Второе дополнение этого года выйдет 3 августа. В Сплоченных Штормградом будет 135 новых карт: многие из них сильные, колодообразующие и интересные. Но есть и не совсем удачные примеры, которые выглядят как минимум странно. Скорее всего, без дополнительных синергий в будущих дополнениях эти карты не заиграют. Знакомимся с 8 такими картами далее.

Полезные материалы

Все карты дополнения Cплоченные Штормградом

Все новые карты и известная информация о втором дополнении года Грифона — Сплоченные Штормградом.

 

Заиграют ли цепочки заданий Сплоченных Штормградом? Рейтинг квестлайнов нового дополнения

Подробно изучаем новые цепочки заданий: в чем их плюсы и минусы, чего они требуют при создании колод и какие новые архетипы могут принести в игру.

7 самых ожидаемых карт Сплоченных Штормградом

До выхода Сплоченных Штормградом осталось меньше недели. Выбираем 7 самых ожидаемых новых карт, которыми будут играть в первые дни дополнения.

45 теорикрафт колод Сплоченных Штормградом для всех классов

До сих пор не знаете, чем будете играть в первые дни дополнения? Смотрите подборку теорикрафт колод с картами Сплоченных Штормградом от известных и профессиональных игроков и стримеров.

Гнездо грызунов

Технически Гнездо грызунов — 7/7 характеристики за 4 маны. Это липкая угроза, которую сложно убрать со стола, она синергирует с Крысиным королем, новым Всепожирающим роем и Метким Полумесяцем

Проблема Гнезда грызунов в том, что это не зверь, у него нет натиска или другого способа самостоятельно разбиться на столе. Существо очень медленное, что особенно критично в темповых матч-апах. Охотник потратит 4 маны на 2/2 угрозу, сможет разбить ее только на следующий ход (оппонент вряд ли сделает это сам) и нужно будет ждать еще один ход, чтобы пять крыс 1/1 смогли атаковать. 

Гнездо грызунов заиграет, если мета будет очень медленной. Другой вариант — в будущих дополнениях у Охотника появится больше синергий с заспамом стола. 

Пока же в колоду можно взять Син’дорая-ловчего. Пусть это тоже не зверь, по крайней мере у 1/1 зверей есть натиск.

Ментальный демон

Танк-паук со странным эффектом, который может принести Жрецу больше вреда, чем пользы. В целом идея Жреца на заклинаниях Тьмы необычная — разработчики уже продвигали архетип в прошлых дополнениях, но редко выходило что-то дельное. Карты вроде Ментального демона вряд ли помогут новому архетипу Жреца проявить себя в мете. Надежда на Епископа Тьмы Бенедикта и остальных. Скорее всего, колоде понадобится больше сильных карт в будущих дополнениях. 

Ненадежные сведения 

Интересно, что заклинание может добрать не только существ, но и оружие. Вот только пока что в Стандарте нет оружия Разбойника с предсмертным хрипом. Собственно и достойных существ за 4 и меньше маны с предсмертным хрипом пока что немного. Выделяются разве что Лазутчица Лилиан и новая Акула-ростовщик. Но едва ли этого достаточно, чтобы оправдать использование столь специфичного заклинания. Но шансы есть в будущем, как только у Разбойника появится больше синергий. 

Оперативник ШРУ 

Единственная причина играть Оперативника ШРУ — синергия с цепочкой заданий Разбойника Выявление самозванца. Но даже в Квест Разбойнике для этого третьего дропа может не найтись места: слишком слабые характеристики, слишком незначительный эффект и никаких других синергий. Были бы у Разбойника другие мощные баффы, Оперативник ШРУ еще хоть как-то мог бы заиграть. 

Напряженный призыв и Дух вожака 

Синергии перегрузки должны работать с новой цепочкой заданий Власть над стихиями. В колоде должно быть много карт с перегрузкой, которые и помогут реализовать Напряженный призыв и Дух вожака. Вот только играть эту пару Квест Шаману совсем необязательно. 

Напряженный призыв очень медленный — заклинание раскроет себя только в самом конце игры, возможно уже после того, как Шаман выполнит всю цепочку квестов. Если же Напряженный призыв придет в руку раньше, особой выгоды вы не получите, даже если ранее разыграли несколько карт с перегрузкой. Радует хотя бы, что это заклинание Природы — это синергия с Древней подземельщицей. 

Дух вожака требует очень много маны и специфичных карт в руке. Взамен Дух вожака спамит стол не очень крупными угрозами, которых Шаману сложно усилить без Жажды крови

Тяжелые латы 

Разработчики стараются вернуть Блок щитом, но это не он. Получить +8 брони и не сделать больше ничего — редко хороший ход даже в сверхагрессивных матч-апах. Многие агро колоды постараются переиграть Воина по выгоде в руке — даже Фейс Хант способен на это с хорошим заходом. Поэтому Блок щитом был так хорош: он давал и броню, и дополнительные ресурсы для противостояния темповым оппонентам. 

Здорово, что у Тяжелых лат есть можно обменять, но вряд ли это спасет это заклинание. 

Аукционистка Джаксон 

Самая странная легендарка в Сплоченных Штормградом, которая ничего не делает почти во всех ситуациях. 2/3 за 2 маны — ванильные характеристики, достаточно медленные для быстрой и темповой меты. Чтобы извлечь из легендарки выгоду, в руке должны быть карты с можно обменять, их нужно убрать в колоду за 1 маны каждую и только после этого бонусом вы получите возможность раскопать карту, а не добрать ее. Да, раскопка сильнее простого добора, но разница явно не стоит 2 маны за Аукционистку Джаксон и в принципе включения этой карты в колоду. 

А в какие карты Сплоченных Штормградом не верите вы? Что мы опустили? Может быть, какие-то из названных 8 карт выше на самом деле не так плохи? Делитесь вашим мнением в комментариях. Все карты Сплоченных Штормградом можно найти здесь.

Удачи!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost