Приветствуем вас, читатели hs-manacost.ru!
Ну что? Выдохнули? Как вам новые карты? Выглядят интересно, правда? А мы для вас подготовили небольшой обзор этих карт и предварительную их оценку.
Новые карты Hearthstone Злачный город Прибамбасск
Infinitum: 5/5 за 5 маны под маскировкой — банальные характеристики Тигра Тернистой долины, изредко встречаемого в мидрейндж колодах. А вот способность возобновлять маскировку, убивая существ противника, является весьма интересной механикой. Мы делаем выгодный размен, благодаря маскировке сберегаем нашего Убийцу из “Лотоса” до следующего хода и атакуем снова, в результате меняя его на две карты противника. В ином случае мы просто выставляем Убийцу на стол как сильное существо под маскировкой с целью усиления и нанесения летального урона герою противника. Будет ли этого достаточно, чтобы занять ценный слот в колоде Разбойника, пока судить рано, карта выглядит чуть выше среднего.
Potemkin: На первый взгляд карта выглядит довольно балансной, и, возможно, даже «используемой» в какой-то мере. Но на деле, скорее всего, она будет не намного ценнее, чем Тигр 5/5 с маскировкой. С уверенностью могу сказать, что она будет выше цениться на арене, чем в констрактеде, так как её способность позволяет выгодно разменяться как минимум с двумя существами оппонента. Но мне, всё-таки, кажется, что она недостаточно хороша, чтобы занять слот в колодах разбойницы. Возможно, некоторые карты, которые нам еще не показали, позволят вместе с ней создать какой-то новый архетип этого класса, пока судить об этом рано.
Lillyfloria: Новое оружие Охотника выглядит забавным, но недостаточно сильным. Разумеется, мы все с вами знаем, что Охотник — это агрессивный класс (SMOrc 🙂 ) и за 5 маны 2/4 — это, конечно же, очень медленно. Чтобы реализовать весь потенциал «пушки» нужно атаковать ею 4 раза (!!!). Обычный Лук орлиного рога выглядит лучше всего. Пираньемёт плох и в чистке стола. Да, он уничтожит всякую мелочь, но эта мелочь выходит на первых ходах, но уж никак не на пятом.
С другой стороны такое оружие может выглядеть интересно на арене. Особенно если с оружием напряжёнка. Да, оно всё также отвратительно в чистке, но зато оно спамит нам на стол токенами, а значит помогает закрепиться на столе.
Констрактед: Плохо
Арена: Средне
Infinitum: Многие ждали усиление ранней игры Жреца и кажется дождались. Перед нами полноценная замена Темного сектанта из Наксрамаса. Оптимальные характеристики 3/4 за 3 маны и универсальный боевой клич, присущий данному классу не могут не найти себе применения. Пока очень рано судить, вернется ли Жрец в мету, но данная карта выглядит достаточно хорошо.
Redsnapper: Новая карта Жреца поможет этому классу бороться на ранней стадии с агрессией оппонентов, совершать выгодные размены и захватывать стол. Уже только характеристики внушительны, а боевой клич делает карту просто нечестной по отношению к остальным третим дропам — то, что нужно для Жреца. Остается только одна проблема — нужно увеличить чье-то здоровье, то есть выставить хороший второй дроп. Дадут ли Blizzard что-то сильное за 2 кристалла маны для Жреца — остается только ждать и верить.
Ещё не ясно, какой слот занимает эта карта (на английских сайтах она редкая, на нашем — обычная, отталкиваемся сразу от двух версий)
Redsnapper: Любопытная общая карта с хорошими суммарными характеристиками. Напрашивается комбинация с Бранном Бронзобородом, но стоить она будет внушительные 9 клисталлов маны — возможно, чересчур много. Кроме хороших характеристик, ничем это существо похвастаться не может, но на шестой ход хочется сделать что-то посерьезнее, чем вызвать 7/7. Если в будущем не появится новых механик, усиливающих боевые кличи, мы не увидим это существо в ладдере.
Potemkin: Странная карта. Неоправданно слабый эффект для редкого слота, вдобавок, не имеющий видимых перспектив в констрактеде. Разве что, хорошо будет работать с Эволюцией, которая заменит бесполезного 1/1 внушительной семеркой, но Шаман на Эволюции не отличается сильной эффективностью в ладдере. На арене также не очень интересна, есть редкие карты с куда более сильными эффектами.
Rednsapper: Интересная легендарная карта, которая усилит колоды на пиратах. Несмотря на не впечатлительные характеристики, этот пират предназначен для того, чтобы находиться далеко на дне колоды. Уже на первый ход он может появиться на столе вместе с разыгранным пиратом. Так “из ниоткуда” появится токен 1/1 с рывком, который нужно будет как-то зачистить оппоненту, иначе он будет наносить всё больше и больше урона. Может быть, с новым дополнением появятся и другие архетипы с пиратами, не только Агро Воин. В них эта легендарная карта вполне может найти место, осталось только не вытаскивать ее из колоды на первый ход.
Potemkin: Как по мне, так карта с такой механикой не достойна легендарного слота. Конечно, эффект неплохой: почти в любой момент, играя за агро…воина, например, мы сможем достать с самого дна колоды часто недостающую 1 единицу урона, но даже сейчас существует очень много карт для борьбы с существами с 1 единицей здоровья. Любители вольного формата смогут порадоваться забавной синергии с Корабельной пушкой. На арене же эта карта выглядит не очень соблазнительно. Есть легендарные слоты и посильнее.
Rednsapper: Это существо призвано бороться с колодами, спамящими стол (Зоолок, Мидрейндж Шаман). 4/5 существо в провокацией за 3 маны — невероятно сильно, эффективно и темпово, в текущей мете это то, что нужно для борьбы с надоевшим всем Мидрейндж Шаманом. Даже выставление его за 5 кристаллов маны — не так плохо в матч-апах против медленных колод. Радует, что Blizzard стараются дать ответы на все популярные стили игры, будь то спам стола, либо использование большого количества секретов.
Potemkin: На первый взгляд кажется очень и очень хорошей картой. Особенно против надоевших всем шаманов и зулоков. Но если вдуматься, то на самом деле, она не так хороша. Возникает несколько вопросов. Во-первых: вместо чего эту карту класть в свою колоду? Во-вторых: в матчапе против зулока или шамана важнее избавляться от их существ, чем выставлять своих (даже в миррор-матчах). Безусловно, поначалу с ней будут много экспериментировать в констрактеде, но лично я не вижу в ней особого потенциала. На арене она тоже будет не так хороша против большинства классов. Выставили за 3 маны — превосходно. За 5 — паршиво. У карты нет золотой середины, чтобы она была хороша во всех ситуациях, поэтому вряд ли она заиграет.
Droideka: Новое легендарное существо паладина напоминает собою Защитного минибота, но стоит на 1 ману больше и обладает новым, уникальным эффектом схожим с эффектом Халлазила Перерожденного и Букамонстра, за исключением того, что не только если Сенопал ударит, а и его, он восстановит здоровье вашему герою. Карта будет хорошо смотрется с картами, которые будут добавлять атаку, которых у паладина приличное количетсво(Печать могущества, Печать королей). Карта возможно будет ложится в колоды агро паладина, и тем самым неплохо увеличит винрейт против агро колод.
Potemkin: Довольно спорная карта. Конечно, провокация с божественным щитом это неплохо, к тому же довольно неплохая способность, но низкие характеристики просто перечеркивают все плюсы этой карты. Против агро колод, которые начинают занимать стол с первых ходов, она просто умрет от первых же дропов оппонента, так как большинство популярных нынче первых и вторых дропов имеют 3 единицы здоровья. А против контроль колод она просто бесполезна, так как они не создают угрозы в ранней игре. Может хорошо сработать в очень редких ситуациях и под баффами вроде Печати королей, но подобное будет происходить крайне редко, поэтому, я считаю, что у карты нет будущего, как в констрактеде, так и на арене.
