в замке Нафрия.

Неотвратимая катастрофа

Одним из сильнейших инструментов Чернокнижника в прошлой ротации была Обратная вспышка. Отчасти карта была хороша тем, что в мете был актуален Квест Чернокнижник, но ее также играли из-за Рунического мифрилового жезла и просто возможности быстро перебирать колоду.

После ротации у класса не было полноценной замены этой карте, не считая Лича ужаса Тамсин, которую можно использовать только в 1 копии. Похоже, что эта замена у него все-таки появится.

На первый взгляд Неотвратимая катастрофа — это исключительно карта для Бесолока, нового агро архетипа Чернокнижника в замке Нафрия. Несомненно, это так, и в этой колоде заклинание точно будет играться, однако если копнуть глубже, становится ясно, что Неотвратимая катастрофа может стать частью вообще любого архетипа Гул’дана, особенно с Руническим мифриловым жезлом в Стандарте.

Казалось бы, контроль колоды класса не призывают бесов, за исключением карты героя (одного беса Тамсин уже достаточно, чтобы сыграть новое заклинание в плюс). Однако почему бы не положить в колоду Недобрый груз — карту, которую всегда можно обменять за ненадобностью, — и не добирать с ней как минимум 3 карты (а может и больше) через Неотвратимую катастрофу? Кроме того, один Недобрый груз уже лежит в сборках ОТК Чернокнижника — положите второй и две копии нового заклинания, чтобы еще быстрее найти условие победы. Схожую роль для синергии с Неотвратимой катастрофой может сыграть Демонический круг — добор ПЯТИ карт выглядит внушительно, хоть и сама карта менее гибкая. Сомнительный пакт Хэндлока, кстати, тоже призывает пусть и очень большого, но беса.

А как насчет того, чтобы воскресить Квест Чернокнижника? Колода насовсем пропала из меты после ухода Обратной вспышки, но с Неотвратимой катастрофой все может поменяться. В агрессивных сборках архетипа когда-то уже игрались Бес крови и Огненный бес, а они как раз отлично синергируют и с Демоновым семенем, и с Неотвратимой катастрофой.

Спесивый сноб

Спесивый сноб — одна из новых карт для возвращения Чистого Паладина, однако успех этого архетипа под большим вопросом, но вот сам Спесивый сноб может пригодиться другому архетипу. Речь идет, конечно же, о Контроль Паладине. Сегодняшние сборки Контроль Паладина играют всего 4 нейтральных существа: две копии Яростного пироманта, Мастера клинка Самуро и Мистера Каюка. Это значит, что получить все эффекты для Спесивого сноба в этой колоде будет очень и очень просто.

С полным набором баффов существо можно сравнить с Зиллиаксом. Вы получаете возможность разменяться с каким-то небольшим существом, исцелить героя и оставить на столе провокацию, что может быть очень неудобно для оппонента, который пытается вас быстро убить.

Что наиболее важно, так это доступ Паладина к баффам существ в руке. Спесивого сноба можно усилить Знаменосцем Альянса, Праведной защитой или силой героя Озаренной Кариэль. С ним же ценнее станут баффы, которые часто предлагает Боевой викарий в раскопках. Хорошо синергирует с картой и новая область Большой зал, которой вы можете подогнать характеристики вражеского существа под размен. Возможно, благодаря новым синергиям, которыми можно заполнить колоду, большую актуальность получит Ренатал Контроль Паладин.

Спесивый сноб — очень универсальная карта, выгоду которой можно увеличить очень многими способами. Если класс не найдет ей применение, это будет очень большой неожиданностью.

Культиватор вдовоцвета

Мало что плохого можно сказать о Культиваторе вдовоцвета. Карта делает все сразу: перебирает колоду, дает разгон по мане и создает какое-то присутствие на столе — и все это за 4 маны. Что еще нужно Друиду?

Рамп и Целестиал Друид уже сейчас относительно гарантированно находят разгон в начале партии, а с Культиватором вдовоцвета их геймплей станет только целостнее. Да, карта не лучшим образом ложится в кривую Буйный ростДар природы, но зато с ней появляется смысл играть Буйный рост через Монетку на 2-м ходу. Кроме того, если Дара природы нет, Культиватор вдовоцвета имеет шанс добрать его своим кличем.

Большой плюс Культиватора вдовоцвета состоит в том, что с ним Целестиал Друид может чаще сохранять Дар природы до розыгрыша Парада планет. И еще один плюс этого эпика — наличие Принца Ренатала в игре, которому нужно больше хороших карт для сборок. Станет ли Культиватор вдовоцвета причиной, по которой наконец-то понерфят Гаффа Вольное Сердце?

Дикие духи

Дикие духи — это главная причина, по которой Охотник на диких семенах может занять весомое положение в мете. Важно отметить, что ускоренное пробуждение получают только те дикие семена, который уже есть на столе — карта не является общей аурой.

Если вам удастся создать кривую, где вы с самого начала партии будете призывать дикие семена, Дикие духи могут стать потенциальным финишером, который принесет очень много характеристик на стол, с которыми противнику будет очень сложно справиться. Причем, если вы встретились с контроль колодой, ей будет не так просто зачистить такой стол, поскольку они призываются один за другим в разные ходы. Дикие духи — это также идеальное продолжение для Ара’лона.

Пока что абсолютно неясно, насколько сильной окажется такая колода и какими именно картами ее дополнят. Но если она все же станет метовой, огромную роль в этом сыграют именно Дикие духи.

Жуткая могильщица

Очень интересная карта для синергий секретов Разбойника, представленных в новом дополнении. По сути Жуткая могильщица повторяет механику изгоя Отличницы Стелины. И хотя Отличница Стелина так и не заиграла в своем классе, у Жуткой могильщицы все же побольше шансов на это.

Главная проблема Отличницы Стелины заключалась в том, что она не вписывалась в геймплей ни одной из колод Иллидана, и при этом активировать изгоя часто было очень и очень трудно. Разбойник же играет от темпа, часто беря медленные ходы, в которые он не совершает много сильных действий, и только немного позднее переворачивает ситуацию в свою пользу. Если колода может позволить себе Мастера клинка Окани, почему бы не позволить и Жуткую могильщицу?

Стоит отметить, что навряд ли появится такой архетип, как Секрет Разбойник, просто потому что синергии с секретами не настолько сильны. Если класс станет играть секреты, то скорее всего как вспомогательный инструмент для того же Разбойника на воровстве, и только тогда Жуткая могильщица может оказаться в его сборках.

Жуткая могильщица хороша тем, что не имеет штрафа по характеристикам к своему эффекту, а значит в крайнем случае ее будет не настолько ужасно играть без боевого клича. Если же ее боевой клич будет активен, вы можете предотвратить один из ключевых ходов противника и кардинально изменить ход партии.

Что вы думаете насчет эпических карт Убийства в замке Нафрия? Может быть, вы бы хотели выделить какие-то другие варианты: Созыв духов, Первозданную волну, Благословение перерожденных? Делитесь своим мнением в комментариях.

Спасибо за внимание!
Автор WildStorm.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost