Официальная цитата Blizzard (Источник)


Dusting Off Old Cards with Mike Donai

Каждый раз, когда мы добавляем в Hearthstone новые карты, некоторые вызывают замешательство. Им непросто найти применение. Многие всеми силами пытаются заполучить самые популярные карты или те, что нужны для создания определенной колоды. Но иногда вы недоумеваете, зачем вообще эта карта добавлена в игру? Какой от нее толк?

Каждый новый набор включает карты разных типов со своими уникальными особенностями. Некоторые нужны, чтобы подчеркнуть тематику и стиль набора. К примеру, в «Проклятии Наксрамаса» появилось несколько карт со свойством «Предсмертный хрип», потому что это приключение посвящено нежити, населяющей неприступный некрополь Кел’Тузада. Такие существа опасны даже после смерти!

Иногда карты не в полной мере соответствуют выбранной теме: все-таки мы не могли добавить свойство «Предсмертный хрип» для всех карт в приключении «Проклятие Наксрамаса» или «Воодушевление» для всех карт «Большого турнира». Но это не значит, что остальные карты бесполезны. Возможно, в данный момент они не самые мощные и не сразу войдут в вашу колоду. Бывает, что карты предназначены для игроков-коллекционеров или тех, кто любит изобретать неординарные и забавные колоды и играет не ради победы. Каждый игрок получает удовольствие от игры в Hearthstone по-своему, и для этого вовсе необязательно побеждать.

Иногда старые, редко использующиеся карты вновь обретают популярность после выхода дополнения. Благодаря новым картам «антиквариат» вдруг заиграет новыми красками. Игроки достают из коллекции обделенные вниманием карты и придумывают новые интересные стратегии.

Рено ДжексонВзять, например, «Рено Джексона». Он не только открывает новый способ создания колоды, но и позволяет использовать большее карт из вашей коллекции. Разумеется, старые карты не станут мощнее, но благодаря «Рено Джексону» можно сделать колоду более разнообразной не в ущерб эффективности. Что вполне логично: бывалый исследователь вроде Рено всегда найдет применение древним артефактам.

Загадочный претендентКто оживил интерес к секретам паладина?«Не твое дело!» Благодаря уникальному боевому кличу «Загадочный претендент»вернул популярность колодам паладинов, полагающимся на секреты, которые раньше использовались редко. «Загадочный претендент» — отличный пример, как можно вернуть к жизни множество старых карт. Взяв в колоду много секретов, игрок рискует получить их все в стартовой руке, но разыгранный «Загадочный претендент» способен кардинально изменить ситуацию. Дуэль превращается в настоящую головоломку для противника.

Сэр Финли МрргглтонУченый и джентльмен «Сэр Финли Мрргглтон» продемонстрировал, как, изменив лишь силу героя, можно открыть множество новых подходов к созданию колод, которых раньше просто не существовало. Теперь и воины, и шаманы, получив нужную силу героя, могут переходить к агрессивному стилю, а охотники получили больше возможностей для контроля. Карта «Сэр Финли Мрргглтон» подарила и другим классам новые возможности для создания колод, и многие «забытые» карты снова стали популярными.

Найти новые способы применения для старых карт — лишь одна из задач, которые мы перед собой ставим в работе над Hearthstone. Мы поощряем разнообразие стилей игры, создаем карты, способные заинтересовать самых разных игроков или раскрыть свой потенциал в сочетании с картами из новых комплектов. Благодаря этому игра и остается интересной. Каждое обновление — это повод поворочать мозгами и изыскать новую стратегию.


blizzwater

fine

Оформил scazy.

  • http://vk.com/id67559439 Николай Шатков

    Ни о чем статья. Лучше бы прокомментировали турнир без наксрамаса и гвг который сейчас проходит и карты которыми там играют

  • http://vk.com/id14338219 Сергей Юшко

    Вообще не понял смысл публикации изречений этого чудака. Ну да, согласен с ним и что? Полезности нуль от публикации.

  • http://vk.com/id209664388 Павел Остач

    Не хватает только добавить пары примеров, вступления, карт для их описания, да и всей статьи в общем.

  • http://vk.com/id225232141 El Thresh

    Ну есть в игре интересные карты с интересной механикой, полезнотсь которых не очевидна, но зачем заморачиваться, если есть карты тупо лучше. Сидеть выдумывать интересные ходы и комбинации, которые потерпят поражение от тупой бездарной колоды, популярной на данный момент. В этой игре давно нет места творчеству из за отсутствия баланса. К примеру, вместо того чтоб создавать претендента, можно было просто доработать некоторые секреты паладина, которые изначально создавались для активации в свой ход. Чтобы избавиться от беспредела, мы придумаем новый более могучий беспредел, железная логика.

  • http://vk.com/id211976912 Саша Федота

    смысл статьи?

    • http://vk.com/id298743627 Артём Куликовский

      В её содержании.

  • http://vk.com/id30265091 Виктор Корвин

    А в это время проходит достаточно интересный и по истине уникальный турнир от ТимАрхон, с участием огромного количества Топовых игроков 1 Эшелона.

    П.С. Стандартный формат уже начал влиять на Про сцену Мирового уровня. В котором даже невооруженным глазом видно, значительно более высокое влияния личного Скилла, на исход матча. Что не может не радовать.

    ХС начинает делать огромный прорыв в плане профессионального Киберспорта. Что начинает сводить фактор рандома к значительному минимуму.

    • https://plus.google.com/104706820975129514983 Tomas Suryxj

      Друид-шаман-друид-шаман-друид-шаман. Хорошие игроки и конкурсы интересные

      • http://instagram.com/angry_cha1r Angry_cha1r

        Вот именно, этот турнир показал насколько друль оп в реалиях классики и надо что-то с этим делать.

    • http://facebook.com/profile.php?id=100003817591027 Dmitry Sergeevich

      2 дня игр на топдеках воистину огромный прорыв

    • http://vk.com/id26189519 Макс Луценко

      Да какой там прорыв. Одни и те же популярные существа, одни и те же популярные заклинания, плюс-минус пару карт в тех же самых колодах, что есть или раньше были. Перемена мест слагаемых. И что именно сводит фактор рандома к минимуму, я, честно говоря, так и не понял. Всё по-прежнему: карта может зайти, может не зайти, по-прежнему присутствуют карты с долей рандома в свойствах, как тот же Бум с бомбами или Разряд у шамана. Такой же рандом как и был, такой же скил как и был.
      Огромным прорывом я бы это не назвал. Сдвигом, возможно. Но и это неплохо.

      • http://vk.com/id26189519 Макс Луценко

        Упс) Ну я так, к примеру. Можно привести в пример Поджигателя, Питомца, Мурлока-рыцаря и так далее, карты обладающие долей рандома. Я в общем поинтересовался, в чём уменьшение рандома произошло?)

        • http://vk.com/id26543320 Вадик Мельников

          Уменьшением количества карт с рандомом и все.

      • http://vk.com/id30265091 Виктор Корвин

        Суть в том — что игрок больше не зависит от захода Экстремально сильных карт, которые по факту САМОСТОЯТЕЛЬНО выигрывают игру в зависимости кому из игроков они раньше зашли по Манакривой.

        Сами существа в Стандартном формате значительно более слабые чем, самые сильные Миксованные существа из ГВГ и Накса, и это даже не считая дополнительных СИНЕРГИЙ между ними.

        Что по факту делает победителем того игрока, которому БАНАЛЬНО лучше и своевременно зашли эти самые карты. Что сводит влияние Скилла на исход матча не более чем к 20%.

        А 20% — это не те цифры, которые можно относить к Профессиональному Киберспорту.

        В Стандартном формате, карты сами по себе слабее и Комбо-связки с ними тоже, по этим причинам у игроков становится больше времени, что-бы ответить на те или иные угрозы, что приводит к значительно более долгим и продуманным Трейдам, что является прямым показателем личного Скилла и понимания тех или иных Матчапов в целом.

