Возрадуйтесь те, кому так ненавистен Квест Разбойник! Как сообщает комьюнити менеджер Miollana, грядущее обновление внесет изменения в карту Подземные пещеры. Текст карты теперь будет выглядеть так: «Разыграйте пять существ с одним и тем же названием. Награда: Средоточие кристалла». То есть теперь на одно существо больше.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

После выхода дополнения Экспедиция в Ун’Горо в Hearthstone стало гораздо больше классов и колод, пригодных для соревновательной игры. Проанализировав взаимодействие игроков, мы пришли к выводу, что, несмотря на обилие самых разных видов колод, карта Подземные пещеры все-таки нуждается в изменении.
Карта «Подземные пещеры» — чрезвычайно сильна в борьбе с несколькими более медленными колодами с упором на контроль, и ее используют так часто, что эти колоды постепенно выходят из оборота. Это изменение даст игрокам больше свободы при выборе колоды уже сейчас, а также после выхода следующего дополнения.

 

Интересная информация:

Кадгар возвращается в Hearthstone, но, к сожалению, проходит мимо нас. Получить альтернативный портрет героя для Мага смогут лишь игроки из Китая, которые примут участие в акции, затрагивающей и другую игру от Blizzard — Heroes of the Storm. Напомним, что впервые Кадгар появился в игре в апреле 2016 года: его можно было приобрести в течение ограниченного времени по уникальной акции от Apple и Всемирного фонда дикой природы с устройств «яблочной» компании за 379 рублей. Теперь же герой достанется абсолютно бесплатно всем и каждому, кто в период с 30 июня по 31 июля выиграет 5 игр в Heroes of the Storm (не против ИИ) с другом. Кроме того, если игрок достигнет 20 ранга в июльском сезоне в Hearthstone, он получит в подарок 5 обычных контейнеров в Heroes of the Storm.
Не совсем понятно, почему Blizzard решила вернуть героя только для одного региона, но это уже второй случай такого ограниченного возвращения (в январе возвращали Тиранду для Юго-Восточной Азии, подробнее: https://vk.cc/6OT49P).

  • http://michael-batanov.livejournal.com/ michael-batanov

    Не думаю,Что квест роги после нарфа совсем уйдут из ладера. Но отдаление квеста на 1 существо может серьезно ударить по позициям роги в ладере.Довольно часто в ладере бывали моменты,когда до победы не хватало именно 1 хода.По поводу крыс, даже если будет выкинуто хотя бы 1 возвращение,скорее всего это авто консид.

  • https://plus.google.com/118213629452241096699 Дмитрий Пилипец

    посмотрим по мета отчету на сколько позиций он спустится

  • https://plus.google.com/113406505722570450719 Роммель Эрвин

    Я как бы за, но суть вот в чем — больше чем полмесяца играю в вилде и не встречал рогу в пещере. Кансер обычного режима почему то вообще не популярен в вилде.

    • https://plus.google.com/107954832084709994921 Романов Антон

      Го я тебе покажу рогу в пещере на Вилде, играл ею весь месяц

    • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

      Вот не знаю, в вайлде до 8 ранга добрался после 14 числа когда взял легу в стандарте и там до 8 встречал пару квест рог.
      А если уж говорить про кансер стандарта, так блин пират вар в вайлде имеет винрейт около 67%, в то время как в стандарте у этой деки винрейт около 58-60%.
      Ну и Агро друиды в вайлде тоже встречаются, но как по мне эту деку слишком просто переиграть чтобы называть её кансером…

      • https://plus.google.com/113406505722570450719 Роммель Эрвин

        Я вместе с стулом улетаю на третье кольцо Сатурна когда рога делает квест на 3-4 ход

  • http://www.odnoklassniki.ru/profile/176138983146 Вячеслав Степанов

    Я дождался! 🙂

    • https://plus.google.com/+ДмитрийФирсовРоголев Дмитрий Фирсов-Роголев

      Мои поздравления))))) Долго ждал?

  • http://vk.com/id11114706 DreamsDenied

    То есть только для китайского региона Hearthstone? На Европе нельзя будет активировать?

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/223862924779647/ Petr Mark

    близзы как всегда «держут марку» и что им мешало внести изменения два месяца назад? когда только слепой не говорил про эту карту

  • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

    самый прямолинейный и самый не удачный вариант нерфа. было куча предложений более элегантных… большинство конечно же затрагивало статы существ. отдаление выполнения задачи делает квест почти не играбельным по крайней мере для нынешних сборок. даже старые сборки с кучей перебора вероятней всего не дадут возможность закрыть квест даже к 6-7 ходу (голдфишей я не рассматриваю как нормальную игру), а там уже консид не далеко.

    пс в игре было 2 играбельных квеста. вероятней все остался один… то есть 8 лег чистая пыль не считая не удачных классовых и общих это просто ахтунг.