Potemkin: Очень странная карта, даже для агро-паладина, в котором, казалось бы, играют не менее четырех существ за 1 ману. Но вот дело в том, что у агро-паладина уже есть неплохой добор — Божественная милость, который не имеет никаких ограничений по стоимости карт, и, при этом, в некоторых ситуациях может пополнить руку намного большим количеством карт, чем 3. Может быть, её можно будет использовать для прохождения некоторых приключений, как имеющихся, так и грядущих, но в рамках констрактеда и арены, на мой взгляд, эта карта абсолютно не имеет потенциала.
NoobInCoding: Очень странное заклинание, которое вряд ли удастся использовать в Агро Паладине. На третьем ходу не ставить ничего на стол – слишком медленно для агрессивной колоды, а играть данную карту в поздней игре бессмысленно, так как мелкие существа не смогут адекватно сопротивляться серьёзным угрозам на столе противника.
Infinitum: Жрец получает новый ремувал для ранней игры. Зелье безумия лучше Слова Тьмы: Боль по стоимости, возможности разобраться сразу с двумя существами противника и украсть чужой предсмертный хрип, но хуже в плане универсальности (невозможности уничтожить собственное существо или существо с атакой больше, чем 2). Скорей всего данное заклинание найдет себе применение, но как только оно начнет распространяться, противники станут подстраивать свои колоды соответствующим образом, заменяя существ ⅔ на существ 3/2.
Droideka: Новая карта жреца напоминает собою другую карту жреца Темное безумие и выглядит гораздо лучше чем она. Карта определенно будет играться как минимум в 1 экземпляре для противостояния в ранней игре против агро колод. Хорошим примером для применения будет получение контроля над Огненным нетопырем и убийство Огромной жабы или Королевского элекка, тем самым уничтожив два существа противника за 1 маны и “отменение” предсмертного хрипа у нетопыря.
Infinitum: 5/6 за 5 маны уже неплохие характеристики Бойца арены, а вот механика раскопки их колоды противника очень интересна. С ее помощью вы не только получаете карту, но и важную информацию о своем оппоненте. В совокупности со Жрецом Когтя из “Кабала” Драконид шпион призван возродить Жреца из небытия.
Droideka: Драконид-шпион обладает хорошими характеристиками ⅚ за 5 маны и неплохим эффектом. Однозначно лучше выбрать одну из трех карт из колоды противника благодаря раскопке, нежели получить случайные из Украденных мыслей и Изменчивой тени. Хоть Жрец на драконах и имеет в колоде хорошие карты за 5 маны, такие как: Кольцо света, Губитель Крыла Тьмы и Лазурный дракон, Драконид может вытеснить по одной копии Губителя и Лазурного дракона.
NoobInCoding: Разработчики представили новую и очень интересную с точки зрения стратегии механику – раскопку вражеской карты. Мы таким образом можем удостовериться, что ключевая карта всё ещё в колоде у противника, а не в его руке; можно также узнать о необычном решении в сборке вражеской колод. Жрец на драконах обещает быть весьма силён в мете этого декабря!
Infinitum: Новый Секрет Паладина, как и большинство его секретов, сам по себе не является серьезной угрозой. Своему обладателю он не дает преимущества ни в картах, ни в темпе. А обыгрывается данный Секрет примерно так же, как и Искупление. Лучше всего искать для него синергию с сильными боевыми кличами.
Redsnapper: Паладин получил новый секрет, чем-то похожий на Искупление, но работающий лучше с существами с боевым кличем, а не с предсмертным хрипом. Впрочем, нет ничего плохого и в том, чтобы получить вторую копию Тириона Фордринга в руку. Но Искупление не берут в колоды Паладина, кроме Секрет Паладина, вряд ли и этот секрет найдет место в каком-то еще архетипе.
Potemkin: Интересная карта. Возможно пополнит собой некоторые колоды этих классов, ориентированные на контроль. При удачном раскладе можно провернуть некоторые безумные вещи, например, использовать подготовку разбойницы в малигос-друиде, или волну исцеления в разбойнице (хил на рогу, дождались!). На арене же все карты с раскопкой ценятся довольно высоко, но 3 единицы здоровья всё же маловато, нужно хорошо задоминировать стол, прежде чем её разыграть. В целом карта достойна внимания, и, как мне кажется, может укрепиться в некоторых архетипах.
Droideka: Осведомитель из трущоб очень похож на Инженера-новичка как характеристиками так и получением карты в руку. Данная карта может раскопать легендарную карту вашего класса (В соответствии на каком классе вы играете), что очень сильно вам поможет. Еще один Громмаш Адский крик или Тирион Фордринг может сильно перевернуть игру. Скорее всего Осведомитель будет братся очень часто игроками на арене, а вот в ладдере карта вероятно играться не будет.
Redsnapper: Существо 2/2 за 3 маны — очень медленно и пассивно, то есть использовать его можно будет, вероятно, лишь в контроль колодах, но именно в них это существо раскроет свой потенциал. Сила его в неожиданности и гибкости, ведь раскопать можно будет любое заклинание трех классов — подобный эффект не получится обыграть или предвидеть. Вряд ли это существо мы увидим в каждой колоде, но включить его можно в сборки Контроль Мага, Ренолока, Контроль Жреца и какие-то новые архетипы — почему нет? Лишь бы эти архетипы хорошо себя показали в будущей мете.
Potemkin: Очень интересная и гибкая карта для контроль-колод, играющих с целью получить максимальное велью. Возможно, хорошо ляжет в любые вариации рено чернокнижника, позволяя найти дополнительный ремувал, лечение, аое или секреты (которые, зачастую, будет довольно трудно обыграть). В контроль жреце, как мне кажется, вряд ли найдется место для неё, у него и без того очень много карт, которые попросту не входят в колоду. Экспериментировать с ней определенно будут много, в различных колодах и архетипах, но приживется ли она насовсем хоть в одном из них? Вряд ли.
Redsnapper: Это легендарное существо в чем-то похоже на Рено Джексона, однако его эффект не реактивный, а проактивный, то есть использовать его можно не только в контроль колодах, но потенциально и в агро и мидрейндж. Подобный дизайн механики обогатит игровой процесс и позволит создавать множество новых архетипов. Заклинание, которое позволяет раскапывать это существо — гибко и крайне сильное, можно выбрать его стоимость и действие. Мы определенно увидим это существо в ладдере, несмотря на слабые характеристики.
Potemkin: Очень трудно сказать что-либо об этой карте, так как эффект кажется сильным и интересным, к тому же очень гибким, можно подстроиться практически под любую игровую ситуацию. Но условие отсутствия повторных карт в колоде резко сужает круг колод и архетипов, в которых эта карта может быть использована. Безусловно хорошее дополнение для реноколод, также, возможно, для фатиг/контроль жреца. Как бы то ни было, я уверен, что карта займет свое место в будущей мете.
Potemkin: Ну это вообще какое-то недоразумение. Казалось бы, неплохое пополнение в колоду миракл или малигос разбойницы. Но опять встает вопрос: вместо чего её туда класть? Неужели разбойнице мало Расхитителей, которые дают монетку? Забивать редкий слот такой бесполезной, с позволения сказать, фигней — полная бессмыслица. На арене также абсолютно бесполезная карта. Не вижу в ней никакого потенциала.
Redsnapper: Цель существования этой карты останется загадкой для всех, кроме разработчиков игры. Да, Разбойникам никогда не помешает лишняя Монетка, но тратить место в колоде, чтобы получить ее? Не проще ли взять Пирата-пройдоху или Путь через глубины? Особенно странно то, что у Разбойника уже есть Подготовка, которая лучше Фальшивой монетки в три раза — зачем нужна плохая альтернатива этой замечательной карте? А еще Монетку дает Расхититель гробниц, только у него еще и характеристики 5/4 есть отличные, а у Фальшивой монетки нет ничего.
Infinitum: Говорите 7/7 за 4 маны нечестно? А как насчет 0 маны? Новая легендарная карта Друида воистину впечатляет. В поздней игре она способна либо вернуть вас в игру, либо дико разогнать по темпу. Как хилер, Кун, Забытый Король сопоставим с Древом мудрости. Но если вы выберете другой вариант эффекта, то получите существо 7/7 на столе бесплатно. А в редких случаях Фэндрал Олений Шлем позволит сделать и то, и другое сразу. Единственный минус данной карты — неспособность разыграть ее без 10 кристаллов маны. В условиях быстрой меты до Куна можно и не дожить.
NoobInCoding: Кун заставляет обратить внимание на такой забытый архетип, как рамп друид. Возможно, там он придётся к месту. К привычным же друидам – токен друид, малигос друид и друид на зверях – Кун вряд ли подойдёт, так как в поздней игре вопрос темпа уже не стоит настолько остро, а раньше восьмого хода его разыграть всё равно вряд ли удастся. Может быть, в новой мете мы увидим контроль дридов…
NoobInCoding: Можно посмотреть на эту карту в архетипе Ктун мага, где мы сможем получить лишнего ктуна при условии, что тот простоял на столе хотя бы один ход. В темпо маге, возможно, мы сможем создать лишнего антонидаса или рагнароса… а вот Рено маг обещает стать невероятно опасным. Благодаря ледяной глыбе и заморозке существ этот архетип успешно продержится до девятого хода практически в любом матчапе, после чего разыграет Рено с Soulcaster и, скорее всего, заставит оппонента сдаться.
Redsnapper: Вскоре Поджигатель уйдет из Стандартного режима, оставив Темпо Мага без третьего дроп. Сможет ли это существо заменить его? Пожалуй нет, это карта, приносящая выгоду в долгосрочной перспективе и очень нескоро, а на третьем ходу она просто ванильные характеристики 3/4, пусть и неплохие. Может быть, эту карту можно будет встретить в Контроль Маге и Рено Маге, но что действительно интересно — это Фатиг Маг. Замечательный архетип, который, может быть, сможет снова стать жизнеспособным благодаря этому существу, увеличивающему количество карт в колоде. Можно замешать, например, еще одного Вайш’ирского оракула, а порой даже и двух, если скомбинировать это существо с Бранном Бронзобородом. Своеобразная Сходка, но более темповая, гибкая и для другого класса.
NoobInCoding: Довольно интересно посмотреть на маршала в агро паладине. Достаточно усилить его любым способом – “вечное” усиление от Копьеносца, временное от Бранящегося сержанта или аура от Вожака лютых волков – и мы при размене этим существом получим лишнюю карту, что позволит нам усилить давление на стол на следующем ходу. Однозначно будет использоваться в агро паладинах, вопрос лишь в количестве, 1 или 2.
Redsnapper: Интересная механика у этого первого дропа, который, однако, обладает слабыми характеристиками даже для первого хода. У оппонента чаще всего будет возможность среагировать на это существо и не дать Паладину добрать дополнительную карту. В целом этот первый дроп выглядит медленным для Агро Паладина, который хочет наносить больше урона каждый ход, а для перебора колоды у него есть другие отличные инструменты. Использовать это существо в других архетипах проблематично, поскольку в них нет большого количество существ и заклинаний, увеличивающих атаку существ.
Redsnapper: Очень похожее на Силу дикой природы заклинание, которое стоит на один кристалл маны меньше, но не дает альтернативы в виде вызова зверя 3/2. Пожалуй это тот самый случай, когда альтернатива стоит лишнего кристалла маны, ведь Сила дикой природы может помочь на старте игры закрепиться на столе, а это заклинание будет лежать в руке Друида мертвым грузом как минимум до средней стадии игры.
DevilGhost: Еще одна карта которая дает усиление нашим существам, но этот баф выглядит крайне слабо и вряд ли он будет использоваться в существующих архетипах. Возможно данная карта сможет найти свое место в агрессивных архетипах друида, которые появятся с выходом дополнения.
Redsnapper: Это заклинание Жреца великолепно работает с огромным количество других заклинаний и существ, уничтожающих и берущих контроль над существами противника. Низкая стоимость позволяет комбинировать несколько карт, совершая неожиданные темповые ходы. Но самое главное — наконец-то Жрец избавится от проблемы существ с 4 единицами атаки. Вероятнее всего, Контроль Жрец включит в свою колоду хотя бы одну копию этого заклинания.
DevilGhost: Наконец-то Жрецу подарили отличную карту, которая может использоваться с другими существующими картами: Слово Тьмы Ужас, Жрица Тьмы, Слово Тьмы Боль, Темное Безумие. С помощью этих комбинаций мы сможем как отлично зачистить стол противника, так и украсть его существо. Вывод: Замечательная карта, которая может сопутствовать возрождению Жреца как класса в рейтинговой игре.
DevilGhost: Данная карта пришла на замену карте Вкусный зомби. Характеристики у данной карты слабее чем у Зомби, но плюсом является что она восстанавливает здоровье обоим игрокам, а не только нашему противнику. Хорошая карта, которая может использоваться в контроль колодах и поможет пережить раннюю агрессию от противника, также она подойдет для медленных Н’Зот колод.
DevilGhost: Очень дорогая карта, с крайне низкими характеристиками за свою стоимость в 5 кристаллов маны. В данный момент из играбельных архетипов встречается только Паладин на мурлоках, в нем данная карта вряд ли будет использоваться ведь мы совсем не хотим призывать его с помощью Мурглвратности судьбы. Вывод: вероятнее всего данная карта будет использоваться только в фановых колодах и не сможет найти своего места в серьезных колодах.
Redsnapper: Не только пираты, но и мурлоки получили новую легендарную карту, которая взаимодействует с колодой. 5 маны — очень высокая цена за существо 2/4, но возможность вызвать двух мурлоков из колоды крайне соблазнительна в особенности для Паладина на мурлоках. Пока что нет других архетипов, которые смогли бы попробовать использовать это существо в своих сборках.
DevilGhost: Данный механизм стоит 6 кристаллов маны и имеет слабые характеристики. Казалось бы, с помощью него мы сможем добирать карты, но наш противник вероятнее всего просто убьет это существо. Также большим минусом является то что для получения карт нам нужно атаковать только существ оппонента. Вывод: Вероятнее всего данная карта не сможет найти свое место в рейтинговых играх, ведь за 6 кристаллов маны есть уже много сильных карт с куда более положительным эффектом.
Lillyfloria: Blizzard все ещё пытаются создать Воина на провокации и создали полный аналог Путь через глубины у Разбойника. Есть только одно НО. Предсмертный хрип практически всегда сильнее провокации. Не хватит этой карты снова для данного архетипа.
DevilGhost: Данное новое существо с стандартными характеристиками 2/3 за свою стоимость. Эффект же у карты довольно сильный и поможет в борьбе с агрессивными колодами, также существо хорошо подходит для размена первых дропов и можно сказать имеет эффект провокации, ведь игнорировать его не выгодно. Вывод: Хорошая карта для медленных контроль колод страдающих от недостатка карт для начальной стадии игры.
Lillyfloria: Все заклинания «Даёт что-то за что-то» — это так себе заклинания. Исключением является Спустить собак, которое лишь подтверждает правило. Кровавые воины, Эхо Медива и т.д. — все эти заклинания играли крайне редко, потому что вам нужно соблюсти несколько условий:
- Нужно выполнить первую часть карты, т.е. то на чём карта завязана
- Потратить ману, чтобы получить эффект
- Разбираться потом с эффектом
В случае этой карты (а я напомню, что это карта Друида) у Друида не так уж часто много существ на поле, а реализовывать эту карту, как Астальное единение (растрать всю руку и получи кучу маны) — затея плохая.