        • http://vk.com/id26189519 Макс Луценко

          Я понял вашу точку зрения. Всё это субъективно. В чём-то может да, вы правы, в чём-то может нет. Вы правы в том, что такие ситуации далеко не редкость и в том, что надо что-то менять.
          Что касаемо силы карт, я бы не сказал, что есть прям особо экстремально сильные карты именно в этих дополнениях в отличии от остальных. Причем еще и такие, что только своим заходом ко мне в руку обеспечат мне 100% победу. В каждом дополнении, в том числе и классике, найдутся очень сильные карты, и карты, своим выходом решающие исход битвы. И что теперь таким же образом нужно выпилять «имбокарты» и с других дополнений?
          Опять же должны быть значительно сильные карты, на то они и редкие/эпические/легендарные. Мы ж не хотим привести все карты к неким среднякам с незначительными свойствами и с минальной (или отсутствием) синергией? Тогда партии будут просто нудными и затянутыми.
          Всё ситуативно, рандома все еще немало и это не есть плохо. Бывает зайдет в руку тебе тот же Бум, Кельтузад, Лотхиб, Изрыгатель слизи, Исцелятор и не факт, что ты победил. А то и паренек без лег вообще тебя раз, и победил 😉 Хотя беспорно шансы на победу вышес хорошей картой.
          Время покажет. Тем более они сами упоминают, что будут вносить исправления по мере поступления проблем, как говорится. Каких-то патовых ситуаций они пока вроде не допускали

          • http://vk.com/id2961448 Сергей Малыгин

            К сожалению, эти «исправления» однобоки. Близзарды занимаются только нерфом карт, а точнее — их фактическим выпиливанием из игры. Я не верю в то, что разработчики дадут вторую жизнь таким картам как голодный канюк или командир песни войны.

  • Nocturna Nocturnal

    на СТАРЫЕ карты? И в статье свежаки про Финли, Рено и недавний ТГТ)) Ну афигеть))) Я думал тут про полезность Магмового Яростня расскажут))))

    • http://vk.com/id147876059 Евгений Папин

      В статье столько же смысла, сколько в твоём комменте

    • http://vk.com/id298743627 Артём Куликовский

      Дураку понятно что ты не живёшь а существуешь, но скажи мне, почему я должен наряду с остальными при прочтении комментариев натыкаться на твой, не несущий никакого позитива или даже как минимум объективной критики комментарий?

    • http://vk.com/id139909171 Илюша Медянцев

      что-то сильно тебя хейтить стали, уже даже адекватные комментарии с претензией на юмор, и те минусуют.

  • http://vk.com/id10045168 Антон Ковальчук

    Свежий взгляд на карты с Майклом Дугласом!

  • neme2

    Расходимся, ребят, нас тут за идиотов держат.

  • http://vk.com/id26189519 Макс Луценко

    Обычные водопереливающие базары от дизайнеров.
    Да, такие карты как, к примеру, гном-экспериментатор (который берет карту и если это существо превращает его в курицу). Она подчеркивают стиль и тематику, она заставляет изобрести неординарную колоду (вот попробуйте изобрести колоду вокруг этой карты или использующую её невероятные свойства), она интересна, она сделана с прицелом на будущее (видать прицел ооочень дальний ибо за год не одно дополнение не заиграло с ней), и она забавна! черт побери)). Я в замешательстве, ребята, от этой карты до сих пор)
    Как вариант, им просто надо вести статистику популярности карт. Куча карт тупо лежит мертвым грузом. Ведь есть даже карты, которые некоторые в глаза не видели, если не рылись в коллекции создания карт и не знают про их существование пока они не выпадут на арене допустим. Самые популярные чуток нерфить, совсем непопулярные апать. Таким образом можно просто вводить в мету неиспользуемые карты, даже не выпуская очередной аддон. Понятно, что такие качели постоянных фиксов не вариант продлить и разнообразить игру, но как один из механизмов воздействия имеет право быть.
    Возможно, они этим и займутся, начиная с тех же Лепрогнома, Жонглера кинжалами и Друида. Первые ласточки. Посмотрим.

    • http://vk.com/id2961448 Сергей Малыгин

      Так часть карт и выпускается для того, чтобы лежать мёртвым грузом. Близзарды объясняют это другой ориентированностью карт (скажем, для арены или для фан-колод), но мы то понимаем, что они просто идут в нагрузку к основным картам дополнения.

      А балансировать старые карты разработчики не собираются, и введение стандартного режима это только подчеркнуло. Гораздо проще и выгоднее клепать новые картишки, потихоньку выпиливая старые.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1669816599970051/ Boris Zyulganov

    мне одному кажется или это намек что не будут нерфить секрета ?

    • http://vk.com/id48385023 Александр Станкевич

      Эм, уберут отомщение, это все что надо.

Комментарии для сайта Cackle