    • http://vk.com/id122423749 Егоръ Краевъ

      ну теперь квест может играть только как приятное, но не обязательное , дополнение к милл роге в вольном, которая является онли фан колодой.
      Одно только НО. Убийство квест роги повлечет за собой уменьшение агро колод, увеличение числа таунт варов и прочей фатиг мишуры и соответственно игры по 15 минут. Народ просто волком выть будет из-за такого

      • http://vk.com/id8294091 Андрей Николаев

        Ты серьёзно считаешь что количество глиномесов на аггро колодах уменьшится только из-за нерфа квест роги?Наивный,количество аггро колод может уменьшится только с выходом нового дополнения и только если там будет новая мета

        • http://vk.com/id122423749 Егоръ Краевъ

          А против кого останется играть глиномесам? Может пират вар хорошо играет против магов? Нет. Против пристов? Нет. Про таунт варов и говорить нечего. Токен шаманы тоже неплохо справляются с ранним конкурированием за стол. Даже джейд друид уже неплохо научился играть с пират варами. А агродруид в нынешней мете появился вообще только из-за наличия квест роги.
          Делаем выводы

      • Lyuba Sotnik

        Я только спасибо скажу если игры удлинятся, а люди начнут думать головой, а не просто кидать зеленые картишки и заканчивать игру к 6-7 ходу, победой или поражением в зависимости от захода.

  • http://vk.com/id8294091 Андрей Николаев

    Неужели,правда пока новое обновление выйдет эти квест роги успеют ещё покансерить в ладдере вместе с друидами,варами и ШОманами

  • http://vk.com/id122423749 Егоръ Краевъ

    Что за идиотизм? Квест рога и так болтается где-то на уровне тир 2 колод и не так уж часто встречается в ладдере сейчас. Ну молодцы, убивают один из двух играбельных квестов.
    У меня только один вопрос остается: зачем вводить целую механику квестов, чтобы из них играл всего 1 (теперь онли таунт вар) и тот является крайне унылым и кансерным.

    • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

      Кхм… Рога немного поднялась вообще то после того как вылезли токен эволв шамы, ведь те уменьшили популяцию секрет магов, мидренж палов и стало пристов, роге просто жить стало в разы проще и даже версии вернулись к пирату пройдохе и отказались от тяжелых провокаций за 3 и 4 маны.

  • http://vk.com/id141038504 Михаил Глаголов

    лучше бы сделали 4 4, чтобы большинство ремувалов не оставляло 1 хп

    • https://plus.google.com/113406505722570450719 Роммель Эрвин

      Это бы не решило основную проблему — слишком быстрое завершение квеста, на 3-4 ход к примеру

      • Lyuba Sotnik

        Основная проблема даже не в этом, а в картах 5-5 с рывком, которые за 1 ход с пустого стола сноят 30+ ХП. Как по мне адекватный нерф был бы если бы карты с рывками под квестом роги не могли атаковать в лицо в первый свой ход. Тогда бы роги играли от стола, а не от руки, а у других классов был бы шанс зачистить борду.

        • https://plus.google.com/113406505722570450719 Роммель Эрвин

          Согласен, очень удивляет что кто то не делает свою работу и забывает про кабанов в этом случае, про не бить лицо наверно сложно технически реализовать

  • http://vk.com/id273561019 Хотеслав Путимирович

    Сколько стонов, что теперь бутылка кв-роги не такая большая и на ней уже на так уютно сидеть и придется перебираться назад на пират-вара.

  • http://michael-batanov.livejournal.com/ michael-batanov

    Осталось дождаться нерфа нефритового идола…Мечты.

    • http://vk.com/id9237893 Сергей Яснопольский

      И будет резидентслиперстоун с пристами до фатига.

      • http://michael-batanov.livejournal.com/ michael-batanov

        До джейд друида — этого не было же?Агро дек сейчас хватает.

        • http://vk.com/id9237893 Сергей Яснопольский

          Антиагро карт выпустили очень много, что даже джейдруид стал играть нормально с пиратваром, контроль сдерживали только рога и джейддруид по сути, если их не будет, то и баланс сломается.

          • http://michael-batanov.livejournal.com/ michael-batanov

            И тем не менее 95% джейд друидов катают стандартными сборами.Пират вары и агро друиды,как разбивали лицо на 5 — так и будут это делать в 70% случаев.И для чего нужен такой баланс,для которого приходится делать,откровенно говоря не честные карты? 1 стеклышко — бесконечная колода…Серьезно?Или когда рога за 3 стеклышка сносит 20-25 хп. Б — Балансируем…Крипариан хорошую фразу по поводу таких дек сказал,когда,действительно любая игра превращается просто в неприятное испытание и нежелание продолжать играть.

            • http://vk.com/id9237893 Сергей Яснопольский

              Так стандартная сборка- это 2 дракона, смоляной страж и прожорливая слизь+ 2 чешуи, что неслабый бонус против агры. Пиратвары и агродрули будут разбивать лицо с голдфишем, а со средним заходом уткнутся в несколько таунтов, которых пройти не смогут. Смысл комбоколод и есть в том, чтобы творить нечестные вещи при сборке комбинации, ради этого они жертвуют всем остальным, сделали бы существ 4/5 условно и рога осталась бы в мете.

              • MaximumSatan

                Ну, если начистоту, то квест у роги выполнялся слишком уж легко, что делало из нее какое то гипертрофированное подобие агро колоды. Да и миракл рогу никто не отменял.

              • http://michael-batanov.livejournal.com/ michael-batanov

                Чешуя — это не защита от агро дек- это просто еще хил для контоль матчапов.От чешуи практически нет защиты от агро дек.Куда ты ее набросишь в первые в первые 5 ходов, на джейда 3-3 ?К слову сегодня на 2.5к катал друлем. Подряд 2 агро друида как обычно фейс разбили,до дракона 2-3 хода не доживал.Таунт вар 1 на 10 игр попадается.И что значит не честные вещи.Каждая 2 рога делает квест в 2 хода и на 3 с подготовки играет его. Был и мали друль и рога, стрый отк фриз и новый квест маг. — ок сибирай , убивай,но не в 3 хода.

          • http://twitter.com/Snowsample Anthony

            Не знаю где там у вас нормально, вчера 10 агродек подряд было. Джед друль даже супер облегченный на пиромантах отлетал от них как мячик.

      • https://plus.google.com/107135550543691871198 Leshiy 133

        щас аддон новый фэйс-ханта вернёт и будут сосать все эти богомерзкие присты.

        • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

          Прист был бы рад, если бы соснулые фейс ханты вернулись в ладдер:)

  • http://vk.com/id9237893 Сергей Яснопольский

    Теперь квест роги где-то на уровне квеста мага(фан онли), ну и зачем? Если уж решили нерфить, то можно было и поаккуратнее, все же кристалрога ладдер не насилует.

    • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

      Ну квест маг на великанах в последнее время себя очень неплохо показывает в ладере и на чемпионатах.
      А Тост вон все балуется на Антонидас квест маге, который страдает от того что комба слишком сложна для реализации.

  • http://vk.com/id122423749 Егоръ Краевъ

    ты на 20 ранге в стандарте играешь? Или в вольном?)
    В вольном кв маг весьма силен и ему по эффективности может противостоять там только фриз

  • http://facebook.com/profile.php?id=100000699009000 Dima NeBilan

    Да нифига это вообще не изменит. Что такое для роги +1 существо? С огоньков приходит 2 огонька по 1/2, с чуваков 2/3 ещё по два 1/2 то есть в сумме 2×2 + 2 = 6 и это без 4 возвращальщиков + 2 бэкстеба + 2 возаращалки всего в руки в некоторых сборках. Умножайте, считайте. Реально похер роге. Максимум +1 ход

    • https://plus.google.com/+ДмитрийФирсовРоголев Дмитрий Фирсов-Роголев

      Разница есть. Темп — главное для роги, если она не успеет, то гг вп

    • http://twitter.com/Gandhi_kid Gandhi_Kid

      Dörty rat будет более вероятно ломать план на игру

  • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

    Как по мне данное изменение все так же не поможет контроль колодам занять свое место в ладере, но просто облегчит жизнь для мидренж колод которым иногда не хватало буквально одного хода на то чтобы добить рогу.
    Сам не играю на квест роги с тех пор как деку оптимизировали под максимально эфективное выполнение квеста (-потрошение, мароуз, ванклиф. +элементали), но считаю что дека весьма интересна и сложна. И как раз на ней нужно очень четко понимать стадию мулигана, что оставлять, а что выкидывать и в каких случаях.
    В любом случае когда доберется до лайва тогда и посмотрим, а то пока что гадать смысла 0…

    • http://vk.com/id31117247 Роман Коныгин

      уничтожаю квест рог на контроль присте, так по кайфу их унижать)

      • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

        Вот только для контроль приста,квест рога самый минусовый матчап.

        • http://vk.com/id31117247 Роман Коныгин

          крысы + зелье безумия = смерть роги

          • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

            вот только крыс с зельем надо еще смулиганить

            • https://plus.google.com/106745493356646237188 Евгений Соколов

              Согласен с Романом. 9-2 против квест-рог на контроль-присте. Сборка Тайса

              • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

                Я тоже на подобной играю, но с рогами все равно очень тяжко. С крысами конечно шанс еще подрос, но все равно, все равно…

          • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

            вот только крыс с зельем надо еще смулиганить

          • Александр Некрасов

            Не сказал бы. Да, крыса замедляет рогу, а безумием можно дроп пары элемов спереть, если противник тупой. Вот только давить рогу особо нечем — план роги при виде крысы простой как топор. Элема 2/3 до квеста не играть, квест, в идеале на новичке делать, организовать 2-3 волны рывков через подготовку/исчезновение. Но рога -контроль прист редкий матчап, в последнюю неделю у меня что-то типа 2:0 только

            • http://vk.com/id31117247 Роман Коныгин

              хз, для меня этот матчап стал очень лёгким, хотя раньше автоматически консидал

    • http://vk.com/id122423749 Егоръ Краевъ

      Контроль колоды сейчас на своем месте, т.к. джейд друида унижает квест рога, квест рогу — агрота, контроль колоды — агроту. Камень-ножницы-бумага, баланс. А сейчас джейд друид станет безоговорочным топ-1, ибо непохо играет даже с агро в нынешней мете.

      • https://plus.google.com/+ДмитрийФирсовРоголев Дмитрий Фирсов-Роголев

        Аналогично хотел написать, что джейдов мало из-за рог, сейчас повылазиют друиды

      • https://plus.google.com/106745493356646237188 Евгений Соколов

        Господи, да где вы видели такое огромное количество квест-рог? В недавнем мета-отчёте на всех ранговых промежутках суммарно 7.39% квест-рог. Необходимо учесть, что в леге на ней играют гораздо больше, чем до леги, так что если вы играете не на легендарном ранге, то вам встретятся процентов 5 квест-рог, это каждая 20я игра. Ну офигеть! Не пойду играть джейд-друидом, а то я через 19 игр наткнусь на ещё одну квест-рогу, и та меня унизит…

        • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

          Сегодня в легенде за 20 игр встретил 5 квест-рог. Правда я сидел на контрящем их в салатину хендлоке, и здорово на них пофармился.

          • https://plus.google.com/106745493356646237188 Евгений Соколов

            После новости о нерфе квест-рог — не актуальная стата, как по мне

            • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

              Ну ты спрашивал где квест рога играла) После нерфа очевидно их меньше станет.

  • https://plus.google.com/107135550543691871198 Leshiy 133

    Давно пора, но 5 раз тоже быстро сделают, пол колоды на возвращения, можно было и до шести поднять. У Близзов же каждый нерф — убийство карты/деки/архетипа, а тут вполне ещё эти роги будут встречаться в ладдере наверняка. Только версии с диким добором через мурлоков, например.

    • http://vk.com/id122423749 Егоръ Краевъ

      Первые пару дней будут. Т.к. останется играбельной только версия с оракулом, а она с нерфом вообще не будет выдерживать конкуренции в ранней игре не то что с агро, а даже с мид колодами. Даже тот же джейд друид будет иметь неплохой шанс выиграть против такой роги. Кв рога — рип

    • http://twitter.com/Gandhi_kid Gandhi_Kid

      А Леший то чему радуется? Агро деки же фармят эту рогу.

  • http://vk.com/id107556507 Максим Голев

    Я бы тогда с такими условиями сделал бы статы существ 6/6)))

    • Lyuba Sotnik

      Я бы вообще сделал всем классам одинаковые условия для розыгрыша квеста, почему вару надо 7 карт разыграть (именно разыграть) а роге всего четыре? Не честно делайте всем классам 4 или всем классам 7.

      • Александр Некрасов

        ДА! Дайте роге разыграть 7 любых существ) Или пусть вар одну и ту же карту 4 раза разыгрывает)))

        • Lyuba Sotnik

          Не семь любых, а семь таунтов. И да тогда рога будет делать свой квест всегда на 10+ ход, И тогда уж вару дайте возможность разыгрывать одних и тех же существ, и будете получать абилкой рагнароса с 5 хода.

          • http://instagram.com/flynesss Andrey Mukhachev

            Я надеюсь ты рофлиш

            • Lyuba Sotnik

              В чем рофл то? Факт остается фактом квест роги играет потому что его легко выполнить, остальтные квесты абсолютно неиграбельны потому что выполнить их в темп анрил.

  • blueseacity mail

    В вольном квест рога в этгм месяцн особо и не грязрила.
    Пираты больше утомили, но нерфить почему-то рогу надо.

    • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

      Просто приоритет идет на стандартный режим, а вольный он больше фановый.

  • http://vk.com/id95303691 Александр Маргацких

    Распылить квест можно будет за полную стоимость?

    • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

      Когда карта нерфится, близзы всегда дают её распылить за полную стоимость.

      • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

        И тут я впервые пожалел, что распылил золотой квест роги)

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1894158624140088/ Rel Daniels

    может быть ты кривой долбаеб для нынешней миркл роги ?)

    • http://twitter.com/Ethserx ethserx

      учитывая что их нет в ладдере, скорее ты

  • https://plus.google.com/101071728020926494511 Kapues qq

    Распылил квест роги еще месяц назад. Очень унылая дека.

  • http://vk.com/id174369825 Ирина Ирискина

    за что рогу то))) только с помойки поднялась….. сволочи… А что шоменов ублюдочный токенских нерфить не желают?

    • https://plus.google.com/+BogushAlexandr Bogush Alexandr

      Зачем нужна однообразная квест-рога, когда есть интересная миракл-рога?

      • http://vk.com/id10841393 Стас Сазонов

        Потому что интересная миракл-рога не играет, например

  • http://vk.com/id174369825 Ирина Ирискина

    то есть кадгар будет только-только для китая? а не для всего азиатского региона хс?

    • http://twitter.com/Gandhi_kid Gandhi_Kid

      Китай это отдельный сервер, который не входит в азиатский регион. Причем Китайский сервер активнее и населеннее чем остальные.

  • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

    Ураааа… ой…
    Хм…
    Итак, что есть у роги: 4 карты за 2 маны возвращают тушку в руку, 2 заклинания за 0, ещё можно положить возвращение, ещё можно запихнуть и других возвращаторов в деку. А ещё есть элементали (до 6 штук можно сыграть). Полагаю, ога как играла, так и будет играть.
    Немного популярности потеряет от нерфа (причём, скорее всего — от того, что её все дружно поспешать «раскрафтить»).

    • http://vk.com/id122423749 Егоръ Краевъ

      В колоде есть 30 карт, чтобы не сдохнуть квест нужно разыграть не позднее 6 хода. К этому моменту мы без добора имеем 10 карт, с удачным добором 12-13, но при этом жестко теряем в темпе и бо-бо лицу. Какова вероятность удачно прокрутить 5 одинаковых карт при таком раскладе?
      Это исключая агроту, способную разбить лицо еще на 4 ходу.
      Да-да, так же и будет играть, ага.

      • https://plus.google.com/102529518335287871891 Саня Черепанов

        ну у квест роги и так плохие матчапы с агротой. есть сборки с бекстепами и разным контролем но при этом без элемов — это как раз против агры сборка. после нерфа придется катать на более фановой сборке с элемами и сосать агре по полной. тоесть теперь уж точно камень ножницы бумага

        • https://plus.google.com/106745493356646237188 Евгений Соколов

          Зачастую квест-рога против агры выигрывает на нескольких хп (если вообще выигрывает). Для защиты лица роге приходится играть существ, которых она крутит, рискуя потерять их и не вернуть в руку. С увеличением количества существ необходимо найти ещё одну возвращалку и потратить дополнительную ману на розыгрыш, что заметно сбивает темп. Рога и сейчас имеет не лучший винрейт, а скоро он станет и того меньше)

          • Lyuba Sotnik

            Но согласитесь квест роги не сбалансирован по отношению к другим квестам, и это как минимум не честно. Представьте если бы вар начал стрелять абилкой рагнароса с 5 хода каждую игру. Нет близзы явно не рассчитывали, на то что квест роги будет настолько просто играться. Хотя как по мне лучше бы понерфили механику рывков под квестом, потому что 5-5 за 1 кристалл, которую рога за ход прокрутит 5 раз это немного не честно.

            • https://plus.google.com/106745493356646237188 Евгений Соколов

              Фриз-маг против старого КВ с Мариэль — тоже нечестно. Ты копишь комбу, разыгрываешь Алекс, а у воина помимо 15 хп ещё 60+ армора. Джейд-друид с бесконечными джейдами против фулл-контроль колоды с малым количеством существ — тоже нечестно. Квест-рог сейчас довольно мало. Если ты играешь на колоде с положительным винрейтом против (условно) 80% колод в ладдере и проигрываешь нескольким колодам, в том числе квест-роге, то какая разница, как она победит? На 3 ход выполнит квест, на 4 его разыграет и на 5 убьёт, либо это будет джейд-друид, против которого ты будешь играть минут 10 минимум и всё равно проиграешь. Уж лучше проиграть за 5-6 ходов и пойти играть следующую игру.

              • Lyuba Sotnik

                Фриз-маг против старого кв это частный случай, если бы например только один КВ сто процентно проигрывал роге, а остальные деки имели хотябы 35% на победу, ни кто бы не жаловался. А по факту рога контрит целые архетипы и не один, а несколько и это не правильно, хотя основная проблема, как я уже писал не в скорости розыгрыша квеста, а в рывках 5-5 за 1 кристалл, которые за 1 ход с пустого стола сноят 30+ ХП. Как по мне адекватный нерф был бы если бы карты с рывками под квестом роги не могли атаковать в лицо в первый свой ход. Тогда бы роги играли от стола, а не от руки, а у других классов был бы шанс зачистить борду.

                • https://plus.google.com/106745493356646237188 Евгений Соколов

                  Ок, тогда другой пример — ОТК-вар с воргенами. Если играешь на контроль колоде, то ты тоже тупо смотришь, как вар играет сам с собой, добирает картишки, а потом идёт на фулл-хп тебе в лицо. Я на контроль-присте за последнюю неделю сыграл против квест-рог 9-2. Я с пират-варами так хорошо не играю, как с этими рогами. И ладно бы этих рог было 30%, как пират-варов в мете прибамбасска, но ведь их всего около 5%. Агро-друиды могут на 4 ход разбить тебе лицо, но нет, проблема ладдера — квест-роги. Поэтому я не вижу никакого смысла в нерфе квест-рог.
                  А вообще, твоя идея с отменой рывка очень интересная. Мне кажется, что такой нерф был бы лучше, чем увеличение количества существ до 5.

                  • http://vk.com/id175937788 Санек Логик

                    плюсую, как вариант . Разыграйте четыре существа с одним и тем же названием. Награда: Средоточие кристалла» и ВАШИ СУЩЕСТВА ТЕРЯЮТ РЫВОК

                  • Lyuba Sotnik

                    Ну ОТК вара то в итоге занерфили тоже. При этом у ОТК вара был лишь один способ победить, а рога может сыграть, как ОТК, так и просто захватив стол. На моей памяти похожая на рогу колода была только одна и это патрон-вар, которого в итоге тоже понерфили.

                  • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

                    Нерф рывка такой: ВСЕ существа с рывком не могут атаковать героя в ход, в который они выставлены.
                    Т.е. рывок оставить — но только для разменов.
                    Но нет: «Игра от этого станет слишком затянутой»… Что-ж, имеем квест-рогу, и ладдер, полный агроты. Профит))
                    |/Kappa/

                • http://twitter.com/Snowsample Anthony

                  Агрота вообще контрит все что только можно =(

                  • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

                    Факт! Даже квест-таунт-варом не часто удаётся выдержать натиск агроты. Особенно, если оппонент на голдфише.

                    • http://twitter.com/Gandhi_kid Gandhi_Kid

                      особенно если оставляешь квест и просто играешь таунты по курве

            • http://vk.com/id357330783 Михаил Шевченко

              припоминаю игры квест рогой.
              хант — в лучшем случае выигрыш с парой хп.
              пират вар — без шансов
              агро друль — без шансов
              агро пал — без шансов
              токен шам — без шансов
              маг — сам магом тупо выносил лицо не делая больше вообще НИЧЕГО. охрененно весело
              итого 6 классов выигрывают в легкую.

              так у кого выигрывает рога?
              шам на элемах, прист(и то если не сайленс иначе тоже гг), джейд друид.
              вообщем все.
              с хера ли его нерфить?

              хотя я с хс завязал уже с месяц назад, так что меня это уже почти не касается. но близы верной дорогой идут, они уже сменили лопату на экскаватор, продолжая закапывать хс.

      • http://facebook.com/profile.php?id=100000393658513 Andriy Petrytskyi

        Хватит балаболить про мат в 4 хода. Даже пират-воин с идеальным заходом убивает, как максимум на 5-6 ходу…

        • http://vk.com/id357330783 Михаил Шевченко

          Агро маг, пару раз выносил на 4й ход с монеткой и заходом.
          Пират вар. рекорд — то же 4 ход с монеткой.

  • https://plus.google.com/113628888464679413640 Дмитрий Коренко

    Лучше бы драконид’у приста понерфели статы. -_-
    Или хотя бы больше драконов для 1/3 ибо слишком много крутых драконов.
    Также раньше было и с мурлоками.. мурлок-рыцарь ролял слишком выгодные мурлоки.

    • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

      Самый крутой дракон — Сумеречный страж, и он уже отправился в вольный режим, на пару со своим сломанным товарищем драконьим посланником. Без этих карт драконоколоды уже не станут той мощью, которой были раньше.

      • https://plus.google.com/113628888464679413640 Дмитрий Коренко

        Но у меня присты каждый раз имеют 4 драконида, а после 4 ледяные глыбы. И еще у такого архетипа всегда(!) по расписанию дракон за 4 маны на 4 ход.

        • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

          Ты сюда свои комплексы обсуждать зашёл? Если лютый анлак то сходи свечку поставь) И да, самый сломанный дракон из тех которые сейчас доступны это Алекстраза, и не магам рассуждать об имбалансности драконида-шпиона)

          • https://plus.google.com/113628888464679413640 Дмитрий Коренко

            Нет, статистикой доказано. А я банально привел свой пример, чтобы не быть голословным. От шпиона страдает не только маг, а целый ряд контроль дек. Он вместе с друлем и портит мету.
            п.с. только не алекс))

            • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

              Обожаю рассуждения по типу «колода портит мету». Сегодня на хендлоке встретил приста, у которого в колоде было 2 сотстила и своя Изера (!) — вот такие колоды портят мету, и мне нравится думать о том, как её автор будет насасывать у агроколод. Агроколоды, как и джейд колоды — это санитары ладдера, выступающие гарантами его здоровья.

              • http://vk.com/id225263924 Кирилл Осипов

                Санитары ладдера? Охренеть, надеюсь ты встретишь 10 джейд друидов подряд на своем хендлоке и поймешь, что такое боль

                • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

                  У моего хендлока джейд друид это плюсовой матчап, так что держи в курсе) После ротации меты это противостояние сильно улучшилось в пользу лока, при том что и до этого было играбельным)

      • http://michael-batanov.livejournal.com/ michael-batanov

        Шпион сейчас безоговорочный чемпион среди всех драконов. Если говорить о манакосте — статах — эффекте.

        • https://plus.google.com/113628888464679413640 Дмитрий Коренко

          У лока есть существо за 4 маны 5/6, но оно не дает дополнительное велью, а только наносит урон своему же игроку в лицо. Разница в оду ману и уже такой эффект ._.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1363817967021344/ Роман Сідько

    http://www.hearthhead.com/news/the-caverns-below-being-nerfed-in-upcoming-balance-change вот правильный источник, ссылку поправте, пожалуйста.

    • http://hs-manacost.ru HS-Manacost

      В самом тексте был указан действительно не верный источник. Верный был указан внизу статьи. Но и вы указали не верный источник, верный такой: https://us.battle.net/forums/en/hearthstone/topic/20757246514

  • http://twitter.com/Gandhi_kid Gandhi_Kid

    1. Уходят квест роги
    2. Миракл рога теряет один плохой матчап
    3. ???
    4. PROFIT!1
    5. Появляется больше контроль дек
    6. Миракл рога получает много хороших матчапов
    7. ???
    8. SUPER PROFIT!!1

  • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

    Квест рогу занерфили в говно. Даже будучи её лютым хейтером я обескуражен. Увеличения манакоста выполненной задачи с 5 до 6 было бы более чем достаточно. Теперь рога будет выполнять квест ходу этак на 8-м — за это время ей разобьют лицо даже контроль-колоды. Итого архетип летит в помоечку, и едва ли оттуда когда-нибудь вылезет.

    • https://plus.google.com/108046376506515463126 Андрей Ткаченко

      Так пусть и летит в помоечку, поиграли, поимбовали, и хватит. В помоечке ему и место

  • http://vk.com/id10841393 Стас Сазонов

    Идиотский нерф идиотского квеста.
    Итак, подземные пещеры вероятнее всего станут неиграбельными. Агрота теперь с вероятностью 98% будет сносить 30 хп без каких-либо затруднений. Второй архетип роги — миракл, сейчас медленно но верно идёт на дно ладдера, как бы мне не было печально это признавать.Что остаётся? Фановые колоды роги на пиратиках и на мурлоках не играют,а значит близзы отправили не то что архетип, а всего персонажа в отпуск до выхода следующего дополнения. Ну, за то составит компанию варлоку. Кто там говорил, что ун горо лучшее дополнение?

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/185850575209046/ Vak Vak

      Отыграла своё.Рога она такая.И как всегда воскреснет с новым аддоном.А миракл на турнирах всегда будет играться.

    • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

      В каком месте миракл рога идёт на дно ладдера? Видимо там-же, где неиграбелен хендлок, т.е. ниже 10-го ранга. Сегодня в легенде на хендлоке винстриком шёл — удобно фармить пристов и квест рог, да в общем-то всех кроме магов. А миракл рога это самая стабильная колода дополнения, которая насилует почти все тир-1 деки.

    • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

      В каком месте миракл рога идёт на дно ладдера? Видимо там-же, где неиграбелен хендлок, т.е. ниже 10-го ранга. Сегодня в легенде на хендлоке винстриком шёл — удобно фармить пристов и квест рог, да в общем-то всех кроме магов. А миракл рога это самая стабильная колода дополнения, которая насилует почти все тир-1 деки.

      • http://michael-batanov.livejournal.com/ michael-batanov

        Странно. Фармишь всех, но почему то хэндов в ладере нет,возможно мой ладер находится в другой вселенной! За 29 дней ( с 16 и до леги и дальше — 0 хэнд локов!)На стриме 1 раз у савижа видел,когда он игр 5 сыграл,потом сгорел и сделал лока с думом)

        • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

          А лок с думом это не хендлок значит? Интересненько) Про хендлока все забыли когда вышел патч Унгоро — большинство просто не хотело париться над колодой без Рено, а те кто парились — отлетали от таунт варов. Поищи сейчас таунт варов в ладдере. 😉 Я в мете Унгоро на хендлоке набил примерно 150 побед — моя третья по частоте использования колода после миракл роги и темпо мага, так что держи в курсе.

          • http://michael-batanov.livejournal.com/ michael-batanov

            Париться перестали,потому что все поняли,что в нынешнем состоянии средний вин этой колоды 40%.Весь ладер — это маги и агра с шоменами — это все смерть для лока. Следовательно присты повылазили,как контр колода.Кстати 150 побед -Красава.даже сам факт того,Что играешь а локе.Тоже Держи в курсе.

            • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

              Пфф. Агроколоды это либо корм для лока (хант, шаман), либо матчапы близкие к равным (друид, вар). Хендлока гораздо сложнее сбалансировать, чем большинство колод, впрочем как и контроль приста. Присты наконец себя нашли, скоро и локов больше станет.

              • http://michael-batanov.livejournal.com/ michael-batanov

                Лока до обновы уже не будет точно и от новых карт все зависит.Странно,что ладер это 70 % агро-мид дек,друиды,вары иногда,но локов нет.Его в ладере без подкрутки вообще не найти.Ханты если не ошибаюсь,только до 5 встречаются. в 1 из 20 игр попадается.

                • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

                  Потому что антиагро локом мало кто умеет играть. В прошлой мете приклеилось убеждение, что лок побеждает агру благодаря Рено, хотя антиагро сборки без Рено успешно использовались даже на про-сцене. Суть в том, что без Казакуса в прошлой мете локу было нечего делать именно в контроль-матчапах, а без Рено — против драконоколод. Оба этих фактора уже не актуальны, потому хендлок с копиями ключевых карт прекрасно себя чувствует в ладдере. Но большинство собирает его слишком жадно, и потому отлетает от агры.

                  • http://michael-batanov.livejournal.com/ michael-batanov

                    Играл такой сборкой и в целом не раз брал легенду на рено локе, конечно же держу в курсе)Примерно в 85% случаев,против агро дек — побеждал только благодаря рено.Даже на максимально анти агро сборке( прират 1-2 с патчесом еще был).Лок ушел из меты с уходомРено — это безоговорочный факт!У меня даже приблизительного мнения о нынешнем варлоке нет,просто потому,что не могу больше месяца найти его в ладере. В мае зулок раза 2 попадался за месяц хз.При том,что лок один из любимых классов.Пробовал разные сборки с бритволистами — таунтами,деки савижа.Казакус лок просто в 0 неиграбилен. Последний раз стата была, кажется 3-7 или 8,что около этого.Разучился играть одним словом.капа

                    • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

                      Мой развернутый ответ почему-то пометили как спам. Видимо модераторы под кайфом.

              • http://vk.com/id232420578 Никита Дореев

                сам катаю в ладере в 3000 на дискардхендлоке, токены отлетают, это да, таунт варов сейчас снова прибавилось, а хант хуже мага, правда он почти не попадается, что насчёт баланса, достаточно найти у 3-4 ходу 1 карту из 6 чтобы выйграть агроту, и 1 из 4 чтобы выйграть контроль и темп

                • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

                  Хант хуже мага? Чем? Те-же токены что у шамана и друида, дохнущие от любой аоешки. Если заходит аптекарь, то иметь на 9-й ход 30 хп против ханта в порядке вещей. Матчап хендлока против ханта для меня чем-то похож на матчап миракл роги против сикрет мага: в обоих случаях обороняющаяся колода является уверенным фаворитом, но одно неловкое движение и всё летит коту под хвост) Так что надо быть аккуратным. 😉

    • https://plus.google.com/107135550543691871198 Leshiy 133

      нафиг и рог и варлоков, пусть сидят на дне

  • Lyuba Sotnik

    Лучше бы тени вернули, обезьяны на близзардах

  • https://plus.google.com/115555656380985373406 Лестор Нетописец

    кто-то еще играет в этот унылстоун?!

