Обновление доступно для загрузки на ПК

Обновление 25.0, выход которого состоится завтра, 29 ноября, соберет войска на Марш Короля-лича — новое дополнение Hearthstone, запланированное на 6 декабря! Это обновление также включает в себя изменения Полей сражений, Наемников, Дуэлей и Арены, а еще исправления ошибок и многое другое.

Марш Короля-лича начнется 6 декабря!

Новое дополнение Hearthstone «Марш Короля-лича» выйдет 6 декабря! Оно включает в себя 145 новых карт, новый класс Рыцарь смерти, существ двух типов и нежить, новое ключевое слово «Жажда маны» и многое другое! Предзаказ дополнения продлится до 13 декабря. Познакомиться со всеми картами вы можете здесь:

Все карты дополнения
Марш Короля-лича

Все новые карты и полезная информация о третьем дополнении года Гидры — Марш Короля-лича.

Предзаказ дополнений теперь полностью посвящен классическому Hearthstone, а мега-пакет предзаказа дает больше карт, чем когда-либо. В него вошли фирменные особые карты, фирменные комплекты карт и отдельный набор Рыцаря смерти «Путь Артаса» из 49 карт.*

* Путь Артаса включает в себя 26 отдельных карт Рыцаря смерти (по 2 копии каждой, кроме трех легендарных карт), которые не являются частью Марша Короля-лича и которые нельзя получить из комплектов. Карты Пути Артаса можно получить из мега-пакета предзаказа, приобрести отдельно за игровое золото или рунические камни после выхода дополнения или создать из чародейной пыли.

С выходом Марша Короля-лича в игре появится новая Лента наград со множеством косметических предметов, бонусами к опыту, комплектами и золотом!

Обновление Ленты наград
для дополнения
«Марш Короля-лича»

Знакомьтесь с обновленной лентой наград, которая появится в игре вместе с выходом нового дополнения.

Таверну заполонила нежить

В Марше Короля-лича появится новый тип существ — нежить! Сотни существ из прошлого также получат этот тип вдобавок к неживой армии свежего дополнения. С появлением нежити в игру также будут добавлены существа двух типов, чтобы лучше передать их естество. Как новые, так и некоторые старые существа теперь будут иметь два типа одновременно, как, например, нежить-дракон или демон-пират.

В Марше Короля-лича также вернется ключевое слово «Перерождение», которое отныне станет регулярным в Hearthstone. Существа с перерождением возвращаются в игру с 1 ед. здоровья, когда погибают впервые. Перерождение часто встречается среди нежити, хотя иногда его можно увидеть и на других существах.

Изменения карт

  • Рыцари Ледяного Трона будут удалены из Основного набора с выходом Марша Короля-лича.

Безумный герцог Теотар

  • До изменения: [Стоимость 5] 3 атаки, 3 здоровья.
  • После: [Стоимость 6] 4 атаки, 4 здоровья.

Комментарий разработчиков: Выход нового класса — это волнующий момент для всех игроков Hearthstone, и мы хотели бы, чтобы он прошел как можно более приятно и доступно для всех. Зная о выходе нового класса, мы планировали протестировать небольшой нерф Теотара (с 4 до 5 маны), перед тем как вводить более серьезное ослабление, если необходимо. Популярность Теотара не упала на столько, на сколько нам бы хотелось перед выходом Марша Короля-лича. Повторное изменение сделано таким образом, чтобы выход Рыцаря смерти был максимально увлекательным для игроков и включал разнообразие интересных моментов и сложности.

Загробник льда

  • До изменения: Когда вы применяете заклинание льда, получает +2/+2.
  • После: Когда вы применяете заклинание льда, получает +1/+1.

Комментарий разработчиков: Нерф Загробника льда может показаться неуместным, однако изменение напрашивалось само собой с учетом того, что Рыцарь смерти имеет доступ к нескольким дешевым заклинаниям льда (в частности, к Зимнему горну). При тестировании мы часто видели Загробника льда с огромными характеристиками на 4-м ходу, и карта затмевала собой множество новых и интересных механик в наборе.

Встречайте фирменные карты

Фирменные карты — это новое косметическое качество карт в обновлении 25.0 (как золотая или алмазная), которое сопровождается полной уникальной иллюстрацией карты. Фирменные карты нельзя создать из чародейной пыли или распылить; их можно получить только из комплектов или особыми способами. Две фирменные карты включены в мега-пакет предзаказа, но еще больше можно получить как из фирменных, так и из обычных комплектов Марша Короля-лича! Подробнее о фирменных (или особых) картах и комплектах читайте в анонсе дополнения, а также в пояснительном сообщении.

Пролог Рыцаря смерти — с 6 декабря

Пройдите через каноничную историю надменного принца Артаса Менетила, в которой он отвергает Свет и становится Королем-личом, первым Рыцарем смерти в Hearthstone! Пролог покажет вам силу Рыцаря смерти через новую силу героя и три руны: Кровь, Лед и Нечестивость. Завершите пролог, чтобы разблокировать класс «Рыцарь смерти» и моментально получить 32 бесплатные карты Рыцаря смерти, добавленные в Основной набор игры.

Все карты Рыцаря смерти — из Основного набора, Пути Артаса и Марша Короля-лича — вы можете увидеть в этом материале:

Все карты Рыцаря смерти — нового класса Hearthstone

Все карты из трех первых наборов, а также важные особенности нового класса — Рыцаря смерти.

Событие в честь выхода Рыцаря смерти

Чтобы отпраздновать выход Марша Короля-лича в новой системе событий появится свежее событие. С 6 по 20 декабря выполняйте ежедневные задания события, чтобы получать опыт события и открывать особую ленту! Пройдите ее до конца, чтобы получить 6 фирменных карт (по 2 копии трех нелегендарных карт), комплект Марша Короля-лича и особую рубашку карт.

Позднее в этом же обновлении состоится другое событие — Зимний Покров. Следите за новостями, чтобы узнать больше подробностей в ближайшие недели.

Потасовка: Рецепт Короля-лича — с 7 декабря

Потасовка с новыми шаблонами колод возвращается в свежем дополнении! Выберите один из 11 классов и сыграйте уже готовой стандартной колодой. Однако в этот раз вас ждет новое правило! Когда вы выбираете Рыцаря смерти, вы случайной получите одну из трех колод, каждая из которых посвящена отдельной руне класса.

Изменения Полей сражений

Представленные изменения состоятся вместе с выходом обновления 25.0, 29 ноября.

НОВЫЙ ГЕРОЙ

Механо-усилитель
(1-й уровень брони)

  • Усиляция
    • Пассивный эффект: после каждого обновления существо в таверне Боба получает «Провокацию»«Перерождение»«Неистовство ветра» или «Божественный щит».
    • Комментарий разработчиков: Вероятность каждого усиления одинакова (25%), кроме случаев, когда существо не может получить ключевое слово, которым уже обладает. 

Новый герой всегда будет появляться во всех лобби в течение двух недель после выхода.

НОВАЯ НАГРАДА

Усилятор

  • В начале вашего хода вы получаете усиленную деталь, дающую +5/+5 и случайный бонус.

Усиленные детали

  • Существо получает +5/+5 и «Провокацию».
  • Существо получает +5/+5 и «Неистовство ветра».
  • Существо получает +5/+5 и «Перерождение».
  • Существо получает +5/+5 и «Божественный щит».

Изменения Наемников

  • Громоклина теперь можно получить обычными способами.
  • На Ленте наград обновления 25.0 можно получить Хроми.