NoobInCoding: при взгляде на драконий огонь возникает ассоциация с заклинанием Чернокнижника, которое наносит урон всем, кроме демонов. На шестом ходу велика вероятность, что драконий огонь полностью уничтожит весь стол противника, но в то же время в живых может остаться Лазурный дракон или Сумеречный страж. Карта сильна в определённых матчапах, в других же может оказаться “мёртвой”. Скорее всего, одну её копию всё же будут использовать в жреце на драконах.
Potemkin: Определенно хорошее пополнение колоды жреца на драконах. Правда, если он окажется вновь сильным и популярным, эта карта быстро потеряет свою актуальность, так как в миррор матчах от неё не будет никакой пользы. К тому же, почти в каждой нынешней колоде используется Лазурный дракон, с которым жрецу и так-то неудобно справляться из-за 4 единиц атаки, так еще и эта карта его не убивает. Хотя в целом, это очень и очень хорошее аое, как в констрактеде, так и на арене. Предполагаю, что эту карту можно будет встретить даже в классическом контроль-жреце, без драконов, как минимум 1 копию.
Lillyfloria: Средняя карта. Её точно кто-то да будет использовать. Как например зоолоки используют Безумного алхимика. Плюсы — карта с большими характеристиками. Минусы — она пропорционально стоит больше. Безумный алхимик в этом плане выглядит выгоднее из-за своей мана стоимости. Но одновременно с этим это «обычный» слот и на арене такая карта будет смотреться интересно, т.к. там размены играют большую роль. 4/4 уж точно лучше, чем 2/2, поэтому скорее всего это будет «ареновской» картой
Lillyfloria: По сути эту карту нужно постоянно лечить, чтобы она сохраняла свою силу. 3/7 за 3 маны — это очень высокие статы, но реализовать вы сможете только 3/5, а то и меньше. Спорная карта т.к. противники смогут манипулировать с её здоровьем. Например её убивает Огненный шар. Не сразу, но в начале вашего хода она ещё и добьёт сама себя. Если карту заморозить, то она себе нанесёт как минимум 4 урона. Интересно посмотреть на неё в будущем. Может какой-нибудь жрец её себе и возьмёт.
DevilGhost: Новое заклинание для Малфуриона напоминает карту Дар природы. У новой карты есть как свои плюсы — мы можем получить 2 дорогих существа, которые станут дешевле, и мы сможем их поставить намного раньше. Так и минусы — при получении 2 заклинаний мы получаем на 1 карту меньше чем от Дар природы. Если рассматривать все существующие популярные архетипы Малфуриона (Токен Друид Малигос Друид), то в них количество заклинаний превышает количество существ и для них предпочтительнее будет Дар природы. Вывод: данная карта может неплохо подойти в непопулярные на данный момент: Рамп, К’Тун, Астрал архетипы, которые используют больше существ чем заклинаний.
Droideka: Новое заклинание Друида похоже на карту Шамана Дальнее зрение. В данной мете в основном Друид использует больше заклинаний чем существ, хотя удешевление Фэндрала Оленего Шлема или Малигоса может сильно повлиять на игру. Данная карта вероятно не будет играться в ладере, а на арене из-за своего эпической редкости будет редко попадаются игрокам, да и эффект не слишком силен на этой самой арене.
Potemkin: Определенно интересная карта, достойная особого внимания. Конечно, в малигос или токен друиде она окажется бесполезной, ведь заклинаний в них используется больше, чем существ. Но она может попытаться возродить давно забытого рамп друида. На арене также будет неплоха, ведь там мы стараемся собрать колоду преимущественно из существ, и высоко ценим добор. А добор карт с удешевлением позволит опередить противника по темпу. В целом карта выше среднего, которая определенно обратит на себя внимание декбилдеров и, возможно, плотно укрепится в одном или двух архетипах друида.