    • Lyuba Sotnik

      Кто-то еще играет. Удивительно другое, почему люди которые не играют в унылстоун заходят на сайты ему посвященные и оставляют глупые комментарии?!

      • https://plus.google.com/115555656380985373406 Лестор Нетописец

        Любаха, я написал ответ на твое сообщение, но он не добавился, второй раз писать не буду. Мне лень :-/

    • https://plus.google.com/115555656380985373406 Лестор Нетописец

      судя по минусам, в унылстоун играют 6 чел. Мало. Думал, что вас таких больше на манакосте.

  • https://ok.ru/profile/270570587192 Андрей Марченко

    Хорошие новости задолбали уже квестроги остальные квесты в сравнении с этим на порядок слабее,поэтому я считаю нерф справедливым!!!

    • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

      Кто слабее?
      Агро друид который тушу 8/8 на первый ход через два инервейта выставляет, или на второй ход имеет три туши с сумарным количеством статов выше 12?
      Или мурлок пал который на второй имеет двух мурлоков 3/3 и 2/3 которых на третий ход бафает на +2 к хп?
      Или токен шам который раз 5 может вернуться на стол.
      Квест рога была главной контрой для Джейд друида и теперь он как бы снова возвысится.
      Единственный возможный плюс от нерфа роги, заиграет мидренж шаман на джейдах. В остальном только сплошные минусы…

      • http://vk.com/id271061 Баграт Саруханов

        «остальные квесты слабее»

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/770187859818904/ Гриша Ванюшов

        Он говорил что из всех квестов- у роги самый сильный

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1419944708084779/ Сергей Ахременко

      полносттью согласен!

  • Milok Pushkovskii

    НУ значит можно скрафтить сейчас, по взрывать пуканы народу в ладере, позолотить рогу….. и благополучно распылить через пару месяцев за полную стоимость %) П.С. какие все нервные, шуток не понимают ))

    • http://twitter.com/Snowsample Anthony

      Как бы мурлок палы тебе чего не взорвали))

      • Milok Pushkovskii

        ну тема про рога, так что. Другое дело что народ так брызжет желчью, что шутку не оценил ))

  • http://vk.com/id48101992 Павел Бабаев

    надо было бы им еще чуваков с рывком такой роге пофиксить, а то 25-30 урона в лицо за ход как-то не серьезно

    • Евгений Голик

      типун тебе на язык, и так уничтожили колоду добавлением одного существа, вам нытикам бесполезным и такого нерфа за глаза хватит!

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/239398303095229/ Денис Фролов

    Я одно не понял из новости — дату когда пофиксят рогу. Дайте полную информацию

    • http://vk.com/id24033649 Антон Перепелица

      с выходом дополнения вроде. завтра в 20:30 по МСК на стриме расскажут о нерфах.

    • https://plus.google.com/107135550543691871198 Leshiy 133

      а нет даты)

  • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

    Чё так долго ждали то)

    Вышла обнова — лютуют квест роги,
    Критики к квесту разбойника строги,
    Чешет Бен бороду — нужно крутиться,
    Дайка добавим к квесту единицу.
    Подумал, заданье раздал всем отделам.
    «К пятнице сделаем» — выдал зам смело,
    Бен улыбнулся, налил 100 текилы
    И пару месяцев ездил по миру.
    А как приехал — схватился за бороду,
    Все стулья сломаны, замы упороты,
    Сраный квест роги всё паразитирует
    Зато, бл***, умеем колоды копировать!

    Мораль в этой басне ясна теперь вам!
    Коль хочешь чтоб сделано было — нерфь сам!

  • https://plus.google.com/109930683677580100722 Мишаня Пасатижи

    Таки бустанул бы старик Бэн квест варлока , а то дюже тухлой он

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/916738675133676/ Yura PW Aizen

    А как же идол?

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/770187859818904/ Гриша Ванюшов

      А чем тебе идол кажется дизбалансным?

  • RedDrop

    + Ещё один не играбелтный квест

    • https://plus.google.com/103779755349302260300 Dmitriy Popov

      я уверяю тебя, бомжи выживают годами, десятками лет на улице, и здесь что-нибудь придумают и выкрутятся, у них намного больше скилл выживания чем у тебя или у меня.

  • http://vk.com/id215407743 Дмитрий Ккккккккккк

    Наконец-то!

  • http://vk.com/id41665239 Артём Саврико

    Когда ???;

  • https://plus.google.com/106624138676466815829 Антон Файст

    Лол, нерфить квест рога… Вместо пират вара… Рогу…. А не вара…

  • https://ok.ru/profile/525553478920 Олег Федотов

    Привет 1600 пыли или почему не стоило нерфить рогу. Карта теперь стала бесполезной квест рога теперь на что то вроде квест лока( бесполезный кусрк гуано) ведь и раньге разиграть квест получалось не всегда а теперь и вовсе станпт почти невозможным а так как у квест вара например провокации в основном с 6 и более хп то существа 5/5 на какой нибудь 7 ход будут уже просто не актуальны а про жреца с его зачисткой стола я и вовсе молчу. Короче говоря минус играбельная а главное не дорогая колода

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1419944708084779/ Сергей Ахременко

    наконецто эту ущербную колоду пофиксили ! практически каждую игру квест рог и на 3 ходу конец игры ! УРА ТОВАРИЩИ КРЫСУ НА ПОМОЙКУ

Комментарии для сайта Cackle