НОВЫЙ НАЕМНИК

Хроми (эпический защитник)

  • Гном
  • Максимальные характеристики: 4/84
  • Способности:
    • Возврат V: (Тайная магия — Скорость 8) Наносит 17 ед. урона персонажу. Добивание: его соседи ходят последними на следующем ходу.
    • Читающая Хроми V (Тайная магия — Скорость 6, Восстановление 1) Наносит 22 ед. урона. Получает +5 к урону каждый раз, когда вы разыгрываете способность с более высокой скоростью.
    • Изменить историю V: (Тайная магия — Скорость 5, Восстановление 2) Получает +20 к здоровью. В течение двух ходов способности с более высокой скоростью срабатывают первыми. (Способность сразу готова к применению.)
  • Снаряжение
    • Полночный час IV: Боевой клич: активирует «Изменить историю» на один ход. Способность восстанавливается 2 хода.
    • Теория хаоса IV: Когда этот наемник погибает в первый раз, отматывает время к началу хода и дает всем вашим персонажам +8 к здоровью.
    • Эйфория тела IV: Начало матча: ваши гномы получают +10/+20.

Хроми и ее портреты не будут доступны в комплектах или для создания из монет. Обычными способами героя можно будет получить в обновлении после закрытия Ленты наград, которая появится в обновлении 25.0.

Изменения Дуэлей

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • 29 ноября произойдет большая переработка работы блоков карт в Дуэлях.
  • 29 ноября наборы «Марш Короля-лича», «Путь Артаса» и «Рыцари Ледяного Трона» будут добавлены в блоки карт в Дуэлях. Вместе с этим Рыцари Ледяного Трона появятся в списке карт при создании стартовой колоды.
  • 6 декабря завершится текущий сезон Дуэлей, рейтинг будет сброшен, а незавершенные колоды будут закрыты.
  • 6 декабря Марш Короля-лича и Путь Артаса будут добавлены в список карт для создания стартовых колод, а в списке героев появятся два новичка — Рыцаря смерти.
  • Правила создания стартовой колоды для Рыцаря смерти будут совпадать с правилами в классическом режиме игры.
  • Для игры за Рыцаря смерти в Дуэлях не обязательно проходить пролог Рыцаря смерти. Однако, если вы не пройдете пролог, вы не сможете использовать классовые карты из Основного набора при построении стартовой колоды. Если у вас не будет карт Рыцаря смерти, классом все равно можно будет играть, но колоду придется составлять из нейтральных карт.

ПЕРЕРАБОТКА БЛОКОВ КАРТ

С обновлением 25.0 система блоков карт в Дуэлях будет серьезно переработана. Блок «Групповое обучение» будет полностью удален. Все остальные блоки будут переработаны и станут группировать карты по дополнениям, а не типам эффектов. Карты в блоках будут генерироваться на основе тех карт, что уже есть у вас в колоде, а затем дополняться связанными с блоком картами.

НОВЫЕ ГЕРОИ

НОВЫЕ ПАССИВНЫЕ СОКРОВИЩА

НОВОЕ АКТИВНОЕ СОКРОВИЩЕ

Изменения Арены

6 декабря с выходом Марша Короля-лича все текущие походы на Арену будут завершены и начнется новый сезон. Список доступных карт изменится и будет включать следующие наборы:

  • Основной набор
  • Проклятие Наксрамаса
  • Злачный город Прибамбасск
  • Рыцари Ледяного Трона*
  • Ведьмин лес
  • Сплоченные Штормградом
  • Марш Короля-лича
  • Путь Артаса

В дополнение к этому в выбор героя будет добавлен новый класс — Рыцарь смерти. При создании колоды за Рыцаря смерти Арена динамически будет обновлять список доступных карт после каждого вашего выбора, чтобы ваша колода соответствовала рунным ограничениям.

Улучшенная система учета лишних карт

Мы часто включаем в Ленту наград, события, достижения или магазин карты, которые невозможно создать или распылить в библиотеке. Начиная с обновления 25.0, если вы получите такую карту, но при этом в вашей коллекции уже будет ее версия в более низком качестве, игра предложит вам обменять эту версию низкого качества на другую случайную карту такой же редкости из того же набора.

Например, алмазный Верховный магистр Роммат входит в Пропуск завсегдатая Марша Короля-лича. Если у вас уже будет золотой Роммат, при получении алмазного вы немедленно увидите сообщение с предложением обменять золотого Роммата на другую золотую легендарную карту Марша Короля-лича (конечно же, вы получите ту карту, которой у вас еще нет в коллекции). Более того, это правило сработает и в том случае, если вы найдете фирменную карту в комплекте!

Исправления ошибок и улучшения игрового процесса

  • [Hearthstone] Исправлена ошибка, из-за которой отмененные секреты не раскрывались при отмене.
  • [Hearthstone] Исправлена ошибка, из-за которой Жертвенный огонь не сжигал карты, которые были насыщены после того, как подверглись эффекту заклинания.
  • [Hearthstone] Исправлена ошибка, из-за которой Потусторонний служитель не активировал насыщение Ловчего Альтимора, если его счетчик достигал нуля, будучи в колоде.
  • [Hearthstone] Исправлена ошибка, из-за которой Искатель душ вызывал призыв невидимой карты в некоторых случаях.
  • [Hearthstone] Исправлена ошибка, из-за которой боевой клич Обезоруживающего элементаля не срабатывал, если у его владельца была пустая колода.
  • [Hearthstone] Исправлена ошибка, из-за которой поворот Сайласа Новолуния уничтожал Вестника рока.
  • [Hearthstone] Исправлена ошибка, из-за которой Акама Совершенный был недостаточно скрытным и терял маскировку после атаки.
  • [Hearthstone] Исправлена ошибка, из-за которой Убийца из «Лотоса» был слишком скрытным и не терял маскировку после розыгрыша Осветительной ракеты.
  • [Hearthstone] Исправлена визуальная ошибка, из-за которой определенные эффекты карты оставались видимыми на столе, когда она была отменена.
  • [Поля сражений] Эффект Старейшины Тыгыдыха (компаньона Королевы Пыхлевих) больше не будет заблокирован, если вы контролируете существо с типом «Все».
  • [Поля сражений] Исправлена ошибка, из-за которой награду «Золотой молот» можно было применить на уже золотое существо, в результате чего оно становилось незолотым на следующем ходу.
  • [Поля сражений] Исправлена ошибка, из-за которой эффект Лироя Дженкинса не работал, если он был смертельно ранен, но спасен, а затем убит повторно.
  • [Поля сражений] Исправлена ошибка, из-за которой награда «Сверхъестественные улики»  не учитывала заблокированные типы существ при предоставлении новых наград.
  • [Поля сражений] Исправлена ошибка, которая вызывала разрывы соединения и критическую ошибку игрового клиента при определенных условиях.
  • [Наемники] Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в поручении с Загадочным странником, когда оно было активно в момент его удаления из режима.
  • [Наемники] Исправлена ошибка, из-за которой завершение героического поручения не засчитывалось в прогресс заданий, требующих выполнения обычного поручения.
  • [Наемники] Исправлена ошибка, из-за которой Бес-пощадный взрыв Ниру Огненного Клинка наносил урон только один раз.
  • [Наемники] Исправлена ошибка, из-за которой PVE-противники ходили первыми при одинаковой скорости с вашими персонажами.
  • [Коллекция] Исправлена ошибка, из-за которой функция «Завершить колоду» не работала в колодах с Принцем Ренаталом.
  • [Прогресс] Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было выбрать портрет за достижение 100-го уровня Ленты наград.
  • [Прогресс] Исправлена ошибка, из-за которой игроки, которые достигли 400-го уровня Ленты наград, больше не получали задания.
  • [Магазин] Исправлена ошибка, из-за которой активное поле кнопки «Назад» было слишком маленьким и располагалось там, где игроки могли случайно нажать на продукт вместо нее.
  • Множество других улучшений и исправлений.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost