Новое дополнение Hearthstone Убийство в замке Нафрия, выход которого запланирован на 2 августа, представила сразу несколько совершенно новых механик в игре. В игре появится новое ключевое слово Насыщение и впервые за долгое время будет введен совершенно новый тип карт — области.
Давайте разберемся в новых механиках, подробнее рассмотрим главного персонажа этого дополнения и оценим пару новых карт.
Новое дополнение Hearthstone — Убийство в замке Нафрия!
Встречайте анонс второго дополнения года Гидры. Трейлер, первые карты, новые механики и другие подробности ждут вас.
Мурлок Холмс
На убийство сира Денатрия в замок Нафрия прибыл сам Мурлок Холмс… с довольно неясным текстом карты. Механика новой легендарки совсем неочевидна, но разобраться в ней несложно.
Вам предстоит сделать 3 раскопки, в каждой из которых нужно определить верную «зацепку»:
- В первой раскопке необходимо угадать — какая карта была в стартовой руке противника.
- Во второй — какая карта есть в руке противника.
- В третьей — какая карта есть в колоде противника.
Если вы правильно определили все три зацепки, то вы получите эти карты в руку. Если вы хоть один раз ошиблись, боевой клич сработает впустую.
(Обновлено 01.07) Отредактирован текст согласно новой информации о механике карты.
На первый взгляд карта невероятно интересная и интерактивная, и это довольно необычный источник выгоды. В то же время у вас нет гарантий, что вам удастся правильно разрешить боевой клич. По сути вы идете на большой риск с большой наградой, которая в то же время редко будет существенно менять ход партии. Конечно, чем выше ваш ранг и чем предсказуемее колода противника, тем легче будет правильно распознать зацепки.
Разрешить зацепки будет непросто, поскольку 2 «неверные» зацепки выбираются среди тех карт, которые были в стартовой колоде, но которых нет там, где вы ищите зацепку (в стартовой руке, в текущей руке, в колоде). Таким образом, первые две зацепки будут самыми сложными. Самой легкой будет третья зацепка, если вы выставите Мурлока Холмса в самом начале партии: в этом случае картами, которых нет у оппонента в колоде, могут быть только те, что уже пришли ему в руку со всеми своими копиями; если такая карта всего одна (например, в руке только дубликаты, а вторые копии все еще в колоде), то тогда «неправильные» варианты зацепок будут представлены из общего пула классовых карт.
Немаловажен и тег мурлока у карты — сейчас контроль колоды уже могут обращаться к небольшому набор мурлоков в виде Слияния из глубин (для Казакусан колод), Лоцмана сэра Финли, Мутануса Пожирателя и Горлока-разорителя. Мурлок Холмс вполне может пополнить эту компанию и даже сделать ее ценной для не-Казакусан колод.
Карты-области
Карты-области — это совершенно новый тип карт, который на постоянной основе вводится в игру. Убийство в замке Нафрия представит 10 областей, по 1 для каждого класса, а в будущих дополнениях появятся и новые. Карты-области будут встречаться в игре чуть реже, чем карты оружия.
- Области выкладываются на игровой стол и делят общее место с существами. На одной половине стола по-прежнему может находиться не более 7 объектов.
- В момент выхода область не дает никакого эффекта, но его можно бесплатно применить, сразу же воспользовавшись областью, как силой героя. Тратить ману на применение не нужно.
- Число в нижней части карты — это ее прочность, аналогично оружию. Оно означает, сколько раз вы можете воспользоваться эффектом области. Когда область потеряет всю прочность, она пропадет со стола.
- В отличие от силы героя, которую можно применять каждый ход, области нужен 1 ход на восстановление. Другими словами, вы не сможете использовать эффект области чаще 1 раза в 2 хода.
- Не все области будут стоить 1 маны и иметь 3 прочности — эти характеристики будут различными.
Области — это эдакий гибрид карт-целей из Альтерака и силы героя. Они дают какой-то постоянный повторяющийся эффект, но тайминги его срабатывания определяет игрок. Это делает подобные карты очень гибкими, особенно когда они стоят 1 ману и их можно предварительно разыграть на 1-м ходу. Но не стоит забывать, что не все области будут такими дешевыми.
Из двух представленных областей интереснее выглядят Грязевые котлы. Эволв Шаман, судя по всему, возвращается в Стандарт и может наделать много шума, если разработчики снабдят его достойным инструментарием. Для колоды уже представили свежую синергию в виде Баронессы Вайш, которая будет призывать случайные 5-е дропы, если вы выберете ее целью Грязевых котлов, что уже довольно заманчиво на 3-4 ходу. Кроме того, в Стандарт вернулись сразу 2 старые карты, Эволюция и Инволюция, собранные в одну — Первозданная волна.
Карта Воина пока что выглядит как просто дешевая абилка Мага, но, скорее всего, для нее появится больше актуальных синергий — пока что говорить об этом рано.
Насыщение
Насыщение — еще одна новая механика, представленная новым ключевым словом. Она предельно проста. Эффект насыщения срабатывает тогда, когда погибает указанное число ваших существ с этой картой в руке. Эффект насыщения срабатывает только 1 раз.
В игре уже была масса механик с улучшением карты в руке, в том числе с их улучшением или удешевлением от числа погибших существ. Впрочем, механики счетчика погибших существ в игре еще не было.
Жрец почивших очень сильно напоминает непонерфленный Коридорный ужас свои потенциалом стать дешевым существом с большими характеристиками после смерти определенного числа союзников. Конечно, главная прелесть Коридорного ужаса была в том, что его можно было удешевить до 0 маны, однако усилить Жреца почивших значительно проще. Например, тот же Зоолок или Бист Друид смогут поставить его улучшенную версию 4/5 уже на 3-й ход, да и в целом такой 2-й дроп будет неплох, если его можно будет надежно выставлять усиленным. А наличие провокации может сыграть на руку Таунт Друиду. Кстати, а вы заметили отсылку к Жрецу-обжоре из Каражана?
Врата теней — это своеобразный аналог Мимикрии, но со своей особенностью. Не стоит недооценивать дешевый перебор колоды для Разбойника. Навряд ли карту будет играть Маэстро Разбойник, но любая другая версия, особенно с какой-то комбинацией, всегда будет не против лишнего перебора. Проблема в том, что у Разбойника не так уж и много существ, чтобы активировать насыщение, поэтому пока что возникают вопросы к применимости карты. Кроме того, копия заклинания, которое вы получаете, должна быть разыграна немедленно, а значит заклинания в колоде должны быть дешевыми и универсальными. Пока что неясно, кто может использовать такой эффект — может быть, появится новый архетип класса, которому он будет полезен.
Какая из новых механик вам приглянулась больше всего? Какие новые карты-области и карты с насыщением вы представляете увидеть в будущих анонсах? И самое главное, нравится ли вам эта волнистая рамка нового типа карт? Делитесь вашими впечатлениями в комментариях, а также оставляйте вопросы по новым механикам.
Спасибо за внимание!
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost